Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приехала Приора — горит неисправность B1002 — Высокое сопротивление контактов 8-9 РБ водителя.
Нет у кого-нибудь схемы по подушкам Приоры?, а то с подушками впервые на Приоре столкнулся, не знаю куда лезть)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приехала Приора — горит неисправность B1002 — Высокое сопротивление контактов 8-9 РБ водителя.
Нет у кого-нибудь схемы по подушкам Приоры?, а то с подушками впервые на Приоре столкнулся, не знаю куда лезть)
Прозвони шлейф, скорее всего как обычно, обрыв после замены рулевого
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Приехала Приора — горит неисправность B1002 — Высокое сопротивление контактов 8-9 РБ водителя.
Нет у кого-нибудь схемы по подушкам Приоры?, а то с подушками впервые на Приоре столкнулся, не знаю куда лезть)
Прозвони шлейф, скорее всего как обычно, обрыв после замены рулевого
Там шумку делали. РБ — это ремень безопасности?, я правильно понял? а ЭБУ AirBag тоже в консоле, как и моторный расположен?
Изменено 7 сентября 2010 пользователем Белая лошадь
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там шумку делали. РБ — это ремень безопасности?, я правильно понял? а ЭБУ AirBag тоже в консоле, как и моторный расположен?
Как раз под моторным и находится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если шумку делали,разбирали салон,там и косяк.Блок SRS не трогай,краш там нет.
Может быть разьём где-то не соединили.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
AIRBAG СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
B1001 B1002 B1003
B1004 B1040 B1042
B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084
B10B1 — B10BE B109A — B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;
БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«
Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»
Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«
Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»
Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 — Общий провод (масса)
Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания
Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)
Коды неисправностей АВС ВАЗ
B1001
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1002
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБВ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
B1004
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБП
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
B1040
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
B1042
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
B1044
Неправильное подключение линий запала
B10С0 — В10СЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B1081 — В1084
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B10В1 — В10ВЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B109А — В109С
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
AIRBAG —
СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
B1001 B1002
B1003
B1004
B1040 B1042
B1044 B10C0 — B10CE
B1081 — B1084
B10B1 — B10BE
B109A — B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;
БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«
Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»
Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«
Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»
Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 — Общий провод (масса)
Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания
Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)
Коды неисправностей АВС ВАЗ
B1001
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1002
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБВ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
B1004
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБП
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
B1040
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
B1042
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
B1044
Неправильное подключение линий запала
B10С0 — В10СЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B1081 — В1084
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B10В1 — В10ВЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B109А — В109С
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.