Ауди q7 ошибка 02850


  1. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    На днях гляну ошибку, а не работает с момента как купил….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. siroga

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

    да там проблема всегда в одном из радаров. на рестайлинге нет такой проблемы


  3. Belarus1

    IMG_1421.JPG

    IMG_1423.JPG

    Проблема такова. Ехал ничего не предвещало проблем и он отключился .
    Шнурок выдал две ошибки :

    16365 — Control Module — Electrical Error CPU 2
    014- Defective

    02850 — Control Module 2 for Lane Change Assistance (J770)
    014 — Defective

    Теперь главный вопрос. Я их снял оба ,а вот какой менять не понял. Мастера 4L0 910 566 В или подчиненного 4L0 910 568 В. Какой из них нужно покупать?

    Заранее благодарен за ответ


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ такой — менять не сразу . Можно попробовать вылечить …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    У кухи в зеркалах все видно. Толку от этой опции не много на самом деле. Но если кто напишет, как сделать, буду иметь в виду, может руки дойдут…
    CPU 2 это правый радар? он у меня тоже сдох.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Belarus1

    Поделись ,каким образом ? И если не удастся вылечить ,то какой менять ?


  7. serg0k

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG

    Всем привет!
    Ни разу не пользовался, залез шнурком посмотреть причину неисправности.
    Пишет следущее

    1 Fault Found:
    02852 — Indicator Lamp for Lane Change Assistance (K232)
    010 — Open or Short to Plus
    Когда включаю кнопкой — лампочки, которые в зеркалах загораются желтым и тухнут.
    Подскажите в чем дело?


  8. going

    28 авг 2014
    2.392
    Q7 3.0 TDI 15

    На кнопке есть лампочка, она у тебя работает ? ( можно проверить в тесте исполнителей)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. serg0k

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG

    Лампочка на кнопке загорается ну и потом тухнет.


  10. Yzao

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл

    Было такое, melkon вылечил перепрошивкой блока

    Они и должны тухнуть, а в кнопке гореть
    Кстати зимой когда грязь налипла на датчик система автоматом отключилась, после мойки включил — все заработало


  11. serg0k

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG


  12. Yzao

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл


  13. serg0k

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG

    нужно снимать бампер чтобы проверить?


  14. serg0k

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG

    Извиняюсь, но лампочка таки не горит! Что делать?


  15. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    а старый правый блок ассистента мертвый ненужный есть у кого нибудь для экспериментов? а то я свой сломал))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Дмитрий-80

    19 июл 2018
    19
    Азербайджан

    У меня при нажатии на кнопку на двери пишет audi side assist system fail. Подскажите как можно решить эту проблему?


  17. going

    28 авг 2014
    2.392
    Q7 3.0 TDI 15

    Для начала нужно считать ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Сводка TPI

№: 2016652/3

Ассистент перестроения не работает

Описание неисправности

1. Ассистент смены полосы движения перестал активироваться через меню

и

в памяти неисправностей зарегистрированы следующие ошибки:

16362 Блок управления неисправен

и

02850 Блок управления 2 для ассистента смены полосы движения -J770

2. Система выдаёт предупреждение (в наружном зеркале заднего вида отображается объект), хотя в зоне её чувствительности никаких объектов нет.

3. Нарекания, которые по Вашему мнению, могли бы привести к замене блока управления.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1 и 2) Провести обновление ПО следующих блоков управления через систему управления версиями ПО (SVM-VW).

К пункту 3) При нареканиях, которые могли бы привести к замене блока управления, сначала провести обновление ПО. Если после этого функция не восстановилась, заменить блок управления. Исключение составляют блоки управления, имеющие явные внешние повреждения. Они подлежат немедленной замене.

Номер детали, старый

ПО, старое (SW)

Номер детали, новый

ПО, новое (SW)

Онлайн с

7L6 907 566 A

SW 0020

7L6 907 566 B

SW 0070

Декабрь 2007

7L6 907 568 A

SW 0020

7L6 907 566 B

SW 0070

Декабрь 2007

7L6 907 566 B

SW 0040, SW 0050

7L6 907 566 B

SW 0070

Декабрь 2007

7L6 907 568 B

SW 0040, SW 0050

7L6 907 566 B

SW 0070

Декабрь 2007

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих условий.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM-VW)

Должен быть установлен фирменный компакт-диск Volkswagen с версией не ниже 12.83 и базовый компакт-диск с версией 12.00 или выше

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

02800

0AF0

Контрольная лампа контроля давления воздуха в шинах-K230

02801

0AF1

жесткое предупреждение 1

02802

0AF2

Отмена жесткого предупреждения

02803

0AF3

мягкое предупреждение

02804

0AF4

Отмена мягкого предупреждения

02805

0AF5

Системный сбой

02806

0AF6

Отмена предупреждения о системном сбое

02807

0AF7

Радиопомехи

02808

0AF8

Отмена предупреждения о радиопомехах

02809

0AF9

Выбран режим полной нагрузки

02810

0AFA

Выбран режим частичной нагрузки

02811

0AFB

Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764

02812

0AFC

Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30

02813

0AFD

Ограничение работы ELV вследствие слишком низкого напряжения

02814

0AFE

Ограничение работы ELV вследствие слишком высокого напряжения

02815

0AFF

Напряжение питания электродвигателя системы блокирования рулевой колонки

02816

0B00

Провод разблокирования рулевой колонки от диагностического интерфейса

02817

0B01

Провод разблокирования рулевой колонки от электронного блока рулевого колеса

02818

0B02

Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания

02819

0B03

Коммуникация между системой разблокирования рулевой колонки и электронным замком зажигания

02820

0B04

Не запрограммирована электронная блокировка рулевой колонки

02821

0B05

Автоматическое отключение электронной системы блокирования рулевой колонки

02822

0B06

Неправильно установлена электронная блокировка рулевой колонки

02823

0B07

Не выполнены условия блокирования ELV

02824

0B08

Заблокирована работа блокировки рулевой колонки

02825

0B09

Напряжение питания электродвигателя ELV

02826

0B0A

Электродвигатель ELV (блокирования рулевой колонки)-V334

02827

0B0B

Запрос активации от ESP

02828

0B0C

Сигнал разблокирования ELV от диагностического интерфейса

02829

0B0D

Сигнал разблокирования ELV от электронного блока рулевого колеса

02830

0B0E

Подача сигнала управления на устройство отключения систем поддержки водителя

(ассистентов) от шины CAN

02831

0B0F

Блок управления доводчика двери водителя-J760

02832

0B10

Блок управления доводчика двери переднего пассажира-J761

02833

0B11

Блок управления доводчика задней левой двери-J762

02834

0B12

Блок управления доводчика задней правой двери-J763

02835

0B13

Связь ELV и систем комфорта

02836

0B14

Блок управления шторки заднего левого бокового стекла-J765

02837

0B15

Блок управления шторки заднего правого бокового стекла-J766

02838

0B16

Электромагнитный клапан Servotronic-N119

02839

0B17

Пробуждающий провод от блока управления электромеханического стояночного тормоза

02840

0B18

Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта

02841

0B19

Гидравлический блок

02842

0B1A

колеса не установлены в положение ПРЯМО

02843

0B1B

подан сигнал управления на лампы стоп-сигнала

02844

0B1C

Лампа работы автоматической парковки

02845

0B1D

Указатель функций в комбинации приборов (!)

02846

0B1E

Кнопка контроля давления воздуха в шинах-E492

02847

0B1F

Датчик давления переднего левого тормоза

02848

0B20

Датчик давления переднего правого тормоза

02849

0B21

Блок управления ассистента смены полосы движения-J769

02850

0B22

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения-J770

02851

0B23

Клавиша ассистента смены полосы движения-E530

02852

0B24

Контрольная лампа ассистента смены полосы движения-K232

02853

0B25

Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны водителя-K233

02854

0B26

Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны переднего пассажира-K234

02855

0B27

Блокированы датчики блока управления 1

02856

0B28

Блокированы датчики блока управления 2

02857

0B29

Напряжение питания блока управления 2 ассистента смены полосы движения

02858

0B2A

Нагревательный элемент ветрового стекла для ассистента движения по полосе-Z67

02859

0B2B

Блок управления ассистента движения по полосе, ограниченная видимость

02860

0B2C

Система включена

02861

0B2D

Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки

02862

0B2E

Аудиовход

02863

0B2F

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери водителя

02864

0B30

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира

02865

0B31

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней левой двери

02866

0B32

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней правой двери

02867

0B33

Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке справа

02868

0B34

Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке слева

02869

0B35

Датчик оборотов электродвигателя усилителя рулевого управления

02870

0B36

Ограничение работы вследствие повреждения блока данных

02871

0B37

Активирована функция экстренного торможения

02872

0B38

Контрольная лампа сажевого фильтра-K231

02873

0B39

Блок управления видеокамеры заднего хода-J772

02874

0B3A

Центральный блок управления 2 систем комфорта-J773

02875

0B3B

Краткая проверка CD и DVD

02876

0B3C

Случайная проверка CD и DVD

02877

0B3D

Антенна цифровой магнитолы-R183

02878

0B3E

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, правый-G328

02879

0B3F

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, левый-G329

02880

0B40

Потенциометр задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-G389

02881

0B41

Потенциометр задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-G390

02882

0B42

Потенциометр задней левой заслонки управления температурой воздуха-G391

02883

0B43

Потенциометр для задней правой заслонки управления температурой воздуха-G392

02884

0B44

Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего левого дефлектора-G521

02885

0B45

Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего правого дефлектора- G522

02886

0B46

Блок управления заднего приточного вентилятора-J391

02887

0B47

Потенциометр исполнительного электродвигателя левого бокового дефлектора- G164

02888

0B48

Потенциометр исполнительного электродвигателя правого бокового дефлектора- G523

02889

0B49

Клавиша переключения спецсигналов-E505

02890

0B4A

Подача сигнала управления для переключения спецсигнала

02891

0B4B

Диагностический провод, сигнализирующий об обрыве цепи

02892

0B4C

Шина данных ходовой части

02893

0B4D

Клавиша парковочного ассистента-E536

02894

0B4E

Контрольная лампа парковочного ассистента-K159

02895

0B4F

Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02896

0B50

Подача сигнала управления на левый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02897

0B51

Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02898

0B52

Подача сигнала управления на правый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02899

0B53

Комфортное открывание

02900

0B54

Комфортное закрывание

02901

0B55

Лампа левого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M72

02902

0B56

Лампа правого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M73

02903

0B57

жесткое предупреждение 2

02904

0B58

жесткое предупреждение 3

02905

0B59

жесткое предупреждение 4

02906

0B5A

Блок управления заднего сдвижного люка-J392

02907

0B5B

Блок управления шторки люка-J394

02908

0B5C

Включен термопредохранитель блока управления сдвижного люка

02909

0B5D

Включен термопредохранитель блока управления заднего подъемного люка

02910

0B5E

Включен термопредохранитель блока управления шторки люка

02911

0B5F

Лампа заднего левого бокового габаритного фонаря-M37

02912

0B60

Лампа заднего правого бокового габаритного фонаря-M38

02913

0B61

Лампы подсветки грузового отсека и задней части салона

02914

0B62

Датчик 1 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G525

02915

0B63

Датчик 2 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G526

02916

0B64

Нормирование положения переднего сдвижного люка

02917

0B65

Нормирование положения заднего подъемного люка

02918

0B66

Нормирование положения шторки люка

02919

0B67

Поднять/открыть передний сдвижной люк

02920

0B68

Закрыть/опустить передний сдвижной люк

02921

0B69

Поднять задний подъемный люк

02922

0B6A

Опустить задний подъемный люк

02923

0B6B

Открыть шторку люка

02924

0B6C

Закрыть шторку люка

02925

0B6D

Клавиша обогрева рулевого колеса-E522

02926

0B6E

Время обращения к DVD-диску

02927

0B6F

Ошибка чтения DVD-диска

02928

0B70

Запрос функции заднего спойлера

02929

0B71

Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки потолка и боковых стекол- V341

02930

0B72

Подача сигнала управления на лампу правого бокового стоп-сигнала

02931

0B73

Подача сигнала управления на лампу левого бокового стоп-сигнала

02932

0B74

Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в правой части крышки багажного отсека

02933

0B75

Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в левой части крышки багажного отсека

02934

0B76

Подача сигнала управления на лампу заднего левого габаритного фонаря

02935

0B77

Подача сигнала управления на лампу заднего правого габаритного фонаря

02936

0B78

Функциональная проверка видео и аудио соединений

02937

0B79

Левая фара опускается

02938

0B7A

Левая фара поднимается

02939

0B7B

Правая фара опускается

02940

0B7C

Правая фара поднимается

02941

0B7D

Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются влево

02942

0B7E

Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются вправо

02943

0B7F

Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево

02944

0B80

Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо

02945

0B81

Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево

02946

0B82

Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо

02947

0B83

Увеличить яркость левой статической фары адаптивного освещения

02948

0B84

Уменьшить яркость левой статической фары адаптивного освещения

02949

0B85

Увеличить яркость правой статической фары адаптивного освещения

02950

0B86

Уменьшить яркость правой статической фары адаптивного освещения

02951

0B87

Подача сигнала управления на контрольную лампу корректора фар

02952

0B88

Подача сигнала управления на контрольную лампу адаптивного освещения

02953

0B89

Свободный ход муфт

02954

0B8A

Подача сигнала управления на муфты

02955

0B8B

Очистка муфт

02956

0B8C

Лампа в левой части крышки багажного отсека

02957

0B8D

Лампа в правой части крышки багажного отсека

02958

0B8E

Лампа в задней части левой боковины

02959

0B8F

Лампа в задней части правой боковины

02960

0B90

Лампа в заднем бампере слева

02961

0B91

Лампа в заднем бампере справа

02962

0B92

Клапан приточной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла

02963

0B93

Клапан обратной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла

02964

0B94

Клапан приточной магистрали для выдвигания антикрыла

02965

0B95

Клапан обратной магистрали для выдвигания антикрыла

02966

0B96

Клапан приточной магистрали для убирания антикрыла

02967

0B97

Клапан обратной магистрали для убирания антикрыла

02968

0B98

Клапан приточной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла

02969

0B99

Клапан обратной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла

02970

0B9A

Клапан приточной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла

02971

0B9B

Клапан обратной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла

02972

0B9C

Клапан 3/2 (3 штуцера, 2 положения) выравнивания давления

02973

0B9D

Клапан регулировки положения антикрыла

02974

0B9E

Датчик 1 регулировки угла атаки антикрыла

02975

0B9F

Датчик 2 регулировки угла атаки антикрыла

02976

0BA0

Датчик 1 регулировки высоты антикрыла

02977

0BA1

Датчик 2 регулировки высоты антикрыла

02978

0BA2

Датчик давления в приточной магистрали гидросистемы

02979

0BA3

Датчик давления в гидросистеме

02980

0BA4

Датчик уровня масла в бачке

02981

0BA5

Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1

02982

0BA6

Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 2

02983

0BA7

Соединение трансформатора сопротивления 1 и антенны на стекле

02984

0BA8

Соединение трансформатора сопротивления 2 и антенны на стекле

02985

0BA9

Отказ блока управления заднего подъемного люка-J392

02986

0BAA

Отказ блока управления шторки люка-J394

02987

0BAB

Отказ блока управления сдвижного люка-J245

02988

0BAC

Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения

02989

0BAD

Снижение скорости работы приточного вентилятора из-за падения напряжения бортовой сети

02990

0BAE

Передний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02991

0BAF

Передний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02992

0BB0

Задний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02993

0BB1

Задний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02994

0BB2

Задний линейный выход

02995

0BB3

Денормирование положения переднего сдвижного люка

02996

0BB4

Денормирование положения заднего подъемного люка

02997

0BB5

Денормирование положения роликовой шторки люка

02998

0BB6

Оптический привод

02999

0BB7

Жесткий диск (винчестер)

03000

0BB8

Усилитель цифровой аудиосистемы-R184

03003

0BBB

Отключение ближнего света блоком управления адаптивного освещения

Обновлено: 03.06.2023

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi Q7

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi Q7

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi Q7

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi Q7?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi Q7?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Текста будет много картинок мало, но текст может быть полезный.
Долго я боролся с пневмой и похоже поборол проблему, попутно неплохо изучил систему и узнал про многие проблемы, а главное я выяснил, что большинство сервисников не знает как лечить проблему которая была у меня, а те что знают держат в строгой секретности, как будто ноу-хау, но нашлись добрые люди, которые подсказали куда копать. И по традиции я решил поделиться знаниями с коллегами по клубу и запилить статейку в стиле FAQ.
Какие вообще бывают распространённые и не очень проблемы с пневмоподвеской на Q7 4L и как их бороть:
1. Закисание шарниров тяг датчиков положения кузова, проблема распространённая, и рано или поздно случается у всех, если долго не решать ее, то сломается датчик положения. Проявляется в разных глюках подвески в виде неверного уровня. Тяги оригинальные отдельно от датчика не продаются. Решений куча замена на тяги от БМВ; чистка, полировка и смазка своих шарниров если не сильно погнили; замена шарниров на новые FEBI, масса информации в сети.

Полировка шарниров и смазка. Как выяснилось, что бы вставить шарнир обратно в тягу, нужно сначала полость в тяге полностью набить смазкой, потом интенсивно надеть тягу, и шар тяги окажется под пыльником, а потом допрессовать тисками, чтобы шарнир сел на место.

Если шарниры сгнили или не охота чистить, то есть шарниры от FEBI 04006, нужно на всю машину 8шт.
Либо можно взять тяги от БМВ 37146752797, но они совсем без пыльников и подходят только на перед.

2. Утечка воздуха из системы, проявляется в опускании переда или зада или всего вместе, при простое машины несколько дней.
Для проверки нужно оставить машину дней на пять, предварительно включив режим домкрата, замерить расстояние до кузова и посмотреть на его изменение после простоя.
Чем чревато если долго не чинить – в систему постоянно подкачивается свежий воздух с влагой, которая конденсируется в системе, как результат дохнет компрессор, различные клапаны и т.д. Утечки чаще всего бывают по резьбе клапанов остаточного давления или через сами клапаны, либо через верхнее резиновое кольцо пневмобаллона, реже через нижнее.
Диагностируется обмыливанием пневмобаллонов. Если обмыливание не дает пены, а машина все равно падает, значит утечка есть, нужно снимать баллоны и скорее всего там будет окисел в проточке под верхнее кольцо. Решается все это заменой клапанов или их заменой на фитинги, ну и конечно заменой резиновых колец. Информации море, даже есть у меня.
Тут я написал про клапаны и кольца.

3. Проблемы с компрессором в части низкого накачиваемого давления, связано обычно с износом цилиндра, кольца, клапанов. Проявляется обычно очень медленным подниманием машины.
Проверяется тестом компрессора через VCDS, исправный должен за несколько подходов качать до 16 Бар.
Решений масса — замена цилиндра и кольца, замена компрессора целиком на оригинал, оригинал от мерседеса с переделкой, замена на китайца, или покупка восстановленного, все варианты имеют свои плюсы и минусы, отчетов тоже море. Ну и конечно переборка своего компрессора. Раньше Wabco выпускали оригинальный ремкомплект, который содержал цилиндр, кольцо и осушитель, но сейчас они его уже давно не выпускают, и часто не сильно честные граждане пытаются комплект китайских копий запчастей втюхивать под видом оригинального ремкомплекта. В общем остерегайтесь подделок.
4. Зависание машины в неверном положении – перед или зад остаются вверху или внизу, особенно зимой в мороз. Обычно связано с заклиниванием клапанов остаточного давления или поломкой тяг см. п.1.
Клапан остаточного давления может заклинить или примерзнуть в мороз если в системе влага.
На каждом баллоне установлен клапан остаточного давления, который в случае повреждения подводящей магистрали призван поддержать в баллоне остаточное давление порядка 3.5 бар. Для чего это сделано доподлинно неизвестно, т.к. когда машина поднята давление в баллонах порядка 8 бар. Т.е. при 3.5 бар машина будет полностью лежать на отбойниках.
Если Вы сейчас напишите в комментах, что при 3.5 бар, машина будет не совсем лежать на отбойниках, то я вам порекомендую прочитать учебник физики за 8 класс и посмотреть формулу силы, создаваемой воздухом на поршень.
Как показала практика многие владельцы получив проблемы с клапанами выкидывают их и ставят просто фитинги, и благополучно ездят. Что случится если порвется трубка на машине, где нет клапана остаточного давления? Случится тоже самое, как и на машине с клапаном – стояка полностью опустится и ляжет на отбойник. Также в пользу удаления клапанов говорит то, что на следующем поколении Q7 их нет.
В общем решение по клапанам – это их замена или устанвка фитингов Camozzi. У меня есть отдельная статья на эту тему.
5. Ошибка 02645 – valves for level control system – Mechanical failure. Вот это самое вкусненькое, несите попкорн, будет триллер.
Надо начать с того, что это ошибка говорит о какой либо проблеме с клапанами. Многие сразу приговаривают блок клапанов и часто напрасно. Т.к. Проблема с клапанами на стойках, или с клапанами на баллонах могут давать туже ошибку.
Т. К. В системе не так много датчиков, то она не может отличить одну проблему от другой.
Тут я расскажу об одном из вариантов ошибки из за клапана в компрессоре.
Ошибка проявляется в том, что внезапно, когда машина просто стоит заведённая или едет, но главное, что пневмоподвеска не выполняет каких либо команд, внезапно выскакивает ошибка на табло и работа подвески на поднимание блокируется. Если машину перезапустить, то ошибка обычно на время может исчезнуть, даже возможно удастся дать команду на поднимание или опускание и система отработает, а потом снова вылезет ошибка. Причем ошибка может исчезнуть на пару недель а потом вернуться. Может буть чувствительна к перепадам температуры, и Вы начнете думать на воду в системе.
Сама по себе ошибка говорит, что проблема с клапанами. Многие воспринимают ошибку, как проблему с блоком клапанов, но по факту ошибка с какими-то клапанами, не обязательно с теми что находятся в блоке клапанов. Связано это с тем, что у блока управления пневмоподвеской не так уж и много возможностей по диагностике места ошибки, ЭБУ лишь видит, что он дат какую-то команду, а с датчиков не пришел адекватный сигнал.
Изучение информации в сети и частично мой опыт показывают, что. замена блока клапанов обычно не решает проблему. Кстати, блок клапанов довольно живучий и редко выходит из строя. После идет выкидывание или замена клапанов остаточного давления и проблема остается. Дальше многие плюют и меняют компрессор, хотя тот вроде исправно качает и о чудо проблема уходит.
Как не странно эта проблема чаще настигает более свежие рестайловые машины, связано это с несколько измененной конструкцией сбросного клапана.
Если разобрать компрессор и изучить конструкцию, то можно обнаружить, что на компрессоре имеется аварийный сбросной клапан, который управляется избыточным давлением которому противостоит сопротивление пружины. А также имеется электромагнитный сбросной клапан, который призвал скидывать избыточное давление при опускании машины.
Но если детально изучить каналы в корпусе осушителя, то можно обнаружить, что электромагнитый клапан сам по себе не осуществляет сброс воздуха в атмосферу, а всего лишь подает управляющий воздух на в полость цилиндра, образуемого корпусом сбросного клапана и трубчатой напрявляющей белого цвета. По действием давления воздуха происходит перемещение трубчатой направляющей, которая поднимает мембрану сбросного клапана и выпускает воздух.

Для лучшего понимания, как работает клапан, можно посмотреть на вырезку и сервис мануала. Но надо учитывать, что это компрессор дорестайл, в рестайле немного по другому, одна пружина и т.д., но смысл то-же. Спасибо за картинку Knyaz39.

6. Силикагель. В осушителе, расположенном на компрессоре, имеется силикагель, который призван собирать всю поступающую влагу с новыми порциями воздуха. Со временем силикагель переполняется и перестает впитывать влагу. Большинство людей меняют на силикагель на новый, который добывают их фильтра осушителя воздуха для фур производства Wabco.
Есть мнение, что в нашей подвеске применяется специальный силикагель, который регенерируется обратной продувкой, когда Вы опускаете машину. Но тем не менее со временем он перестает работать, и тут если состояние гранул хорошее, можно попробовать просушить их в духовке, если же гранулы в ржавчине и дерьме, их все равно нужно менять.
7. Реле компрессора. Реле работает и хлеба не просит, пока у него не залипнут контакты, в результате компрессор начинает работать без остановки пока его не разорвет или он не сгорит. В связи с этим рекомендуется реле периодически менять превентивно. Стоит оно под рулем.
8. Проводка – со временем отламываются провода разъемов, ведущих к клапанам управляемы амортизаторов, расположенных внизу стоек и также провода к датчикам уровня. Тут паяльник и термоусадка решают проблему.
9. Перегрев компрессора, если все работает и просто при диагностике обнаруживается ошибка по перегреву компрессора, то это не проблема. Ошибка есть у всех, на нее можно забить.

10. Спирт лить или не лить?, В чем идея — можно открутить трубку идущую к ресиверу в багажнике и шприцем добавить туда спирта. Спирт используют тот, что предназначен для осушения воздуха в пневмосистемах грузовых автомобилей с пневмотормозами. И тут есть диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит, что льет 120 грамм перед каждой зимой, и все хорошо. Кто-то утверждает, что спирт резко негативно воздействует на резиновые уплотнители и в последствии начнутся проблемы с системой. Мой опыт следующий: я залил 120 г. спирта, через пол года снял ресивер и слил с него спирт, спирта слилось столько же сколько я и залил. Оставил его в стакане на воздухе и за несколько дней он полностью испарился. Почему спирт не испарился в ресивере? Все просто, в нем поддерживается приличное избыточное давление, в результате испарение спирта резко снижается. Мое мнение — спирт лить бесполезно, если есть проблемы в системе, то они останутся, если их нет то и не надо мешать машине работать.

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

механическая неисправность

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

1x 1K0 611 939 A

2x N 102 018 01

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Найденные ошибки:
004120 — Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут низший предел
P1018 — 001 — Верхний предел достигнут

владельцем авто после изучения дружественных сайтов принято логическое решение к замене обоих нижних частей впускного коллектора.
вот правая нижняя часть впускного коллектора вид в анфас:

160667_01.jpg

160667_02.jpg

160667_03.jpg

левая часть практически такая же отличается расположением эл. привода (развернут на 180 град.)
под капотом приводы №№1 и 2, верхняя часть впуска №3 и крышка закрывающая привод ТНВД №4:

160667_04.jpg

снимаем крышку привода ТНВД №4, переходим к ДЗ, ослабляем хомут №1, выкручиваем винты №2, снимаем разъем ДЗ №3:

160667_05.jpg

далее откручиваем трубки высокого давления идущие по впуску (2 шт., соблюдаем чистоту), обрезаем пластиковые хомуты дабы освободить проводку, откручиваем 10 болтов крепящих верхнюю часть впускного коллектора, в результате видим:

160667_06.jpg

верхняя часть с ДЗ:

160667_07.jpg

немного «грязи» на впуске и ДЗ — пробег 72000 км, обслуживание Long Life:

160667_08.jpg

160667_09.jpg

далее снимаем нижнюю часть впускного коллектора, начинаем с левой, так как и ошибка по ней и возиться с ней пришлось дольше, сам сервопривод пришлось снимать в первую очередь как с одной так и с другой стороны потому как по одному болту стоят прямо под эл.моторами, вдобавок слева конкретно мешает ухо крепления трубки системы охлаждения. Эльза вообще предписывает при замене левого впуска сливать ОЖ , но снять повозившись получилось, а вот ставить пришлось насколько возможно отгибать трубку и немного загнуть ее крепление градусов под 45 (отмечено стрелкой) вид со снятой левой нижней частью впуска:

160667_10.jpg

грязь на впуске:

160667_11.jpg

вид справой стороны — снят сервомотор, стрелками показаны отсоединенная шатунная тяга заслонок и «неудобный болт» точно такой же и слева из за которых сначала снимаем сервомоторы:

160667_12.jpg

установка новых частей впуска справа не вызывает вопросов, слева помнить про крепление трубки ОЖ, Сервомоторы снимал с крепления из-за болтов, тяги от них не отсоединял, собираем, прикручиваем момент затяжки 9нм, прокладки идут в комплекте:

160667_13.jpg

далее меняем прокладки верхней части впускного коллектора и прокладку патрубка системы EGR, собираем, прикручиваем,моменты 9нм, прикручиваем трубки высокого давления, собираем проводку, пристегиваем новыми пластиковыми хомутами, соединяем разъемы.
Как адаптировать приводы не нашел, Эльза вообще дает описание замены сервоприводов с помощью прибора VAG №№ который по ходу и проводит адаптацию, сделал так:

160667_14.jpg

VAG-RUS — электроника двигателя 01 — тесты ИМ 03 — инициализация V157 и так же V275, привод погонял заслонки от крайних положений, проценты в окошках выровнялись на этом и закончил. Предварительно конечно очистка ошибок.
По прокладкам купленным отдельно:

160667_15.jpg

прокладки верней части 2 шт. №№ 059 145 723 и 059 145 215А, прокладка патрубка EGR № 059 131 797G
нижние части коллекторов в сборе: левый № 059 129 711BQ (старый № 059 129 711AL), правый № 059 129 712ВЕ (старый № 059 129 712Т).
если интересно сами электроприводы : новый № 059 129 086М (старый № 059 129 086D). Кстати в SSP 350 — сервопривод вихревых заслонок меняется только в сборе с нижней частью впускного коллектора.
из инструмента:

160667_16.jpg

хорошо помогает ключ для топливных трубок 17*19, магнитный захват и колпачки от мех. форсунок, чтобы закрыть резьбовые штуцера рампы и ТНВД от грязи.

Читайте также:

      

  • Схема кузова газ 21
  •   

  • Главный цилиндр сцепления краз схема
  •   

  • Передняя подвеска ниссан марч к11 схема
  •   

  • Ошибка p0771 форд куга
  •   

  • P2187 ошибка kia rio

Ошибка 02850 у автомобиля Skoda была обновлена 14:24. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02850 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

02850

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения-J770

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02850 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 02850 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02850 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ауди q7 ошибка 00145
  • Ауди q5 ошибка р2556
  • Ауди q5 ошибка р201500
  • Ауди q5 ошибка р179е00

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии