B0094 13 ошибка мазда

машина после дтп , краш почистил , 
остались ошибки по подушкам и ремням , это пол беды 
что с этой хренью делать , гуда лезть ???
RCM — Restraints Control Module (Air,bag)

ISO15765-UDS

B0094-13 Center frontal restraints sensor
:tormoz:


Изменено 13 марта 2016 пользователем bacs

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda CX-5 (KE)

DTC №

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Условия

B0001:11

19

Подушка безопасности со стороны водителя

электрическая цепь модуля: короткое замыкание на массу

B0001:12

Электрическая цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на напряжение питания

B0001:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление

B0001:19

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля SAS

B0001:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности водителя)

B0003:53

Операция (развертывание подушек) заблокирована из-за настройки конфигурации

B0010:11

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на массу

B0010:12

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на источник питания

B0010:13

Обрыв цепи модуля подушки безопасности пассажира или высокое сопротивление

B0010:19

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля SAS

B0010:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Электрическая цепь датчика зоны удара: короткое замыкание на массу

B0094:13

Обрыв цепи датчика зоны удара или короткое замыкание на источник питания

B0094:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B0094:55

Ошибка настройки конфигурации (датчик зоны столкновения: структурная неисправность)

B00D2:01

14

Неисправность сигнальной лампы SAS

B00D2:29

Недействительный сигнал контрольной лампы системы SAS

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на батарею

B00D5:29

Ошибка связи с индикатором PAD

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B10FD:11

43

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу или на массу

B10FD:13

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B10FD:87

Ошибка приема сигнала от датчика №1 боковой подушки безопасности водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика No1 боковой подушки безопасности водителя

B10FD:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 на стороне водителя)

B10FE:11

44

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B10FE:13

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B10FE:87

Ошибка приема сигнала со стороны пассажира,

датчик боковой подушки безопасности №1

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1126:11

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1126:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1126:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя или высокое сопротивление

B1126:19

Короткое замыкание на модуль боковой подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля SAS

B1126:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1126:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

B1127:11

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу

B1127:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1127:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1127:19

Короткое замыкание модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на другие цепи модуля SAS

B1127:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1127:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B1128:11

24

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1128:12

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1128:13

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1128:19

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности SAS

B1128:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1129:12

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1129:13

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1129:19

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности SAS

B1129:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Срабатывание модуля управления SAS (развертывание подушек)

[B1196:11]

45

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

[B1196:13]

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

[B1196:87]

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя №2

[B1196:96]

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя

[B1196:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой  подушки безопасности № 2 на стороне водителя)

[B1197:11]

46

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2: короткое замыкание на массу

[B1197:13]

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

[B1197:87]

Ошибка приема сигнала от датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира

[B1197:96]

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира

[B1197:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на источник питания

B1206:00

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек) (выходной сигнал прекращения подачи топлива)

B1211:11

38

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1211:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1211:13

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1211:19

Короткое замыкание на преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка настройки конфигурации (преднатяжитель со стороны водителя структурная неисправность)

B1214:11

39

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1214:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1214:13

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других электрических цепей модуля подушки безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

[B1226:55]

36

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны водителя)

[B1227:55]

37

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны пассажира)

B1417:11

41

Цепь датчика зоны удара со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1417:13

Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны пассажира или короткое замыкание на батарею

B1417:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара со стороны пассажира

B1417:96

Внутренняя неисправность датчика зоны удара со стороны пассажира

B1417:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика зоны удара со стороны пассажира)

B143A:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание)

B1A55:00

Работа блока управления SAS (выход сигнала обнаружения столкновения MAZDA ЭРА-ГЛОНАСС)

B1D75:55

56

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность переключателя PAD)

B1D75:62

Цепь переключателя PAD: обрыв цепи или короткое замыкание на массу

C0061:29

Датчик Low-G (поперечная перегрузка) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0062:29

Датчик Low-G (продольная перегрузка) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0063:29

Датчик скорости рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

P0666:29

Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

U0001:88

14

Ошибка связи CAN

U0155:00

Ошибка связи комбинации приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U2107:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

[ ]  :Коды DTC обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена.

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Mazda CX-5 (KE) 

  • RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
  • RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)
    постоянно: 0,81–9,85 Ом 
  • RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)
    постоянно: 0,81–9,85 Ом
  • RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом

Технические данные имеют справочный характер и ответственность за их использование пользователь принимает на себя.   

Найдена следующая информация по ошибке B0094 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:

На русском языке:

Датчик зоны удара

На английском языке:

Crash Zone Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B0094 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):

Неисправный датчик зоны удара. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны удара. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения расположен перед радиатором. Датчик зоны столкновения посылает сигналы в блок датчика диагностики подушек безопасности во время лобового столкновения. Этот датчик может быть обозначен желтым разъемом. Блок датчика диагностики подушек безопасности (модуль управления подушками безопасности) контролирует датчик зоны столкновения. Блок датчика диагностики подушек безопасности устанавливает код OBDII, если датчик зоны столкновения не соответствует заводским характеристикам.

Measure the voltage at the following terminals (wiring harness-side):

  • SAS control module terminal 3O

  • SAS control module terminal 3N

  • Measure the voltage while shaking the wiring harness between the SAS control module and crash zone sensor.

Refer to the wiring diagram and verify whether or not there is a common connector between SAS control module terminal and crash zone sensor terminal.

2 года

PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой.

Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет «ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию» . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!

Доброго времени суток всем, искал как исключить иммобилайзер и увидел что не у одного меня такая причина на форд фокус 3-м.
Пока читал думал может кто-то решил эту проблему, как-то затронули тему о температуре и я решил погреть второй ключ в руках чтоб он стал теплым и машина завелась, не знаю может случайность ну если это кому поможет я буду только рад, удачи на дорогах.

20 янв аря 2021 mobile

Не самым морозным утром не смог завести машину — «Иммобилайзер включен. «
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа — с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Звонок Форд помощь на дорогах. На следующий день на их эвакуаторе доставили в АВТОМИР. Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера. Гарантийный случай, заказ запчасти из Германии (!) — срок ожидания от 3 недель.

Машина 2019гв, пока на гарантии.

Пока машина стояла в боксе отогрелась и иммобилайзер ожил до проведения каких-либо работ. Но не нравится мне ситуация, когда машина может подвести. Предыдущий Фокус отслужил 10 лет без таких выкрутасов — если не заводился, то только после долгой стоянки из-за разряда АКБ.

Начинаю долбить дилера и Форд на предмет подменного автомобиля

Всё дело в ключе, он замерзает! Теперь у меня такой проблемы нет, пока дохожу до машины держу ключ в руке а не в кармане и проблем нет.

Проблема явно глубже и четкого понимания источника проблемы нет.

22 янв аря 2021 mobile

Если сел АКБ, то рецепт такой — заряжаем АКБ с отключением клемм, сбрасываем ошибки в блоках и перезагружаем их.

Решение своей проблемы решил начать с антенны — тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже — когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.

Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!

7 лет

Коды ошибок с расшифровкой:

F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая

С41568 (u0415)
Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS)
это АБС, она является самодиагностирующей непрерывной системой, возникает при пробуксовках и тому подобном.

c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System

c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ

C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)

C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)

P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.

С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»

Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.

P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.

9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.

По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

И в тестовом режиме комп показал Engine temp. 100C. не много ли для температуры двигателя.
машина макс бензин 2 литра.

Заранее спасибо за толковые ответы и дельные советы.

Юрррий
На счет ошибок не подскажу, а температура может быть и выше, около 105 гр. включение вентилятора.

Температура включения значение не постоянное. Зависит от температуры наружного воздуха, режима работы двигателя, работы кондиционера. Единственно то что при 105 градусах вентилятор должен включиться обязательно. При 100 градусах кипит вода и при атмосферном давлении. В системе охлаждения за счёт клапана в крышке расширительного бачка создаётся избыточное давление, при этом температура кипения смещается в сторону увеличения. Так что в 100 градусах ничего страшного нет.

Привет всем! 2 недели назад Стал обладателем S-Max
сегодня провели дигностику — сканер выдал ошибки
р0351
р0352
р0353
по этим ошибкам походу свечи поменять надо
и
р1132
а эта с бензином связана похоже
(форум читал)

а вот на приборной панели похоже предыдущий хозяин лампочку ЧекЭнж заглушил
(см фото)

posted image
posted image

чтобы убрать — панель снимать надо?
вообще планирую сигналку ставить — может мастер и уберет эту заглшку?

приветствую!форд S-max 2литра бенз.

помимо вышеперечисленных, тест показал еще F00616 С41568, по ним вопроса нет. а вот по вышеперечисленным непонятки

Приветствую всех участников форума. Пожалуйста помогите расшифровать следующие ошибки: 01 F00616, 02 F00617, 03 C42268, 04 C41568,
05 C41668. С первой и четвёртой ошибкой вроде разобрался, а с остальными нет. Заранее благодарен.

7 фев раля 2013


lbrif22
Юрррий

lbrif22
Перевод с польског
F00616/F00617 я уже говорил однажды — ошибка напряжения, батарея очень слабая
c42268 — неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
c41568 — Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System

Юрррий
C19900 — невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM

vitmur
Подскажите пожалуйста можно убрать ошибки лишь отсоединив на какое-то время аккумулятор? За ранее спасибо.

Vadim4eУ меня после 2800 оборотов выскакивает надпись что двигатель неисправен и теряется мощность.После перезапуска все стает на место и ошибка 01 С41668 вылезла , если можно подскажи что за проблема может быть?За ранее благодарен, Игорь.

Ребят я меня сегодня тоже что то произошло ехал по городу, работал кондей. Газовал но не сильно потом вдруг заметил «двигатель не исправен», скидывал клему перезапускал лазил по магазинам авто было без клемы — ничего. вернулся домое 40км проехал ничего не изменилось, тяга не пропала, все хорошо но эта хрень висит.
утром ставил эксперименты: блютус елм327 и на андроиде ПО, и ехал смотрел там всякие штучки, вот после 40км такая хрень — как думаете связь есть между этими событиями? кста блютусная елм через тел на андроиде кодов неисправностей не видит никаких.
еще кстати льет 2 недели обратка из одной форсунки (колечко лопнуло), подобрал неродное — заказал в экзисте — жду.

но не думаю что из за этого — езжу 2 недели так.
вообщем щас пойду поеэлэмлю через юсби — отпишусь че покажет:

Короче я в тупике, прочитал нашел кучу ошибок.
Удалилось много но есть такие, которые не удаляются.
Это лог с форскана:

===DTC P0087:00-68===
Код: P0087 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком низкое
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P0087:00-68===

===DTC P253F:00-2D===
Код: P253F — Ухудшение качества моторного масла
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P253F:00-2D===

===DTC C1D22:49-28===
Код: C1D22 — Правый блок переключателей на рулевом колесе
Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C1D22:49-28===

===DTC B1D01:13-68===
Код: B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D01:13-68===

===DTC U0405:00-68===
Код: U0405 — Недействительные данные, полученные от модуля управления системой круиз-контроля
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC U0405:00-68===

Мне кажется последние две ошибки можно пока внимания не обращать
А вот могут ли быть две первый причиной неисправности двигателя и что с ними делать?

Форсканом сбросил все ошибки, но ошибка по качеству масла так и не уходит..

posted image

ТО я делал тысяч 6 назад, что значит качество масла? и еще давление?
Мотор работал и работает нормально, приемистость не пропала.

только вот сейчас завел и он как будто подтраивал раз 5 на холостых — потом вроде нормально — хотя такого не было раньше.

Проехался — машина прет как танк, уровень масла в норме то было 7т назад
все ошибки стерлись кроме масла. масло чтоли заменить .

Читайте также:

      

  • Ошибка р0685 хонда цивик
  •   

  • P0846 nissan juke ошибка
  •   

  • Схема предохранителей киа мохав
  •   

  • P1403 ошибка пежо дизель
  •   

  • Волга сайбер температура двигателя

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B0001:11

19

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B0001:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания

B0001:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя)

B0003:53

Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования

B0010:11

21

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B0010:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания

B0010:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова

B0094:13

Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения

B0094:87

Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения

B0094:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения)

B00D2:01

14

Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка передачи данных к индикатору PAD

B1011:95

58

Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS

B10FD:11

43

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания

B10FD:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя)

B10FE:11

44

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания

B10FE:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира)

B1126:11

22

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1126:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1126:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1127:11

23

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1127:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1127:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1128:11

24

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1128:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1128:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1129:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1129:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки)

B1196:11

45

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова

B1196:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя)

B1197:11

46

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова

B1197:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива)

B1211:11

38

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1211:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1211:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1214:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1214:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B1D75:55

56

Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD)

B1D75:62

Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD

C0061:29

Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0062:29

Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0063:29

Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

P0666:29

Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

U0001:88

14

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0028:88

Неисправность связи с блоком DSC HU/CM

U0155:00

14

Ошибка обмена данными с комбинацией приборов

U2005:68

Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля)

U0300:00

54

Неправильно заданы параметры конфигурирования

U2100:00

Конфигурация не задана

U2107:00

Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность блока управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В).

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0091 ошибка ситроен с4
  • B0091 ошибка опель астра j
  • B009087 ошибка мерседес
  • B009012 ошибка мерседес
  • B0090 ошибка форд фокус 3