Техническое обоснование
Причиной неисправности является неправильное положение передней камеры ассистента смены полосы движения, которое приводит к сбоям в работе (см. илл. 1 и 2).
Илл. 1. Вид передней камеры ассистента смены полосы движения в неправильном положении
Илл. 2. Вид блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения с отсоединившимся зажимом, в результате чего камера смещается от центра и опускается ниже предусмотренного положения
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Внимание!
В случае применения настоящей TPI необходимо всегда делать по возможности максимально чёткую фотографию текущего положения передней камеры ассистента смены полосы движения на момент рекламации клиента. Эту фотографию необходимо приложить к DISS-уведомлению после выполнения описанных в настоящей TPI работ.
Внимание!
Если зажим на правой стороне деформирован, заменить зажим. Использовать для этого деталь с номером оригинальной детали SEAT 4L0 907 671.
Установить блок управления передней камеры ассистента смены полосы движения в предусмотренное положение согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT или при необходимости запросить информацию для сервиса № 2037005. При установке особое внимание обратить на то, чтобы кабель не был пережат (см. илл. 3), и на правильную установку камеры в зажимы с обеих сторон (см. илл. 4).
Илл. 3. Пример блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения в неправильном монтажном положении с зажатыми кабелями
Илл. 4. Пример фиксирующего зажима для установки блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения
В завершение адаптировать положение передней камеры ассистента смены полосы движения согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
-
#1
Всем привет!
Вез ламинат, погрузка порядка 350кг. Был крен на жопу.
Во время поездки вылезла ошибка на камеру ассистентов. Как следствие не работает ассистент движения по полосам, адаптивный круиз.
Как я понимаю, из-за крена на задницу камера решила, что что-то не так и впала в аварийный режим.
OBDeleven выдал ошибку C1106F0. Она не сбрасываеся.
Вопрос — можно ли решить вопрос без официалов с помощью того же obdeleven.
По сути камере нужно дать команду выйти из аварии. Калибровать ничего не надо (ибо геометрия и крен вернулись взад после разгрузки авто)
-
#2
Вероятно, требуется перекалибровка камеры. Видимо, на время перевозки ее нужно было заклеить. Обычно такая ошибка возникает, когда сама камера установлена неправильно (не защелкнута в креплениях).
-
#3
Вероятно, требуется перекалибровка камеры. Видимо, на время перевозки ее нужно было заклеить. Обычно такая ошибка возникает, когда сама камера установлена неправильно (не защелкнута в креплениях).
При замене лобового стекла — ведется же работа с камерой?
По поводу заклеить я бы не догадался. Ну а на предмет не правильной установки — была замена лобового по каско у ОД. Правда до крена и проблем не было никаких.
-
#4
При замене стекла, разумеется, ведется работа с камерой. Могли недозащелкнуть ее в крепление при установке. Вывалиться из исправного крепления камера не может, уж больно оно жесткое, но нарукожопить могли как угодно. Посмотрите снаружи на камеру, нормальное ли положение самого глазка, сравните с фото из сети.
Плюс после замены стекла по технологии ремонта положена калибровка камеры. Правда если ее не делать вряд ли будет ошибка, я не делал, и у меня все в порядке. Другой вопрос если ее делали — могли ввести, например неверные параметры и в результате загрузки оно уплыло за пределы.
Машина А8 d4 2013 год, неделю назад выскочила ошибка по адаптивному свету, перестал работать автомат ближнего и дальнего света и корректор фар. Висит желтый значок на приборке. Ошибка в блоке камеры, которая на лобовом стекле
0502 — Динамическая калибровка
C1106 F0 [009] — превышено предельное значение
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Еще ошибка по корректору фар соответственно и еще
0061 — Ограничение работы из-за недостоверного сообщения.
Куда копать не знаю, контакты на камере посмотрел, все норм.
Нужна помощь)
-
Во общем начинаю знакомиться с устройством автомобиля который купил(А8 4Н 2010), отличное хобби надо сказать
И так некоторое время назад мне поменяли лобовое стекло(думаю это важный аспект), когда меняли херово воткнули датчик дождя (кажется погнули пин) потом воде все исправили.
Но через некоторое время, на МКАДе машинка запиликала и отключила мне адаптивный круиз контроль, адаптативный свет.
Я человек не гордый, приехал, скинул ошибки(ну мало-ли глюк какой), вроде опять все заработало, но не тут то было стоило проехать на круизе пару километров как все опять повторилось.
В приложение полный лог с ваг-кома, судя по логике(и диагностике) проблема завязана на камеру, может подсоединили плохо может еще что-то, надо бы хорошего диагноста раздобыть на севере, северо-востоке Москвы, а то я пока еще только начал знакомиться с этой прекрасной машинойСобственно самые вкусные ошибки:
Буду благодарен за дельные советы что со всем этим делать, предлагать облить бензином и сжечь не надо, машина пока мне нравиться
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
У тебя камера в зеркале стоит криво или нуждается в калибровке. Едь к ОД, возможно понадобится стенд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо.
Разобрал, увидел такое вот прекрасное творение присобаченное на герметик, которое еще и болталось из стороны в сторону
Сделал не менее чудесное творение но уже на прочной проволоке, держится как родное, надо искать камеру либо на разборках либо с ебая тащить(там такое чудо 100 евро стоит).
Без нормальной камерыкрепления стоит ли ехать к ОД?
Наслаждайтесь так сказать творениями в стиле «дорогая я все починил»(с)
https://cloud.mail.ru/public/71B8/7zzucAeFd
https://cloud.mail.ru/public/8jdU/d5fzVhsvbКартинки к сожалению на прямую не запихиваются(
-
А то
Там круглый зацеп крепления отломан, зараза дюралевая, не поялась совсем, а аргона у меня нету, зато есть сверлилка и проволока об которую кусачки обминаются.
Новую камеру с другим серийником(с другой машиныновую) нужно как-то прописывать в машину, или достаточно подцепить к фишкам и машина сама ее опознает?
Я к тому что к официалам ехать лучше с уже установленной «новой» камерой или нужно им привезти машину + запчасть, а то я что-то все больше не доверяю чужим ОчУмелым ручкам. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Можно и самому установить, просто при калибровке там как ты понимаешь итак будут снимать пластик.
В смысле по деньгам особо не выиграешь.
Камеру наверное отломали не кривыми руками, а головой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну в общем прислали мне с ебая камеру, обошлась в 8к, на экзисте 50ик, у официалов 86тр.
У официалов прошел калибровку стоило 15ку теперь вроде все работает.Буду благодарен если кто-то посоветует хороший сервис на севере Москвы, наверно лучше в личку, а то ТО скоро ну и по мелочи после старых хозяев надо машину довести до отличного состояния.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Я бы далеко от ОД не советовал отходить, а то на словах все «умеють», а на деле частенько тпру-у-у…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||