Профиль asker044
asker044
Был больше месяца назад
33 года
Я езжу на Audi A4 (B8)
Краснодар, Россия
Загорелась ошибка подушек безопасности B10051B, может кто сталкивался…заранее благодарен.
1 июля 2015
3
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
ton666
Я езжу на Audi Q7 (1G)
У вас получилось решить проблему?
2 года
GID78
Я езжу на KIA Ceed (2G)
не ошибка, этот код возникает после стирание журнала ошибок DTS
4 года
Ivlyakhov
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
Шторка верхняя со стороны водителя
5 лет
Техническое обоснование
Различные записи в регистраторе событий, часто сопротивление модуля подушки безопасности слишком велико, например:
B100B1B — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя, сопротивление слишком велико
B100A1B Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, сопротивление слишком велико
B10021B — Пиропатрон подушки безопасности на стороне переднего пассажира, сопротивление слишком велико
B10041B — Пиропатрон верхней подушки безопасности на стороне переднего пассажира, сопротивление слишком велико
B10071B — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности на стороне переднего пассажира, сопротивление слишком велико
B10061B — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности на стороне водителя, сопротивление слишком велико
B200000 — Блок управления неисправен
Или адресное слово 15 отсутствует в протоколе диагностирования, не распознаётся в тестере и таким образом не отображается.
Соответствующий диапазон номеров шасси:
с номера шасси WAUZZZ8X0BB007988 по номер шасси WAUZZZ8X1BB036464
If your Volkswagen vehicle was involved in an accident/collision, or you are a dealer or a body shop that is rebuilding a vehicle that you have purchased at an auction such as Copart or IAAI (Insurance Auto Auction), then you will love MyAirbags. We are here to save you hundreds of dollars resetting your VW airbag control module ecu and rebuilding your VW seat belts.
Even after a minor accident the airbag may not deploy but the seat belts will lock and airbag module will need to be reset because of crash data and crash codes that are stored in the airbag module. MyAirbags will reset your airbag control module back to its original manufacturer state clear of all codes, both soft and hard codes. Typically, these codes will indicate that there is crash data stored, airbags deployed, communication failure, a full memory, or other airbag, seat belt related issues. Regardless of which issue these codes are indicating, they require to be sent to MyAirbags for reset because of the crash history and hard codes that are stored in the airbag control module. These codes and crash data will not clear with a diagnostic scanner. Below you will find common airbag codes that can be stored in your airbag control module after your vehicle was in an accident.
The best part of having your Volkswagen’s original airbag module reset by MyAirbags is that when you get your airbag control module back and it goes back into the same vehicle that it came out of then it will be plug-n-play. No additional programming of the VIN is required. This is an alternative to purchasing a new or used airbag module that will need to be taken to the VW dealership to have the new or used airbag control module programmed to your vehicle. Send your airbag control module to MyAirbags and save time, money and not having to deal with a dealership for repair service!
During an accident, seat belt retractors and tensioners are deployed and will lock up by their gas charges, similarly to how airbags are deployed in a collision. After an accident or collision, the seat belts will be locked or will no longer work properly. Your seat belts will lock and will not work pull out or retract back in. MyAirbags can rebuild your seat belt and will save you hundreds of dollars on each seat belt. Seat belts usually cost between $200-$350 per seat belt, MyAirbags can rebuild the at a fraction of that cost. MyAirbags is certified and uses all OEM parts to rebuild seat belts. So, how do you know that your seat belts are malfunctioning or damaged after a collision? A few common symptoms include:
MyAirbags is proud to offer VW SRS Airbag Module Reset and VW Seat Belt Pretensioner Repair services to get your Volkswagen back on the road again safely. Avoid the unnecessary expensive dealership prices and trust in MyAirbags to repair and return your airbag module and your seat belts within 24 hours of receiving it, 100% guaranteed or money back!
Здравствуйте! Машина VW Touareg 2011, сработали два преднатяжителя ремня водительский и пассажирский, пассажирская шторка, подушка в сидении пассажира и пиропатрон отстрелил +.
Launch выдал ошибки:
B100A1B Passenger’s side airbag igniter-resistance to high
B10041B Passenger’s curtain airbag igniter-resistence too high
B10061B Driver’s seat belt tensioner igniter-resistance too high
B10071B Passenger’s seat belt tensioner igniter-resistance too high
B10151B Battery relay trigger-resistance too high
25344P08510 [15,ea,63,0] пожалуйста обратитесь к инструкции
Поставил обманки первые 5 ошибок ушли, но лампочка Airbag горит, подскажите, что делать с последней?
Изменено 31 марта 2013 пользователем Helgera
Помогите еще с ошибками:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27
Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31
Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29
Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46
Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
Подскажите пожалуйста, после морозов сел АКБ, машина стояла сутки, потом зарядил его, ездил пару дней и вылезла ошибка подушки безопасности, на щите горит подушка, а ВАСЯ показал вот такую ошибку.
я ее стер, поездил минут 10-15 и она опять вышла:9437467 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
B1001 1B [136] — Сопротивление слишк.высокое
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 56до этого подобного не было.
Вложения:
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Скорее всего подрулевое кольцо-шлейф наелся.. обрыв цепи по второму пиропатрону. Вряд ли это плохой контакт в разъёмах, они достаточно надёжны.
С севшим аккумулятором никак не связано.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
спасибо за ответ, а его как-то можно про диагностировать отдельно?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не хрен там диагностировать!
Передёрнуть по нескольку раз все жёлтые разъёмы на данный пиропатрон, вот этим С2Н5ОН для злобы смочить контакты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
спиртиком! ок, попробую на выходных снять подушку и кольцо, может и правда поможет
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Кольцо под рулевым колесом. У кольца есть разъём входа с одной стороны (куда шлейф от руля включается) и разъёмы выхода с другой строны (куда включаются различные разъёмы) от различных блоков. Естественно, что каждый пин разъёма с одной стороны связан ленточным шлейфом с пином в разъёме с другой строны кольца. Поэтому, если снимешь, то его легко прозвонить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
попробую, читал еще, что под водительским сиденьем есть черная коробочка с разъемами, там может что окислилось, так как может вода попасть.
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не знаю, что там на 8к за коробочка стоит под сиденьем.. гуглить не хочу..
если там стоит блок айрбэг, то версия вполне реальна, т.к. цепь на подушку в руле начинается там. По сути — пофиг, где эта цепь оборвётся или закоротит — в руле или у блока, ошибка все равно будет та же..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неисправность электрики!
- Сообщения без ответов • Активные темы
Неисправность электрики!
Добрый день, история следующая: встаю утром, беру сумку в спортзал и сажусь в надёжный немецкий авто, а он то и не заводится, более того, его и с места не сдвинуть. При включении высвечивается ошибка парковочного тормаза и машина не заводится, и ручку DSG не сдвинуть с положения P/ Уважаемые участники форума, кто с такой проблемой сталкивался, подскажите, пожалуйста, машина нужна, а умерла на ровном месте .
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
LASER! » 18 июн 2012, 15:00
кнопку ручника либо разбирай чисть, либо меняй…
были темы про кнопку… ищи поиском!
-
LASER! - PassatOвод
- Сообщения: 3504
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
- Откуда: Сочи
Re: Неисправность электрики!
mokhir » 18 июн 2012, 15:20
Чтобы уехать придется как минимум скинуть клемму, а потом действительно либо чистить кнопку (контакты) либо замена на новую. Действительно тем уже много по этому поводу. Сам прошел через это (просто купил и поставил новую, особенно когда встал на выезде из паркинга подземного и держал толпу, смотрелось потешно Б6 -скидываем клему-ждем-только потом можем тронуться с места).
Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>
- mokhir
- Почетный мембер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 18 июн 2012, 15:49
С кнопкой вроде всё просто — а почему не заводится????
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 18 июн 2012, 15:54
Поеду с работы — кнопку возьму, рядом в магазине продаётся — цена вопроса 1300 руб, но кажется мне не вней дело! Клейму сразу пробовал скидывать на 5 мин — не помогло.
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
mokhir » 18 июн 2012, 16:56
Шнурок нужно подключать и смотреть ошибки. Вариантов больше нет. Если нет Ваг сом, то придется к ОД или профильный сервис ехать (может, кто рядом из клубней есть, поможет ошибки почитать)А моторчик то какой?
Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>
- mokhir
- Почетный мембер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 18 июн 2012, 18:21
Двигатель 1.8 TSI, кнопку поменял — без изменений. Чтобы до ОД доехать — надо хотябы завестись. Может есть у кого возможнасть до пр. Ветеранов прокатиться (коньяк, виски, пиво, $ — на выбор)
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 20 июн 2012, 19:24
Сегодня проверили авто на ошиби- нет связи с блоком управления КПП, похоже на то, что блок накрылся или шлейф не контачит….. Отдельное спасибо за диагностику Павлу (Pashustic)
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 20 июн 2012, 20:46
Вот такие вот ошибки выдаёт:
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2101.14.20
Время: 17:13:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
Готовность: 0110 0101
__________________________________________________________________________
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000173156
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 77339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2101.14.20
Время: 17:15:29
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0x1010
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
d353vp » 20 июн 2012, 22:38
а почему напряжение меньше 12?
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4
- d353vp
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
- Откуда: СПБ
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 22 июн 2012, 13:21
Хороший вопрос, но перестановка другого аккумулятора — ни к чему не привела, завтра на сервис. Будет вердикт — напишу…
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 25 июн 2012, 09:23
Привез в ОД — приговорили мехатронник 69+работа + замена масла итого в районе 85 + 10-14 дней поставка детали. Из разговора с мастером по поводу поломки DSG7 — данная деталь часто ломается часто таким образом т.е. без каких-либо симптомов, без зависимости возраста ам и его пробега, выгорает что-то по электроннике и меняется целиком. Я для себя выводы сделал по поводу данной коробки — надёжность автомобиля падает до 0. Уверенности, что ты приедешь куда-нибудь в Европу или в глубинку России и она не сломается — никакой. Всё было бы ничего, но месяц без авто и мысль, что это обязательно повториться — не радует.
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 25 июн 2012, 09:25
Народ, может кто-нибудь сталкивался, вроде бы есть такое право на авто с пробегом до 100 000 повесить 70% стоимости детали на Фольцваген?
Машине только 3 года исполнилось, пробег 77 000
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Re: Неисправность электрики!
PAMA » 25 июн 2012, 11:13
AlekseyD
это куланц не право а возможность
как решат в фв.рус им запрос отправляет диллер
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Неисправность электрики!
Johny_Redhill » 03 июл 2012, 14:31
Истроия один в один…. только на работе не завелась. Как танспортировал авто до сервиса? Как разблокировал коробку?
VW Passat B6 2009 1.8 TSI DSG 7
-
Johny_Redhill - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:43
- Откуда: ЗАТО Саров
Re: Неисправность электрики!
AlekseyD » 10 июл 2012, 10:34
Разблокировка коробки — снимаете хромированную рамку вокруг ручки АКПП (просто тяните пальцем со стороны прикуривателя), далее справа есть жёлтый флажок, его надо подцепить крючким вверх — вот как то так. Ручник разблокировать можно только через шнурок, в крайнем случае — эвакуатор с тележками под колёса. Вчера забрал машину из сервиса. Пробуйте оформлять куланц. Мне подтвердили 100 % оплаты детали фольцвагеном, т.е. получилось около 8 000 всего, работа с заменой масла в коробке + ТО (замена масла в двигателе). Российская формула — если гдето убавилось, где-то должно добавиться работает на 100%. По пути в сервис разговаривал с водителем на эвакуаторе — фолцваген — это его хлеб, возит их везде, от работы, от дома, с дачи….
- AlekseyD
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!