B1002 ошибка приора

Рекомендованные сообщения

Белая лошадь

Крестный папа

    • Рассказать

Приехала Приора — горит неисправность B1002 — Высокое сопротивление контактов 8-9 РБ водителя.

Нет у кого-нибудь схемы по подушкам Приоры?, а то с подушками впервые на Приоре столкнулся, не знаю куда лезть)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

Приехала Приора — горит неисправность B1002 — Высокое сопротивление контактов 8-9 РБ водителя.

Нет у кого-нибудь схемы по подушкам Приоры?, а то с подушками впервые на Приоре столкнулся, не знаю куда лезть)

Прозвони шлейф, скорее всего как обычно, обрыв после замены рулевого

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Белая лошадь

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Приехала Приора — горит неисправность B1002 — Высокое сопротивление контактов 8-9 РБ водителя.

Нет у кого-нибудь схемы по подушкам Приоры?, а то с подушками впервые на Приоре столкнулся, не знаю куда лезть)

Прозвони шлейф, скорее всего как обычно, обрыв после замены рулевого

Там шумку делали. РБ — это ремень безопасности?, я правильно понял? а ЭБУ AirBag тоже в консоле, как и моторный расположен?


Изменено 7 сентября 2010 пользователем Белая лошадь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vazseller

Старик

    • Рассказать

Там шумку делали. РБ — это ремень безопасности?, я правильно понял? а ЭБУ AirBag тоже в консоле, как и моторный расположен?

Как раз под моторным и находится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chek

Старик

    • Рассказать

Если шумку делали,разбирали салон,там и косяк.Блок SRS не трогай,краш там нет.

Может быть разьём где-то не соединили.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

AIRBAG СНПБ

система надувных подушек безопасности

коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов

 

B1001 B1002 B1003

B1004 B1040 B1042

B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084

B10B1 — B10BE B109A — B109C

Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

 

Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«

Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»

Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«

Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»

Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

Контакт №11 — Общий провод (масса)

Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания

Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)


Коды неисправностей АВС ВАЗ


B1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБВ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.

B1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБП

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.

B1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

B1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

B1044

Неправильное подключение линий запала

B10С0 — В10СЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B1081 — В1084

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B10В1 — В10ВЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B109А — В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Добро пожаловать!

Электронные системы автомобиля ВАЗ.


AIRBAG —
СНПБ


система надувных подушек безопасности


коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов





B1001 B1002
B1003

B1004
B1040 B1042

B1044 B10C0 — B10CE
B1081 — B1084

B10B1 — B10BE
B109A — B109C


Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.


НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;



Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:


Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«


Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»


Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«


Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»


Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«


Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»


Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«


Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов


Контакт №11 — Общий провод (масса)


Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания


Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»


Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)



Коды неисправностей АВС ВАЗ



B1001


Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира


Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира


Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира


— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


— надёжность присоединения колодки к РБ


— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ


Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира


— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ


(причиной возникновения данной неисправности может быть


не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);


— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.


B1002


Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя


Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя


Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя


— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


— надёжность присоединения колодки к РБ


— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ


Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя


— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ


(причиной возникновения данной неисправности может быть


не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);


— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.


B1003


Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя


Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя


Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя


— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


— надёжность присоединения колодки к МНПБВ


— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ


Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя


— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ


(причиной возникновения данной неисправности может быть


не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);


— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.


B1004


Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира


Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира


Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира


— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


— надёжность присоединения колодки к МНПБП


— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП


Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира


— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП


(причиной возникновения данной неисправности может быть


не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);


— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.


B1040


Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики


Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики


B1042


Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)


Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ


B1044


Неправильное подключение линий запала


B10С0 — В10СЕ


Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


— заменить БУСНПБ


B1081 — В1084


Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


— заменить БУСНПБ


B10В1 — В10ВЕ


Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


— заменить БУСНПБ


B109А — В109С


Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


— заменить БУСНПБ

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1001 ошибка opel vectra
  • B1001 ошибка nissan
  • B1001 ошибка fiat ducato
  • B100037 ошибка опель
  • B10001b ошибка шкода