Audi ошибка p1570


  1. Tmsdiag

    4f c6. двигатель BAT 4.2, quattro. Машина была куплена день отъездили , на утро не заводится ( по словам владелца). Машину привезли первое заряда батареи было мало, горел желтый акум на мониторчике low battery. По двигателю было только ошибка p1570 блокирован блок управления двигателя.( Нет не каких сигналок,меток и тд все штатное кроме Гбо) Думал с ключем проблемы.Но по ключю ошибок не было. Да и блок иммо не высвечивается. Оказалось не все так просто. Пытался с помощью Odis найти неисправность. Один из вариантов было если есть ошибки со связью между шинами устранить первым делом. Было много ошибок кану потеря связи многих блоков спорадически. Я их удаляль они то исчезали то появлялись я начал рыть проводку проверять фишки все возможные: блок комфорта, гетвей, поднял частично полы смотрел все фишки чисто сухо нет проблем. оказалось при низкой наприжении гетвей засыпает и теряется связь. Акум зарядил. Гетвей разбудил каким-то образом все ошибки связанные с каном исчезли. P1570 удаляется но при очередной запуске машина заводится и глохнет.обратил внимание на то что при поиске ошибок что с vcds что с Odis. Блок иммо не высвечивается. Сначала думал это из за того что тут блок иммо интегрирован с блокиратором руля. Потом случайно как то увидел блок иммо красными буквами, при попытке зайти в блок не удавалось связаться с блоком. В одис тоже самое только в кавычках закодирован ошибка связю. Потом стал замечать иногда не высвечивается вообще иногда высвечивается красними буквами типа там ошибка но нет связи… Блокиратор руля работает, приборка , гетвей на связь выходят. Все преды живые и стоят по номиналом. искал зелень аж до багажника в энергоменеджере. Нечего не нашел. Диагност я с небольшим опытом. дальше куда копать идеи закончились. Заранее всем спасибо, пожалуйста не флудите тему.


  2. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    много букв как и напрасной работы. Надо понимать P1570 выскакивает периодически?


  3. Tmsdiag

    Появляется после запуска.запускается и глохнет. При желании ошибка удаляется . Много слов чтобы описать подробно ситуацию, но вижу все равно не достаточно


  4. Tmsdiag

    Вообще на с6 эбу иммо отдельно читается? Отзовитесь пожалуйста


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  6. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    НО! двигатель глохнет. Потеря иммо не повод глохнуть двигателю. Разбирайтесь с контактной группой замка зажигания или «шаловливыми» ручками))


  7. Tmsdiag

    Извини за тупой вопрос, но не знать это не беда а вот не учиться это плохо, ssp я так понял схема. где их смотрет по номеру? У меня есть елза. Но пунтктов ssp не наблюдал. Тут контакной группы таковой нет есть Е415 система доступа и пуска двигателя.по нему нет ошибок. Я его разбирал. Визуально все в порядке. Мерил на всякий случай сопротивление катушки антенны.


  8. GPM2001

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.

    SSP — это программы самообучения (файлы в формате pdf, в которых доступным языком излагаются определенные темы). Поищи в сети SSP с указанными номерами, возможно найдешь ответ на свои вопросы.


  9. Tmsdiag

    Что я не понял что имели ввиду


  10. Tmsdiag

    В какой сети? Пожалуйста объясните подробно. Или вы в инете имели ввиду?


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  12. Tmsdiag

    Не штатного иммо долго искал не нашел под топрпедой, там где блок управления двс не штатной проводки не наблюдалось. Да и машина с Европы недавно перегнали. Там редко таким делом страдают.


  13. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    нужны все ошибки с нормальными логами, не только по двигателю


  14. Tmsdiag

    На данный момент нет не каких ошибок. Кроме p1570


  15. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Страдают, страдают. Немцы очень любят всякие секретные кнопки ставить. Типа не нажал в течении 3-5 секунд после старта — движок блокируется. Ищи лучше. По панельной климы ещё посмотри
    PS: на C6 иммо отдельно не читается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Tmsdiag

    За панелью климата вы хотели сказать? За П.С отдельно спасибо


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я так и не понял связь с 05 блоком есть ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Tmsdiag

    Есть… Со связью все уже хорошо. Но заводится и глохнет. И ошибка появляется p1570.


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну проверяй теперь по какой причине блокирован моторный .


    Блок измеряемых величин 23:

    1. Подлинность в порядке (да/нет)
    2. Блок управления двигателя авторизован (да/нет)
    3. Имеется санкция для имитатора ключа зажигания (да/нет)
    4. Статус WFS (Иммобилайзер):
    0 Окончание ленты, состояние часов
    1 Окончание ленты, новое
    20 Окончание ленты запрограммировано
    2x Окончание ленты x.блок управления двигателя адаптированы (1<=x<=4)
    30 Окончание ленты ELV (Электронная блокировка рулевой колонки) адаптировано
    3x конец сообщения, N-й ключ согласован
    6 Иммобилайзер адаптирован

    Блок измеряемых величин 24:

    1. Блокировка регистрации (для адаптации) иммобилайзера, регистрация в минутах
    2. Остающийся свободный пуск (клемма 15 ВКЛ, циклы)
    3. Разблокировка движения
    4. Окончание ленты, Timeout


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Автор удалён.

Не читался у меня блок двигателя (ЭБУ), подключил на прямую от ЭБУ к колодке- движок зачитался!

Решил прозвонить к-линию идущую от ЭБУ к диагностической колодки НЕ ЗВОНИТСЯ, далее попробовал прозвонить К-линию от приборки и магнитолы к диагностической колодке и к блоку ЭБУ-ЗВОНИТСЯ.
Взял провод К-линии от магнитолы и подключил на прямую к блоку ЭБУ и чудо все зачиталось, НО выдало ошибку 17978-Блокирован блок управления двигателя P1570-35-00—двигатель не запускается! Подключаю все обратно заводится, но не читает двигатель!

Кто может подсказать (дать схему) как проходит К-линия и почему движок блокируется если брать К-линию от магнитолы и где соединяются все К-линии от блоков ?
P.S. за схемы не ругайте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Немного дополню. В трёх автосах сталкивался с такой же проблемой, две А4 95 г.в. и одна 96 г.в. У этих автомобилей, как сказано было выше, иммо выполнен в виде отдельного блока и запрос через Vag-com к нему идёт по адресу 25, в отличии от более поздних моделей, где иммо зашит в приборку и адресуется 17-м. Так вот, если при наличии ошибки 17978 P1570 в моторном ЭБУ, зайти в блок иммо по адресу 25 и посмотреть в нём наличие ошибок, то можно увидеть что-то типа «Низкий сигнал с транспондера». Лечится просто: снимается разъём с антены иммо, разъём сам по себе разборный, разбираем его и поджимаем два контактика.

P.S. У всех трёх владельцев машиной пользовались несколько человек, соответственно активно использовалась опция «серво-руль»…

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

Там иммо не в приборке если это старая С4. У них иммо отдельным блоком шло. Только с С5 иммо в приборке стало. На старых машинах от старости плохо чипы читаются вот собственно и все проблема. Как такового ее решения нет. Да и не стоит запариваться

Просто было интересно из-за чего ошибка. Главное заводится!)))

у меня тоже так Иногда заводится и глохнет и мигает значек машинки с ключом Особенно проявляется в жару

17978/P1570/005488 — запуск двигателя заблокирован иммобилайзером

Возможные Симптомы
Запуск двигателя, но глохнет сразу же
Возможные Причины
Раздел(ы) не соответствует
Приборов не соответствует
Блок управления двигателем (ЭБУ) не соответствует
Блок управления двигателем (ЭБУ) блок питания неисправен
Возможные Решения
Проверьте коды неисправности самого иммобилайзера (часть комбинации приборов на многих автомобилях, но отдельного модуля управления иммобилайзера в некоторых)
Регистрация измеренных значений Иммобилайзер (обычно в комбинации приборов или блок управления иммобилайзером)
Ключевой матч(ы)/приборов/блока управления двигателем (ЭБУ)
Проверить Блок управления двигателем (ЭБУ) источник питания (реле)

Тоесть может из за приборки?

Скорее всего да. Такое бывает когда глючит ИММО, или попробуйконтакт разъёмов на приборке. Там у некоторых, фиксатор обломлен.

Приборку как раз хочу снимать!


MUTANT31

Скорее всего да. Такое бывает когда глючит ИММО, или попробуйконтакт разъёмов на приборке. Там у некоторых, фиксатор обломлен.

Иммо на всех был?

У меня ключи без чипов вроде, сигналки нет, хрень какая то!))

С чего ты взял что без чипов ключи?)) чип стоит! Поверь.

Гляну хорошо, но мне кажется он не разборный!

Блокируется эбу, это сто процентов или косяк с контактами на приборке, или сам иммо, чип в ключе можно проверить, если есть второй ключ, пользуйся им. Если проблемы такой не будет, значит нужно прописать ключ.

Понял, разберусь со временем!


VALUBOKOM

Тоесть может из за приборки?

Привет, скажи пожалуйста решил проблему с ошибкой P1570? Если да то подскажи как.

Привет, честно я даже не помню уже

Понял, ладно буду искать причину

  1. Код ошибки.
    01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
    29-00 — к.з. на массу
    01581 — неправильно распознан узел
    35-00 — —

    Не работали стеклоподъемники, освещение салона, ЦЗ.

    Изначально думал причина блок №35 комфорта, оказалось окисление контакта и обрыв.

    Перед началом работ необходимо отсоединить клемму «+» на аккумуляторе.

    1) Откручиваем 2 самореза
    2) Откручиваем гайку на 10
    3) Снимаем порог
    4) Снимаем пластиковую крышку
    5) Откручиваем 2 гайки на 13 крепления кресла.
    6) Снимаем 2 пластиковые крышки
    7) Отодвигаем кресло назад, приподнимаем и отсоединяем фишки
    8) Откручиваем болт на 17 ремня безопасности
    9) Поднимаем коврик, находим блок комфорта
    10) Открываем блок комфорта и смотрим на отсутсвие/наличие воды (в моем случае было около 1 см воды в блоке!!! отсоединил контакты просушил почистил и подключил)
    11) Проверяем соединения проводов, наличие окисла или обгорания контактов (в моем случае был отгорели провода в месте соединения)
    12) Запаиваем и изолируем контакты
    13) собираем в обратном порядке

    Вся работа заняла около 2 часов.

    Вложения:

  2. Re: 01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 — к.з. на массу. Метод устран

    Остальные 6 фотографий загрузить не могу!(((

  3. 26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске

    Re: 01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 — к.з. на массу. Метод устран

    Эээ дружище, нужны следующие 6 фото!!

  4. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: 01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 — к.з. на массу. Метод устран

    Бугога ! Так можно лечить не только озвученую ошибку но и десяток другой остальных по блоку комфорта появляющихся при его утоплении .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске

    Re: 01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 — к.з. на массу. Метод устран

    А из за чего он топится? :) Просто у меня такая же ошибка, и предохранитель замкнул падла. Кстати, на сколько он должен стоять ампер, т.к. который стоял не перегорел, а тупо оплавился и задымил.

  6. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: 01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 — к.з. на массу. Метод устран Топится из-за того что сливы в водяном ящике между мотором и лобовым стеклом забиваются и вода хлещет в салон по каналам кабелей от моторного блока . Ну или по другим причинам разным ,типа плохо вклееных лобовых стекол .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 2 фев 2021
    13
    Калининградская обл.

    А в каком месте случился 11 пункт??

  8. 2 фев 2021
    13
    Калининградская обл.

    У меня точно такая же беда…

  9. 2 фев 2021
    13
    Калининградская обл.

    Уже все фишки и соединения проверили, уже 3й по счету блок комфорта подкидываем,и без толку

  10. 28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.

Ошибка P1570 у автомобиля Audi была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1570

Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1570 на AUDI

Найдено значений ошибки: 3

Блокирован блок управления двигателя

Модуль управления двигателем [ECM] — иммобилайзер активен

Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0146
  • U0151
  • U0155
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

AUDI/VW

Ремонт иммобилайзеров Audi / VW

Мы предоставляем помощь в решении проблем с иммобилайзером.
Ремонт или замена неисправных компонентов.
Программирование и синхронизация.
А также отключение иммобилайзеров.

Система иммобилайзера Audi/VW представляет из себя ключ, блок иммобилайзера, блок двигателя. В некоторых случаях и блокиратор руля (Audi A6, A5, Q7, VW Touareg и другие).

Для успешной работы системы иммобилайзера все компоненты должны быть исправны и программно синхронизированы между собой.

Любое нарушение в одном из компонентов, программное или на уровне схемотехники — приведет к невозможности запуска автомобиля.

Часто возникающие проблемы с системой иммобилайзера Audi/VW представлены ниже:

Ошибка иммобилайзера AUDI

Надпись на дисплее «Immobilizer» и моргающий ключ — обычно так Audi/VW сигнализируют о неисправности системы иммобилайзера.

При этом в блоке двигателя прописывается ошибка: 17978/P1570/005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer

Чтобы узнать, что конкретно неисправно в системе иммобилайзера, следует произвести диагностику.

Виновником может быть любой или несколько компонентов, входящих в систему иммобилайзера.

Это может быть ключ, устройство считывания ключа, блок иммобилайзера, блок управления двигателем, а также блокиратор руля, если такой имеется на автомобиле.

Например, типичная проблема Audi 1996-2001 годов — неисправность иммобилайзера, находящегося в панели приборов. При этом на приборной панели моргает ключ, машина заводится и тут же глохнет. Неисправность решается ремонтом панели или отключением иммобилайзера.

Ошибки dEF, Error на панели приборов.

Данная панель приборов является частью системы иммобилайзера и устанавливается на модели Audi A3, A4, A8 2002-2007 годов выпуска.

При данных ошибках машина не будет заводиться.

dEF и Error — внутренние ошибки панели, говорят о неисправности самой приборной панели. Могут возникать при попытке программной манипуляции с панелью, чтения-записи.

Ошибка «SAFE» будет говорить о некорректной процедуре записи ключей.

Такая неисправность требует ремонта или замены панели приборов.

Блокиратор руля AUDI

Неисправность блокиратора руля.

Данный блокиратор руля, он же блок иммобилайзера, устанавливается на Audi A6, Q7.

Типичная проблема — выход из строя от износа. Ключ вставляется, блокиратор не открывается, зажигание не включается.

Руль заблокирован и запуск двигателя невозможен.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Audi ошибка p130a00
  • Audi ошибка p119a
  • Audi q5 ошибка p0045
  • Audi q5 ошибка 5582

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии