Фиат заглушил вечером, утром запустил пузатый горит.
Ошибка b1001 может кто сталкивался.авто не битое блок не открывался подушки на месте.
25c320
1358991080
219953-102 D219
калька у меня нет на него.
fiat_25c320_ducato.bin
- Форум
- SCODIFICHE
- ПОДУШКИ безопасности
- нью-браво ошибка air bag B1001 внутренняя ошибка ecu
-
07-05-2013, 20:18
#1
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
нью-браво ошибка air bag B1001 внутренняя ошибка ecu
тогда я с этим эбу 5wk43641 51827585.
в диагностике ошибка b1001 это внутренняя ошибка ,не’? первое, что я иногда на автомобилях-й? последние группы «fiat»? у меня было ограничение, что были на гарантии….я не мог не попробовать перепрограммировать
e2prom.
кто-то пробовал и решена?
я хотел бы просить вас дамп, но я еще не разрешения для scarricare файл с форума.
-
07-05-2013, 21:26
#2
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (FO) (OF)
это первое, что нужно сделать ? переписать дамп
в то время как другие будут по-прежнему говорим о нас, мы уже решили проблему
GARAGE0864 ԼЄƓЄƝƊƛƦƳƧԼƛVЄ
-
07-05-2013, 21:47
#3
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
подтверждаю, я также переписать дамп на 90% решить я некоторые съемки я cos? в базе данных форума найти их…эти ecu подушка безопасности страдают от падения напряжения, или пики для запуска компактной факты с booster привет и хорошую работу…
-
08-05-2013, 11:40
#4
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
Согласен с коллегами,переписать дамп и вы прикреплены,также я решил так!!
Вы действительно не поняли что-то, пока вы не в состоянии объяснить это своей бабушке (Эйнштейн)
-
17-06-2013, 10:00
#5
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
извините, не я пришел к выводу, это обсуждение….
carricato дамп и все ок
-
17-06-2013, 10:16
#6
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
лучше мы все счастливы в конце концов страдают от падения напряжения, происходит часто за счет, что в fiat тебя меняются ecu….
-
17-06-2013, 13:09
#7
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (FO) (OF)
типичная проблема этих ecu я бы рекомендовал заменить e2p, потому что может ricapiatre в будущем
в то время как другие будут по-прежнему говорим о нас, мы уже решили проблему
GARAGE0864 ԼЄƓЄƝƊƛƦƳƧԼƛVЄ
-
17-06-2013, 13:39
#8
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Первоначально Написал legendaryslave
типичная проблема этих ecu я бы рекомендовал заменить e2p, потому что может ricapiatre в будущем
вы правы, лучше заменить ep2 я делаю это всегда, cos? вы идете на уверен, много вы знаете, что spendi………
-
27-07-2013, 08:52
#9
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
Ребята, но кто-то может загрузить дамп на форуме..?
-
01-04-2019, 12:04
#10
НОВИЧОК
necesito-д’ажуда fiat bravo B1002
Запись
- Ты вы не можете создавать новые темы
- Ты вы не можете отправить ответы
- Ты вы не можете отправлять вложения
- Ты вы не можете редактировать свои сообщения
- В BB код ? Включено
- В смайлики я Включено
- Код [IMG] ? Включено
- Код [ВИДЕО] ? Включено
- HTML-код ? Отключен
Правила Форума
Расшифровка ошибки B1001-68 у FIAT: Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Марка:
FIAT
Код:
B1001 68
Определение:
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Время после запуска двигателя: 3 секунды или более Время после прекращения подачи топлива двигателем: 2000 мс или более Скорость двигателя: 950–1600 об / мин Скорость автомобиля: 12,5 миль / ч (20 км / ч) или более Изменение частоты вращения двигателя: от -20 до 20 об / мин Время после стабилизации нагрузки двигателя (HVAC, тормоз, блокировка): более 1,2 с Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 ° C (158 ° F) или более Напряжение аккумуляторной батареи: 11 В или более Температура всасываемого воздуха: -10 ° C (14 ° F) или выше Атмосферное давление: 76 кПа или выше
Причина:
- узел клапана рециркуляции ОГ.
- канал рециркуляции ОГ.
- сборочный узел системы рециркуляции ОГ с трубой охладителя.
- Датчик абсолютного давления в коллекторе.
- ECM
Тип ошибки:
- EGR valve assembly
- EGR passage
- EGR with cooler pipe sub-assembly
- Manifold absolute pressure sensor
- ECM
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления к сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1001-68 from FIAT: Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Make:
FIAT
Code:
B1001 68
Definition:
Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Time after engine started: 3 seconds or more Time after engine fuel cut: 2000 msec or more Engine speed: 950 to 1600 rpm Vehicle speed: 12.5 mph (20 km/h) or more Engine speed change: -20 to 20 rpm Time after engine load becomes stable (HVAC,Brake,Lockup): More than 1.2 sec Engine coolant temperature: 70°C (158°F) or more Battery voltage: 11 V or more Intake air temperature: -10°C (14°F) or more Atmospheric pressure: 76 kPa or more
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
kpv.80
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Краснобродский пос. Кемеровская обл., Россия
- Авто: Газель NEXT ЦМФ 7 мест 2.8ISF
- Возраст: 43
Re: Горит на приборе подушка безопастности
werter:буду разбирать руль
Будем ждать результата. Кстати поиск отдельно контактного кольца ни к чему не привел. Теперь стоит вопрос о взаимозаменяемости деталей подрулевого переключателя от старой модели. Там в каталоге узлы раздельно.
ZELLO рулит!!! Реальная помощь по всему миру! тел. 8-903-916-30- девять девять. Андрей.
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
pangeorgiy » 12 янв 2014, 18:36
у меня полетела микросхема в блоке аирбека. 2 раза менял тот же микрик. там посмотри , в блоке
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
kpv.80
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Краснобродский пос. Кемеровская обл., Россия
- Авто: Газель NEXT ЦМФ 7 мест 2.8ISF
- Возраст: 43
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
kpv.80 » 12 янв 2014, 19:09
pangeorgiy:2 раза менял тот же микрик
А поподробнее нет информации? Какая микросхема?
ZELLO рулит!!! Реальная помощь по всему миру! тел. 8-903-916-30- девять девять. Андрей.
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
pangeorgiy » 12 янв 2014, 19:21
kpv.80, Микросхема MLX16305CB.она в основном делает мозги.но на всякий случай проверь
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
werter
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.03.2006
- Детей: 3
- Профессия: Туниядец
- Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
- Возраст: 44
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
werter » 16 янв 2014, 15:53
сегодня снял руль и достал шлейф, прозвонил, он целый,где дальше искать?
-
kpv.80
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Краснобродский пос. Кемеровская обл., Россия
- Авто: Газель NEXT ЦМФ 7 мест 2.8ISF
- Возраст: 43
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
kpv.80 » 17 янв 2014, 07:57
pangeorgiy:у меня полетела микросхема в блоке аирбека. 2 раза менял тот же микрик. там посмотри , в блоке
Здесь смотрел тоже?
ZELLO рулит!!! Реальная помощь по всему миру! тел. 8-903-916-30- девять девять. Андрей.
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
pangeorgiy » 17 янв 2014, 08:13
у меня опять загорелась . включил фары без заводки и лампочка тут как тут . раз в пол года меняю этот микрик. не пойму где засада. лампочка ремня гаснет вообще не реагирует ремень пристегнут ли нет, а эта горит. ошибку выдает ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ИЛИ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ, но все прозвонивал несколько раз проводка нормальная, только руль не снимал
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
kpv.80
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: Краснобродский пос. Кемеровская обл., Россия
- Авто: Газель NEXT ЦМФ 7 мест 2.8ISF
- Возраст: 43
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
kpv.80 » 17 янв 2014, 15:18
pangeorgiy:у меня опять загорелась . включил фары без заводки и лампочка тут как тут
Попробуй проверить падение напряжения на разъеме блока подушек при включении света и зажигания. Что-то мне кажется у тебя проблема с питанием.
И еще вопросы: Раньше эта-же ошибка была? Чем диагностировали? И код ошибки если можно.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
werter:сегодня снял руль и достал шлейф, прозвонил, он целый,где дальше искать?
Шлйеф прозванивал в оном положении или прокручивая? Еще неплохо бы осциллографом пройтись по нему.
ZELLO рулит!!! Реальная помощь по всему миру! тел. 8-903-916-30- девять девять. Андрей.
-
werter
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.03.2006
- Детей: 3
- Профессия: Туниядец
- Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
- Возраст: 44
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
werter » 17 янв 2014, 15:43
kpv.80:Шлйеф прозванивал в оном положении или прокручивая? Еще неплохо бы осциллографом пройтись по нему.
да всяко разно звонил,надо диагностику делать
у меня ремень тоже перестал пищать
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
pangeorgiy » 17 янв 2014, 17:12
kpv.80:Раньше эта-же ошибка была? Чем диагностировали?
да та же ошибка. диагностировал лексией
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
b_b
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen Jumper 2010 L2H1 Puma 101лс
- Возраст: 50
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
b_b » 31 янв 2014, 15:49
У меня было когда накрылся генератор и работал на слабой АКБ, как только АКБ зарядил, ошибка пропала. Во общем как падает зарядка первый признак подушка загорается и абс.
-
Шут
- Врос
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: Россия Краснодар
- Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
- Возраст: 34
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
Шут » 31 янв 2014, 21:11
посмотрите соединение проводов под пассажирским сиденьем.подушка погасла на приборке после того как там полазил, доставал ящик с донкратом
-
Prohor88
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Детей: 1
- Профессия: киллер
- Откуда: Великие луки
- Авто: Fiat dukatto 3 2,3 10 л.с
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
Prohor88 » 16 мар 2014, 19:42
Пробег 260тыс. 2008 год. При первой диагностике показала ошибку руля. Разобрал, посмотрел шлейфы и прозвонил -всё в норме а ошибка горит! Вот недавно заезжал к шаману с бубном показала ошибку В 1001 и В 101! Вот теперь думаю ставить обманки на пирапотрон!
-
ЖеNёк 565
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
- Авто: Ducato (Х244) Q18 RUS, NEW Ducato (X250)L3H2 2013г
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
ЖеNёк 565 » 17 июн 2014, 19:20
Тоже ошибка выскочила, подцепили лунч, один раз подключился к срсу, ошибка d602, потом не в какую, в инете не нашел по ошибке, диагност говорит типо каратыш в шине, хз, на то только через 10000км а просто из за ошибки времени нет ехать
-
Dima85
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06.07.2012
- Откуда: Ижевск
- Авто: Peugeot Boxer L4H2
- Возраст: 37
Re: Горит на приборе подушка безопастности
Сообщение
Dima85 » 30 июн 2014, 14:55
аналогичная ситуация,после химчистки сидений загорелась на понеле приборов подушка сегодня загнал к официалам сказали диагностика будет стоить 4400руб и машину надо оставить на дней 5ть может кто что посоветует!!!!!Провода разъемы под сиденьем посмотрел на первый взгляд все нормально.Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Dima85 30 июн 2014, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.