V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
- Автор темы Sobolev_IP
- Дата начала 7 июля 2017
- Ответы 19
- Просмотры 6K
-
- Теги
- жгут проводов контакты электрика
Вы смотрите тему:
V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,797
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #1
После вчерашней чистки ЕГР и мойки радиаторов при проведении ТО в 77volvo на автозаводской при выезде с сервиса получил сообщение «Селектор коробки требует обслуживания» и понял, что ручной режим управления коробкой не работает, до этого полдня прокатался по московским пробкам все было хорошо. Тут же вернулся в сервис, стерли ошибки, потестировали — все работает, ну поехал. Через минут 10-15 езды получил снова это сообщение, на сервис возвращаться не было смысла, время было позднее.
Дальше в районе рычага АКП начались какие-то хрусты периодически, особенно они проявляются при активном нажатии на педаль газа. Еще через какое-то время начали барахлить индикаторы включенного режима, у включенного режима гас — ударишь снова загорается. На одном из светофоров заглушил и завел двигатель ошибка ушла, ручной режим работал, но всю дорогу до дома раздражали хрусты. еще по дороге заметил странную вещь — на мгновения погасла температура окружающего воздуха, вместо нее было «- — -«.
Сегодня утром пока ездил хрусты были, сообщение то выскакивало, то гасло, ручной режим преимущественно работал, но индикаторы увы все. Хрусты только в режиме D проявляются, в остальных их нет.
Прочитал сейчас ошибки видой, вот что висит:
TCM-P086011 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-U210511 Сигнал «А» комплекта выключателей — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-P086087 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сообщение об отсутствии
TCM-P085A00 Цепь коммуникации модуля переключения передач
ВHCM-U040181 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем — Ошибки сигнала / сообщения шины — Получены недействительные последовательные данные
TCM-P088513 Обрыв цепи управления реле мощности ТСМ — Общие электрические ошибки — Обрыв цепи
ECM-P007200 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
Судя по описанию понял, что либо проводку где коротит, либо фишка на блок коробки не плотно сидит, либо блок блок коробки сказал «давай до свидания». Вот сижу и думаю теперь, не могли ли при чистке ЕГР блок утопить, т.к. вся чистящая жидкость сливалась как раз на него.
И еще такой вопрос — где датчик температуры окружающего воздуха располагается?
Но самое интересное, что по линии времени все ошибки появились с в рамках 3 минут, что наводит на мысль, а не перетерся ли банально где-то жгут.
Очень нужен совет. В 77volvo поеду в понедельник, но хочется до поездки знать, куда рыть, чтобы тупо не соглашаться на предложения по замене.
———-
И можно ли вообще ездить с таким? Просто не хочется ехать потом на шнурке или эвакуаторе, если селектор вообще накроется.
Последнее редактирование: 7 июля 2017
-
Sobolev_IP
- 10 июля 2017
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
В этом авто СЕЛЕКТОР = ТСМ модуль управления АКПП.
Т.е. если угробили ТСМ готовьте карман шире.
Если хрустит чего тянуть с поиском неисправности и ремонтом , что сервисов в Москве мало вольвовских?
Доездитесь что встанет на ходу где нибудь.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,797
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #3
SergVolvo, так проблема только вчера возникла. Вопрос из разряда до понедельника ставить машину на прикол или поездит? А в понедельник в сервис.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
На селекторе стоит модуль GSM он по LIN связан с TCM, судя по описанию теряется с ним связь или пропадает питание на него, оно так же идет напрямую с коробки . Хрустит вероятннее всего соленоид блокировки селектора из-за пропадания питания. Скорее всего перетерт жгут ДВС возле разъема соединяющего жгут мотора и моторного отсека. Разъем под бампером с правой стороны, обрыв нужно искать на расстоянии 20-30 см от разъема по жгуту ДВС. когда мыли радиаторы просто его пошевелили, а ему много и не надо, там больное место.
Датчик температуры в левом зеркале заднего вида, его сигнал проходит по тому же жгуту, там скорее всего достаточно печальная картина с ним.
Последнее редактирование: 8 июля 2017
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,797
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #6
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #7
Sobolev_IP, не стоило это делать, может так перемкнуть что тушить пожар придется . В лучшем случае не заведетесь. :facepalm
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,797
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #8
SergVolvo, сам же советовал пошевелить в другой теме проводку в районе TCM. Я и пошевелил провод, приходящий в TCM, и еще пару проводов.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Sobolev_IP, время идет, набираемся опыта, всё чаще и чаще стали попадаться огарочки под восстановление.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
Ну если машина не праворульная то да) дергать смысла нет, там гниль и зеленка, может стать только хуже)
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Sobolev_IP, ссылочку на другую тему где я советовал жгуты шевелить кинь , поправлю.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,797
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #12
Последнее редактирование модератором: 25 декабря 2020
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Sobolev_IP, ууу батенька , да вы читать не умеете
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,797
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #14
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #15
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #16
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Судя по коду надо с модулем GSM разбираться. И проверить на месте ли магнит датчика положения селектора, он за gsm стоит
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #17
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
В модуле gsm стоит датчик холла, а в механизме селектора постоянный магнит, при его движени определяется положение селектора. Бывало выпадали. Ну gsm тоже накрываются. И проводка от tcm к gsm гниет
roggie
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 апреля 2015
- Сообщения
- 66
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #19
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
в механической части селектора, там два магнита. кокаколой не залили случайно?)
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #20
Скажите а как соленоид блокировки получает сигнал о том что нажата педаль тормоза ?стопы работают
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Вопрос-Ответ
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Alien51
- 1 февраля 2018
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Extremal37
- 31 октября 2018
- АКПП
2
Последнее сообщение: Extremal37
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- alligator_kostroma
- 27 июля 2015
- АКПП
Последнее сообщение: alligator_kostroma
CIOM, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода неисправности | Тип неисправности |
---|---|---|
B100011 | Цепь выключателя дополнительного звукового сигнала | Замыкание цепи на массу |
B100012 | Цепь выключателя дополнительного звукового сигнала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
B100013 | Кнопка распределения нагрузки по осям | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
B100016 | LIN1 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100017 | LIN2 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100111 | LIN3 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100112 | LIN4 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100211 | LIN5 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100212 | Соединение панели универсальных выключателей | Недопустимый сигнал |
B100311 | Соединение панели универсальных выключателей | Отсутствует сообщение |
B100312 | Соединение модуля обгонной муфты круиз-контроля | Недопустимый сигнал |
B100313 | Соединение модуля обгонной муфты круиз-контроля | Отсутствует сообщение |
B100316 | Соединение панели управления наружным освещением | Недопустимый сигнал |
B100317 | Соединение панели управления наружным освещением | Отсутствует сообщение |
B100411 | Соединение панели управления внутренним освещением | Недопустимый сигнал |
B100412 | Соединение панели управления внутренним освещением | Отсутствует сообщение |
B100413 | Канал модуля дистанционного управления ECS | Недопустимый сигнал |
B100416 | Канал модуля дистанционного управления ECS | Отсутствует сообщение |
B100417 | Канал верхнего модуля управления электронным оборудованием жизнеобеспечения | Недопустимый сигнал |
B100511 | Канал верхнего модуля управления электронным оборудованием жизнеобеспечения | Отсутствует сообщение |
B100512 | Канал нижнего модуля управления оборудованием жизнеобеспечения | Недопустимый сигнал |
B100513 | Канал нижнего модуля управления оборудованием жизнеобеспечения | Отсутствует сообщение |
B100516 | Канал модуля обгонной муфты блокировки дифференциала | Недопустимый сигнал |
B100517 | Канал модуля обгонной муфты блокировки дифференциала | Отсутствует сообщение |
B150216 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Напряжение в цепи ниже порога |
B150217 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Напряжение в цепи выше порога |
B150244 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти данных |
B150245 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти программ |
B150246 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150294 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Неожиданная операция |
B150316 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Напряжение в цепи ниже порога |
B150317 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Напряжение в цепи выше порога |
B150344 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти данных |
B150345 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти программ |
B150346 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150394 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Неожиданная операция |
B150416 | Панель управления внутренним освещением | Напряжение в цепи ниже порога |
B150417 | Панель управления внутренним освещением | Напряжение в цепи выше порога |
B150446 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти данных |
B150463 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти программ |
B150494 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150516 | Панель управления внутренним освещением | Внутренний отказ электроники |
B150517 | Панель управления внутренним освещением | Неожиданная операция |
B150544 | Панель универсальных выключателей | Напряжение в цепи ниже порога |
B150545 | Панель универсальных выключателей | Напряжение в цепи выше порога |
B150546 | Панель универсальных выключателей | Отказ памяти данных |
B150549 | Панель универсальных выключателей | Неисправность механического рычажного механизма |
B150594 | Панель управления наружным освещением | Напряжение в цепи ниже порога |
B150616 | Панель управления наружным освещением | Напряжение в цепи выше порога |
B150617 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти данных |
B150644 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти программ |
B150645 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150646 | Панель управления наружным освещением | Внутренний отказ электроники |
B150649 | Панель управления наружным освещением | Неожиданная операция |
B150694 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи ниже порога |
B150716 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи выше порога |
B150717 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150744 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Неожиданная операция |
B150745 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи ниже порога |
B150746 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи выше порога |
B150749 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти данных |
B150794 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти программ |
B150816 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150817 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Внутренний отказ электроники |
B150846 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Неожиданная операция |
B150894 | Панель проводного управления ECS | Напряжение в цепи ниже порога |
B150916 | Панель проводного управления ECS | Напряжение в цепи выше порога |
B150917 | Панель проводного управления ECS | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150944 | Панель проводного управления ECS | Неожиданная операция |
B150979 | Панель универсальных выключателей | Неисправность механического рычажного механизма |
B150A4A | Неидентифицированный выключатель | Установлен неправильный компонент |
B150B4A | Неподдерживаемый двойной выключатель | Установлен неправильный компонент |
B150C63 | Кнопка распределения нагрузки по осям — Время защиты цепи/компонента | ВЫХОД |
B150E16 | Брелок — Время защиты цепи/компонента | Напряжение в цепи ниже порогового значения |
B150E63 | Выключатель городского звукового сигнала | Замыкание цепи на массу |
B150F63 | Выключатель городского звукового сигнала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
B151031 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
B151095 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
B151112 | CAN Коммуникационная сеть кабины | Шина отключена |
B151212 | CAN Коммуникационная сеть безопасности | Шина отключена |
B151312 | CAN Коммуникационная сеть FMS | Шина отключена |
B151363 | Электронный блок управления | Ошибки программирования системы |
B151463 | Электронный блок управления | Ошибка общей контрольной суммы |
B151512 | Электронный блок управления | Отказ памяти данных |
B151763 | Электронный блок управления | Отказ памяти программ |
B151863 | Электронный блок управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
B151963 | Электронный блок управления | Внутренний отказ электроники |
U000188 | Электронный блок управления | Установлен неправильный компонент |
U001088 | Электронный блок управления | Отсутствует калибровка |
U003788 | Электронный блок управления | Не сконфигурировано |
U005588 | Электронный блок управления | Неожиданная операция |
U114288 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U114388 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
U114488 | Выключатель замка ремня безопасности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114588 | Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC | Сведения о событии |
U114688 | Неопределенный выключатель | Установлен неправильный компонент |
U114786 | Неподдерживаемый двойной выключатель | Установлен неправильный компонент |
U114787 | Универсальный выключатель | Отсутствует сигнал |
U114886 | Универсальный выключатель | Неправильная сборка |
U114887 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Замыкание цепи на массу |
U114986 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114987 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Обрыв цепи |
U114A86 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Напряжение в цепи ниже порога |
U114A87 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Напряжение в цепи выше порога |
U114B86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Замыкание цепи на массу |
U114B87 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114C86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Обрыв цепи |
U114C87 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Напряжение в цепи ниже порога |
U114D86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Напряжение в цепи выше порога |
U114D87 | Датчик защелки передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114E86 | Ключевой брелок | Напряжение в цепи ниже порога |
U114E87 | Ключевой брелок | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U114F68 | Универсальный выключатель уровня нагрузки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U115081 | Универсальный выключатель режима парома | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U115088 | Универсальный выключатель наклона кузова | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U200388 | Универсальный выключатель регулирования уровня нагрузки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300005 | Выключатель багажного отсека | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300041 | Цепь питания активизации логики ESCL | Замыкание цепи на массу |
U300044 | Цепь питания активизации логики ESCL | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300045 | Цепь питания активизации логики ESCL | Обрыв цепи |
U300046 | Цепь питания активизации логики ESCL | Напряжение в цепи ниже порога |
U300049 | Цепь питания активизации логики ESCL | Напряжение в цепи выше порога |
U30004A | Выключатель поворотного сиденья | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300054 | Выключатель тяги | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300055 | Канал данных транспондера иммобилайзера | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U300094 | Канал данных транспондера иммобилайзера | Шина отключена |
U300316 | Датчик защелки передней крышки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300317 | Панель проводного управления ECS | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
Я после покупки пол года не мог понять как работает этот адаптивный свет, пока под Тюменью не напоролся на густой туман. Вот там уже я насладился работай активного света.
1. Лёгкий способ проверить работоспособность фар; это заглушить с включённым ближним светом, где нибудь у стены, в темноте ещё лучше. При запуске двигателя фары приходят в активацию и настройку, верх,вниз.
2. Не смотрите при движение вперёд! Ближе к носу авто и при повороте руля в движение фары будут активны. Если вы при движение поворачиваете и решили остановится не возвращая руля, фары придут в исходное положение.
Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ремонт с электриком 1350р
Парни всем спасибо, пока вы писали я разбирал))) обрыв был на 4м колесе.это правое заднее, фото не сделал, обрыв был под кожухом. Видно провод был далеко засунут туда и о тормозной диск его перетерло.
Теперь все гуд!
Наши машины постоянно жалуются на всякую мелочь. Попробуй массу вырубить ( через аварийку)
Нагуглил ошибки
«C101001 Датчик скорости колеса 4, общая электрическая неисправность
С005162 Датчик положения рулевого колеса, ошибка сравнения сигнала
С100E01 Датчик скорости колеса 2, общая электрическая неисправность
trs24.ru/%D1%80%D0%B0%D1%…B9-dtc-volvo-fh-4-3/"
Блок управления двигателя Volvo ⇐ FMX
-
АлександрФМХ
Блок управления двигателя Volvo
Volvo FMX 460 2018 гв. Всем привет! Пропал горный тормоз, на 3ем положении притормаживает примерно как на 1ом, больше ни как. Была ошибка P 102113 — Цепь управления компрессионным тормозом Volvo (VCB) обрыв цепи. Так же в расшифровке ошибки есть номер детали 22346792. загуглил — это Блок управления двигателя Volvo. Подскажите это он накрылся , или что то с проводкой может быть ?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1782
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Блок управления двигателя Volvo
Сообщение
sereschka » 11 сен 2020, 11:35
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ ОТ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ДО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ГОРНЫМ ТОРМОЗОМ. НА ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ КЛАПАН VEB? КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ДУМАЮ ЕСТЬ. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАНА, ЗАЗОРЫ.
СНИМИТЕ ТРУБУ ОТ ТУРБИНЫ И ПОСМОТРИТЕ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗАСЛОНКИ , А ТАК ЖЕ НА ЕЕ СПАОСОБНОСТЬ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ.
НЕДЕЛИ НЕТУ ЧТОБЫ ВОЛЬВО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ БЫЛО.. СЛАБЫЙ УЗЕЛ.. КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТО ЛЕТЯТ.. ЗАСЛОНКИ ГОРЯТ, КУСКАМИ ОТЛЕТАЮТ…
-
Гость_127
Re: Блок управления двигателя Volvo
Сообщение
Гость_127 » 11 сен 2020, 17:23
Спасибо, посмотрим — как что станет известно , отпишусь
-
Чугун
Re: Блок управления двигателя Volvo
Сообщение
Чугун » 07 окт 2022, 05:56
Здравствуйте, перестал работать горный тормоз, автомобиль Volvo FM 2016г. Ошибка р-102112, замыкание цепи на напряжение аккумулятора, чтотэто означает не могу понять, подскажите куда копать?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1782
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Блок управления двигателя Volvo
Сообщение
sereschka » 07 окт 2022, 15:37
снимай клапанную крышку. проверяй проводку от блока до клапана. если все норм . меняй клапан
-
- 2 Ответы
- 341 Просмотры
-
Последнее сообщение DimonScania113
28 дек 2020, 14:54
-
- 11 Ответы
- 7341 Просмотры
-
Последнее сообщение predator2579
21 мар 2012, 07:39
-
- 4 Ответы
- 2316 Просмотры
-
Последнее сообщение Казаков a.72
11 дек 2013, 12:30
-
- 3 Ответы
- 1401 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
06 ноя 2011, 14:01
-
- 0 Ответы
- 716 Просмотры
-
Последнее сообщение mailstar07
08 мар 2012, 11:56