Ауди ошибка р308900

  Меряйте ток завтра.   становится осциллографом в несколько каналов на плюс минус и сигнальный эбу насоса,на запись и ждать на каком проводе пропадет. 

выложите как ваш сканер ошибку переводит,со стоп кадром и подкодом,если он есть,а то может я не правильно перевел ошибку.


Изменено 22 августа 2017 пользователем Андрей Стриженов

Обновлено: 03.06.2023

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Возможные причины:

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева.

Заключение сервисного центра:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

— P256300 – Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал.

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Из-за посторонних частиц в электромагнитном клапане ограничения давления наддува и/или электромагнитном клапане перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ до номера шасси WAUZZZ4G*CN114352 может возникнуть сбой.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой претензии выполнить план проверок в Ведомом поиске неисправностей.

— Проверить напряжение питания датчика положения регулятора наддува – заданное значение около 5 вольт

— при отсутствии разрежения на вакуумном блоке привода – заданное значение от 3,3 до 4,4 вольт

— при разрежении до 800 мбар на вакуумном блоке привода (использовать вакуумный насос) – заданное значение от 0,55 до 0,95 вольт

— проверить подачу разрежения на турбонагнетатель – заданное значение >800 мбар

Если не обнаружено отклонений от указанных заданных значений, то заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува, номер детали 8K0906627, и электромагнитный клапан перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ, номер детали 1K0906283A,

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Описание работы системы

Электронный блок управления двигателем в своей работе руководствуется данными о давлении топлива в трубе топливного распределителя. Оно нагнетается с помощью топливного насоса. Значение давления в трубе распределителя постоянно указывает расположенный в ней датчик. Давление в системе регулируется с помощью электромагнитного клапана регулятора.

В свою очередь управление электромагнитным клапаном выполняется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, или в английском языке PWM). Электронный блок управления двигателем подает соответствующий сигнал (напряжение) на электромагнит регулятора давления. Происходит это с помощью соединения с массой цепи управления. А для этого применяется специальное полупроводниковое устройство под названием формирователь.

Электронный блок управления двигателем дает команды на создание давления топлива в пределах от 2 до 15 МПа в зависимости от режима работы двигателя (нагрузки, количества оборотов, температуры, общего состояния мотора и так далее). В системе есть специальный предохранительно-спусковой клапан, рассчитанный на давление 17,5 МПа (у некоторых машин значение может быть другое, однако отличается незначительно). Он не дает значительно повыситься давлению во избежание возникновения аварийной ситуации.

Существует несколько вариантов ошибки с кодом Р0089. В частности:

  • DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
  • DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
  • DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей ошибок, все они сказываются на поведении автомобиля и его реакции на команды управления.

Поведение автомобиля

код ошибки p0089

По статистике ошибка P0089 больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi Pajero, а также отдельные модели Renault (Рено). Несмотря на разнообразие автомобилей, большинство из них при появлении обозначенной ошибки проявляют такие ее внешние признаки: если давление в магистрали низкое, то как правило, машина теряет динамические способности, не поддерживает высокие обороты и даже глохнет.

Если же давление значительно увеличилось (вплоть до критического), то возможно возникновение ситуации, когда наблюдается детонация двигателя и появление дыма. Это очень опасное явление, и если оно имело место, то тянуть с ремонтными работами нельзя, исправлять ситуацию нужно как можно скорее.

На некоторых машинах (например, Renault Megane GTour) при поддержании оборотов при помощи акселератора двигатель работает нормально. Однако при снижении значения оборотов до холостых, двигатель работает “взахлеб”, и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту. В некоторых ЭБУ специально внесена программа, в соответствии с которой в подобных ситуациях происходит принудительное глушение мотора с целью недопущения гидроудара.

Правила формирования условий возникновения

Условия, при которых электронный блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0089, достаточно просты. К ним относятся:

  1. Двигатель заведен.
  2. Сразу же после запуска двигателя формируется один из перечисленных выше подвидов ошибки.

Также должны выполняться следующие условия:

  • Ошибки с кодами P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не установлены.
  • Напряжение в системе зажигания автомобиля составляет не менее 8 Вольт.
  • Давление топлива в контуре низкого давления составляет более 275 кПа.
  • Двигатель автомобиля запущен.
  • При выполнении всех перечисленных условий сигнал об ошибке возникает при их постоянном наличии более 10 секунд.

Основные причины возникновения

Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться ошибка с кодом Р0089. Так, к ним относится:

  • Возникновение препятствия в топливопроводе (магистрали подачи топлива), утечка топлива в контуре высокого давления, недостаток или излишек топлива в контуре низкого давления.
  • При отрицательной температуре (ниже 0°С) окружающей среды возможно обледенение сетчатого фильтра в бензобаке в из-за того, что в баке имеются водяные пары. Это приводит к падению давления топлива.
  • Высокое электрическое сопротивление одной или нескольких электрических цепей регулятора давления топлива. Аналогичное снижение сопротивления до 2 Ом или меньше также может спровоцировать формирование обозначенной ошибки.
  • Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
  • Частичный или полный выход из строя регулятора давления топлива.
  • Предохранительно-спусковой клапан не держит давление и срабатывает при его малом значении.

В связи с тем, что причин, которые могут вызвать ошибку P0089 много, то работы по диагностике могут забрать достаточно много сил и времени.

Методы проверки и решения

Для выполнения диагностики и выполнения ремонтных работ кроме обычных слесарных инструментов вам понадобится манометр давления топлива (например, EN 49495) и переходник к нему (например, EN 49799). Также обязательно нужен диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением для выполнения последовательной диагностики отдельных узлов топливной системы автомобиля. Далее приведен алгоритм диагностирования неполадок для популярного автомобиля Chevrolet Cruze 2011-2012 годов выпуска. Логика проверки в других автомобилях будет аналогичной. Итак:

  1. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора дать команду на включение и выключение реле топливного насоса. При этом убедиться, что насос включается и отключается нормально. Если это не так — выполнить диагностику.
  2. Выключить зажигание. Присоединить переходник манометра и непосредственно манометр к подающему топливопроводу в месте возле блока топливного фильтра.
  3. Включить зажигание. С помощью манометра убедиться, что давление топлива находится в диапазоне от 414 до 483 кПа (60. 70 фунтов на квадратный дюйм, PSI). Если давление не вписывается в данный коридор, то необходимо выполнить дополнительную диагностику топливной системы.
  4. Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива, контакт Q18.
  5. Включить зажигание. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между массой и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1. Если напряжения нет (лампа не светится), то возможно два варианта. Первый — необходимо найти и устранить причину, по которой произошло короткое замыкание на массу или обрыв проводов. Второй — в цепи напряжения зажигания 1 имеется высокое сопротивление. Нужно найти причину. Если же сопротивление любой цепи насоса снижается до 2 Ом и менее, то это также может привести к формированию ошибки.
  6. Включить зажигание. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Значение напряжения должно быть в пределах 3. 4 Вольт. В случае, если значение выходит за указанные рамки, то возможны два варианта. Первый — если напряжение ниже. Тогда необходимо проверить цепь управления на предмет ее возможного размыкания или имеющегося короткого замыкания на землю. Если в процессе проверки выяснится, что цепь в порядке, то необходимо заменить модуль управления двигателя К20. Второй результат проверки — напряжение выше 4 Вольт. В этом случае нужно проверить наличие короткого замыкания в цепи управления, в частности, на источник питания. Если же цепь окажется в порядке, то также необходимо выполнить замену модуля управления двигателя К20.

Также диагностика подразумевает проверку отдельных узлов. Так, если обнаруживается низкое давление топлива, то необходимо проверить:

  • наличие утечки из топливного бака (даже малой трещины, обычно при этом наблюдается запах бензина);
  • засорение топливного фильтра, при необходимости поменять его (иногда из-за него возникает завоздушивание системы);
  • наличие ситуации, когда одна или несколько топливных форсунок застряли в открытом состоянии;
  • наличие утечки топлива из регулятора его давления;
  • значительный износ насоса высокого давления топлива (обратите внимание, что ремонт или замена лишь двигателя насоса не приведет к успеху, как правило, при этом нужно менять и топливный фильтр!).

Если же давление топлива в системе завышено, то необходимо выполнить следующие действия:

  • выполнить ревизию возвратного топливопровода с целью выявления там препятствий для прохода топлива (засорений);
  • проверить, не застрял ли насос высокого давления топлива в открытом состоянии;
  • проверить, не застрял ли регулятор давления топлива в закрытом положении; на наличие в них засорения, приводящего к плохому выходу топлива;
  • посмотреть, не вышел ли из строя регулятор давления топлива (это достаточно частая причина, и в большинстве случаев этот узел подлежит замене);
  • выполнить ревизию предохранительно-спускового клапана, проверить, при каком давлении он срабатывает, при необходимости отрегулировать или заменить указанный узел.

Поиск неисправности, которая привела к появлению в электронном блоке управления двигателем ошибки Р0089, является достаточно трудоемкой задачей. Кроме этого, операции по поиску и исправлению неисправностей должен проводить человек, который хорошо разбирается не только в устройстве топливной системы автомобиля, но и его электрической части. Поэтому, если у автовладельца нет соответствующих знаний и/или опыта, то лучше обратиться за помощью в автосервис к специалистам.

Заключение

При формировании ошибки P0089 в электронном блоке управления двигателем машиной пользоваться можно, однако нежелательно, поскольку двигатель в целом, и его отдельные системы в частности, будут работать не в оптимальном режиме. Это приведет к значительному износу деталей и снижению их ресурса.

Кроме того, если давление в топливной системе значительно увеличено, то это создает опасность детонации, а это уже не шутки — такая ситуация может закончиться очень печально. Поэтому при диагностировании ошибки Р0089 необходимо выполнить ремонтные работы собственными силами или отогнать машину в автосервис и делегировать ремонт специалистам.

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь. .

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Читайте также:

      

  • Трехуровневый регулятор напряжения ваз схема
  •   

  • Схема вакуумных соединений двигатель toyota 3ct
  •   

  • Опель астра ошибка 020102
  •   

  • Глохнет ленд ровер дискавери
  •   

  • Коллектор впускной камаз схема

  • #22

Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)

О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан — проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

Последнее редактирование модератором: 8 Фев 2020

  • #24

Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему

Последнее редактирование модератором: 4 Сен 2022

Модератор: Шурпа_Коробкин

174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#1 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 6:56 pm

Имеется авто: Ауди А6 С6 2006. АКПП 6HP19. Полный привод.
При резком ускорении обороты поднимаются, но авто практически стоит на месте. Коробка переходит в аварийный режим (как с места, так и в движении).
Если плавно ездить, то всё ок (переключает до 6 передачи нормально). С 3-2 и 2-1 легкий толчок (мягкий).
При езде назад, если есть нагрузка (горка или бордюр), вылетает задняя скорость на нейтраль.
Заглушил-завел — все ок.

    6 Найдены неисправности:
    001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 005 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5024 /min
    Об/мин: 4704 /min
    Об/мин: 1248 /min
    (нет узла): 5.0
    (нет узла): 93.0
    Температура: 59.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 45.5°

    009988 — Муфта «E»
    P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 255

    009984 — Муфта «A»
    P2700 — 000 — недостоверность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 006 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5024 /min
    Об/мин: 4704 /min
    Об/мин: 1248 /min
    (нет узла): 5.0
    (нет узла): 93.0
    Температура: 59.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 45.5°

    001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 007 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5024 /min
    Об/мин: 4704 /min
    Об/мин: 1248 /min
    (нет узла): 5.0
    (нет узла): 93.0
    Температура: 59.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 45.5°

    001924 — Контроль переключения передач 4-5
    P0784 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255

Знаю несколько человек с абсолютно такой же проблемой.
Посоветовали поменять:
1) Комплект соленоидов
2) Сепараторную пластину
3) Гидроаккумуляторы (6шт.)
4) Фильтр, прокладка, масло
и скинуть адаптации.
Может кто что дельное посоветует, буду очень благодарен! Нет желания вкладывать большие средства в серьезный ремонт…решил начать с этого.

Последний раз редактировалось 174174 Ср май 25, 2016 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.


km-75

Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#2 Сообщение km-75 » Пн май 23, 2016 7:25 pm

первым делом коробку делать


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#3 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 7:52 pm

km-75 писал(а):первым делом коробку делать

Авто планирую продавать, нет желания вкладывать кучу денег….Тем более такие ауди уже не в цене совсем. Думал раз у других при абсолютно такой же проблеме помогла замена соленоидов, может и мне поможет.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#4 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:01 pm

вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?
А еще у других «других» даже замена гидроблока, ремкомплекта втулок, и всего прицепа на 100000руб, не помогла :) , ну это для отрицательной статистики…А то все клиенты, почему-от руководствуются только теми случаями,в которых помогло…

Последний раз редактировалось Kraus Пн май 23, 2016 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#5 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:03 pm

Kraus писал(а):вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?

Поэтому и создал тему. Еще ничего не покупал. Если нет вероятности большой, что поможет, то и не буду лезть даже в коробку…


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#6 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:05 pm

А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#7 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:06 pm

Сомневаюсь что помогут соленоиды, если бы только толчки,то возможно не надолго. А букс…сомневаюсь, но не утверждаю.


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#8 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:08 pm

Kraus писал(а):А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..

так может заведомо ясно, что не поможет) вот и прошу помощи спецов…Т.к. приезжаешь в сервис и тебе сразу без разбора коробки вангуют ремонт ровно на 150тыс., чем-то же руководствуются)


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#9 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:11 pm

опытом ремонта данной модели. Нет смысла делать чуть чуть и давать гарантию. Меняются все слабые места. Вы же не захотите сделать за 60000 и без гарантии, а ответственность на мастере лежит за всю коробку, а не два соленоида,которые он поменял.


Аватара пользователя

jhekson

Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#10 Сообщение jhekson » Пн май 23, 2016 8:17 pm

Продавайте машину так как есть, если не хотите вкладывать, найдется перекуп, который будет пробовать отделаться малой кровью или новый хозяин, который захочет сделать все по уму

⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.


ua9mub

Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#11 Сообщение ua9mub » Пн май 23, 2016 8:27 pm

У нас бывало так, клиент приезжает, ему раскладываешь все по полочкам, уже снят поддон в прозрачной таре слитый гудрон, в поддоне как на приисках в Якутии. Клиент такой говорит собирайте я не готов. Хм… ладно давай хоть фильтр новый и литров 5-6 масло освежим. Ну… ладно давайте. Сброс адаптаций. Уезжает, через два три дня звонок, и начинает жевать, как все стало хорошо и машина едет как новая.

ps Конечно это пиздеш, и все мы это понимаем, проблемы этой трансмиссии устраняются только после комплексного ремонта.

Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#12 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 9:36 pm

Так точно :o


174174

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#13 Сообщение 174174 » Ср май 25, 2016 12:01 am

О какой поломке может говорить ошибка?
009988 — Муфта «E»
P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#14 Сообщение Kraus » Ср май 25, 2016 12:37 am

О гидравлической


nikola34akp

Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6

#15 Сообщение nikola34akp » Ср май 25, 2016 10:13 am

Я людей не понимаю.ездят на Ауди или бмв или мерседесе и думают —вот у меня иномарка она будет ездить и не ломаться.она же иномарка. И вдруг как гром среди ясного неба—коробка сломалась или мотор застучал.и начинается—а как бы мне не платить и чтобы машина поехала?денег на машину жалко или просто нет.отсюда следует—для себя надо покупать такую машину которую ты сможешь содержать и обслужить а не выставлять себя неудачником неимущим. Из всего вышепрочитанного —собрался автор сам коробку делать. Не получится.либо уйдёт времени куча и денег в 2-3 раза больше чем люди знающие сделали бы.либо выход покупать на свой страх контрактного кота в мешке.
Судя по описанию проблемы 2 пакета будут горелые однозначно. Не удивлюсь что и насос надо будет менять. В Волгограде у меня независимо от того что там ломаное ремонт с гарантией стоил бы 110000 тысяч.

прямой поставщик запчастей из европы



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ауди ошибка р1606
  • Ауди ошибка р1421
  • Ауди ошибка р0140
  • Ауди ошибка привода что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии