B0136 ошибка lexus

Расшифровка ошибки B0136/74 у Lexus: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

Марка:

Лексус

Код:

B0136 74

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда на включение. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
  • Датчик HO2S поврежден или это не удалось
  • ECM не удалось

Тип ошибки:

Проскальзывание привода

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает чрезмерное время, чтобы дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д. для перемещения части оборудования в желаемую позицию.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0136/74 from Lexus: HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

Make:

Lexus

Code:

B0136 74

Definition:

HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

Description:

The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • HO2S low control circuit driver is shorted to ground
  • HO2S is damaged or it has failed
  • ECM has failed

Failure Type:

Actuator Slipping

This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to a desired position.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B0136 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механизм натяжения ремня безопасности №2 работает медленно 

На английском языке:

SEATBELT #2 RETRACT CIRCUIT RANGE/PERF 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Компьютерная диагностика автомобилей

Расшифровка кодов ошибок OBD2 и методы их устранения

Найти:

поиск по коду или названию ошибки

Оригинальное описание (перевод): SEATBELT #2 RETRACT CIRCUIT RANGE/PERF

Поделиться

Обсуждение ошибки

Комментарий *

Имя

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Всем доброго. Задам здесь вопрос, чтоб темы не плодить. Авто Lexus RX 350 2010г америкос. При продолжительной езде с

постоянной скоростью на круиз-контроле 80-100км/ч загорается чек. В городском цикле норм, только по трассе. Ошибки

на скрине. Стираются, после трассы появляются. Что успели сделать. Прозвонили спирали подогревов датчиков после ката- 14.7Ом, + при вкл зажигания на подогрев есть. Обманку механическую на sensor 2 bank1 ставили, не помогло, убрали. Противодавление обоих катов проверили — норм. Поменяли местами задние датчики,  ошибки те же, для обоих вариантов (как было и после того как поменяли местами freeze frame прилагаю). Обогащать, обеднять, как выше сказано, сегодня не успели, договорились на завтра, послезавтра. Сегодня катались с Launchем ( techstream  в текущих виснет), заметили, что

показания b1s2 виснут  0.76в надолго, в то время как  на b2s2 меняются. Приговорить b1s2 или b1s1? (дорогой сцуко). Движок во всех режимах работает норм по обоим банкам. Мож кто сталкивался с подобной траблой? Кто в курсе, подскажите пжлста…

RX350-1.png

RX350-FF-2.png

RX350-11.png

Проверив ошибку, увидев, что это B0136 — из описания Toyota B0136 — Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74(Toyota B0136 — Обрыв в цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности (левого) на стороне D / 74)

Ну 3 варианта решения:
1)Умерла улитка
2)Обрыв проводов в нижней косе
3)Выстрел пиропатрона
Исходя из того, что данная ошибка вылезла ну просто вообще случайно.утром ездил — все было ок.постояла у подъезда в течении 3ех часов — пришел и такая беда, то 3й вариант я откинул в принцепи(хотя и думал, что мало ли от «годов» уже чет оно там и застарело, как пишут нужно менять каждые 3 года.но хз короче)
Осталось ДВА варианта.
1) Т.к когда-то у меня была ошибка SRS, не имея приложения для скана ошибок SRS(а обычным Torue хрен ты их увидишь), да и опираясь на свой предыдущий опыт от машин я тогда сразу же заказал улитку.в итоге, как она пришла — ошибка не ушла, т.к дело было в оборваном проводе под сиденьем.
Поэтому я знал, что старая моя улитка — рабочая 10000%. Пошел менять — безуспешно. Ошибка осталась. Даже если скидывать ошибку через сканер, она убиралась до следующего зажигания.
Итог: улитка живая, значит остается провод
Также попобывал запустить авто без центральной подушки, чтобы проверить какие ошибки лезут или не лезут еще))

Как итог — моя ошибка осталась, значит лезим дальше
2)Снял обшивку стойки левой двери, нашел провод.повел его — все целое визуально.ни через какие гофры из дверей и тд, где могло бы переломится — нет такого. звонить тестером — дело правильное, но мне так было влом этим заниматься(отключать акб и тд), что ппц. Отключил фишку от ремней и проверил еще раз сканером — ошибка таже, других не добавилось. Вывод = 1000% что-то с ремнем.
И тут я вспомнил, что вчера листая уйму тем про ремни, наткнулся на данную тему про эту долбанную перемычку, которая размыкает контакты пиропатрона. В итоге я ее короче пару раз закрылоткрыл — вставил обратно в разъем — включил зажигание — мужик пропал. Видимо, просто отошла по какой-то причине данная перемычка(хотя когда снимал, она была в закрытом положении, как и положено).

Эта желтая защелка и отошла

В общем вот и ремонт)) Всем бобра))

Еще раз хочу обратится к тем, кто слепо верит всегда тому, что если вылез «мужик» — меняй улитку. Нет. Это все не так.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Вот целый список возможных ошибок по мужику(возможно есть еще, хз.) И т.е тут не все зависит только от улитки. Поэтому прежде, чем ее покупать лучше просто проверьте сканером. Чтобы проверить — достаточно иметь любой, даже старый(как у меня) андроид, с 4.4+ прошивкой и специальный софт(На Iphone любой версии — никаких софтов нет вообще для скана SRS, да и подобрать елм — тот еще геморой, чтоб он по вафле раздавался, а не блютузу).В обычных приложениях с плей-маркета — ошибки SRS вы не увидите, даже в платных. Только ElmScanToyota. И вот уже по ошибке — можно определить В КАКОМ КОНКРЕТНО месте — беда. Поэтому не тратьте свои деньги, не заморачивайте голову с этими перемычками в диагностический разъем(Ибо там показывает двухзначный код ошибки, по кол-ву миганий мужика, а не 4ех значны), а просто используете софт, который уже придумали до Вас и будем вам всегда экономия денег))
ElmScanToyota <cкачать>
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 187 611 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0126 ошибка тойота прадо 120
  • B0126 ошибка lexus
  • B0121 ошибка toyota
  • B0116 ошибка тойота прадо 120
  • B0116 ошибка lexus