Ауди q5 ошибка p164d

Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

1
Запчасти на фото: 8R2907115. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
2

Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

3

Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

4
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
старая опора
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

5
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

всё на месте

После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!

Всем удачных и продуктивных выходных!


  1. sergej20122021

    Добрый вечер,

    загорается лампочка масла, на панеле устройств при 2900 оборотов.
    поменяли масляный насос и сенсор давления — помогло,
    проверили монометром, давление в норме.
    убрали ошибку с моторного блока управления DTC off, ошибок не показывает, но лампочка на панеле устройств все равно загорается.
    выключали на 17 адресе масляный дачник (с 1 на 0) все равнно непомегает.
    Может есть еще какие то варианты?
    Audi Q7 3.0 TDI 180 kW 2012 года
    За ранее благодарю!


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi

    Варианты простые — нормально продиагностировать мотор . Датчик давления какой менялся и по какому ошибка ?
    Что значит нормальное давление масла ? В каком режиме ? Переключение давления происходит ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sergej20122021

    проверяли специалисты с прибором (не через диагностики, мануально), сравнивали на таком же двигателе. поэтому не могу точные цифры написать. Возможна ли эта найти на VCDS или Launch? Прикрепил лог файл, что делал на VCDS


  4. sergej20122021

    вижу что при оборотов отключается с 1 на 0


  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi

    Машина где территориально ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sergej20122021

    «Варианты простые — нормально продиагностировать мотор . Датчик давления какой менялся и по какому ошибка ?
    Что значит нормальное давление масла ? В каком режиме ? Переключение давления происходит ?
    «
    Может можете посоветовать,
    как сделать полноценную диагностику с VCDS или Launch, там ненашел в Логе что нада

Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2

Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.

Фото из интернета

Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:

Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.

Находится он вот здеся

Полный размер

клапан уже демонтирован

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)

Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Полный размер

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Полный размер

Старый и новый

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.

ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.

символ на панели

При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.

Дома проверил шнурком — были ошибки

5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21

Readiness: 0000 0000

Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.

Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км

Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15

Time: 22:06:17

4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:51:32

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17

Time: 07:05:31

Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

VCID: 3B7F2935B27E811

1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11

День второй: считал ошибки по приезду —

02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю

02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —

MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить

5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —


Смотрите также

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого давления масла.

В комбинации приборов появляется сообщение о слишком низком давлении масла.

В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164D – Датчик низкого давления масла, сбой в работе

Измеренное значение давления масла составляет 0,6 бар при температуре масла 80 °C.

В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

X

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП  

 SOleg

сообщение 31.1.2018, 10:53

Сообщение
#256318

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка.

15189 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [040] — сбой в работе
проверил монометром, давление 1бар на хх при температуре 86 градусов. какое давление должно быть на этих движках?

Отредактированно SOleg — 31.1.2018, 13:37

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 31.1.2018, 13:20

Сообщение
#256332

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

Спасибо сказали:

Solberg, SOleg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SOleg

сообщение 31.1.2018, 13:36

Сообщение
#256333

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) *

Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

ошибся))

Пользователь на форуме!

 Solberg

сообщение 31.1.2018, 23:49

Сообщение
#256358

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Отредактированно Solberg — 31.1.2018, 23:50

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 1.2.2018, 4:48

Сообщение
#256359

Группа: Real User

Сообщений: 761
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) *

Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме.
Сейчас ещё раз проверю давления т.к. не отключал N428-клапан регулирования давления.
Если все будет ок. буду менять датчик давления масло для пониженного давления F378-4.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 203.86 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Пользователь на форуме!

 Solberg

сообщение 1.2.2018, 6:53

Сообщение
#256360

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления.

Спасибо сказали:

SOleg

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Атол сигма ошибка ккт 0x3442
  • Атол ошибка 6133 что делать
  • Атол ошибка 500
  • Арт ошибка 404
  • Атол ошибка 445f