B1006 ошибка калина

Ошибка В1006 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка В1006


Закрытая тема.
  1. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Добрый вечер. На авто Калина, комплектация Норма, при постановки на штатную сигнализацию с пульта ДУ вылазит ошибка В 1006 Перегрузка по току срабатывания указателей поворота. Ошибка появляется при моргании поворотников после нажатия кнопки «закрытие или открытия дверей» на пульте ДУ. При включении поворотов или включении аврийки ошибка не появляется. Мощность лампочек в поворотниках соответствуют инструкции по эксплуатации. Какая неисправность приводит к появлению ошибки?

  2. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    думается что «+» либо масса плохая на блоке комфорта или что там у калины

  3. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    На Калине под задним сиденьем стоит блок «Норма», разъём передёргивал. Питание к этому блоку идёт от предохранителей и от замка зажигания.

  4. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    разъём передёрнул это означает проверил?

  5. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Это не означает что проверил, но убедился в отсутствии окислов в разъёме и целостности контактов.

  6. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    В месте с этой ошибкой начала появлятся ошибка, при включении стеклоподъёмника, В 1003 — Недостаточный ток при срабатывании моторедуктора.
    Паденее напряженее на блоке «Норма» 0.5вольта, относительно АКБ, что входит в допуск. Массы все почистил. В монтажном блоке всё сухо, окислений нет. Где ещё посмотреть не знаю.

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    попробуй с другим АКБ, или при поддержке АКБ зарядным устройством- обычно ЭБУ на контролируемых цепях измеряют напряжение относительно собственного минуса и сравнивает с табличным для данных условий
    а падение напряжения измерял под нагрузкой? попробуй вместо блока подоткнуть лампочку 50 ватт и померить напряжение на ней
    ну и если всё вокруг так хорошо, то вскрывай или меняй блок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Kalina 2:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Рекомендованные сообщения

А нельзя ли обучить другим красным ключом полностью всю систему вместе с иммо?

можно для этого надо в апс эпром почистить лубой первый красный ключ пропишется автоматом и дальше с ней можно обучить другие черные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант Со старого брелка перепаять микросхему в новый Испотано лично , все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги! Разрешите поучаствовать.

Есть в наличии рабочий обученный чёрный брелок с автомобиля Калина, возможны ли варианты его переобучения под другой автомобиль?

Если да, то какие условия должны выполняться? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. Сегодня притащили калину стариер кутит 5 сек и отключаеться переписал епром завелась вот теперь думаю с чего она глюнула и может ли ето повториться???как сказал клиент что после мойки незавелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на калине глюканула иммо блок Январь7.2, подскажите что там за память EEPROM. Ато лодыря нет есть програматор а какую память выпаять не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на калине глюканула иммо блок Январь7.2, подскажите что там за память EEPROM. Ато лодыря нет есть програматор а какую память выпаять не знаю.

AT24C04N (512×8), корпус SOIC-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Приехала Калина 2010 года 1,4 16V бош 7.9.7 Е3… не работает черный ключ и выдает ошибки В6001, В6002, В6004… Поменял батарейку ошибки исчезли машина заводится… Машина через 2 дня приехала таже ситуация… Вытащил батарейку поставил (ее же) все опять работает… Через 2 дня опять таже конитель… Пожалуйста подскажите куда копать Заранее благадарен!!!


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Приехала Калина 2010 года 1,4 16V бош 7.9.7 Е3… не работает черный ключ и выдает ошибки В6001, В6002, В6004… Поменял батарейку ошибки исчезли машина заводится… Машина через 2 дня приехала таже ситуация… Вытащил батарейку поставил (ее же) все опять работает… Через 2 дня опять таже конитель… Пожалуйста подскажите куда копать Заранее благадарен!!!

В6002 «Иммо не обнаружил транспордер в замке зажигания

В6001 «Не снят с охраны своим ключом

если не трабл с ключом, то попробовать епром махнуть на чистый и заного обучить, но почему то думаю что ключик скоро сдохнет.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6002 «Иммо не обнаружил транспордер в замке зажигания

В6001 «Не снят с охраны своим ключом

если не трабл с ключом, то попробовать епром махнуть на чистый и заного обучить, но почему то думаю что ключик скоро сдохнет.

Если несложно подскажите как правильно «епром махнуть на чистый и заного обучить»…

А если ключ дохнет, что делать???


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чистый епром его нужно зашить в блок.

процесс обучения детально написан на чиптюнере, а также если пользоваться поиском то и здесь на форуме есть инфа.

но лично мое мнение, эти ключики довольно таки частенько умирают, поэтому советую обычно поставить нормальную сигналку, а в блоке чистый епром подшивать (для устранения иммо) :AllSmail (6):

B173CR03.rar


Изменено 7 сентября 2011 пользователем Fast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чистый епром его нужно зашить в блок.

процесс обучения детально написан на чиптюнере, а также если пользоваться поиском то и здесь на форуме есть инфа.

но лично мое мнение, эти ключики довольно таки частенько умирают, поэтому советую обычно поставить нормальную сигналку, а в блоке чистый епром подшивать (для устранения иммо) :AllSmail (6):

Благадарю за помощь!!! :36_1_39: ВАШЕ мнение приму к сведенью… :ThanxSmiley:


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как отключить иммо в январе 7.2+, новая аппаратная реализация, контролер st10f273z4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливкой чистого еепрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливкой чистого еепрома.

Но, поправте если я ошибаюсь, в этом процессоре EEPROM находится в нем самом и доступа отдельно к нему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно можно поправить как то саму прошивку? тогда подскажите с какого по какой адресс и как править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.. подскажите начинающему нубу)))) накосячил вот..благо на своей машине.. в общем Калина.. Я 7.2… при прошивке снес еепром… теперь при запуске авто горит 15 сек. значек ИММО.. функции ключа работают..

Хочу обратно активировать ИММО.. но красного ключа нет((( подскажите плиз, что теперь делать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.. подскажите начинающему нубу)))) накосячил вот..благо на своей машине.. в общем Калина.. Я 7.2… при прошивке снес еепром… теперь при запуске авто горит 15 сек. значек ИММО.. функции ключа работают..

Хочу обратно активировать ИММО.. но красного ключа нет((( подскажите плиз, что теперь делать…

Ну и зачем вам имо?От него больше проблем чем пользы. А вообще если хочешь вернуть обратно можно с другой калины чип взять и также активировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем вам имо?От него больше проблем чем пользы. А вообще если хочешь вернуть обратно можно с другой калины чип взять и также активировать.

Нужно))) а вдруг черный ключик заболеет…это частое явление))… а про активацию.. это я могу просто купить красный ключик и переобучить все по новой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Причины возникновения ошибки B1006 на ВАЗ

Найдено значений ошибки: 1

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Код

Расшифровка

B0002

Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0003

Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0004

Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0005

Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0006

Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

B0007

Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0008

Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

B0009

Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0010

Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

B0011

ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0012

ЭСП ПЛД, обрыв цепи

B0013

ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0014

ЭСП ППД, обрыв цепи

B0015

ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0016

ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

B0017

ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0018

ЭСП ЗПД, обрыв цепи

B0019

Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

B0021

Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

B0023

Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0024

Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

B0025

Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0026

Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

B0027

Реле ПТФ, КЗ на Ubat

B0028

Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

B0029

Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

B0030

Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

B0031

Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

B0033

Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

B0035

Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0037

Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0039

Неисправность входной цепи габаритных огней

B0040

Неисправность входной цепи ближнего света фар

B0041

Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

B0042

Неисправность входной цепи огней заднего хода

B0044

Неисправность цепи чтения кодовых ключей

B0045

Использован неверный кодовый ключ

B0046

Использован неисправный кодовый ключ

B0050

Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

B0051

Ошибка EEPROM, ошибка CRC

B0052

Пропадание напряжения бортсети

B1001

Низкое напряжение батареи

B1002

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

B1003

Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

B1004

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

B1005

Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

B1006

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

B1007

Неисправность в цепи звукового сигнала

B1008

Перегрев моторедукторов

B1014

Неожиданный сброс микросхемы приемника

B1015

Нет связи с КСУД

B1016

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

B1017

Рассинхронизация счетчика ПДУ

B1018

Сброс БУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1006 00 ошибка опель астра
  • B100552 ошибка kia
  • B10051b ошибка фольксваген
  • B10041b ошибка audi
  • B100409 ошибка вольво