Audi q7 ошибка p1063


  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Давайте начнём с начала …
    После чего вдруг появилась ошибка да так что форсунки пришлось менять ? Что с топливной произошло ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. radmin111

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2

    одна форсунка давала обратку. а началось с того что загоралась спиралька. еще по лету. а как похолодало стало чаще загораться. после прогрева пропадала. теперь постоянно и чек еще.

    датчик про котрыц написл что сменили — с левой стороны если смореть под капот.


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. radmin111

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Регулятор т.е … На новый надеюсь поменял ? Что с давлением смотрели под нагрузкой ? Там рассогласование после 2500 об .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. radmin111

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2

    датчик новый.
    как правильно посмотреть?
    ваг ком подкючали и смотрели в группе 1 в третьем окошке параметры/
    на холостых 303. при нагрузке до 650 скакало.


  7. radmin111

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2

    про 650 соврал. посмотрел лог после которого ошибка вылетает
    ,14.69,1596,0.9,993.6,81.0,,,,,,,,,,
    ,14.86,1575,0.3,1000.5,81.0,,,,,,,,,,
    ,15.03,1554,0.0,1000.5,81.0,,,,,,,,,,
    ,15.23,1554,0.0,993.6,81.0,,,,,,,,,,
    вот там где 1000 оно самое


  8. radmin111

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Из первого блока нужен лог с 022 и 023 гр под нагрузкой как минимум . А так машину надо к специалисту .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ошибки все на одно лицо. Никакой информации для размышлений о причине неисправности не дают. Не думаю что здесь, удалённо от машины, кто-то вам поможет дельным советом. Не тратьте зря время, ищите у себя хорошего специалиста. Ну и не нужно менять всё подряд, это значительно затратнее (по видимому вы это уже и сами поняли), чем заплатить специалисту один раз достойное вознаграждение за правильный диагноз.
    Имейте ввиду, что ваш мотор до безобразия долговечен и неубиваем. Кто там вам советовал менять все форсунки, я в шоке от таких диагнозов, особенно когда они не приносят никакого результата.
    Неужели в Питере не найти нормального спеца??? Смените тактику поиска, поспрашивайте здесь у своих земляков о таком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Astet

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI

    в этом основная загвоздка, если москва питер еще хоть как-то, то в региона нет в принципе таких людей. меняют с умным видом все по кругу. Что не менее затратно.


  12. radmin111

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2

    ребят, спасибо за советы.
    человек пол питера объездил, уже поседел от психов что никто не мог ничего сказать.
    но сегодня утром все банально просто решилось.
    этот датчик номер 5 который он купил — выкрутил и закрутил обратно но очень очень сильно.
    и все заработало.
    меня это навело на мысль, про что писал Asket с похожей ошибкой в этой теме http://www.audi-club.ru/index.php?t…ation-control-range-not-reached.203075/page-2. когда ему мастер так же нашаманил, просто выкрутив и вкрутив обатно. что весь секрет — сильно накрепко его вкрутить. вот и все.


  13. skey

    7 янв 2012
    1.399
    audi q7 3.0 tdi 12

    Предистроия…
    Был руль обычный мультифунциональный, 4 спицы.
    Поставил от а4 с пефорауией и лепетсками, без проблем, лепестки прописал , все работало.
    Поставил сегодня скошенный, без лепетсков. Соответсвенно ошибка по лепетскам. Лезу васей отключать, вводу кодировку, все сохраняет, вдруг, выдает звуковой сигнал, ошибка по коробке. И ошибка по блоку управления рулевой.
    Если не отключаю лепестки то ошибка только по ним висит и все работает штатно…чего делать то??
    Кнопки работают на руле. И других ошибок кроме лепестков нет.

    [​IMG]

    и сама кодировка, какая была изначально 0012012( мультируль, без лепестков)

    сейчас 0012112 , ( мультируль с лепестками)


  14. skey

    7 янв 2012
    1.399
    audi q7 3.0 tdi 12

    Ставил стоковый руль. Ошибка не пропала … вот она

    1 Ошибка найдена:

    12812 — Блок управления рулевой колонки
    U0212 00 [009] — нет связи
    Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Сброс счетчика: 202

    все работает штатно. никакого изменения в поведении машины нет…

    куда копать ???


  15. дмитрий кузнецов

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR

    Добрый вечер! Появились вот такие ошибки:
    Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00—009 Номер лицензии: 00000030078286
    Кодировка: 0000006
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: E8DB3C93DB687A3

    2 ошибок найдено:
    01320 — Блок управления Climatronic-J255
    013 — Проверить коды ошибок — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 188
    Пробег:: 145090 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.08.22
    Время: 21:43:11

    Момент неисправности:
    вкл

    00003 — Блок управления
    003 — Механическая неисправность — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 151431 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.11.24
    Время: 18:43:05
    ——————————————————————————-
    Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 223 K HW: 4L0 035 223 C
    Компонент:: DSP-AU716-RD H07 0270
    Ревизия: S1000000
    Кодировка: 020000
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2C5300834F10163

    1 Ошибка найдена:
    00532 — Напряжение электропитания
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 79
    Пробег:: 135618 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.01.01
    Время: 20:58:46

    Момент неисправности:
    Напряжение: 15.80 V
    Температура: 11.0°C
    Биты: 00000011
    Биты: 00000001
    Биты: 00000000


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. дмитрий кузнецов

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR

    Вот здесь не понял (— при включении блокировки одной из задней двери долго нажата (более 30 сек) кнопка на панели климата)


  18. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Стала посещать блок абс ошибка 00668, машина в профиле.
    Кто ни будь уже решал эту проблему?


  19. Bganba David

    здравствуйте, у меня ошибка Р0343, как определить какой именно датчик, чтоб не перебирать их все?
    ведь на 4,2 FSI их 4.


  20. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Код ошибки пробивается как Ряд цилиндров 1 Датчик Холла G40 распредвал впускных клапанов.

Прогретый двигатель глохнет, горит контрольная лампа ОГ, ошибка 04195 P1063 или 08851 P2293

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Источник

Заглохла на ходу 3.0TDI

#1 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    Помогите сегодня еду, заморгала спиралька обороты больше 3000 не поднимаются, проехал еще 1км и заглохла.Начал зоводить не заводится, потом решил с буксира, протянул метров 500 завелась но спираль моргает, сбросил ошибки и все ОК, но через 20км таже беда.

    вот ошибки.
    р1063 001
    р1063 002
    р1063 003
    р1064 004
    р1063 005
    р1063 006

    и бывает только две ошибки
    р1063 002
    р1063 004

    Сообщение отредактировал dila: 29 апреля 2011 — 23:29

    #2 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    Сегодня смотрю в пластиковой трубке которая идет на ТНВД идет воздух, поменял топ. фильтр тоже самое!
    Вот ошибки!

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер Блока Управления: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000SG 0010
    Кодировка: 0011312
    Код мастерской: WSC 02334 785 00200
    4 Найдены неисправности:

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    #3 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    #4 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    #5 Robert

  • Пользователь
  • 563 сообщений
  • Регистрация 02-мая 09
    • Модель Audi: AUDI A-5 CUPE
    • Кузов: 8T
    • Двигатель : CALA
    • Обьем (V): 3.2 FSI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ставрополь

    dila (30 апреля 2011 — 21:12) писал:

    #6 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    Robert (04 мая 2011 — 22:45) писал:

    #7 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    #8 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    Профессор (05 мая 2011 — 02:21) писал:

    Сообщение отредактировал dila: 06 мая 2011 — 15:03

    #9 Профессор

  • Пользователь
  • 362 сообщений
  • Регистрация 08-января 11
    • Модель Audi: ALLROUD
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2496
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Якутия Айхал

    ООО да!! дачиков в этих немках пипец сколько ,что немцу хорошо русскому ГЕМАРОЙ

    #10 dila

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 10
    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    Профессор (06 мая 2011 — 14:52) писал:

    ООО да!! дачиков в этих немках пипец сколько ,что немцу хорошо русскому ГЕМАРОЙ

    #11 Новичок86

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Регистрация 14-мая 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 2967
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Нижневартовск

    Источник

    Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
    — В баке помпу достал, сетку почистил;
    — Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
    — Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
    — Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
    — Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
    — Ремень ТНВД целый;
    — Новый MANN топливный фильтр.

    Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?

    004195 — Fuel Pressure Regulation
    P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 327256 km
    Time Indication: 0
    Date: 2022.08.07
    Time: 06:41:41

    Freeze Frame:
    RPM: 3024 /min
    Torque: 471.9 Nm
    (no units): 5.0
    Voltage: 13.53 V
    Pressure: 1349.0 bar
    Duty Cycle: 60.8 %

    071 Нулевой расход Калибровка Положение

    1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки)

    [-]

    2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки)

    [-]

    3) Статус Блок управления двигателя Заменен

    [-]

    4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям

    [-]

    072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1

    1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1

    [м/сек]

    2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

    [м/сек]

    3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

    [м/сек]

    4) Не подтверждается

    073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2

    1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

    [м/сек]

    2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

    [м/сек]

    3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

    [м/сек]

    4) Не подтверждается

    074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3

    1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1

    [м/сек]

    2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

    [м/сек]

    3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

    [м/сек]

    4) Не подтверждается

    075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4

    1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

    [м/сек]

    2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

    [м/сек]

    3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

    [м/сек]

    4) Не подтверждается

    076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5

    1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

    [м/сек]

    2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

    [м/сек]

    3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

    [м/сек]

    4) Не подтверждается

    077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6

    1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

    [м/сек]

    2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

    [м/сек]

    3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

    [м/сек]

    4) Не подтверждается

    022 Rail-регулирование давления

    1) Число оборотов двигателя

    На холостом ходу: 720 … 800 1/мин

    2) Давление Заданная величина

    [бар]

    3) Давление Фактическая величина

    На холостом ходу: 220 … 280 бар

    4) Настройка клапана регулирования давления

    На холостом ходу: 15 … 30 %

    023 Rail-регулирование количества

    1) Число оборотов двигателя

    На холостом ходу: 720 … 800 1/мин

    2) Давление Заданная величина

    [бар]

    2) Давление Фактическая величина

    На холостом ходу: 220 … 280 бар

    4) Настройка клапана количественного регулирования

    На холостом ходу: 35 … 48 %

    Может это что-нибудь прояснит?

    Опубликовано: 02.06.2023

    При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

    04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

    08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

    Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

    Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

    Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

    В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

    1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

    2. Актуализация версии программного обеспечения.

    3. Проверка/замена узла подачи топлива.

    Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

    Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

    Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

    CD с программным обеспечением

    Онлайн с календарной недели*

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

    8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

    8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

    7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

    0090, 0126, 0515, 0736, 1062

    9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

    — Touran / BLG

    0086, 0130, 0514, 0741, 1064

    0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

    0089, 0513, 0738, 1063, 1101

    7953, 8128, 8817, 9403, 9775

    Указание

    Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

    Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

    Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

    Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

    Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1063 автомобиля Audi

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Привет всем. помогите с ошибкой. только надавил газ и сразу спираль.

    Добавлено через 4 минуты 2 секунды
    фильтр топливный поменял. кстати еще стоит сепар

    Меню пользователя паулито
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от паулито
    Меню пользователя паулито
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от паулито
    Меню пользователя Игарёня
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Игарёня
    Меню пользователя паулито
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от паулито

    паулито, не подскажу, у меня другой мотор. Может кто из владельцев 3,0 TDI подскажет

    Добавлено через 46 минут 56 секунд

    Меню пользователя Игарёня
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Игарёня
    Меню пользователя паулито
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от паулито

    Вы представляете допуски на изготовление и сборку деталей топливной автоматики? Поинтересуйтесь. Промыть/продуть в большинстве случаев вопроса не решит. Только замена. А старый можете разобрать и провести всеобьемлюющее его исследование с использованием микроскопа.

    По опыту работы с цехом топливной автоматики могу сказать, что выйти из диапазона работы пара может по причине микроскопического налипания конгломератов полимероа. Был случай с гидроавтоматикой, когда диаметр золотников увеличивался и они клинили по причине внедрения радикалов масла в метал с последующей их полимеризацией, скандал вылился после того, как массово клинить стало на всех 5 станциях и тема ушла в спец.лабораторию. Причина- поверхность золотников оказалось пористой в результате отсутствия стадии обработки упрочнения поверхности.

    Поэтому я лично, это мое мнение, никакого не призываю, не занимаюсь в условиях гаража чисткой/продувкой золотниковых пар, ибо это бесполезное занятие.
    Но, если такое произошло, то это сигнал о том, что рабочая среда грязная. Причина может быть рпзная. От отсутствия фильтров (как в системе акпп) до металлической стружки.

    Меню пользователя Skeptic
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Skeptic

    Вы представляете допуски на изготовление и сборку деталей топливной автоматики? Поинтересуйтесь. Промыть/продуть в большинстве случаев вопроса не решит. Только замена. А старый можете разобрать и провести всеобьемлюющее его исследование с использованием микроскопа.

    По опыту работы с цехом топливной автоматики могу сказать, что выйти из диапазона работы пара может по причине микроскопического налипания конгломератов полимероа. Был случай с гидроавтоматикой, когда диаметр золотников увеличивался и они клинили по причине внедрения радикалов масла в метал с последующей их полимеризацией, скандал вылился после того, как массово клинить стало на всех 5 станциях и тема ушла в спец.лабораторию. Причина- поверхность золотников оказалось пористой в результате отсутствия стадии обработки упрочнения поверхности.

    Поэтому я лично, это мое мнение, никакого не призываю, не занимаюсь в условиях гаража чисткой/продувкой золотниковых пар, ибо это бесполезное занятие.
    Но, если такое произошло, то это сигнал о том, что рабочая среда грязная. Причина может быть рпзная. От отсутствия фильтров (как в системе акпп) до металлической стружки.

    Audi Q7 (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

    Таблица с ошибками

    Описание общих ошибок

    • неисправность термостата;
    • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
    • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
    • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
    • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
    • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

    Неисправности топливной системы

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
    • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
    • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

    Ошибка сопровождается следующими признаками:

    • повышение расхода горючего;
    • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
    • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
    • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

    Возможные причины проблемы:

    1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
    2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
    3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
    4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
    5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
    • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
    • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
    • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
    • сбои в работе блока управления;
    • неисправность топливного насоса.

    Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

    Ошибки формирования горючей смеси

    Возможные причины неполадки:

    1. Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
    2. Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
    3. Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.

    Неисправность двигателя

    • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
    • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
    • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • неисправность блока управления мотором;
    • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

    Неисправность датчиков

    Неисправности электрики и электроники

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

    • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
    • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
      расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
    • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
    • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
    • выход из строя оборудования.

    Неисправности трансмиссии

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
    • неисправность в работе модуля управления АБС;
    • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

    При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

    • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
    • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
    • падение уровня моторной жидкости.

    Описание шестнадцатеричных кодов

    • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
    • внутренняя неисправность устройства;
    • механическое повреждение модуля;
    • попадание влаги внутрь блока управления;
    • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
    • выход из строя самого датчика;
    • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
    • повреждение кабеля питания датчика;
    • неисправность блока управления двигателем.

    Возможные причины проблемы:

    • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
    • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
    • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
    • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
    • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
    • ослабление хомутов на трубопроводах;
    • неисправность управляющего модуля.

    Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

    • сложности запуска двигателя;
    • увеличение расхода горючего;
    • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
    • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
    • задержка при увеличении скорости движения;
    • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
    • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
    • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранительного элемента или реле;
    • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
    • замыкание линии питания устройства;
    • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
    • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
    • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
    • неисправность проводки;
    • механическое повреждение пластиковой направляющей.

    Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

    вот ошибки.
    р1063 001
    р1063 002
    р1063 003
    р1064 004
    р1063 005
    р1063 006

    и бывает только две ошибки
    р1063 002
    р1063 004

    • Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BMK
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тамань

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    Читайте также:

        

    • С 1343 ошибка приус
    •   

    • 00771 ошибка ауди а6 с5
    •   

    • На ниссан горит лампочка подушки безопасности на
    •   

    • Ошибка c1555 опель астра н
    •   

    • Ошибка с1633 эур гранта

    Обновлено: 02.06.2023

    При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

    04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

    08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

    Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

    Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

    В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

    1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

    2. Актуализация версии программного обеспечения.

    3. Проверка/замена узла подачи топлива.

    Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

    Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

    Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

    CD с программным обеспечением

    Онлайн с календарной недели*

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

    8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

    8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

    7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

    0090, 0126, 0515, 0736, 1062

    9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

    — Touran / BLG

    0086, 0130, 0514, 0741, 1064

    0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

    0089, 0513, 0738, 1063, 1101

    7953, 8128, 8817, 9403, 9775

    Указание

    Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

    Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

    Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

    Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

    Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

    Вообщем съездил я в сервис БОШ на диагностику топливной системы. Сначала подключили к компьютеру тоурега и показало что давление в топливной системе скачет, то нормально, то чуть упадёт. Начали искать, подключили баночки к форсункам на обратку и результат положительный все форсунки рабочие, полезли в бак проверить сеточку насоса она чистая, открутили датчик давления на рампе и увидели на кончике датчика как пыльца мутная, поднесли под лупу и поняли что тнвд гад начал рассыпаться. Вообщем мне сказали надо срочно менять тнвд пока этой стружки мало и она ни чего не забила. Новый тнвд БОШ мне был предложен у них за 50000 или отправят в ремонт в Москву, ценник сказали подешевле будет. А насчёт форсунок сказали они в норме и нужно успеть их сохранить. Кто сталкивался с этим ? Надо ли менять форсунки все и не умрут они в скором ?

    Запчасти

    Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Комментарии 28

    Проехал 500 км и опять на проверку фильтр топливный и клапан регулятор давления с рампы на осмотр, стружки нет. Ошибка один раз вылетала. Теперь в раздумьях менять клапан ? Сказали 70% это клапан. Ошибка была 004195 Fuel Pressure Regulation

    Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
    Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
    Подтолкните в правильном направлении!
    Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
    Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

    Вложения

    Ubestridelig

    Вложения

    max_chip

    Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V

    Ubestridelig

    Ubestridelig

    В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.

    max_chip

    Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь

    Ubestridelig

    Ubestridelig

    Вложения

    Ubestridelig

    Вложения

    autoelectrik61

    Ломастер

    Ubestridelig

    Ломастер

    Ubestridelig

    Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус. думаю ебу мотора мозги парит

    Ubestridelig

    Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены

    Ломастер

    Ubestridelig

    Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке

    Ubestridelig

    Dizelist

    Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
    Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
    Подтолкните в правильном направлении!
    Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
    Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

    По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме

    При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

    04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

    08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

    Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

    Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

    В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

    1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

    2. Актуализация версии программного обеспечения.

    3. Проверка/замена узла подачи топлива.

    Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

    Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

    Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

    CD с программным обеспечением

    Онлайн с календарной недели*

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

    8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

    8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

    7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

    — Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

    0090, 0126, 0515, 0736, 1062

    9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

    — Touran / BLG

    0086, 0130, 0514, 0741, 1064

    0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

    0089, 0513, 0738, 1063, 1101

    7953, 8128, 8817, 9403, 9775

    Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

    Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

    Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

    Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

    Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1063 автомобиля Audi

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Привет всем. помогите с ошибкой. только надавил газ и сразу спираль.

    паулито, не подскажу, у меня другой мотор. Может кто из владельцев 3,0 TDI подскажет

    Вы представляете допуски на изготовление и сборку деталей топливной автоматики? Поинтересуйтесь. Промыть/продуть в большинстве случаев вопроса не решит. Только замена. А старый можете разобрать и провести всеобьемлюющее его исследование с использованием микроскопа.

    По опыту работы с цехом топливной автоматики могу сказать, что выйти из диапазона работы пара может по причине микроскопического налипания конгломератов полимероа. Был случай с гидроавтоматикой, когда диаметр золотников увеличивался и они клинили по причине внедрения радикалов масла в метал с последующей их полимеризацией, скандал вылился после того, как массово клинить стало на всех 5 станциях и тема ушла в спец.лабораторию. Причина- поверхность золотников оказалось пористой в результате отсутствия стадии обработки упрочнения поверхности.

    Поэтому я лично, это мое мнение, никакого не призываю, не занимаюсь в условиях гаража чисткой/продувкой золотниковых пар, ибо это бесполезное занятие.
    Но, если такое произошло, то это сигнал о том, что рабочая среда грязная. Причина может быть рпзная. От отсутствия фильтров (как в системе акпп) до металлической стружки.

    Вы представляете допуски на изготовление и сборку деталей топливной автоматики? Поинтересуйтесь. Промыть/продуть в большинстве случаев вопроса не решит. Только замена. А старый можете разобрать и провести всеобьемлюющее его исследование с использованием микроскопа.

    По опыту работы с цехом топливной автоматики могу сказать, что выйти из диапазона работы пара может по причине микроскопического налипания конгломератов полимероа. Был случай с гидроавтоматикой, когда диаметр золотников увеличивался и они клинили по причине внедрения радикалов масла в метал с последующей их полимеризацией, скандал вылился после того, как массово клинить стало на всех 5 станциях и тема ушла в спец.лабораторию. Причина- поверхность золотников оказалось пористой в результате отсутствия стадии обработки упрочнения поверхности.

    Поэтому я лично, это мое мнение, никакого не призываю, не занимаюсь в условиях гаража чисткой/продувкой золотниковых пар, ибо это бесполезное занятие.
    Но, если такое произошло, то это сигнал о том, что рабочая среда грязная. Причина может быть рпзная. От отсутствия фильтров (как в системе акпп) до металлической стружки.

    Audi Q7 (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

    Таблица с ошибками

    Описание общих ошибок

    • неисправность термостата;
    • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
    • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
    • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
    • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
    • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

    Неисправности топливной системы

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
    • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
    • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

    Ошибка сопровождается следующими признаками:

    Возможные причины проблемы:

    1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
    2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
    3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
    4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
    5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
    • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
    • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
    • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
    • сбои в работе блока управления;
    • неисправность топливного насоса.

    Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

    Ошибки формирования горючей смеси

    Возможные причины неполадки:

    Неисправность двигателя

    • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
    • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
    • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • неисправность блока управления мотором;
    • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

    Неисправность датчиков

    Неисправности электрики и электроники

    Неисправности, связанные с отсутствием связи

    Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

    • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
    • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
      расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
    • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
    • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
    • выход из строя оборудования.

    Неисправности трансмиссии

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины неисправности:

    • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
    • неисправность в работе модуля управления АБС;
    • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

    При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

    • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
    • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
    • падение уровня моторной жидкости.

    Описание шестнадцатеричных кодов

    • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
    • внутренняя неисправность устройства;
    • механическое повреждение модуля;
    • попадание влаги внутрь блока управления;
    • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
    • выход из строя самого датчика;
    • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
    • повреждение кабеля питания датчика;
    • неисправность блока управления двигателем.

    Возможные причины проблемы:

    • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
    • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
    • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
    • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
    • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
    • ослабление хомутов на трубопроводах;
    • неисправность управляющего модуля.

    Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

    • сложности запуска двигателя;
    • увеличение расхода горючего;
    • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
    • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
    • задержка при увеличении скорости движения;
    • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
    • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
    • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранительного элемента или реле;
    • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
    • замыкание линии питания устройства;
    • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
    • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
    • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
    • неисправность проводки;
    • механическое повреждение пластиковой направляющей.

    Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

    вот ошибки.
    р1063 001
    р1063 002
    р1063 003
    р1064 004
    р1063 005
    р1063 006

    и бывает только две ошибки
    р1063 002
    р1063 004

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    Помогите сегодня еду, заморгала спиралька обороты больше 3000 не поднимаются, проехал еще 1км и заглохла.Начал зоводить не заводится, потом решил с буксира, протянул метров 500 завелась но спираль моргает, сбросил ошибки и все ОК, но через 20км таже беда.

    вот ошибки.
    р1063 001
    р1063 002
    р1063 003
    р1064 004
    р1063 005
    р1063 006

    и бывает только две ошибки
    р1063 002
    р1063 004

    Сегодня смотрю в пластиковой трубке которая идет на ТНВД идет воздух, поменял топ. фильтр тоже самое!
    Вот ошибки!

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер Блока Управления: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000SG 0010
    Кодировка: 0011312
    Код мастерской: WSC 02334 785 00200
    4 Найдены неисправности:

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 324200 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.30
    Время: 11:36:19

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2562 /min
    Крутящий момент: 526.5 Nm
    Скорость: 86.2 km/h
    Раб-й цикл: 66.7 %
    Напряжение: 13.83 V
    Давление: 1086.3 bar
    Раб-й цикл: 49.7 %

    Читайте также:

        

    • Ошибка p0504 ваз 2114
    •   

    • Бендикс пускача мтз 80 устройство схема
    •   

    • Ошибка p0420 чери тигго
    •   

    • Подвеска ауди а6 с4 схема
    •   

    • P0833 ошибка шевроле кобальт

    Найдена следующая информация по ошибке P1063 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

    На русском языке:

    Датчик температуры неактивной охлаждающей жидкости

    На английском языке:

    Inactive Coolant Temperature Sensor

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1063 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

    Возможные причины: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости; Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Неактивный датчик температуры охлаждающей жидкости — это общее описание кода P1063, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Audi q7 ошибка p008700
  • Audi q7 ошибка c1106f0
  • Audi q7 ошибка 261632
  • Audi q7 ошибка 02874

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии