B0136 ошибка тойота

В общем решение этой темы

Проверив ошибку, увидев, что это B0136 — из описания Toyota B0136 — Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74(Toyota B0136 — Обрыв в цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности (левого) на стороне D / 74)

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Ну 3 варианта решения:

1)Умерла улитка
2)Обрыв проводов в нижней косе
3)Выстрел пиропатрона

Исходя из того, что данная ошибка вылезла ну просто вообще случайно.утром ездил — все было ок.постояла у подъезда в течении 3ех часов — пришел и такая беда, то 3й вариант я откинул в принцепи(хотя и думал, что мало ли от «годов» уже чет оно там и застарело, как пишут нужно менять каждые 3 года.но хз короче)

Осталось ДВА варианта.

1) Т.к когда-то у меня была ошибка SRS, не имея приложения для скана ошибок SRS(а обычным Torue хрен ты их увидишь), да и опираясь на свой предыдущий опыт от машин я тогда сразу же заказал улитку.в итоге, как она пришла — ошибка не ушла, т.к дело было в оборваном проводе под сиденьем.

Поэтому я знал, что старая моя улитка — рабочая 10000%. Пошел менять — безуспешно. Ошибка осталась. Даже если скидывать ошибку через сканер, она убиралась до следующего зажигания.

Итог: улитка живая, значит остается провод

Также попобывал запустить авто без центральной подушки, чтобы проверить какие ошибки лезут или не лезут еще))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Как итог — моя ошибка осталась, значит лезим дальше

2)Снял обшивку стойки левой двери, нашел провод.повел его — все целое визуально.ни через какие гофры из дверей и тд, где могло бы переломится — нет такого. звонить тестером — дело правильное, но мне так было влом этим заниматься(отключать акб и тд), что ппц. Отключил фишку от ремней и проверил еще раз сканером — ошибка таже, других не добавилось. Вывод = 1000% что-то с ремнем.

И тут я вспомнил, что вчера листая уйму тем про ремни, наткнулся на данную тему про эту долбанную перемычку, которая размыкает контакты пиропатрона. В итоге я ее короче пару раз закрылоткрыл — вставил обратно в разъем — включил зажигание — мужик пропал. Видимо, просто отошла по какой-то причине данная перемычка(хотя когда снимал, она была в закрытом положении, как и положено).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Эта желтая защелка и отошла

В общем вот и ремонт)) Всем бобра))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Еще раз хочу обратится к тем, кто слепо верит всегда тому, что если вылез «мужик» — меняй улитку. Нет. Это все не так.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Вот целый список возможных ошибок по мужику(возможно есть еще, хз.) И т.е тут не все зависит только от улитки. Поэтому прежде, чем ее покупать лучше просто проверьте сканером. Чтобы проверить — достаточно иметь любой, даже старый(как у меня) андроид, с 4.4+ прошивкой и специальный софт(На Iphone любой версии — никаких софтов нет вообще для скана SRS, да и подобрать елм — тот еще геморой, чтоб он по вафле раздавался, а не блютузу).В обычных приложениях с плей-маркета — ошибки SRS вы не увидите, даже в платных. Только ElmScanToyota. И вот уже по ошибке — можно определить В КАКОМ КОНКРЕТНО месте — беда. Поэтому не тратьте свои деньги, не заморачивайте голову с этими перемычками в диагностический разъем(Ибо там показывает двухзначный код ошибки, по кол-ву миганий мужика, а не 4ех значны), а просто используете софт, который уже придумали до Вас и будем вам всегда экономия денег))

ElmScanToyota <cкачать>

Проверив ошибку, увидев, что это B0136 — из описания Toyota B0136 — Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74(Toyota B0136 — Обрыв в цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности (левого) на стороне D / 74)

Ну 3 варианта решения:
1)Умерла улитка
2)Обрыв проводов в нижней косе
3)Выстрел пиропатрона
Исходя из того, что данная ошибка вылезла ну просто вообще случайно.утром ездил — все было ок.постояла у подъезда в течении 3ех часов — пришел и такая беда, то 3й вариант я откинул в принцепи(хотя и думал, что мало ли от «годов» уже чет оно там и застарело, как пишут нужно менять каждые 3 года.но хз короче)
Осталось ДВА варианта.
1) Т.к когда-то у меня была ошибка SRS, не имея приложения для скана ошибок SRS(а обычным Torue хрен ты их увидишь), да и опираясь на свой предыдущий опыт от машин я тогда сразу же заказал улитку.в итоге, как она пришла — ошибка не ушла, т.к дело было в оборваном проводе под сиденьем.
Поэтому я знал, что старая моя улитка — рабочая 10000%. Пошел менять — безуспешно. Ошибка осталась. Даже если скидывать ошибку через сканер, она убиралась до следующего зажигания.
Итог: улитка живая, значит остается провод
Также попобывал запустить авто без центральной подушки, чтобы проверить какие ошибки лезут или не лезут еще))

Как итог — моя ошибка осталась, значит лезим дальше
2)Снял обшивку стойки левой двери, нашел провод.повел его — все целое визуально.ни через какие гофры из дверей и тд, где могло бы переломится — нет такого. звонить тестером — дело правильное, но мне так было влом этим заниматься(отключать акб и тд), что ппц. Отключил фишку от ремней и проверил еще раз сканером — ошибка таже, других не добавилось. Вывод = 1000% что-то с ремнем.
И тут я вспомнил, что вчера листая уйму тем про ремни, наткнулся на данную тему про эту долбанную перемычку, которая размыкает контакты пиропатрона. В итоге я ее короче пару раз закрылоткрыл — вставил обратно в разъем — включил зажигание — мужик пропал. Видимо, просто отошла по какой-то причине данная перемычка(хотя когда снимал, она была в закрытом положении, как и положено).

Эта желтая защелка и отошла

В общем вот и ремонт)) Всем бобра))

Еще раз хочу обратится к тем, кто слепо верит всегда тому, что если вылез «мужик» — меняй улитку. Нет. Это все не так.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Вот целый список возможных ошибок по мужику(возможно есть еще, хз.) И т.е тут не все зависит только от улитки. Поэтому прежде, чем ее покупать лучше просто проверьте сканером. Чтобы проверить — достаточно иметь любой, даже старый(как у меня) андроид, с 4.4+ прошивкой и специальный софт(На Iphone любой версии — никаких софтов нет вообще для скана SRS, да и подобрать елм — тот еще геморой, чтоб он по вафле раздавался, а не блютузу).В обычных приложениях с плей-маркета — ошибки SRS вы не увидите, даже в платных. Только ElmScanToyota. И вот уже по ошибке — можно определить В КАКОМ КОНКРЕТНО месте — беда. Поэтому не тратьте свои деньги, не заморачивайте голову с этими перемычками в диагностический разъем(Ибо там показывает двухзначный код ошибки, по кол-ву миганий мужика, а не 4ех значны), а просто используете софт, который уже придумали до Вас и будем вам всегда экономия денег))
ElmScanToyota <cкачать>
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 187 611 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B0136 у Toyota: Обрыв в цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности (левого) на стороне D / 74

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0136 from Toyota: Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Тима

да ладно вы… всеж ошибались… я поржал. а чуваку скажу что неисправность именно клапана не снимая клапан определить нельзя. вот в целом неисправность системы вентиляции кртерных газов можно. даже не выходя из машины и не поднимая капота. а вот что конкретно не работает можно искать годами. где там нарушена гермпитичность… какая резинка пропускает, какая трубка лопнула… хз. покажет только вскрытие

Дей

Не советую делать тут, Схождение развал потом делается с трудом Занижает высоту,срезая палец.пыльник даже слетает

Zacarias

Очень хорошо. Молодец.

Мэри

надо с двух сторон ставить лампы

Мартуни Госпе

Привет всем скажите пожалуйста как снять мкпп на Тойота терцел 4wd 1987 Г.в.

Магнолия

Не рискую брать отечественные подшипники

Тринити

На сколько бар он запускается,на видео вроде 5.5бар?

Шивцова Шатлык

Да они с виду даже хлюпенькие,для тяжёлой Вольво..

Арут

а какой зазор должен быть?

Меридиан

Не … себя это будет надёжный?

Осман

Здравствуйте влияет ли дроссель на мощность двигателя??

Глаша

способ проще, я заливаю через сапун, он обычным накидным ключем выкручивается, и не нужно ничего домкратить и помошник не нужен)

Святогор

Неубиваемая подвеска всё таки умерла ага)

Айдын

Скажи, а можно ли сальник поменять не снимая клапанной крышки, вот смотрю и думаю, что это реально. Скажи, можно так? у меня походу течёт тот, что ближе к термостату. и ещё, подскажи артикул сальника

Амес

Очень хорошее познавательное видео.

Дана

И чо, до скольки досчитал? Что-то тихо, темнишь!?

Курбан

было сказано что замену колодок делают на 40 тыс. а я бы сказал что это зависит от манеры вожденияа. у меня сейчас 126 тыс вот думаю уже менять (канавка исчезла).

Вая Шалошова

Добрый вечер… тайота ками 1999 масло в акпп так же меняется?

Тлек

…, а не судьба было год указать?

Ильязов Казимир

оказывается, все просто?

Godwin

Тупой и косноязычный коммент…

Степа

Подскажите, у меня сигнал не работает, когда руль прямо нет сигнала, а когда влево или вправо то есть

Толганай Рябина

ну в принципе все понятно, но ваз чет ток форму машины меняет в осномном

Хмель Хамулич

проехал уже 200тыщ, ни разу не менял. боюсь лезть, оттуда точно выскочит мойдодыр и наваляет

Barnett

Респект автору красавчик

Очир

У меня был интересный случай: отказалась машинка заводится, даже с буксира двигатель не мог про вернуться, а стартер вобще не издавал ни каких звуков. Дело было посреди дороги, решил начать со съёма стартера и что вижу бендикс заклинило во вытянутом положении из за того что межу ним и корпусом стартера застряла железняка напоминающая фрагмент демпферной пружины и получилось что закл стартер, а он в свою очередь маховик. Железку изъяли, старт поставили, завели поехали. Да была разрушена одна пружина, при этом сцепление рабатало норм но пришлось заменить. Форд коннект

Paulson

А где вы находитесь хотел бы поставить тоже

Ванька

Было бы замечательно увидеть и услышать в вашем обзоре, про масла в коробку, как выбрать правильно? какие допуски и на что опиратся при выборе. Ведь КПП не менее важный елемент автомобиля. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0104 ошибка субару
  • B0104 ошибка subaru
  • B07f1 ошибка ваз 2107
  • B0680 ошибка опель
  • B0103 ошибка субару