B0081 ошибка шевроле

Расшифровка ошибки B0081 00 у Chevrolet: Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка)

Марка:

Шевроле

Код:

B0081 00

Определение:

Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается при обнаружении небольшой утечки паров топлива тестом системы контроля рабочих потерь системы EVAP.

Причина:

  • Послепродажное оборудование EVAP, которое не соответствует требуемым спецификациям.
  • Небольшие отверстия или порезы в шлангах или трубках для паров топлива.
  • Вентиляционный клапан адсорбера EVAP остается частично открывается по команде «закрыто».
  • Повреждена, отсутствует или плохо установлена ​​крышка топливного бака (если есть)
  • Наливная трубка топливного бака без крышки повреждена или не закрыта должным образом (если есть)
  • Ослабленные соединения шлангов или трубок топливных паров к компонентам системы EVAP.
  • Утечки уплотнений компонентов системы EVAP на или около клапана продувки EVAP, датчика давления в топливном баке (FTP), вентиляционного клапана адсорбера EVAP, паров топлива узел трубки регулирующего клапана или узел клапана выпуска паров топлива

Диагностика:

Проверьте отсутствие крышки заливной горловины топливного бака или целостность крышки (если есть). Убедитесь, что наливная трубка топливного бака без крышки правильно закрыта (если имеется). Установите и снимите дополнительный топливный адаптер пять раз в наливную трубу топливного бака без крышки, чтобы удалить мусор с уплотнения. Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных шлангов для пара. Визуально осмотрите впускной порт адсорбера СУПБ, фильтр вентиляционного клапана адсорбера СУПБ и узел вентиляционного шланга адсорбера на предмет загрязнения или мусора.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0081 00 from Chevrolet: EVAP System Leak Detected (Small Leak)

Make:

Chevrolet

Code:

B0081 00

Definition:

EVAP System Leak Detected (Small Leak)

Description:

This DTC sets when a small fuel vapor leak is detected by the EVAP running loss monitor test.

Cause:

  • Aftermarket EVAP hardware that does not conform to the required specifications
  • Small holes or cuts in the fuel vapor hoses or tubes
  • EVAP canister vent valve stays partially open on closed command
  • Damaged,missing or loosely installed fuel filler cap (if equipped)
  • Capless fuel tank filler pipe damaged or not sealed correctly (if equipped)
  • Loose fuel vapor hose or tube connections to the EVAP system components
  • EVAP system component seals leaking at or near the EVAP purge valve,fuel tank pressure (FTP) sensor,EVAP canister vent valve,fuel vapor control valve tube assembly or fuel vapor vent valve assembly

Diagnosis:

Check for a missing fuel filler cap or the integrity of the cap (if equipped). Verify the capless fuel tank filler pipe is sealed correctly (if equipped). Install and remove the supplemental fueling adapter five times in the capless fuel tank filler pipe to clear debris on the seal. Check for loose or damaged vapor hoses. Visually inspect the EVAP canister inlet port, EVAP canister vent valve filter, and canister vent hose assembly for contamination or debris.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

2 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B0081 CHEVROLET - Система присутствия пассажиров - Авто-Коды

B0081 CHEVROLET — Система присутствия пассажиров — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • B0081 Chevrolet Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Система присутствия неисправных пассажиров (PPS)
  • Система обеспечения присутствия пассажира (PPS) открыта или замкнута
  • Схема системы присутствия пассажиров (PPS) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC B0081 0F Неисправность системы присутствия пассажировDTC B0081 3A Система присутствия пассажира Установлен неверный компонентDTC B0081 4B Калибровка системы присутствия пассажира не изученаDTC B0081 5A Ошибка достоверности системы присутствия пассажираDTC B0081 39 Внутренняя электронная ошибка системы присутствия пассажираDTC B0081 71 Система присутствия пассажира Получены неверные серийные данныеПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Когда зажигание включено, система присутствия пассажиров (PPS) и модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM) выполняют тесты для диагностики критических неисправностей внутри себя. Когда SDM завершит режим включения питания, SDM установит связь с PPS. PPS ответит, дав команду обоим индикаторам ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПАКЕТА ПАССАЖИРА в течение 5 секунд. Затем SDM передаст сообщение запроса в PPS для получения идентификатора проверки PPS. PPS передает идентификатор проверки в SDM, а SDM сравнивает полученный идентификатор с данными, хранящимися в памяти. Если данные, хранящиеся в памяти, не соответствуют информации, передаваемой PPS, или SDM обнаружил, что PPS установил текущий диагностический код неисправности (DTC), тогда SDM отключит цикл развертывания модуля панели приборов (I / P). установите код неисправности B0081 и подайте команду на индикатор AIR BAG.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • B0081 00 ошибка шевроле

    Диагностический код неисправности B0081 00: Неисправность системы обнаружения пассажира

    Диагностический код неисправности B0081 11: Показания системы обнаружения пассажира выше порога (входной сигнал высокого уровня)

    Диагностический код неисправности B0081 3А: Установлен неверный компонент системы определения присутствия пассажира

    Диагностический код неисправности B0081 42: Не получены данные калибровки системы определения присутствия пассажира

    Диагностический код неисправности B0081 5A: Ошибка проверки правдоподобности сигнала системы определения присутствия пассажира

    Диагностический код неисправности B0081 71: Получены неверные последовательные данные системы определения присутствия пассажира

    Описание цепи/системы

    При включенном зажигании система обнаружения пассажира и модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM) проводит самодиагностику критических неисправностей. Когда SDM завершает работу в пусковом режиме, он устанавливает связь с системой обнаружения пассажира. SDM отправит на комбинацию приборов запрос о включении на 5 секунд индикаторов «PASSENGER AIR BAG ON/OFF» («ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА — ВКЛ/ВЫКЛ»). Если SDM зафиксирует, что система обнаружения пассажира установила код неисправности, он отключит цепь развертывания модуля комбинации приборов, установит DTC B0081 и включит индикатор «AIR BAG» («ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ»).

    Условия диагностики кода неисправности

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Условия установки кода неисправности

    Одно из нижеперечисленных условий должно сохраняться в течение 5 секунд:

    B0081 00

    SDM получил от системы обнаружения пассажира сообщение об ошибке.

    B0081 11

    Сигнал системы определения присутствия пассажира выше максимально допустимого значения. Модуль системы определения присутствия пассажира не прошел проверку предварительной загрузки/версии.

    B0081 3A

    Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от системы определения присутствия пассажира сообщение, указывающее на несоответствие модели автомобиля и версии системы.

    B0081 42

    Не выполнена калибровка системы определения присутствия пассажира. Не проведена проверка предварительной загрузки/версии.

    B0081 5A

    Система определения присутствия пассажира определила ошибку правдоподобности сигнала.

    B0081 71

    Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил от системы определения присутствия пассажира последовательные данные или получил недействительные данные.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

    Условия удаления кода неисправности

    Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

    Рекомендации по диагностике

    Если были заменены SDM или система обнаружения пассажира, удостоверьтесь, что при сборке использовались детали с правильными номерами.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Примечание: DTC B0081, записанный в журнале, не может быть удален до тех пор, пока система обнаружения пассажира не перейдет в спящий режим. При снятии разъемов проверьте наличие повреждений, коррозии или неплотно прилегающих контактов. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

  • Включите зажигание, восстановите код неисправности из системы обнаружения пассажира К85.
  • Удостоверьтесь, что DTC В0081 00 не установился.

    Источник

    Горит ошибка B0081 00 Chevrolet: что делать?

    Расшифровка ошибки B0081 00 у Chevrolet: Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка)

    Марка:

    Определение:

    Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка)

    Описание:

    Этот код неисправности устанавливается при обнаружении небольшой утечки паров топлива тестом системы контроля рабочих потерь системы EVAP.

    Причина:

    • Послепродажное оборудование EVAP, которое не соответствует требуемым спецификациям.
    • Небольшие отверстия или порезы в шлангах или трубках для паров топлива.
    • Вентиляционный клапан адсорбера EVAP остается частично открывается по команде «закрыто».
    • Повреждена, отсутствует или плохо установлена ​​крышка топливного бака (если есть)
    • Наливная трубка топливного бака без крышки повреждена или не закрыта должным образом (если есть)
    • Ослабленные соединения шлангов или трубок топливных паров к компонентам системы EVAP.
    • Утечки уплотнений компонентов системы EVAP на или около клапана продувки EVAP, датчика давления в топливном баке (FTP), вентиляционного клапана адсорбера EVAP, паров топлива узел трубки регулирующего клапана или узел клапана выпуска паров топлива

    Диагностика:

    Проверьте отсутствие крышки заливной горловины топливного бака или целостность крышки (если есть). Убедитесь, что наливная трубка топливного бака без крышки правильно закрыта (если имеется). Установите и снимите дополнительный топливный адаптер пять раз в наливную трубу топливного бака без крышки, чтобы удалить мусор с уплотнения. Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных шлангов для пара. Визуально осмотрите впускной порт адсорбера СУПБ, фильтр вентиляционного клапана адсорбера СУПБ и узел вентиляционного шланга адсорбера на предмет загрязнения или мусора.

    Тип ошибки:

    Информация о подтипе отсутствует

    Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

    Источник

    B0081 00 ошибка шевроле

    Диагностический код неисправности B0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0085 05: Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике бокового столкновения

    Диагностический код неисправности B0085 0C: Малый ток на левом переднем датчике бокового столкновения

    Диагностический код неисправности B0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара

    Диагностический код неисправности B0085 71: Датчик бокового столкновения слева спереди Неверные данные

    Диагностический код неисправности B0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0086 05: Высокое напряжение/обрыв на правом переднем датчике бокового столкновения

    Диагностический код неисправности B0085 0C: Малый ток на правом переднем датчике бокового столкновения

    Диагностический код неисправности B0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара

    Диагностический код неисправности B0086 3А: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара

    Диагностический код неисправности B0086 71: Датчик бокового столкновения справа спереди Неверные данные

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал высокого уровня датчика столкновения слева

    Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева

    Сигнал высокого уровня датчика столкновения справа

    Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения справа

    Описание цепи/системы

    Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения — SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что срабатывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания для разворачивания подушек безопасности.

    Условия диагностики кода неисправности

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Условия установки кода неисправности

    Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:

    B0085 01, B0086 01

    Есть короткое замыкание в датчике.

    B0085 02, B0086 02

    B0085 04, B0085 05, B0085 0C, B0086 04, B0086 05, B0086 0C

    Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.
  • B0085 39, B0086 39

    B0085 3A, B0086 3A

    Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.

    B0085 71, B0086 71

    Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

    Источник

    Коды ошибок Chevrolet

    Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

    Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    1 — Неисправность процессора

    2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

    4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

    8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

    12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

    13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

    14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

    15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

    16 — Повышенное напряжение бортовой сети

    17 — Пониженное напряжение бортовой сети

    19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

    21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    35 — Отклонение оборотов холостого хода

    41 — Неверный сигнал датчика фазы

    42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

    43 — Некорректный сигнал датчика детонации

    44 — Обеднённый состав смеси

    45 — Обогащённый состав смеси

    49 — Диагностика потери вакуума

    51 — Ошибка ППЗУ

    52 — Ошибка ОЗУ

    53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

    54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

    55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

    61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

    Источник

    Тема: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Опции темы

    Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Имеется утопленный круз. В SRS одна ошибка B0081 (пишу по памяти ,могу ошибаться с кодом).
    Как можно сэмулировать датчик занятости ?
    Может кто сталкивался?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Отвечу сам себе.
    Круз американец, блочек управления занятостью сиденья с номером 22836626 delphi 28317921.
    110 ом — занято.
    220 ом — свободно.
    Как-то так.

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Так если блок нормальный, высуши сидение и/ или почисть контакты

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Блочек новый. В этом тоже была проблема. Родной датчик занятости не прозванивался никак ,поэтому хотел узнать сопротивление рабочего.

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Блок с мозгами, что там звонится, чего сопротивление?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Ценный пост. Вы не в теме уважаемый!

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Да куда мне в такую сложную тему въехать
    Сам то разберись и изъясняйся внятно — мастер

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Внятней это как? Схему с картинками выложить?
    Кто видел устройство данного автомобиля и датчика,тот поймет о чем я.
    Ну а кто не видел ,очевидно ничего не подскажет.
    Или я ошибаюсь?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Парни привет.Что-бы не создавать новую тему пишу здесь.
    Имеется круз 2016 год сша с такой ошибкой.Пользуюсь сканматиком.B0081 «модуль распознавания пассажира» и все.Проверил сопротивление мата-0 ом.Я правильно его проверил?Подкидывал сопротивление 110 и 220 ом-без изменей.Снимал фишку с блока присутствия пассажира ошибка меняется.Не помню как было написано.Что делать? можно просто подкинуть блок с разборки и потребуются ли еще какие-нибудь манипуляции?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Может схема поможет вам ?
    76b07c6s-960.jpg
    Предполагаю , что где то просто обрыв цепи.

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    там цифровой обмен
    на шевроле не делал а принцип такой
    с исправного автомобиля снимаю мотортестером цифровой поток
    и делаю эмулятор на микроконтроллере

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    то есть для начала нужно посмотреть есть ли вообще обмен.Тем самым узнать работает ли модуль вообще?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    обычно вылетает сам мат и в потоке идет инфа о неисправности мата

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    подскажите а как проверить исправность мата?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    никак там емкостной датчик
    а блок проверить на наличие цифровой поселки с помощью осциллографа

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    а мат тоже с эмулировать тоже никак?

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    не пробовал — можно попробовать подбирая емкость
    постоянно сбрасывать ошибку но доступ к мату
    видел только на бмв у остальных наверно надо разбирать седушку
    что нереально

    ты определись сначала идет ли какая посылка с седушки

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Короче парни,сделал я тачку.Лаунч отлично работает с этой тачкой.Причем если сканматик читает только блок srs,то лаунч читает и непосредственно сам блок присутствия пассажира.Что гораздо упрощает ремонт.

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Я сам то и не понял что я сделал,но «беременный мужик» потух.
    В блоке srs висела ошибка B0081-модуль присутствия пассажира.А когда лаунчер прочитал сам этот модуль,то там было B0071-низкое напряжение на датчике не помню как называется,но подключен он к 5 и 6 ноге блока присутствия пассажира.Померялна штекере 5 и 6 ногу-2 ома.Без этого датчика ругается на обрыв.Подкинул резюк на ом 400 и о чудо.Все погасло.Слабоумеи и отвага победили в этот раз. 😉

    Re: Chevrolet Cruze датчик занятости сиденья

    Прошу помощи. У меня cruze американец, не в топовой комплектации решил поставить себе подогрев сидений, нашел купил поставили на сто. Теперь проблема датчик присутствия пассажира после установки подогрева постоянно подаёт сигнал что на сидении кто то сидит, и победить его не могу, он там настолько чувствительный что когда я просто ложил руку на сидуху он уже активировал подушку безопасности, а теперь когда поверх него приклеили мат жопогрея он вообще не отключает аирбег, подскажите что делать.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Описание B0081 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Система присутствия пассажиров 

    На английском языке:

    Passenger Presence System 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    MyAirbags GM Airbag Code B0081

    Have you ever wondered how your car is able to detect if there is a child in the passenger seat of your car? This is a feature that is controlled by the PPS or Passenger Presence Module. This system is used to detect the size of the occupant in the passenger seat. If it detects a child sitting in the seat, it will not deploy the airbag.

    Issue Diagnosis Test 1

    Was the passenger seat replaced with a new or old seat?
    If you replaced the passenger seat then you will need to find the original weight sensor in the old seat and install it on the new seat.

    Issue Diagnosis Test 2

    If the seat was not changed, you will need to recalibrate the Weight sensor using a scanner that plugs right into the OBD port in the car. Many of the scanners that can read the airbag codes will be able to do this.

    Then take a look under the seat at all of the wiring to make sure all is connected and no wires are damaged or pinched. Next step is to calibrate/initialize the PPS weight sensor. This is done with a scan tool, there is an option for this in the scan tool under SRS Airbag menu to initialize, calibrate, zero out PPS.

    Issue Diagnosis Test 3

    The last step for this code if the first two steps absolutely do not work would be replacing the weight sensor. It may be located under the front passenger seat cushion (on the seat, not floor) It could also be mounted to the side of upper back part of the seat.

    MyAirbags GM Seat Sensor

    DTC Description Possible Root Cause
    B0074 00 Flex Mat Sensor Performance Sensing mat open circuit

    –  Check the sensing mat for damage. If parts replacement is required, replace sensor mat only.

    B0074 04 Flex Mat Disconnected Sensing mat disconnected

    –  Check sensing mat connections. Re-connect sensor mat.

    B0081 42 Calibration Not Learned Seat not rezeroed at seat supplier or dealership

    –  Need to rezero the system.

    B0081 11 Rezero Error Failed rezero

    –  Seat must be empty during rezero. Temperature must be within 32° F to 100° F (0° C to 38° C).

    –  Check the system for DTCs.

    –  Rerun the rezero sequence.

    B101D 00 Electronic Control Unit (ECU) Hardware Performance – No additional information required Check connections

    –  If parts replacement is required, replace ECU only.

    B101E 00 Electronic Control Unit (ECU) Hardware Performance – No additional information required Check connections

    –  If parts replacement is required, replace ECU only.

    B101D 3a Incorrect Component Installed Check if the correct AOS and SDM components are installed
    B1325 03 Battery Voltage Low Check vehicle battery with IGN on RUN
    B1325 07 Battery Voltage High Check vehicle battery with IGN on RUN
    U0140 00 Lost Communications BCM Check BCM and clear DTC
    U0151 00 Lost Communications SDM Check SDM and clear DTC
    U0155 00 Lost Communications IPC Check IPC and clear DTC

    Protect Your Car with the MyAirbags 100% Money-back Guarantee

    At MyAirbags, we’re so confident you’ll love our service that we provide a 100% money-back guarantee to every person who has their car parts repaired through our shop.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B007e13 ошибка мерседес
  • B0079 13 ошибка
  • B0072 ошибка mazda
  • B0072 13 ошибка honda
  • B0071 ошибка ниссан