B1000 36 ошибка опель корса д

Приветствую!

Краткая предыстория.
Некоторое время назад я задался поиском магнитолы CD30 MP3 для OPEL CORSA D, для того чтобы установить ее заместо CD30, т.к. аутентичные аудиодиски быстро кончались, хотелось хотя бы мп3…
Ввиду тонкостей Опеля, вроде отшивки/пришивки магнитолы и дисплея, поиски магнитолы сопровождались разными сложностями. Найти разумеется я хотел отшитую магнитолу, либо с Carpas. Вариантов таких за вменяемые деньги мне, к сожалению не попалось.
Был найден вариант, снятый с Corsa D в Москве. Одновременно дисплей+магнитола, но без Carpas. Почитав интернет, стало ясно, что при одновременной установке дисплея и магнитолы с другого авто в паре процедура отшивки/пришивки не требуется. Вариант этот в общем я и приобрел.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Процесс установки не сложен. Установил я их минут за 30. Заиграл заветный MP3, но… Сразу при нажатии на кнопки FM/AM на строке дисплея появлялись какие то непонятные последовательности символов. При каждом нажатии они менялись на другие. Цикл из 5-6 нажатий возвращал дисплей в режим радио (текущая радиостанция). Тоже самое было и при нажатии на кнопку CD/MP3. Спустя минут 20-30 тестов это исчезло, и магнитола стала работать казалось бы в штатном режиме, пока я не подключил ОпКом.

При диагностике установленных блоков появились 3 ошибки, которых ранее не было:
B1045-04
B1050-04

С этими ошибками вроде все понятно. Отсутствие контакта с задним левым динамиком и задним правым динамиком. В связи с тем, что в авто, куда это все устанавливается, штатной комплектацией не предусмотрены задние динамики, поэтому и контакта нет.
А вот третья ошибка меня поставила в ступор:
B1000-36
Согласно расшифровке этого кода, мне предлагается заменить ECU )))
Полазив по возможностям ОпКома, ничего вразумительного я не нашел. Поэтому, решив не рисковать я установил назад родную пару дисплей/магнитолу до выяснения подробностей, чего я сделал не так.

Уважаемые опелеводы и корсаводы, подскажите, чего я делаю не так. Что еще необходимо сделать, чтобы все заработало в штатном режиме и не вызывало ошибок?
Кроме того, буду благодарен, если подскажете ссылку на какую-нибудь полезную корсагруппу здесь на драйве, уверен она есть.

За репост и палецвверх буду благодарен.
Заранее благодарю за помощь.

Пробег: 43 200 км

#1

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:03

Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.

В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??


#2


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:20

dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут az.gif


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:35

Цитата

B1000

Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части

Цитата

B3115

Дистанционный ключ 2 не синхронизован

Цитата

B3925

Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)

Цитата

B3929

Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)

Цитата

B3977

Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате

Цитата

P1632

Неправильный транспондерный ключ

Цитата

P1678

Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

Цитата

P1679

Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования

Цитата

C0800

Низкое напряжение системы

Цитата

C0899

Низкое напряжение рулевого управления с усилителем

Цитата

B3902

Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Цитата

U2107

Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием

Цитата

B3902

Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU


#4


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:00

Ну вот Амбр опередил az.gif прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.


#5


dacrew

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:12

Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?


#6


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:25

dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком


#7


dacrew

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:30

В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:35

Цитата

и почему сразу оба ключа отвалились?

скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN

dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?


#9


Артем25

Артем25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37

Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался


#10


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07

Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33

Артем25, код ошибки какой?

И еще..

 !  Предупреждение:
Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко!


#12


Артем25

Артем25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48


#13


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53

Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).

Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.


#14


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25

Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки Изображение будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то


#15


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43

Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.


#16


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25

Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#17


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09

Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует

Стартер крутит.

Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16


#18


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13

Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#19


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12

Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!


#20


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18

При крутящем то стартере? Ну ну…

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) Жгут проводов электронного блока управления (ECU) открыт или замкнут Схема электронного блока управления (ECU) плохое электрическое соединение.

B1000 00 Производительность электронного блока управления (ECU) Нет дополнительной информации

B1000 04 Производительность обнаружения боковых объектов — ошибка ОЗУ

B1000 08 Недопустимый сигнал производительности электронного блока управления (ECU)

B1000 12 Производительность электронного блока управления (ECU) ниже минимального порога

B1000 31 Электронный блок управления (ECU) Общая проблема с контрольной суммой

B1000 33 Производительность электронного блока управления (ECU) Специальная ошибка памяти

B1000 34 Производительность электронного блока управления (ECU) RAM RAM Integrity

B1000 35 Производительность электронного блока управления (ECU) ROM Integrity

B1000 36 Производительность электронного блока управления (ECU) EEPROM Электронный блок управления (ECU) Integrity

B1000 37 Контроль работоспособности / сбой безопасности

B1000 38 Сбой программного обеспечения для контроля производительности электронного блока управления (BU000)

B1000 39 Производительность электронного блока управления (ECU) Внутренняя электронная ошибка

B1000 43 Производительность электронного блока управления (ECU) Ошибка EEPROM

B1000 46 Производительность обнаружения побочных объектов — недопустимая конфигурация

B1000 56 Электронный блок управления ( ECU) Превышено допустимое число переходов / событий

B1000 57 Производительность электронного блока управления (ECU)

B1000 73 Ошибка четности производительности электронного блока управления (ECU)

B1000 0F Производительность электронного блока управления (ECU) Erratic

B1000 2B Производительность электронного блока управления (ECU) отсутствует Ссылка

B1000 2C Электронный блок управления Характеристики защищены

B1000 Производительность электронного блока управления (ECU) 3B Внутренняя ошибка самопроверки

B1000 Производительность электронного блока управления 3C (ECU) Внутренняя ошибка связи

B1000 4A Производительность обнаружения побочного объекта — ошибка контрольной суммы PROM

B1000 F0 Обнаружение цепи побочного объекта RF Передача цепи сбоя

B1000 Обнаружение побочного объекта F1 RF Сбой приемной цепи

B1000 F2 Ошибка определения частоты обнаружения побочного объекта

B1000 F3 Ошибка связи между процессорами обнаружения побочного объекта.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

привет парни! вот пришла машина с sps.потер краш вставил обманки все равно через 4 запуска выдал ошибку b1000 -блок электронного управления не повторно используем или память кода ошибок полна! что не так? где промахнулся???

Opel Corsa D 2011 SRS.rar


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

У тебя во вложении оба дампа одинаковые.

Ты верх до вин-кода почистил но и после него я думаю надо немного почистить.

Примерно с 270 адреса примерно 13 строчек.

Точно не скажу не с чем сравнить.

Это мысли в слух, но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пробовал уже! с 250 строки я так понимаю идут коды ошибок! и после заливки и сброса кодов ошибок вот что получилось! правда тут в этом дампе действующая ошибка b1000

b1000.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто нибудь поможет!


Изменено 17 октября 2012 пользователем erotik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне час назад звонили, наверное, Ваши клиенты (хозяева этого Opel) из Мытищ — просят помочь! кстати — ETSmart не правильно делает этот блок, есть там похожие, но конкретно этого нет… Я не уверен на все 100, но без Tech2 придет ли полный успех…


Изменено 17 октября 2012 пользователем it2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй

но не уверин ты говоришь что у тя корса Д 2011 вот с такими цифрами 13367438 а в реале дамп выкладываешь 2009года такая разница не когда не была в машинах максимум полгода да и в дампе совсем другой блок у тебя почему то

И ещё проверь фронтальный датчик удара

111.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думай сам! я могу тебе скинуть дамп который ставишь по сути все проподает!НО после 4-5 включений зажиганий вылазиет снова краш! ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы на Мытищинской ярмарке, то это точно тот Opel! и мне нравятся Ваши расценки — 800р. за резистор 2,2 Om !

Вот уж точно — никакого демпинга! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй

но не уверин ты говоришь что у тя корса Д 2011 вот с такими цифрами 13367438 а в реале дамп выкладываешь 2009года такая разница не когда не была в машинах максимум полгода да и в дампе совсем другой блок у тебя почему то

И ещё проверь фронтальный датчик удара

пробовал даже так,как ты скидываешь ошибка вылазила после 2 включения зажигания ! там по сути у тя немного не дотерто до моего! 240 строка 00 01 85 65 00 (я их нулил и смог только отвести до 5 раз!) могу скинуть и этот дамп если есть желание!

Если Вы на Мытищинской ярмарке, то это точно тот Opel! и мне нравятся Ваши расценки — 800р. за резистор 2,2 Om !

Вот уж точно — никакого демпинга! Так держать!

ну а смысл себе в убыток работать! я же на организацию работаю! да и машина я сразу понимал не из легких! люблю ковыряться в таких! когда волосы дыбом,да что бы всю пачку за пол дня выкурить.кстати ресисторы думаю оставлю на машине! скажем так подарок! ))))


Изменено 17 октября 2012 пользователем erotik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим «убивцам» их так дарю… 50коп. не деньги… Но сам я прошивы блоков Airbag не правлю. Пользуюсь только дампами с новых… Не хочу иметь «своё кладбище»…

если не получится — не переживай сильно… Завтра обещали новый блок дать на часик…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думай сам! я могу тебе скинуть дамп который ставишь по сути все проподает!НО после 4-5 включений зажиганий вылазиет снова краш! ((((

Дак я вас и спрашивал про фронтальный датчик

у вас в дампе по нему ошибка он переполняет блок постоянно она по нему там зарегина аж 10раз походу каждый опрос этого датчика он пишет не в пораметрах системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим «убивцам» их так дарю… 50коп. не деньги… Но сам я прошивы блоков Airbag не правлю. Пользуюсь только дампами с новых… Не хочу иметь «своё кладбище»…

если не получится — не переживай сильно… Завтра обещали новый блок дать на часик…

ну а смысл дарить?)) любая работа должна быть оплачиваемая! не ты же виноват что у них так вот получилось! ну и по сути раже поставить резюк занимает время,а это в нашей профессии деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня завтра тоже корса Д с самого утра будет на ТО-3 приедет постораюсь слить и бросить вам щас погляжу где чего я не дотёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня завтра тоже корса Д с самого утра будет на ТО-3 приедет постораюсь слить и бросить вам щас погляжу где чего я не дотёр

Если дамп будет с не стрелянного блока — то это действительно красиво! а если еще и для всех — то просто подарок!

Я тут как то просил дампик на Hyundai Solaris — но не прислал никто… Машину я уже давно сделал и дамп с чистого блока сегодня сюда положил… Это не те вещи с которыми можно шутить и эксперименты ставить… ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я вас и спрашивал про фронтальный датчик

у вас в дампе по нему ошибка он переполняет блок постоянно она по нему там зарегина аж 10раз походу каждый опрос этого датчика он пишет не в пораметрах системы

сейчас посмотрел на датчик,целый!по крайне мере визуально! а вот при диагностики по нему ошибок не было и в помине! сейчас попробывал специально его отключил,выдало ошибку по нему b0083 подключил ошибка ушла!

у меня завтра тоже корса Д с самого утра будет на ТО-3 приедет постораюсь слить и бросить вам щас погляжу где чего я не дотёр

ну только без обид))) я просто высказал свое мнение. и ни капли не хочу как то задеть или как то оскорбить.но дамп бы и сам посмотрел чистый,скажем так для своего развития и понимания!


Изменено 17 октября 2012 пользователем erotik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а смысл дарить?)) любая работа должна быть оплачиваемая! не ты же виноват что у них так вот получилось! ну и по сути раже поставить резюк занимает время,а это в нашей профессии деньги!

А я их и не ставлю, я переливаю блок и всё… Кто хочет и может — ставит новые подушки, ну а перекупы конечно резисторы… Да я и не в упрек Вам! наоборот — порадовался ценам, искренне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел на датчик,целый!по крайне мере визуально! а вот при диагностики по нему ошибок не было и в помине! сейчас попробывал специально его отключил,выдало ошибку по нему b0083 подключил ошибка ушла!

ну только без обид))) я просто высказал свое мнение. и ни капли не хочу как то задеть или как то оскорбить.но дамп бы и сам посмотрел чистый,скажем так для своего развития и понимания!

да как бы мне то чего жалеть то и обижатся завтра у нас на ТО корсы аж три штуки записаны с какой нить точно считаю дампм и поделюсь с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я их и не ставлю, я переливаю блок и всё… Кто хочет и может — ставит новые подушки, ну а перекупы конечно резисторы… Да я и не в упрек Вам! наоборот — порадовался ценам, искренне!

да по моему все так берут! ну минимум 500 зеленых хрустящих рублей) ну а что! по сути это надо снять подушку,снять бардачок,добраться до проводов,закрепить резюк,скинуть ошибки…такая работа изнурительная)) руки отекают,все тело ломит…так что 800 рублей вынь да полож))) ыыы

да как бы мне то чего жалеть то и обижатся завтра у нас на ТО корсы аж три штуки записаны с какой нить точно считаю дампм и поделюсь с вами

ну мало ли) просто перестраховался! воспитание так сказать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо что воспитаный таких увожаем а вот былбы наглый грубый и не кто те не стал бы помогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Что бы не плодить темы… Ситуация похожая. Только авто Astra-H, 2007 года , двигатель Z16XER, коробка автомат. Табло инфосистемы (GID) засвечено, покрыто точками. В контроллере табло ошибка В1000-00. Ошибка не убирается. В приборке ошибка — не запрограмирован VIN, хотя опком, при чтении панели VIN показывает правильно. Ошибка так же не убирается. Что делать, мне не понятно. Попробовать отвязать эти блоки, а потом снова привязать к машине? Но как это сделать корректно, что бы не вырубить все авто, я плохо представляю. Да, карпасс есть.

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10 6 ошибка мерседес
  • B0f3f ошибка газель
  • B0f00 kia ошибка sorento
  • B0995 00 ошибка
  • B0984 ошибка опель мокка