Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Постоянно горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности в комбинации приборов.
Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности в комбинации приборов. |
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления системы подушек безопасности возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:
B10071A Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, слишком низкое сопротивление.
B10071B Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, слишком высокое сопротивление.
B100711 Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, КЗ на «массу».
B10061A Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, слишком низкое сопротивление.
B10061B Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, слишком высокое сопротивление.
B100611 Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, КЗ на «массу».
Техническое обоснование
Вследствие неправильной установки разъёма в гнездо системы преднатяжителя ремня безопасности одного или обоих передних сидений или вследствие деформации контактов разъёмов возможно, что сопротивление на контактах повышается и система пассивной безопасности распознаёт это как неисправность, в результате чего возникают указанные признаки.
Илл. 1. Вид неправильно установленного разъёма
Условные обозначения для иллюстрации 1:
A: Фиксатор разъёма вставлен НЕ ПОЛНОСТЬЮ, что можно распознать по тому, что он слегка выступает над поверхностью.
B: Разъём вставлен в гнездо не полностью.
Внимание!
Наличие зарегистрированного события не свидетельствует об отказе системы, не приводит к повреждению деталей и не влияет на степень защищённости пассажиров или работоспособность автомобиля.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Подсоединить тестер и опросить регистратор событий блока управления системы подушек безопасности.
Внимание!
— Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
— Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
— Обновить ПО тестера до самой последней версии.
После того как в качестве причины регистрации события в регистраторе событий будет определён ремень безопасности с преднатяжителем, снять инерционную катушку механизма натяжения ремня безопасности согласно Руководству по ремонту.
Внимание!
Опасно: возможно получение травм! При обращении с компонентами системы пассивной безопасности, содержащими пиротехнические элементы, строго соблюдать правила техники безопасности, приведенные в Руководстве по ремонту.
Отсоединить АКБ. Соблюдать при этом правила техники безопасности, приведенные в Руководстве по ремонту.
После снятия инерционной катушки с пиротехническим устройством визуально проверить состояние жгута проводов. Особенно тщательно проверить состояние изоляции. Кроме того, проверить состояние контактов разъёма. Они не должны быть утоплены, не должно быть следов влаги, признаков коррозии. Гнездовые контакты не должны быть расширены.
Проверить разъём пиротехнического устройства ремня безопасности, контакты не должны быть деформированы, ослаблены или повреждены коррозией.
При наличии одной из указанных неисправностей, отремонтировать жгут проводов системы пассивной безопасности (подушек безопасности) согласно инструкции Руководства по ремонту, доступной по следующему пути:
Электрооборудование: Общая информация / 97 Проводка / Ремонт жгутов проводов и разъёмов / Ремонт жгута проводов / Ремонт жгута проводов подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
Если неисправности отсутствуют, снова подсоединить жгут проводов к пиротехническому устройству преднатяжителя ремня безопасности. Механизм на место не устанавливать, а положить на пол автомобиля.
Илл. 2. Разъём полностью вставлен в гнездо. Фиксатор установлен правильно и не выступает
Внимание!
Подсоединять разъём жгута проводов к разъёму пиротехнического устройства следует с особой осторожностью, чтобы обеспечить правильное и надёжное соединение (см. иллюстрации 1 и 2). Разъём должен быть вставлен в гнездо полностью – до чёткой фиксации обоих креплений.
Снова подсоединить АКБ, удалить события из регистратора событий и снова выполнить проверку. Только в случае, если в регистраторе событий блока управления подушек безопасности снова будут зарегистрированы события, ремень безопасности с пиротехническим механизмом можно заменить.
Внимание!
При подключении для окончательной установки после ремонта жгута проводов системы подушек безопасности соблюдать осторожность и контролировать правильность и надёжность соединения разъёма, чтобы исключить повторное возникновение неисправности. Разъём должен быть вставлен в гнездо полностью – до чёткой фиксации обоих креплений.
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
Подскажите пожалуйста, после морозов сел АКБ, машина стояла сутки, потом зарядил его, ездил пару дней и вылезла ошибка подушки безопасности, на щите горит подушка, а ВАСЯ показал вот такую ошибку.
я ее стер, поездил минут 10-15 и она опять вышла:9437467 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
B1001 1B [136] — Сопротивление слишк.высокое
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 56до этого подобного не было.
Вложения:
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Скорее всего подрулевое кольцо-шлейф наелся.. обрыв цепи по второму пиропатрону. Вряд ли это плохой контакт в разъёмах, они достаточно надёжны.
С севшим аккумулятором никак не связано.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
спасибо за ответ, а его как-то можно про диагностировать отдельно?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не хрен там диагностировать!
Передёрнуть по нескольку раз все жёлтые разъёмы на данный пиропатрон, вот этим С2Н5ОН для злобы смочить контакты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
спиртиком! ок, попробую на выходных снять подушку и кольцо, может и правда поможет
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Кольцо под рулевым колесом. У кольца есть разъём входа с одной стороны (куда шлейф от руля включается) и разъёмы выхода с другой строны (куда включаются различные разъёмы) от различных блоков. Естественно, что каждый пин разъёма с одной стороны связан ленточным шлейфом с пином в разъёме с другой строны кольца. Поэтому, если снимешь, то его легко прозвонить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2012
- 284
- Москва
- Touareg 4.2TDi V8
попробую, читал еще, что под водительским сиденьем есть черная коробочка с разъемами, там может что окислилось, так как может вода попасть.
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не знаю, что там на 8к за коробочка стоит под сиденьем.. гуглить не хочу..
если там стоит блок айрбэг, то версия вполне реальна, т.к. цепь на подушку в руле начинается там. По сути — пофиг, где эта цепь оборвётся или закоротит — в руле или у блока, ошибка все равно будет та же..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 092500322326000B0000
Код мастерской: WSC 78896 003 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odxКоды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет17801 — Насос системы охлаждения
P194B 00 [039] — блокировка
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
FUP_H_SAE: 7290.0 kPaДобавлено через 25 минут
Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.
Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Алтайский край
sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,365
- Адрес:
- Ярославль
Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
Может, это индекс забывания по OBD сбился? -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
В лобовом стекле встроена антенна.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.
-
Закрытая тема.
Здравствуйте! Машина VW Touareg 2011, сработали два преднатяжителя ремня водительский и пассажирский, пассажирская шторка, подушка в сидении пассажира и пиропатрон отстрелил +.
Launch выдал ошибки:
B100A1B Passenger’s side airbag igniter-resistance to high
B10041B Passenger’s curtain airbag igniter-resistence too high
B10061B Driver’s seat belt tensioner igniter-resistance too high
B10071B Passenger’s seat belt tensioner igniter-resistance too high
B10151B Battery relay trigger-resistance too high
25344P08510 [15,ea,63,0] пожалуйста обратитесь к инструкции
Поставил обманки первые 5 ошибок ушли, но лампочка Airbag горит, подскажите, что делать с последней?
Изменено 31 марта 2013 пользователем Helgera
If your Volkswagen vehicle was involved in an accident/collision, or you are a dealer or a body shop that is rebuilding a vehicle that you have purchased at an auction such as Copart or IAAI (Insurance Auto Auction), then you will love MyAirbags. We are here to save you hundreds of dollars resetting your VW airbag control module ecu and rebuilding your VW seat belts.
Even after a minor accident the airbag may not deploy but the seat belts will lock and airbag module will need to be reset because of crash data and crash codes that are stored in the airbag module. MyAirbags will reset your airbag control module back to its original manufacturer state clear of all codes, both soft and hard codes. Typically, these codes will indicate that there is crash data stored, airbags deployed, communication failure, a full memory, or other airbag, seat belt related issues. Regardless of which issue these codes are indicating, they require to be sent to MyAirbags for reset because of the crash history and hard codes that are stored in the airbag control module. These codes and crash data will not clear with a diagnostic scanner. Below you will find common airbag codes that can be stored in your airbag control module after your vehicle was in an accident.
The best part of having your Volkswagen’s original airbag module reset by MyAirbags is that when you get your airbag control module back and it goes back into the same vehicle that it came out of then it will be plug-n-play. No additional programming of the VIN is required. This is an alternative to purchasing a new or used airbag module that will need to be taken to the VW dealership to have the new or used airbag control module programmed to your vehicle. Send your airbag control module to MyAirbags and save time, money and not having to deal with a dealership for repair service!
During an accident, seat belt retractors and tensioners are deployed and will lock up by their gas charges, similarly to how airbags are deployed in a collision. After an accident or collision, the seat belts will be locked or will no longer work properly. Your seat belts will lock and will not work pull out or retract back in. MyAirbags can rebuild your seat belt and will save you hundreds of dollars on each seat belt. Seat belts usually cost between $200-$350 per seat belt, MyAirbags can rebuild the at a fraction of that cost. MyAirbags is certified and uses all OEM parts to rebuild seat belts. So, how do you know that your seat belts are malfunctioning or damaged after a collision? A few common symptoms include:
MyAirbags is proud to offer VW SRS Airbag Module Reset and VW Seat Belt Pretensioner Repair services to get your Volkswagen back on the road again safely. Avoid the unnecessary expensive dealership prices and trust in MyAirbags to repair and return your airbag module and your seat belts within 24 hours of receiving it, 100% guaranteed or money back!