B0084 ошибка эскалейд


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

1 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Code B0083 B0084 GM airbag sensor replacement

Видео: Code B0083 B0084 GM airbag sensor replacement

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • B0084 Cadillac Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный датчик переднего конца 2
  • Жгут проводов датчика переднего конца 2 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика переднего конца 2
  • Неисправный модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC B0084 02 Датчик переднего конца 2 Короткое замыкание на массу (справа)DTC B0084 05 Датчик переднего конца 2 замкнут на аккумулятор или разомкнут (справа)DTC B0084 0F Датчик переднего конца 2 с ошибками (справа)DTC B0084 39 Датчик переднего конца 2 Внутренняя ошибка электроники (справа)DTC B0084 3A Датчик переднего конца 2 Неправильный компонент установлен (справа)DTC B0084 71 Датчик переднего конца 2 Получены неверные последовательные данные (справа)Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Датчик переднего конца надувной подушки безопасности использует однонаправленную двухпроводную цепь. Внешний интерфейсный модуль модулирует ток на интерфейсе для отправки идентификатора, состояния работоспособности и команд развертывания на модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM служит источником питания и заземлением для датчика переднего конца. Когда зажигание включено и входное питание от SDM впервые обнаружено, внешний датчик реагирует, выполняя внутреннюю диагностику и отправляя ID в SDM. SDM считает идентификатор действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Внешний датчик постоянно передает сообщения о состоянии в модуль SDM, который определяет наличие неисправности в цепи внешнего датчика. При обнаружении неисправности SDM может сбрасывать передний конечный датчик до 2 раз, отключая и снова подключая к нему питание. Если неисправность сохраняется, SDM установит диагностический код неисправности (DTC).

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Найдена следующая информация по ошибке B0084 для автомобиля CADILLAC ESCALADE (2006-2013), GMT900:

    На русском языке:

    Датчик переднего конца 2

    На английском языке:

    Front End Sensor 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B0084 на автомобиле CADILLAC с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac Escalade (GMT900):

    Неисправный датчик переднего конца 2. Жгут проводов датчика переднего конца 2 открыт или замкнут. Цепь переднего датчика 2 плохое электрическое соединение. Неисправный модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM).

    Датчик переднего конца надувной подушки безопасности использует однонаправленную двухпроводную цепь. Входной датчик модулирует ток на интерфейсе для отправки идентификатора, состояния работоспособности и команд развертывания на модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM служит источником питания и заземлением для датчика переднего конца. Когда зажигание включено и входное питание от SDM впервые обнаружено, внешний датчик реагирует, выполняя внутреннюю диагностику и отправляя ID в SDM. SDM считает идентификатор действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Внешний датчик постоянно передает сообщения о состоянии в SDM, который определяет наличие неисправности в цепи внешнего датчика. При обнаружении неисправности SDM может сбрасывать передний конечный датчик до 2 раз, отключая и снова подключая к нему питание.

    Рекомендованные сообщения

    Chevrolet Tahoe LTZ

    Ошибка B0084 — Правый передний датчик столкновения (активная)

    Пробовал ставить левый датчик вместо правого, тоже самое, всегда ругается на правый.

    Проводку прозвонил, целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо, тогда такой вопрос.

    Каким способом можно проверить цепь датчика не снимая разъем с блока управления?

    Например тестер, должен ли что то показывать, и можно ли им вообще туда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну я лучше бы клемму с аккумулятора снял перед тем, как цепь этого датчика прозванивать. На всякий, так сказать :) А там уже иголочками в снятый разъем блока подоткнуться. Вы же сказали, что проводку прозвонили уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну я лучше бы клемму с аккумулятора снял перед тем, как цепь этого датчика прозванивать. На всякий, так сказать :) А там уже иголочками в снятый разъем блока подоткнуться. Вы же сказали, что проводку прозвонили уже.

    проводку то да, я имею ввиду проверить, так сказать, сам блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да если проводка целая, то блоку гарантированно хана. Вы лучше попристальнее приглядитесь к штеккеру на датчике. У Тахо этих все время какие-то проблемы с соединениями разъемов. То ли от вибраций, то ли завод так ненадежно делает. У меня в городе Тахо один, и все проблемы по электрике у него всегда только с разъемами (не считая пневмы, которую мы с хозяином уже отключили после замены стоек на обычные). То на блоке бензонасоса штеккер глючил, то на приводном моторе раздатки… Может, все-таки штеккер на СРС барахлит и ошибка прописалась. Как вариант, разъем датчика глянуть и попробовать перешить блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Была 85 ошибка, т.е. по левой двери. Проводка звонилась, но стоило потянуть провод в переходе — оторвался. Восстановили — больше ошибки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Было такое, но у меня неисправность оказалась в блоке, проводка была целая, датчики менял местами, помогла только замена блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо, тогда такой вопрос.

    Каким способом можно проверить цепь датчика не снимая разъем с блока управления?

    Например тестер, должен ли что то показывать, и можно ли им вообще туда лезть?

    Ну поменяй левый с правым и делай вывод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну поменяй левый с правым и делай вывод!

    Это я первым делом сделал))) Оказался блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 2 из 3  

    Рекомендованные сообщения

    Doctor

      • Рассказать

    все прочитал, но своего ответа не увидел

    сервис подушки. ошибка В0084. стираем, сразу вылетает снова.

    разьемы под сиденьем вынули, вставили, не помогло. (визуально идеально чистые)

    куда еще капнуть?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Максим

      • Рассказать

    Я заказал в Академии номерок 20926379

    в переднем бампере

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    americanets

      • Рассказать

    1) причем тут разьемы под сидением и 0084?

    Загляни под низ и смени местами датчики удара. Если ошибка станет 0083 то соответсвенно тот что стоял изначально справа неисправен.

    На первых годах выпуска два варианта сенсоров, они не взаимозаменяемы. Покрайне мере ставили недавно второй номер и он не заработал заместо первого. Тут желателен вин.

    И еще если смотрел техом там у этого кода номер симптома должен быть. Какой?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    rewers22

      • Рассказать

    1) причем тут разьемы под сидением и 0084?

    Загляни под низ и смени местами датчики удара. Если ошибка станет 0083 то соответсвенно тот что стоял изначально справа неисправен.

    На первых годах выпуска два варианта сенсоров, они не взаимозаменяемы. Покрайне мере ставили недавно второй номер и он не заработал заместо первого. Тут желателен вин.

    И еще если смотрел техом там у этого кода номер симптома должен быть. Какой?

    А некоторым пофик какой вариант датчика  :)) мы любые привинчиваем

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    americanets

      • Рассказать

    А некоторым пофик какой вариант датчика  :)) мы любые привинчиваем

    Операционку подпихиваете?-))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    rewers22

      • Рассказать

    еще хуже.

    Спроси сам знаешь у кого! :))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    americanets

      • Рассказать

    Спасибо, если понадобится позвоню «секретному агенту»-)))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    1) причем тут разьемы под сидением и 0084?

    Загляни под низ и смени местами датчики удара. Если ошибка станет 0083 то соответсвенно тот что стоял изначально справа неисправен.

    Рома, под сиденье полезли потому что так вот криво перевели на русский эту ошибку. сегодня гляну сами датчики.

    спасибо

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    перекинули передние датчики местами, получили ошибку В0083

    один из датчиков помер…  :(

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сергей Сова

      • Рассказать

    перекинули передние датчики местами, получили ошибку В0083

    один из датчиков помер…  :(

    как поставишь — отпишись подошел или нет

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    25896408 не подошел :(

    видимо нужен 20926379. надо проверить

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    .ля, 20926379 утверждают, что тоже не мой датчик  :(

    подскажите, 07г.в. какой стоит? ни фига не могу разобраться с каталагами…

    могу vin кинуть

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    JoeBlack

    Doctor

      • Рассказать

    нет, поставили этот, нифига не работает ни с лева, ни справа.

    свои не индифицировать, номер стерся…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    JoeBlack

    rewers22

      • Рассказать

    нет, поставили этот, нифига не работает ни с лева, ни справа.

    свои не индифицировать, номер стерся…

    По вину  решается на раз какой  номер датчика нужен . Просто мухой.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    Вот оба номера. Подскажите, уже голову сломал… Xwffk638170000300 и 1gyfk63857r396371

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    Я в этом не специалист, поэтому прошу помощи  ???

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    rewers22

      • Рассказать

    15854647- правильный номер .

    24 апреля  у твоего эска день рождения.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doctor

      • Рассказать

    спасибо!

    Роману тоже спасибо, кинул в личку.

    а Роман пишет что есть замена. как бы узнать ее номер

    оригинал нашел за 10т.р.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    JoeBlack

      • Рассказать

    Dorman — 590203 от 6000руб.

    Только в наличии не нашел, под заказ, минимум 2недели.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • 2 недели спустя…

    Sergio006

      • Рассказать

    У меня периодически стал появляться Сервис Эйрбег, сначала изредка, сейчас постоянно. В Лаки диагностировали проблему с датчиком присутствия переднего пассажира, сказали, что датчик идет в сборе с обшивкой сиденья и стоит около 50 тыр., может кто знает, есть какие-то другие варианты?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    LeeZooN

      • Рассказать

    У меня периодически стал появляться Сервис Эйрбег, сначала изредка, сейчас постоянно. В Лаки диагностировали проблему с датчиком присутствия переднего пассажира, сказали, что датчик идет в сборе с обшивкой сиденья и стоит около 50 тыр., может кто знает, есть какие-то другие варианты?

    Есть, конечно. Можно попробовать прошить или сделать обманку самого датчика. Но сомнительно, что после этого пассажирские подушки вообще сработают, если вдруг чего нехорошего случится.

    Год какой? Лучше вин целиком.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sergio006

      • Рассказать

    С обманками точно связываться нет желания, это все таки безопасность самого любимого пассажира. Вин xwfs47ef1b0000302

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 2 из 3  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Generic (Общее для всех автопроизводителей):

    Second Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

    GM:

    LF/Driver seat position sensor circuit malfunction

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0083 ошибка опель astra h
  • B0082 ошибка опель
  • B0081 ошибка шевроле
  • B007f13 ошибка мерседес
  • B007e13 ошибка мерседес