Прошлой зимой уже выскакивало на приборке сообщение сервис парктроник, но система продолжала работать и показывать растояние. С наступлением лета сообщение больше не выскакивало и вся система работала как положено. И вот теперь опять этой зимой всё повторилось, но только система уже после сообщения вообще переставала работать и показывать расстояния.
Почитав на драйве про данную проблему понял что она всречается давольно часто на многих Opel из-за того что со временем герметик которым залита задняя часть датчика парковки теряет свои свойства и начинает напитываться и пропускать снег, воду и соль с дорог к плате с электронными компонентами датчика. Из-за этого соленая вода начинает разрушать выводы элементов и дорожки платы. Если вовремя этот датчик разобрать и внутри его ещё не сильно всё пострадало, то его можно восстановить. С помощью op-com стало видно по ошибкам что проблема уже подошла ко всем датчикам сзади:
B0958 — ошибка по заднему левому угловому датчику;
B0959 — ошибка по заднему левому среднему датчику;
B0960 — ошибка по заднему правому среднему датчику;
B0961 — ошибка по заднему правому угловому датчику.
Полный размер
Но после пробного стирания этих ошибок остались только две постоянные по заднему левому угловому и заднему левому центральному.
Полный размер
Всё это говорило о том, что всё равно нужно заниматься лечением на всех 4 задних датчиках.
Для того чтобы снять задние датчики наличие ямы не обязательно. Можно их снять лежа под задним бампером. Для этого нужно одновременно толкать датчик с улицы во внутрь бампера и разжимать белые усики сверху и снизу внутри бампера (удобнее всего сначала вывести нижний усик из зацепления, а потом верхний).
Полный размер
Затем отсоединить датчики от электропроводки и можно приступать к ремонту. Главное при ремонте не разбирать их полностью до такого состояния, т.к работать потом уже он не будет и придется покупать новый. Там внутри идут тоненькие привареные проводочки от пьезоизлучателя к выводам платы которые при обрыве восстановить уже нереально.
Полный размер
По незнанию первый датчик я решил разобрать полностью и тем самым сломал его. Пришлось покупать новый. Старые все датчики были с номером gm 13300764 ( bosch 0263003868), но по нему нового не нашлось. В каталоге опель по датчикам парковки выдавало много номеров, но по всем (93191445, 1235281, 39006734, 1249104, 13242365) кроме одного (39006734) тоже ничего не выдавало в магазинах.
Полный размер
Полный размер
В итоге заказал его за 80р. на момент написания статьи.
Полный размер
Новый датчик пришёл в коробке от psa и кстати сам датчик уже был улучшен в месте попадания влаги в старые датчики. Вместо просто залитой герметиком платы в старом в новом задняя стенка закрыта полноценно пластиком как и весь корпус.
Излучатели на всех старых датчиках были покрашены в цвет кузова. В новом же излучатель покрашен серым грунтом и поэтому я его покрасил черной глянцевой краской с балончика для того чтобы он максимально был похоже на старые.
Полный размер
Со всех старых датчиков для ремонта был аккуратно (чтобы не повредить smd компоненты) вычищен старый поврежденный герметик, чтобы добраться до элементов и платы.
Полный размер
Затем промыл всё спиртом и с помощью флюса все выводы пропаял и снова промыл спиртом от флюса.
Далее после просушки я обратно залил 3 оставшихся рабочих датчика силиконовым компаундом.
Полный размер
Полный размер
После полного отверждения компаунда решил я ещё усилить их точно так же как в новом датчике пластиком.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 13300764
Полный размер
Запчасти на фото: 13300764
После ремонта все датчики установил в бампер в обратной последовательности и вся система снова заработала. Сообщение сервис парктроник пропало и все ошибки стерлись и больше не появлялись.
Вступайте в сообщество Opel zafira tourer club by в telegram Сообщество любителей Opel Zafira Tourer 1.6-2.0 CDTI. Так же в сообществе присутствуют Astra J & K и Insignia..
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Неисправность датчика парковки сзади справа 1. Датчик парковки заднего сиденья 1 Правый Средний жгут разомкнут или замкнут. Датчик парковки заднего сиденья 1 Правая средняя цепь плохое электрическое соединение.
B0960 01 Задний датчик парковочной системы 1, правый средний контур замкнут на аккумулятор
B0960 06 Задний датчик парковочной системы 1, правый средний контур замкнут на массу или разомкнут
B0960 08 Задний датчик парковочной системы 1, сигнал правой средней цепи недействителен
B0960 21 Датчик заднего сиденья 1 датчик правой правой средней цепи Неверный периодю
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B0958 01: Левая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — замыкание на аккумуляторную батарею
Диагностический код неисправности B0958 06: Левая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — низкое напряжение/обрыв
Диагностический код неисправности B0958 08: Работа левой угловой цепи заднего датчика системы помощи при парковке — недействительный сигнал
Диагностический код неисправности B0958 21: Левая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — период неправильной работы
Диагностический код неисправности B0958 3А: Левая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — установлен неправильный компонент
Диагностический код неисправности B0959 01: Левая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — замыкание на аккумуляторную батарею
Диагностический код неисправности B0959 06: Левая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — низкое напряжение/обрыв
Диагностический код неисправности B0959 08: Работа левой средней цепи заднего датчика системы помощи при парковке — недействительный сигнал
Диагностический код неисправности B0959 21: Левая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — неправильный период
Диагностический код неисправности B0959 3А: Левая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — установлен неправильный компонент
Диагностический код неисправности B0960 01: Правая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — замыкание на аккумуляторную батарею
Диагностический код неисправности B0960 06: Правая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — низкое напряжение/обрыв
Диагностический код неисправности B0960 08: Работа правой средней цепи заднего датчика системы помощи при парковке — недействительный сигнал
Диагностический код неисправности B0960 21: Правая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — неправильный период
Диагностический код неисправности B0960 3А: Правая средняя цепь заднего датчика системы помощи при парковке — установлен неправильный компонент
Диагностический код неисправности B0961 01: Правая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — замыкание на аккумуляторную батарею
Диагностический код неисправности B0961 06: Правая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — низкое напряжение/обрыв
Диагностический код неисправности B0961 08: Работа правой угловой цепи заднего датчика системы помощи при парковке — недействительный сигнал
Диагностический код неисправности B0961 21: Правая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — период неправильной работы
Диагностический код неисправности B0961 3А: Правая угловая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — установлен неправильный компонент
Изменено 26 января 2018 пользователем TaHKucT
DTC B0958, B0959, B0960, or B0961
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B0958 01: Parking Assist Rear Sensor Left Corner Circuit Short to Battery |
DTC B0958 06: Parking Assist Rear Sensor Left Corner Circuit Low Voltage/Open |
DTC B0958 08: Parking Assist Rear Sensor Left Corner Circuit Performance — Signal Invalid |
DTC B0958 21: Parking Assist Rear Sensor Left Corner Circuit Incorrect Period |
DTC B0958 3A: Parking Assist Rear Sensor Left Corner Circuit Incorrect Component Installed |
DTC B0959 01: Parking Assist Rear Sensor Left Middle Circuit Short to Battery |
DTC B0959 06: Parking Assist Rear Sensor Left Middle Circuit Low Voltage/Open |
DTC B0959 08: Parking Assist Rear Sensor Left Middle Circuit Performance — Signal Invalid |
DTC B0959 21: Parking Assist Rear Sensor Left Middle Circuit Incorrect Period |
DTC B0959 3A: Parking Assist Rear Sensor Left Middle Circuit Incorrect Component Installed |
DTC B0960 01: Parking Assist Rear Sensor Right Middle Circuit Short to Battery |
DTC B0960 06: Parking Assist Rear Sensor Right Middle Circuit Low Voltage/Open |
DTC B0960 08: Parking Assist Rear Sensor Right Middle Circuit Performance — Signal Invalid |
DTC B0960 21: Parking Assist Rear Sensor Right Middle Circuit Incorrect Period |
DTC B0960 3A: Parking Assist Rear Sensor Right Middle Circuit Incorrect Component Installed |
DTC B0961 01: Parking Assist Rear Sensor Right Corner Circuit Short to Battery |
DTC B0961 06: Parking Assist Rear Sensor Right Corner Circuit Low Voltage/Open |
DTC B0961 08: Parking Assist Rear Sensor Right Corner Circuit Performance — Signal Invalid |
DTC B0961 21: Parking Assist Rear Sensor Right Corner Circuit Incorrect Period |
DTC B0961 3A: Parking Assist Rear Sensor Right Corner Circuit Incorrect Component Installed |
Diagnostic Fault Information
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Circuit/System Description
The object sensors are 3-wire sensors that are used to determine
the distance between the vehicle and an object of interest. The
parking assist control module supplies 8 V to the object sensors
via the 8 V reference circuit and provides ground via the low
reference circuit. The parking assist control module triggers the
sensors in a sequential loop. After each sensor transmits, the
parking assist control module uses the sensor echo received through
the signal circuit to calculate the distance and position of an
object.
Conditions for Running the DTC
• | The parking assist is activated. The activation takes place through putting in the reverse gear or through operating the park assist switch. |
Conditions for Setting the DTC
B0958 01, B0959 01, B0960 01, or B0961 01
The parking assist control module has detected the voltage at the
sensor circuit is greater than 11.5 V or the object sensor is not
grounded.
B0958 06, B0959 06, B0960 06, or B0961 06
The parking assist control module has detected the voltage at the
sensor circuit less than 0.5 V.
B0958 08, B0959 08, B0960 08, or B0961 08
The parking assist control module has received an invalid signal.
B0958 21, B0959 21, B0960 21, or B0961 21
The object sensor determines no change in the position of an object
while the vehicle is in motion.
B0958 3A, B0959 3A, B0960 3A, or B0961 3A
The parking assist control module determines the wrong sensor type
is installed.
Action Taken When the DTC Sets
• | The parking assist is disabled. |
• | The driver information center displays SERVICE PARK ASSIST. |
Conditions for Clearing the DTC
The condition for setting the DTC is no longer present.
Reference Information
Schematic Reference
Object Detection Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Object Detection Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
1. | Verify that DTC B1405 is not present. |
2. | Verify that DTC B0958 01, B0959 01, B0960 01 or B0961 01 is not present. |
⇒ | If DTC is present, check the appropriate sensor for contamination with mud, ice or snow. If no contamination is diagnosed, refer to Circuit/System Testing. |
3. | Verify that DTC B0958 21, B0959 21, B0960 21 or B0961 21 is not present. |
⇒ | If DTC is present, check the appropriate sensor for contamination with mud, ice or snow. If no contamination is diagnosed, replace the sensor. |
4. | Verify that DTC B0958 3A, B0959 3A, B0960 3A or B0961 3A is not present. |
⇒ | If DTC is present, replace the appropriate sensor with a sensor of correct sensor type. |
5. | Ignition ON, transmission in REVERSE, verify the scan tool Parking Assist System Status parameter displays Enabled. |
Circuit/System Testing
1. | Ignition OFF for 30 s, disconnect the harness connector at the appropriate rear object sensor. |
2. | Test for less than 5 Ω between the low reference circuit terminal 2 and ground. |
⇒ | If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K41 Front and Rear Parking Assist Control Module. |
3. | Ignition ON, test for 7.5-9.0 V between the 8 V reference circuit terminal 1 and ground. |
⇒ | If less than the specified range, test the 8 V reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K41 Front and Rear Parking Assist Control Module. |
4. | Ignition OFF, remove the malfunctioning object sensor and swap locations with another properly functioning rear object sensor. Connect the harness connector at both sensors. |
5. | Ignition ON, verify the DTC is set for the new location in which the malfunctioning sensor is installed. |
⇒ | If the DTC does not set for the new location, test the signal circuit terminal 3 for a short to voltage, short to ground, or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K41 Front and Rear Parking Assist Control Module. |
6. | If the DTC sets for the new location in which the malfunctioning sensor is installed, replace the appropriate rear object sensor. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
Обновлено: 02.06.2023
B0961 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..
Расшифровка и описание ошибки B0961 на русском языке и источник.
На русском языке:
Датчик правого заднего сиденья 1, правый угловой контур
На английском языке:
Parking Aid Rear Sensor 1 Right Corner Circuit
Ошибка B0961
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Сервис Парктроников !
Добрый день! Astra Sedan J 1.4 turbo 2014 год, перестали работать парктроники.
Самому определить какой и из за чего не удалось. Подключали OP COM с сервисе и написали ошибки B0960 B0958 B0959 B1405 !
В Рекомендациях написали что КЗ на блок управления парктроников, необходимо снимать бампер, искать. Цена за роботу озвучали 7500+ 1400 диагностика компом.
Кто может подсказать знающий по ошибкам, в этом случае я так понимаю 3 ошибки по датчикам а последняя какая?
Кто подскажет контакты знающего мастера, буду очень благодарен, Москва.!
Достаточно? Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . • Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B1405 02: Выход 2 опорного напряжения модуля управления — Замыкание цепи на массу
Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
Замыкание на «массу»
Обрыв/высокое сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Характеристики сигнала
8В опорного напряжения
B1405 02
B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 03
B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 07
—
Сигнал левого датчика препятствия сзади
B0958 06
B0958 06
B0958 01
B0958 08, B0958 21
Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине
B0959 06
B0959 06
B0959 01
B0959 08, B0959 21
Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине
B0960 06
B0960 06
B0960 01
B0960 08, B0960 21
Сигнал правого датчика препятствия сзади
B0961 06
B0961 06
B0961 01
B0961 08, B0961 21
Сигнал низкого показателя
—
B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06
—
—
Описание цепи/системы
Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
Условия диагностики кода неисправности
• Зажигание включено • Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОДУсловия установки кода неисправности
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.
B1405 03
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.
B1405 07
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Нет условий для регистрации кода неисправности.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы обнаружения объектов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
Справочная информация по электрооборудованию
• Проверка цепи • Ремонт разъемов • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт • Ремонт электропроводки Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; наблюдать по диагностическому прибору за параметром Park Assist Sensors Reference Voltage (Опорное напряжение датчиков системы облегчения парковки). Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.
Тестирование цепи/системы
- Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.
- Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; проверить, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого заднего наружного датчика парковки B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• Замена заднего датчика-сигнализатора системы облегчения парковки • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления системой помощи при парковке
еще сюрпрайзззз
с холодами зводу на прогрев, пока стою бычок жую, слышу из под капота или свист, или звон железный, легенький такой. не пойму откуда, капот открываю — вроде как и нету. Закрываю, отхожу в сторону от продольной оси машины — и опять этот свист, или звон. Пробег 17к. Может кто сталкивался? Жижи не уходят, едет как должно, 1.4 автомат, 14 год, полько
И проблема номер 2 перестали работать парктроники, на приборке выбивает — «сервис парктроников» хоть какие-то предположения. [/QUOTE]
Такая же ерунда,пишет сервис парктронника и отключает их.
жду морозов, если не пройдет поеду к дилеру
В первый раз вижу, когда человек ждёт мороза, что бы отремонтировать авто
А как на счёт заехать к ОД и обратиться по гарантии?
На счет парктроников — выдала мне машина следующие ошибки — В0959, В0960, В0958, В0961 Может кто-то сталкивался. До диллера просто очень далеко.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как «два сцепления в год»
«полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда» (с)Racelogic
Ребят чот у меня печка с ума сошла, дует холодным в любых режимах, кроме если сделать температуру на максимум- тогда дует кипеток. А стоит крутануть на градус ниже то сразу холодный.. В режиме авто, дует холодным на всю катушку, что аш с сиденек сдувает.. Чтоэт может быть?
Утомил этот опель уже. Каждую зиму одно и тоже. Вчера днем при -8 омывайка брызгала норм, вечером при -8 не брызгает ни перед , ни зад. Перемерзает где-то в узком месте и пока плюсовой температуры не будет, не оттаит. Теплых паркингов в моем замкадье днем с огнем.
А при чем здесь опель ?? Если незамерзайка — г..но, то она в любой машине замерзнет, а не только в опеле.
У меня другой вопрос — лобовое стекло у всех нежное или только мне такое досталось ? От скола трещина моментально разрастается, задолбался ремонтироваться после каждого выезда на трассу ((
Opel Astra GTC 2012, 1.8 MT5, Sport, white
Ребят чот у меня печка с ума сошла, дует холодным в любых режимах, кроме если сделать температуру на максимум- тогда дует кипеток. А стоит крутануть на градус ниже то сразу холодный.. В режиме авто, дует холодным на всю катушку, что аш с сиденек сдувает.. Чтоэт может быть?
ХЗ, мож блок управления климатом перепрошить съездить стоит ? А для начала клемму с аккумулятора скинуть попробовать ?
Opel Astra GTC 2012, 1.8 MT5, Sport, white
Ребят чот у меня печка с ума сошла, дует холодным в любых режимах, кроме если сделать температуру на максимум- тогда дует кипеток. А стоит крутануть на градус ниже то сразу холодный.. В режиме авто, дует холодным на всю катушку, что аш с сиденек сдувает.. Чтоэт может быть?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNA TEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP — ПРОДАНА
BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive
А при чем здесь опель ?? Если незамерзайка — г..но, то она в любой машине замерзнет, а не только в опеле.
У меня другой вопрос — лобовое стекло у всех нежное или только мне такое досталось ? От скола трещина моментально разрастается, задолбался ремонтироваться после каждого выезда на трассу ((
Не ремонтирую его изначально. Стекло реально странное, ВСЁ в сколах. Собираюсь менять, да всё руки не доходят
А при чем здесь опель ?? Если незамерзайка — г..но, то она в любой машине замерзнет, а не только в опеле.
У меня другой вопрос — лобовое стекло у всех нежное или только мне такое досталось ? От скола трещина моментально разрастается, задолбался ремонтироваться после каждого выезда на трассу ((
Вторая машина в семье ситроен, там почему то жидкость из той же баклашки! не замерзла. и норм работает.
Вторая машина в семье ситроен, там почему то жидкость из той же баклашки! не замерзла. и норм работает.
а где находится бачок с жидкости в ситроене?
Бачок в опеле — можно сказать у переднего колеса, практически за пределами капота — в крыле.
+ как вариант — оставалась вода ещё в бочке опеля.
Хотя какую то ерунду я говорю, конечно же — опель спецом замораживает незамерзайку. Это точно, шланги морозит сразу до -50 гр. По другому же не объяснить, почему в опеле замерзает жидкость.
Navi600 перестала реагировать на клавиши, работает только крутилка громкости и крутилка выбора. С руля тоже не але. Отключение аккума не помогло. Было у кого так?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNA TEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP — ПРОДАНА
BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive
Вторая машина в семье ситроен, там почему то жидкость из той же баклашки! не замерзла. и норм работает.
Так может у тебя просто предохранитель перегорел?!
Navi600 перестала реагировать на клавиши, работает только крутилка громкости и крутилка выбора. С руля тоже не але. Отключение аккума не помогло. Было у кого так?
Кстати, да, попробуй с открытой дверью послушать мотор омывателя, если не слышишь его работы, значит лезь и предохранитель меняй.
Opel Astra GTC 2012, 1.8 MT5, Sport, white
второй раз за зиму мерзнет «незамерзайка» в бочке или что-то другое мерзнет в общем не брызгает, как лечить?
Диагностический код неисправности B1405 02: Выход 2 опорного напряжения модуля управления — Замыкание цепи на массу
Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
8В опорного напряжения
B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 03
B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 07
Сигнал левого датчика препятствия сзади
B0958 08, B0958 21
Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине
B0959 08, B0959 21
Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине
B0960 08, B0960 21
Сигнал правого датчика препятствия сзади
B0961 08, B0961 21
Сигнал низкого показателя
B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06
Описание цепи/системы
Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
B1405 02
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.
B1405 03
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.
B1405 07
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.
Ошибки работы кузовных систем B0961 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Активное рулевое управление bmw ошибка
- Nissan leaf ошибка p3173
- Ока рулевое управление схема
- 2357 ошибка газель камминз
- Схема глушения двигателя маз 5440