Решил разобраться с ошибкой 006480.
Начитался записей ребят и начал разбирать.
Очень монотонная и, порой, нервная разборка деталей, которые не снимались с далеких 2007х.
Полный размер
Когда откручивал вентиляторы, нижние два болта сломались, увы.
Полный размер
Разобрав каждый мотор, была в нем грязь. Почистил, продул, смазал.
Полный размер
В блоках под полупрозрачной эбоксидкой были видны провода. Дергал их, вроде крепко сидят.
Полный размер
Поставил всё на место, исправил мелкие недочёты, заодно сломал крепление фары, заново с отцом его сделали.
В итоге — такая же х*рня, запускается второй пропеллер и останавливается. Может так и надо. Ошибки ещё не смотрел.
Начал вчера в 10, закончил в 23 🤦🏻♂️
Также проверил заднее стекло. Напряжение на само стекло 13,9В поступает, а нити не греют. Видимо, они сдохли. Не знаю куда уже дальше копать по ним…Но найду решение, ведь скоро зима.
Всем удачи!
Полный размер
Полный размер
Пробег: 358 500 км
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P195000: Вентилятор радиатора-V7 заедает/заклинен | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P195000: Вентилятор радиатора-V7 заедает/заклинен | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Клиент не предъявляет никаких рекламаций. Данное событие часто обнаруживается при сервисном обслуживании как в отдельности, так и вместе с другими событиями, которые не имеют отношения к вентилятору радиатора.
Техническое обоснование
По причине неоправданной команды от блока управления двигателя на включение вентилятора радиатора ошибочно регистрируется следующее событие:
P195000 — Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднение хода/блокировка
Часто по сопутствующим условиям можно заметить, что данное событие регистрируется при скорости свыше 130 км/ч. Начиная с этой скорости вентилятор не включается, и поэтому никакая блокировка невозможна.
Это необоснованное событие не оказывает никакого влияния на работу вентилятора радиатора
Решение в условиях сервиса
Рекламация касается следующих вентиляторов радиатора (проверить номер детали по номеру шасси и ETKA):
8K0 959 455 K
8K0 959 455 M
8K0 959 455 P
8K0 959 455 Q
Проверить соответствующий вентилятор радиатора на работоспособность в режиме ведомого поиска неисправностей. Если он исправен, очистить регистратор событий и не проводить никакого ремонта.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание P1950 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
10.05.2015, 06:29
#1
Polo
0
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VДетонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 10:50
#2
Polo
0
В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:34
#3
0
Сообщение от Dau
![]()
А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:41
#4
Polo
0
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:48
#5
0
Сообщение от Dau
![]()
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:53
#6
Polo
0
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 12:04
#7
1
Сообщение от Dau
![]()
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентиляторе
По 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
16.05.2015, 13:34
#8
0
тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
17.05.2015, 08:04
#9
Polo
0
Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
17.05.2015, 11:43
#10
0
менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
01.07.2015, 07:54
#11
Polo
0
Реинкарнация проблемы.
С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется
. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…
В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:11
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.
Сообщение от Dau
![]()
сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?![]()
01.07.2015, 11:21
#13
Polo
0
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:32
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
![]()
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
Речь про Б6 или вообще?
Сообщение от Dau
![]()
когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
У меня останавливаются сразу же.
Сообщение от Dau
![]()
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.
01.07.2015, 11:36
#15
0
Сообщение от COOLLER
![]()
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк..)
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01.07.2015, 11:37
#16
Polo
0
Сообщение от COOLLER
![]()
Речь про Б6 или вообще?
У меня останавливаются сразу же.
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Сообщение от COOLLER
![]()
Посмотри VCDS-ом температуру.
Гляну..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:37
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kazbich2004
![]()
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Здарова!
1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь
01.07.2015, 11:38
#18
Polo
0
Сообщение от kazbich2004
![]()
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
А что такое регенерация?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:39
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Dau
![]()
А что такое регенерация?
Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
01.07.2015, 11:42
#20
0
Сообщение от COOLLER
![]()
На 2.0TFSI нет регенерации
Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off