B0984 ошибка опель мокка

  • Печать

Страницы: 1 40 41 [42] 43   Вниз

Тема: Глюки адаптивного света  (Прочитано 131964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина неисправности по ошибке В0984?
Я знаю, что этот код говорит о том, что это левая фара и приблизительно  расшифровывается вот так «Цепь управления заслонкой распределения света левой фары».

Может кто знает в чем болячка и как лечить.

P.S.  MR_Ozio   извиняюсь за неграмотное писание, но я на форум обращаюсь за советом по ремонту машины, а не время скоротать за перепиской,  ну, в принципе, каждому свое.

« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 22:53:12 от provo »


Записан


Уря!!! Я нашел в чем проблемма в фаре!


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Уря!!! Я нашел в чем проблемма в фаре!

И что там?


Записан


Уря!!! Я нашел в чем проблемма в фаре!

и что с фарой?


Записан


Там внутри тяга как барабанная палочка может  выскочить из паза на кочках из-за сильно натянутого провода
В ролике

частично рассказано про проблему, мне её обнаружил Дядя Кулибин электрик с прибором как у ЛОРА на глазу и в руках с зеркальцем как у стоматолога))) Сказал что может починить, без разбора фары за пару рублей, но фару снимать нужно с бампером еще за пару рублей))
 пока жду потепления….
А ошибку мне так и не смогли нигде считать…. походу только у официалов


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


darkmarkov, и ведь есть описание ремонта на форуме. Лень искать вам видимо. Вы решили искать несуществующее реле дпльнего света…


Записан


Мистер ОЗИО! Дай ссылку на описание ремонта…

Моим описанием стал дядя электрик/стоматолог/лор а не форум, где все, и даже модераторы посылают в одно место — в ОД!
А мне нужно найти  решение без ОД, вот и приходится искать и реле, которое кстати ЕСТЬ! (Даже слышно его работу когда на выключенном двигателе блинкать на себя дальний  то реле его отключает!

Дядя Искал реле, а нашел тягу, и не факт что ошибка АФЛ уйдет…


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


darkmarkov, а как вы считаете ошибки, если кроме од в вашем случае это никто не сделает?

Добавлено: 30 Январь 2017, 21:03:59


Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  
сами же писали, что есть бюллетень. Покопайтесь в теме данной, найдете ответы.

« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 22:59:00 от provo »


Записан


Как в жуле, т.е.  проверил то, проверил это, пятое, десятое почитал подобные проблемы, посмотрел, а как еще?
ОД У меня нет поблизости

Добавлено: 30 Январь 2017, 21:09:13


Привет всем. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина неисправности по ошибке В0984?
Я знаю, что этот код говорит о том, что это левая фара и приблизительно  расшифровывается вот так «Цепь управления заслонкой распределения света левой фары».

Может кто знает в чем болячка и как лечить.

P.S.  MR_Ozio   извиняюсь за неграмотное писание, но я на форум обращаюсь за советом по ремонту машины, а не время скоротать за перепиской,  ну, в принципе, каждому свое.

В0984 Ролик распределения света слева, нарушение функции

Добавлено: 30 Январь 2017, 21:12:37


Алексей-s4, наверное у тебя таже история как и у всех — ХРЕНЬ с левой фарой, которая стоит 40 тыщ, поменять её стоит 4 тыщ.  и она не разбирается!
Сочуствую…

« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 21:13:16 от darkmarkov »


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


А что, неужели для «отсоединить провод к лампе, освободив его от креплений по всей длине, пропустить и закрепить его таким образом, чтобы его свободный конец со стороны лампы не мешал повороту линзы в обоих направлениях» нужно вскрывать фару?

Я не знаю как на самом деле, но удивлен…

Да! Провода к Фаре идеальны а вот внутри — нет!
«отсоединить провод к лампе НАКАЛИВАНИЯ, освободив его от креплений по всей длине, пропустить и закрепить его таким образом, чтобы его свободный конец со стороны лампы не мешал повороту линзы ВНУТРИ ФАРЫ в обоих направлениях

возвращаясь к теме может подскажете пару адресов по ремонту этой дурацкой ошибки АФЛ


Записан


Никто не шарит, в Симферополе ни один электрик


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Всем привет. Вот мои 5 копеек к afl. Как и у всех нежданно,негаданно начала мозолить глаза данная ошибка. Появилась вечером-ночью на трассе. Как по мне от этого и надо было отталкиваться. Как и все сразу к знакомому электрику, танцы с бубном, и в итоге ошибка блока управления фарами (170$ бу) позиция 8 . Вопрос о ремонте даже не стоит башляй бабло , а мы мб починим мб нет. Как и многие кто пытался найти правду на форумах , я толком ничего не обнаружил.
Всё что я своими силами пытался сделать:
1) Проверил Работу всех лампочек — ОК
2) Проверил работу линз при повороте ключа(вверх,вниз,лево, право, середина) — ОК
3) Снял датчик крена кузова( правое переднее колесо на рычагах) — Покрутил в руках с виду целый , понял что тут нечего смотреть прозвонил провода — ок (фото 2)
3.1)  ̶П̶р̶ы̶г̶а̶л̶ ̶п̶о̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶е̶ ̶,̶ ̶к̶о̶л̶о̶т̶и̶л̶ ̶к̶у̶в̶а̶л̶д̶о̶й̶ ̶п̶о̶ ̶к̶о̶л̶ё̶с̶а̶м̶.̶ Дёргал датчики в ручную — ошибка не появилась.
4) Если нету ошибки дальний дальним светом можно моргнуть флажком на руле ( как по мне неисправность фары можно откинуть)
Заметил, что при запуске машины ошибки нету , появляется спустя какое-то время во время движения.
Затем заметил , что ошибка почти не появляется в солнечный ясный день, а как только сумрак она тут как тут.    ̶О̶п̶а̶ч̶к̶и̶
Гугл мне поведал о датчике интенсивности освещения (фото 3).
 ̶м̶а̶ц̶а̶е̶м̶ ̶е̶г̶о̶ ̶р̶у̶к̶а̶м̶и̶ Закрываю его рукой в режиме auto , загорается ближний и тускнеет прибрка ( вроде работает ).
Так вот у меня теперь и вопрос к знатокам, стоит ли выбросить деньги на этот датчик ради того чтобы проверить свою теорию или уже кто то пытался менять ( поделитесь опытом ). т.к. датчик многозадачный ( на нём и климатконтроль) на дальний свет влияет много факторов в том числе и скорость движения.
Что касается именно моего случая как мне кажется . датчик света — проводка — блок управления — мозги — проводка.
Ищу людей у кого похожие симптомы дабы не отбрасывать возможные поломки путём подбора.
Если где-то не прав — поправьте.

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2018, 10:51:58 от Faust_73 »


Записан


Всем привет. Неделю назад вылез сервис AFL. При осмотре фар на левой правой увидел запавшее кольцо (или еще называют маской).  Надеюсь что сервис по этой причине? Как его вернуть на место без разборки фары (учитывая что разодрать ее без распила вроде бы никак?). Кто сталкивался, подскажите что делать или дайте ссылку на место где проблема описана. Данную тему перелистал всю, схожести не нашел. Сорри если есть спец тема на форуме, которую я не развидел.

Фару еще не снимал, интуитивно есть надежда без разбора самой фары через отверстия развернуть его на место и налить клея по контуру. Есть опасения без снятия бампера фару не воткнуть на место. В общем буду рад если есть специальная тема с фотографиями и пояснениями

« Последнее редактирование: 18 Июнь 2018, 11:11:33 от snakestudio »


Записан


то сталкивался, подскажите что делать или дайте ссылку на место где проблема описана. Данную тему перелистал всю, схожести не нашел.

Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  
схожая тема про проблемы с АФЛ в которой есть несколько описаний решения проблемы. Без рабора фары,увы не обойтись.


Записан

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Всем привет. Вот мои 5 копеек к afl. Как и у всех нежданно,негаданно начала мозолить глаза данная ошибка. Появилась вечером-ночью на трассе. Как по мне от этого и надо было отталкиваться. Как и все сразу к знакомому электрику, танцы с бубном, и в итоге ошибка блока управления фарами (170$ бу) позиция 8 . Вопрос о ремонте даже не стоит башляй бабло , а мы мб починим мб нет. Как и многие кто пытался найти правду на форумах , я толком ничего не обнаружил.
Всё что я своими силами пытался сделать:
1) Проверил Работу всех лампочек — ОК
2) Проверил работу линз при повороте ключа(вверх,вниз,лево, право, середина) — ОК
3) Снял датчик крена кузова( правое переднее колесо на рычагах) — Покрутил в руках с виду целый , понял что тут нечего смотреть прозвонил провода — ок (фото 2)
3.1)  ̶П̶р̶ы̶г̶а̶л̶ ̶п̶о̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶е̶ ̶,̶ ̶к̶о̶л̶о̶т̶и̶л̶ ̶к̶у̶в̶а̶л̶д̶о̶й̶ ̶п̶о̶ ̶к̶о̶л̶ё̶с̶а̶м̶.̶ Дёргал датчики в ручную — ошибка не появилась.
4) Если нету ошибки дальний дальним светом можно моргнуть флажком на руле ( как по мне неисправность фары можно откинуть)
Заметил, что при запуске машины ошибки нету , появляется спустя какое-то время во время движения.
Затем заметил , что ошибка почти не появляется в солнечный ясный день, а как только сумрак она тут как тут.    ̶О̶п̶а̶ч̶к̶и̶
Гугл мне поведал о датчике интенсивности освещения (фото 3).
 ̶м̶а̶ц̶а̶е̶м̶ ̶е̶г̶о̶ ̶р̶у̶к̶а̶м̶и̶ Закрываю его рукой в режиме auto , загорается ближний и тускнеет прибрка ( вроде работает ).
Так вот у меня теперь и вопрос к знатокам, стоит ли выбросить деньги на этот датчик ради того чтобы проверить свою теорию или уже кто то пытался менять ( поделитесь опытом ). т.к. датчик многозадачный ( на нём и климатконтроль) на дальний свет влияет много факторов в том числе и скорость движения.
Что касается именно моего случая как мне кажется . датчик света — проводка — блок управления — мозги — проводка.
Ищу людей у кого похожие симптомы дабы не отбрасывать возможные поломки путём подбора.
Если где-то не прав — поправьте.

Номер ошибки какой? или вы гадать на кофейной гуще собираетесь? датчик солнечного излучения тут причем? он лишь дает команду на включение выключения света в режиме авто и все.

Добавлено: 18 Июнь 2018, 11:01:50


Всем привет. Неделю назад вылез сервис AFL. При осмотре фар на левой увидел запавшее кольцо (или еще называют маской).  Надеюсь что сервис по этой причине? Как его вернуть на место без разборки фары (учитывая что разодрать ее без распила вроде бы никак?). Кто сталкивался, подскажите что делать или дайте ссылку на место где проблема описана. Данную тему перелистал всю, схожести не нашел. Сорри если есть спец тема на форуме, которую я не развидел.

Фару еще не снимал, интуитивно есть надежда без разбора самой фары через отверстия развернуть его на место и налить клея по контуру. Есть опасения без снятия бампера фару не воткнуть на место. В общем буду рад если есть специальная тема с фотографиями и пояснениями

На фото правая фара, пишите что на левой…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 40 41 [42] 43   Вверх

Опубликовано: 30.01.2023

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

ошибки Мокки

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Мокка

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

части

Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

перезагрузка

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Ошибки обслуживания

Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B0984 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

B0984 автомобиля Opel Mokka

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

Неисправность левой фары в сборе. Жгут проводов левой фары в сборе или замкнут. Схема сборки левой фары плохое электрическое соединение.

Положительное напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается на модуль управления фарами. Модуль управления фарами имеет нормальный диапазон рабочего напряжения около 12,5-16 В и является полностью функциональным, когда переключатель зажигания находится в положении «РАБОТА», а переключатель фары в положении «АВТО». Сигнал разрешения связи от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) пробуждает микропроцессор модуля управления фарами. Модуль управления фар получает последовательные сообщения от модуля управления двигателем ( ECM).), Модуль управления коробкой передач (TCM), Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и BCM с информацией о режиме мощности, скорости, угле поворота рулевого колеса, выборе коробки передач и состоянии переключателя фар. Модуль управления фарами рассчитывает угол наклона фары и посылает команды на левую и правую исполнительные приводы фар адаптивной системы переднего освещения. Приводы фар приводят фары в положение, заданное модулем управления фарами. Модуль управления фар контролирует цепи управления электродвигателя привода фар на предмет надлежащей целостности цепи и замыкания на массу или напряжения. При обнаружении неисправности в памяти будет сохранен код неисправности, и водитель будет уведомлен об этом сообщением, отображаемым в информационном центре водителя, расположенном на комбинации приборов.

Всем привет. Букв много, кому лень читать, проблему я не победил. И так начнем.
Выходные выдались большими, можно и посвятить время автомобилю. Ещё при покупке автомобиля были ошибки по AFL фарам. Вроде фары светят, но ошибка выскакивала постоянно, переставала переключаться на дальний. Ну в общем как и у большинства владельцев мокк с afl фарами. Долго изучал информацию по данной проблеме. Читал форумы, тут приведу пару ссылок mokka-club и forum.opel-club .
И я решил действовать. Нужно снимать фары. Фото не делал, не до них было. Для их снятия нужно открутить очень много саморезов и болтов, снять кучу клипс с бампера. Так как на мокке первый раз снимал бампер, по воспользовался инструкцией от сюда mokka-club самое конечно засадное это клипсы молдингов арок. Я воспользовался другим методом .не так как описано в предоставленной ссылке. А снимал я их накидным ключиком на 7. Он как раз имеет размер клипсы, и при одевание его на клипсу она складывается и молдинг легко снимается. Короче ни одной клипсы не пострадало, ни одного молдинга не сломано.
Ну вот фары у меня в руках. Открутил что можно открутить. Ну что хочу сказать.Все провода целы, все разъемы хорошо посажены. У меня ни каких вопросов не возникло. Решил я руками пошевелить сами механизмы линз. Все шевелиться, но есть небольшие затруднения при перемещении лево-право. Но я пока грешу на то что я делал как через обратную. Моторчику скорее всего легче крутить линцы, чем мне крутить моторчик ))). Фары собрал, поставил на место, прикрутил бампер. Тут уже солнце село, ну я и решил по ночи покататься по трассе что бы проверить как они работают.
Погнал на трассу, проехал порядка 50 км, ошибка не загорелась. Я был очень рад. Но как работает AFL я так и не понял. Ну да ладно. На радостях поехал ставить авто и купить пивка, что бы это дело обмыть. Подъехал к гаражу, и на те с.ка загорелась ошибка. Включил бук, проверить что там опять. А там все тоже самое что и было.

Ошибка по моторчику стерлась, а U1512 и U1522 так остались. Т.е все мои труды были напрасны. Куда теперь капать даже и не знаю. Может подскажет кто что делать? Забить или ехать в сервис?

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Читайте также:

  • На шевроле каптива горит датчик
  • Ошибка b2215 додж калибр
  • Ошибка спираль на ауди q7
  • Горит предохранитель на ближний свет ваз 2110
  • Ошибка sae j1939 камаз
Фото в бортжурнале Opel Mokka

Полный размер

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, в очередной весенний день в плюс 4 появилась ошибка AFL, при запуске при тесте появлялась ошибка, гасла, тест начинался заново и так три раза. Сервоприводы на поворот вверх-вниз и влево-вправо отрабатывал на ура, а вот шторка на дальний не поднималась. Подключил оп-ком, диагностировал ошибку U1512-00 шина 1 потеря связи с устройством 2. Поискав на форумах, понял, что может быть все, что угодно, и решил снять фару для начала. Для этого надо разобрать пол машины. Снял фару, она крепится на 4 болтах, два сверху, один за решеткой и один под бампером. Снял фару, открутил крышку и блок розжига, увидел оборванный провод прям у основания разъема. Пришлось прихимичить и внутрь квадратной мамы впаять разъем с Блока питания компьютера. Проводка оказалась коляной и жесткой, жгут в фаре зажат и перепроложить по-другому не смог, в итоге несколько часов работы и все работает.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Полный размер

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 118 000 км

Автомобиль сам без проблем заводится, едет, нигде ничего не троит и так далее? Если все в порядке, то попробуйте скинуть клемму аккумулятора — ошибка может сбросится. Лампы все горят?

Также как вариант это может быть Датчик наклона кузова — он часто ломается, когда наезжаешь на ямы или сугробы. Находится на переднем левом рычаге — надо заезжать на подъемник для замены

Всем привет, заехала мокко с ошибкой AFL, неисправность мотора распределителя света левой фары b0984, проверил питание и массу на обоих фарах одинаково, меняю фары местами ошибка все равно по левой. Согласно схеме питание, масса , лин у всех моторов общее. Если проблема в фаре, должна ли ошибка переходить на другую сторону вместе с фарой?  

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0961 ошибка шевроле круз
  • B0961 ошибка опель инсигния
  • B0961 ошибка опель астра
  • B0960 ошибка опель астра j
  • B0960 ошибка opel