B1011 ошибка srs mazda

Найдена следующая информация по ошибке B1011 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1011 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

 Cистема Air Bag модуля SAS (Sophisticated Air Bag Sensor) Мазда СХ-5: диагностика, коды  ошибок (DTC)

Дополнительно: 
DTC Mazda CX-5 (KE)

DTC Mazda CX-5 (KF)

Система Air Bag имеет встроенную функцию самодиагностики для облегчения общей диагностики системы. Функция бортовой диагностики включает в себя:

  • Функцию обнаружения неисправности, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с системой Air Bag
  • Функцию памяти, в которой хранятся обнаруженные коды неисправности
  • Функцию отображения, которая указывает на неисправности системы с помощью дисплея диагностической системы в виде кодов DTC
  • Функцию контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы при помощи блока управления

Используя модульную диагностическую систему Mazda (M-MDS), можно считывать и удалять коды неисправности из модуля управления системой SAS (Sophisticated Air Bag Sensor), а также отслеживать PID/данные при активации функция мониторинга. В системе предусмотрена функция отказобезопасности, предотвращающая случайное срабатывание подушек в случае неисправности системы.

Функция памяти сохраняет неисправности, обнаруженные в компонентах системы Air Bag с помощью функции обнаружения неисправности, и сохраненная информация о неисправности не удаляется, даже если зажигание выключено или отрицательный провод аккумуляторной батареи отключен.

Когда функция обнаружения неисправности обнаруживает неисправность, загорается индикатор неисправности системы. Используя функцию связи с внешним тестером M-MDS, коды неисправности могут быть переданы в DLC-2 через шину CAN.

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы Air Bag Mazda CX-5

DTC

Индикатор неисправности системы подушек безопасности 

Неисправность

Тип теста*1

Число вспышек индикатора

Приоритет

B0001:11

19

15

Электрическая цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

 C, D

B0001:12

19

15

Подушка безопасности со стороны водителя: короткое замыкание в цепи модуля на батарею

 C, D

B0001:13

19

15

Подушка безопасности со стороны водителя: цепь модуля разомкнута или высокое сопротивление цепи

C, D

B0001:19

19

15

Короткое замыкание цепи модуля надувной подушки безопасности со стороны водителя с другими цепями модуля Air Bag

C, D

B0001:1A

19

15

Низкое сопротивление цепи модуля Air Bag водителя

C, D

B0001:55

19

15

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

C, D

B0003:53

4 

Операция (развертывание) запрещена из-за настройки конфигурации

C, D

B0010:11

21

14

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

C, D

B0010:12

21

14

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

C, D

B0010:13

21

14

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

C, D

B0010: 19

21

14

Короткое замыкание цепи в модуле боковой подушки безопасности пассажира с другим модулем подушки безопасности

C, D

B0010:1A

21

14

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

C, D

B0010:55

21

14

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Air Bag пассажира)

C, D

B0094:11

42

9

Цепь датчика зоны столкновения со стороны водителя: короткое замыкание на массу

C, D

B0094:13

42

9

Цепь датчика зоны столкновения со стороны водителя: обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

C, D

B0094:87

42

9

Ошибка приема сигнала от датчика зоны аварии водителя

C, D

B0094:96

42

9

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны водителя

C, D

B0094:55

42

9

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны удара на стороне водителя)

C, D

B00D2:01

14

5

Неисправность сигнальной лампы системы Air Bag

C, D

B00D2:29

14

5

Недействительный сигнал сигнальной лампы системы Air Bag

C, D

B00D5:01

18

22

Разрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на источник питания

C, D

B00D5:29

18

22

Ошибка связи индикатора PAD OFF

C, D

B1011 95

58

7

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

C, D

B10FD:11

43

11

Электрическая цепь датчика No 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания или массу

C, D

B10FD:13

43

11

Обрыв цепи датчика No 1 боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление цепи

C, D

B10FD:87

43

11

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности № 1 водителя

C, D

B10FD:96

43

11

Датчик боковой подушки безопасности No1 со стороны водителя: внутренняя неисправность

C, D

B10FD:55

43

11

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика подушки безопасности №1 на стороне водителя)

C, D

B10FE:11

44

10

Электрическая цепь датчика No 1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

C, D

B10FE:13

44

10

Обрыв в электрической цепи датчика боковой подушки безопасности пассажира № 1 или высокое сопротивление цепи

C, D

B10FE:87

44

10

Ошибка приема сигнала от датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира

C, D

B10FE:96

44

10

Внутренняя неисправность датчика No 1 боковой подушки безопасности пассажира

C, D

B10FE:55

44

10

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности №1)

C, D

B1126:11

22

19

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

C, D

B1126:12

22

19

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

C, D

B1126:13

22

19

Разрыв цепи или высокое сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя

C, D

B1126:19

22

19

Короткое замыкание на цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности

C, D

B1126:1A

22

19

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

C, D

B1126:55

22

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

C, D

B1127:11

23

18

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

C, D

B1127: 2

23

18

Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

C, D

B1127:13

23

18

Обрыв в электрической цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

C, D

B1127:19

23

18

Короткое замыкание в модуле боковой подушки безопасности со стороны пассажира с другим модулем подушки безопасности

C, D

B1127:1A

23

18

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

C, D

B1127:55

23

18

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

C, D

B1128:11

24

21

Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

C, D

B1128:12

24

21

Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

C, D

B1128:13

24

21

Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: обрыв или высокое сопротивление

C, D

B1128:19

24

21

Короткое замыкание на цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности

C, D

B1128:1A

24

21

Низкое сопротивление цепи модуля Air Bag   шторки  водителя

C, D

B1128:55

24

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Air Bag со стороны водителя)

C, D

B1129:11

25

20

Электрическая цепь модуля Air Bag боковой шторки переднего пассажира: короткое замыкание на массу

C, D

B1129:12

25

20

Электрическая цепь модуля Air Bag боковой шторки пассажира: короткое замыкание на источник питания

C, D

B1129:13

25

20

Обрыв цепи или высокое сопротивление в цепи модуля Air Bag боковой шторки со стороны пассажира

C, D

B1129:19

25

20

Короткое замыкание в цепи модуля Air Bag  боковой шторки пассажира с другими цепями модуля подушки безопасности

C, D

B1129:1A

25

20

Низкое сопротивление цепи модуля Air Bag  боковой шторки со стороны пассажира

C, D

B1129:55

25

20

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Air Bag  шторки  пассажира)

C, D

B1193:00

13

3

Срабатывание модуля управления SAS (развертывание модулей Air Bag  )

C, D

B1196:11

45

13

Электрическая цепь датчика No 2 бокового модуля Air Bag водителя: короткое замыкание на массу

C, D

B1196:13

45

13

Обрыв в электрической цепи датчика бокового модуля Air Bag водителя № 2 или короткое замыкание на источник питания

C, D

B1196:87

45

13

Ошибка приема сигнала от датчика бокового модуля Air Bag водителя № 2 водителя

C, D

B1196:96

45

13

Датчик бокового модуля Air Bag водителя No 2: внутренняя неисправность

C, D

B1196:55

45

13

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика бокового модуля Air Bag водителя № 2)

C, D

B1197:11

46

12

Электрическая цепь датчика No 2 бокового модуля Air Bag пассажира: короткое замыкание на массу

C, D

B1197:13

46

12

Обрыв цепи датчика бокового модуля Air Bag пассажира № 2 или короткое замыкание на источник питания

C, D

B1197:87

46

12

Ошибка приема сигнала датчика № 2 бокового модуля Air Bag пассажира

C, D

B1197:96

46

12

Датчик бокового модуля Air Bag No 2 со стороны пассажира: внутренняя неисправность

C, D

B1197:55

46

12

Ошибка настройки конфигурации (датчик бокового модуля Air Bag № 2 структурная неисправность)

C, D

B1202:01

18

22

Электрическая цепь индикатора PAD ON разомкнута или короткое замыкание на источник питания

C, D

B1206:00

Работа (развертывание подушек) модуля управления SAS (выход сигнала об остановке топливоподачи)

C, D

B1211:11

38

17

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

C, D

B1211:12

38

17

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

C, D

B1211:13

38

17

Обрыв цепи ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

C, D

B1211:19

38

17

Короткое замыкание преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя с другими цепями модуля подушек безопасности

C, D

B1211:1A

38

17

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

C, D

B1211:55

38

17

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

C, D

B1214:11

39

16

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на корпус

C, D

B1214:12

39

16

Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

C, D

B1214:13

39

16

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

C, D

B1214:19

39

16

Короткое замыкание преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира с другими цепями модуля подушки безопасности

C, D

B1214:1A

39

16

Низкое сопротивление преднатяжителя цепи ремня безопасности пассажира

C, D

B1214:55

39

16

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности пассажира)

C, D

B1417:11

41

8

Электрическая цепь датчика зоны удара со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

C, D

B1417:13

41

8

Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны пассажира или короткое замыкание на источник питания

C, D

B1417:87

41

8

Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара пассажира

C, D

B1417:96

41

8

Датчик зоны удара пассажира: внутренняя неисправность

C, D

B1417:55

41

8

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны аварии пассажира)

C, D

B1D75:55

56

23

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность переключателя PAD)

C, D

B1D75:62

56

23

Электрическая цепь переключателя PAD: обрыв цепи или короткое замыкание на массу

C, D

C0061:29

Датчик низкого уровня ускорения (центробежное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C, D

C0062:29

Датчик низкого уровня ускорения (прямолинейное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C, D

C0063:29

Датчик рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C, D

P0666:29

Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C, D

U0001:88

14

5

Ошибка связи CAN

C, D

U0028:88

Ошибка связи DSC HU / CM

C, D

U0155:00

14

5

Ошибка связи с приборной панелью

C, D

U2005:68

14

5

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

C, D

U0300:00

54

6

Недопустимая настройка конфигурации

C, D

U2100:00

54

6

Конфигурация не задана

C, D

U2107:00

Сигнал срабатывания (развертывания подушек безопасности) модуля управления SAS

C, D

U3000:49

12

2

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

C, D

U3003:16

Постоянно горит

1

Модуль управления SAS, низкое напряжение питания (менее 8 В)

C, D

U3003:17

Постоянно горит

1

Высокое напряжение питания модуля управления SAS (18 В и более)

C, D

* 1: C: самопроверка CMDTC кодов постоянной памяти, D: самопроверка ODDTC кодов по запросу. Число вспышек индикатора: длинная вспышка-десятки, короткая вспышка-единицы.

Каждый код неисправности имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы. Карта представлена в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы Air Bag» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.

Пример диагностической карты для кода ошибки DTC B0003:53.

При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности. 

Функция монитора идентификационных параметров PID/данных используется для дополнительного выбора элементов монитора входных/выходных сигналов, предустановленных в модуле управления SAS, и считывания их в реальном времени. 

Расширяет возможности диагностики системы Air Bag мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет сделать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по диагностике систем управления автомобилем Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!


DTC B1011:

 Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 1 (10 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов и предохранитель № 22 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов.

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем верните в положение ON (II).

  1. Подождите 6 секунд или дольше.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC B1011 отображается на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, модуль управления приборами в данный момент исправен. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в цепи между модулем управления приборами и разъемом Q (16P) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если соединения исправны,

проверьте состояние аккумулятора

и зарядной системы.■

  1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводятся оба кода DTC B1000 и B1011?


ДА

Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.

  1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.


Отображается ли NOT AVAILABLE?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение в цепи между клеммами № 16 и № 32 32Р разъема модуля управления приборами и «массой» по отдельности.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

фордDSC_1233

Блок подушек безопасности SRS является отдельным узлом,отвечающий за работу подушек безопасности.При столкновении электронный блок принимает решение какую подорвать подушку в зависимости от силы удара и направления.При этом в него записывается CRASH DATA(информация об ударе).Система SRS состоит из следующих элементов:  подушки безопасности водителя и пассажира,ремни безопасности,датчики удара передние и боковые(многоразовые),шторки безопасности,боковые подушки безопасности.

При срабатывании подушек безопасности в электронном блоке SRS прописывается информация о столкновении «CRASH DATA»,при этом блок блокируется,если вы собрались восстановить безопасность вам потребуется перепрошить блок подушек безопасности SRS(удалить крэш) или же купить новый блок.

Мы перепрошиваем любые блоки подушек безопасности SRS  даже на самых свежих авто.Так же у нас возможна восстановление блока подушек безопасности после неудачных попыток прошивки(т.е испорчен либо потерян Дамп блока).

Оказываем следующие виды услуг:

  • Компьютерная диагностика блока подушек безопасности SRS __________ 500 
  • прошивка блока подушек безопасности SRS(сброс крэш-данных) ____ от 2500
  • установка обманок и снятие-установка блока SRS __________________  1000
  • разблокировка ремней безопасности ____________________________ 1000
  • снятие и установка торпеды(панели приборов) ____________________  4000

Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD II.

  • B1231 -произошло столкновение(КрэшДата,CrashData-блок нужно прошивать).
  • B1193 -память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
  • B10A2 — Входной сигнал столкновения (Требуется прошивка блока BCM).
  • B00A0 — Система классификации пассажира.
  • B00DF  — Переключатель деактивация подушки безопасности переднего пассажира.
  • B00D2 — Индикатор 1 неправильной работы удерживающей системы.
  • B00D5 — Индикатор отключения удерживающей системы пассажира.
  • B0001 — неисправность 1-ступени подушки безопасности водителя.
  • B0002 — неисправность 2-ступени подушки безопасности водителя.
  • B0004 — неисправность левой верхней боковой подушки безопасности.
  • B0005 — Неисправность энергопоглощающей  травмобезопасной рулевой колонки.
  • B0010 -неисправность подушки безопасности пассажира.
  • B0020 -неисправность боковой подушки безопасности водителя.
  • B0021 — неисправность левой шторки безопасности.
  • B0028 -неисправность боковой подушки безопасности пассажира.
  • B0029 — неисправность правой шторки безопасности.
  • B0052 — Датчик ремня безопасности пассажира.
  • B0053 — Датчик левого ремня безопасности второго ряда.
  • B0054 — Датчик центрального ремня безопасности второго ряда.
  • B0055 — Датчик правого ремня безопасности второго ряда.
  • B0056 — Датчик левого ремня безопасности третьего ряда.
  • B0058 — Датчик правого ремня безопасности третьего ряда.
  • B0061 — Датчик натяжения ремня безопасности пассажира.
  • B0070 — Неисправность преднатежителя A ремня безопасности водителя.
  • B007D — Неисправность преднатежителя центрального ремня безопасности второго ряда.
  • B007E — Неисправность преднатежителя С ремня безопасности водителя.
  • B0080 — Неисправность ограничителя нагрузки ремня водителя.
  • B0091 -неисправность бокового датчика удара со стороны водителя.
  • B0092 — недействительные данные с левого бокового датчика.
  • B0094 -неисправность центрального датчика удара.
  • B0097 — недействительные данные с правого бокового датчика.
  • B0096 -неисправность бокового датчика удара со стороны пассажира.
  • B00C5 — Датчик положения салазок сиденья пассажира вспомогательной удерживающей системы.
  • B1011 — Выходной сигнал питания,поданный на блок.
  • B10FD — Периферийный датчик ускорения со стороны водителя.
  • B10FE — Периферийный датчик ускорения со стороны пассажира.
  • B11D8 -предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B1126 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя.
  • B1127 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
  • B1128 — неисправность шторки со стороны водителя.
  • B1129 -неисправность шторки со стороны пассажира.
  • B1193 -Память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована(Крэш дата).
  • B1196 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны водителя.
  • B1197 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны пассажира.
  • B1202 — Индикатор подключения удерживающей системы пассажира.
  • B1206 — Произошло столкновение.
  • B1211 -неисправность ремня безопасности водителя.
  • B1214 -неисправность ремня безопасности пассажира.
  • B1342 — Дефект ECU.
  • B1405 — Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя.
  • B1407 — Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
  • B1408 — Управление развертыванием шторки безопасности со стороны пассажира.
  • B1413 — Передний датчик удерживающей системы подушек и ремней безопасности со стороны водителя.
  • B1415 — Боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя.
  • B1417 -Неисправность датчика удара со стороны пассажира.
  • B1418 — Боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы со стороны пассажира.
  • B1422 — Обнаружен удар боковой либо фронтальный( Nissan ).
  • B143A — Выходной сигнал функций обнаружения столкновений.
  • B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира.
  • B1884 — Неисправность в цепи принудительного индикатора подушек безопасности.
  • B1915 — Цепь подушки безопасности водителя вне допуска.
  • B1921 — Обрыв цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности.
  • B1998 — Обрыв цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
  • B1A55 — Электрическая цепь выходного сигнала памяти столкновений.
  • B2290 — Состояние системы классификации по габаритам туловища,сторона переднего пассажира.
  • B2293 — Система ремней и подушек безопасности,неисправность подушки безопасности.
  • B2477 — Конфигурация модуля не произведена.
  • B2778 — Разрыв электрической цепи верхней шторки со стороны пассажира.
  • U0121 -потеря связи с блоком ABS.
  • U0140 -потеря связи с блоком BCM.
  • U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS.
  • U2100 -процедура первичной конфигурации не выполнена.
  • U2107 — Уменьшение столкновения путём торможения.
  • U2300: 55 — конфигурация блока не настроена.
  • U3000 -неисправность блока управления SRS.
  • C0063 -неисправность датчика рысканья.

Производим услугу Разблокировка ремней безопасности которая включает в себя инерционную блокировку.При срабатывании подушек,ремни безопасности блокируются.Мы разблокируем ремни после чего они работают как обычные инерционные ремни.Так же мы осуществляем перетяжку торпед.

            Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD.

  • Прошивка (обнуление) блока SRS на автомобиле Ford Focus 3 ( am5t-14b321-be; bm5t-14b321-be; bm5t-14b321-bf; bm5t-14b321-ce; bm5t-14b321-cf; cm5t-14b321-ae; cm5t-14b321-af; cm5t-14b321-ba; cm5t-14b321-ca; dm5t-14b321-eh; dm5t-14b321-he; dm5t-14b321-lc; g1et-14b321-ac; g1et-14b321-hb; f1et-14b321-ab; f1et-14b321-cb, h1et-14b321-db ).
  • Прошить блок SRS на автомобиле Ford Mondeo 4 ( 7S7T-14B056-AC; AS7T-14B321-AC; S7T-14B321-AD; BS7T-14B321-AC; DS7T-14B321-CE; DS7T-14B321-AF; DS7T-14B321-BB; DS7T-14B321-EB; ES7T-14B321-AA  ).
  • Прошивка блока SRS AIRBAG на автомобиле Ford Kuga 2013— ( CV4T-14B321-CD; CV4T-14B321-CF; CV4T-14B321-CH;  DV4T-14B321-EE; DV4T-14B321-EF; DV4T-14B321-ED; GV4T-14B321-AB; GV4T-14B321-BB; GV4T-14B321-DC ).
  • Прошивка (обнуление) блока SRS Airbag на автомобиле Ford Explorer , EDGE ( GB5T-14B321-AC; BB5T-14B321-AH; DB5T-14B321-AE; DT43-14B321-AC; EB5T-14B321-AA; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH, HB5T-14B321-BA ).
  • Прошивка блока SRS Airbag на автомобиле Ford Tranzit (BK2T-14B321-AE, BK3T-14B321-AD, DT1T-14B321-AE, DT1T-14B321-DF, DT1T-14B321-GE, DT1T-14B321-HE, GU51-14B321-AA, 2T1T-14B321-AC, 6C1T-14B321-AD, 9T1T-14B321-AE ).

Теперь мы освоили процесс прошивки блоков SRS с процессором RENESAS.

HONDA SUBARU TOYOTA
77960-SZA-R111-M1 98221AJ6A 89170-0D300
77960-STX-A211-M1 98221AJ07A 89170-0D540
77960-STX-A311-M1 98221AJ08A 89170-0E060
77960-STX-A420-M1 98221AJ09A 89170-0E070
77960-STX-A520-M1 98221AJ16A 89170-0E150
77960-SZA-A111-M1 98221AJ16B 89170-0T020
77960-SZA-R111-M1 98221AJ030 89170-30A60
77960-SZN-A210-M1 98221AJ050 89170-52A10
77960-SZT-A011-M2 98221AJ110 89170-52F30
77960-SZT-E811-M2 98221AJ130 89170-52F40
77960-SZT-G811-M2 98221AJ140 89170-52G40
77960-SZT-L010-M2 98221CA000 89170-52G41
77960-TK8-A011-M1 98221CA010 89170-52J30
77960-TK8-A110-M1 98221CA030 89170-52J70
77960-TM8-A020-M2 98221CA090 89170-06380
77960-TM8-A031-M2 98221FG080 89170-06411
77960-TM8-D010-M2 98221FG100 89170-08090
77960-TM8-E820-M2 98221FG110 89170-08120
77960-TM8-G820-M2 98221FG130 89170-12670
77960-TP6-A111-M2 98221FJ030 89170-12740
77960-TP6-A120-M2 98221FJ050 89170-21110
77960-TP6-X020-M1 98221FJ160 89170-21150
77960-TRO-L012-M2 98221FJ190 89170-33570
77960-SZT-J411-M2 98221FJ240 89170-35250
77960-TM8-J420-M2 98221FJ290 89170-35251
77960-TP6-X011-M2 98221FJ291 89170-47080
77960-TR0-L012-M2 98221SC090 89170-47081
77960-TY0-J411-M2 98221SC100 89170-47090
  98221AJ06A 89170-47100
  98221AJ15B 89170-47101
  98221FJ140 89170-47200
  98221FJ241 89170-47280
  98221SG001 89170-48450
  0285013828 89170-48460
    89170-48520
    89170-49600
    89170-48590
    89170-60380
    89170-60450
    89170-60451
    89170-60491
    89170-60630
    89170-60631
    89170-60640
    89170-60750
    89170-60800
    89170-74080
    89170-75040
    89170-75060
    89170-76020
    89170-06561
    89170-0T030
    89170-22110
    89170-33571
    89170-33660
    89170-47310
    89170-47370
    89170-48510
    89170-52E70
    89170-72050
    89170-33670
  • Прошивка электронного блока подушек безопасности SRS марки Ford Explorer (EB5T-14B321-AA; EB5T-14B321-BA; DB5T-14B321-AD; DB5T-14B321-AF; DB5T-14B321-AG; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH; BB5T-14B321-AH), Ford Ranger (AB39-1B321-CE), Focus (F1ET-14B321-CB), Escape (5l84-14b321-af), Mondeo (HS7T-14B321-BC), Ford Transit, Transit Connect, Kuga, Ford Kuga 2, C-Max, Ford S-Max, Ford Mustang (AR33-14B321-CA, FR3T-14B321-AF, GR3T-14B321-AA), Ford Fiesta ( C1BT-14B321-AE, F7BT-14B321-BB), F-150, F-250, F-350, Excursion, Expedition, Explorer, Edge, Galaxy, Ford Ranger, Fusion, EcoSport(ремонт блока SRS,сброс крэш данных)
  • Восстановление блока подушек безопасности SRS марки Chevrolet Cruze, Orlando, Lacetti, Captiva, Tahoe, Trailblazer, Chevrolet Aveo, Camaro, Epica, Cobalt, Suburban, Spark, Lanos, Malibu, Avalanche(сброс аварийных данных,диагностика и ремонт SRS)
  • Прошивка блока SRS марки Mazda 2, 3, 5, 6, cx-3, cx-5, cx-7, cx-9, Tribute, mx-5, Demio, Premacy, Mpv, Bt-50(сброс Crash Data,ремонт и диагностика Airbag).Mazda CX-5(блоки AIRBAG на основе которого процессор Infineon Infineon xc2361A, X2365A, X2336A): KA0G-57K30, KA0H-57K30, KA1C-57K30, KD35-57K30B, KD45-57K30B, KD47-57K30, KR32-57K30. Mazda 3 BM: BHS2-57K30A, G46C-57K30, BFB6-57K30, BABF-57K30, B46D-57K30-A, BHN9-57K30-A, BHP1-57K30, BRE7-57K30. Mazda 6 GL: GHR1-57K30, GJR9-57K30B, GMC8-57K30, GMN3-57K30, GRT6-57K30, GS1D-57K30. Mazda CX-9: TK48-57K30A.
  • Прошивка блока SRS марки Kia Ceed (95910-J7100 RH850), Picanto, Rio, Cerato, Soul, Optima, Quoris, Sportage (95910-F1070), Sorento, Mohave, Venga, Magentis, Carnival, Spectra, Carens, Shuma, Sephia(прошивка SRS Airbag)
  • Прошивка блока SRS марки Toyota Avensis, Corolla, Auris, Prius, Camry, Rav-4, Venza, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, Fortuner (89170-0KF40), Gt-86, Alphard, Hilux, Matrix, Yaris, Supra(диагностика и ремонт блоков SRS(аирбэг)
  • Прошивка блока SRS марки Hyundai Solaris(95910-h5000, 95910-a7700), i30, Elantra, Veloster, i40, Genesis, ix35, Santa Fe, Grandeur, Equus, Starex, Accent, Creta (95910-M0000), Creta (95910-M0100), Coupe, Getz, i20, h100, Terracan, Tucson (95910-D7230), Pony, Galloper, Trajet, Matrix(сброс крэш даты,ремонт и диагностика SRS)
  • Прошивка блока SRS марки Subaru Forester, Impreza, WRX, Outback, Legacy, XV, Tribeca, R2(ремонт,перешивка SRS AIRBAG)
  • Прошивка блока SRS марки Honda Accord, Civic, CR-V, Crosstour, Element, Fit, Jazz, Prelude, HR-V, Legend, Integra, Pilot, Odyssey, Stream, Stepwagon(диагностика и ремонт блока SRS(блок подушек безопасности)
  • Прошивка блока SRS марки Infiniti EX, FX, G, M, Q30, Q40, Q50, Q70, QX50, QX60, QX70, QX80(диагностика и сброс крэш даты)
  • Прошивка блока SRS марки Jaguar S-type, F-type, XF (CX23-14D374-AC), XFR, XJ, XJS, XK, XKR, X-type(сброс данных об аварии)
  • Прошивка блока SRS марки Land Rover Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Evoque (EJ32-14D374-AC, GK52-14D374-AA) ,диагностика и ремонт блока подушек безопасности,разблокировка ремней безопасности.
  • Прошивка блока SRS марки Lexus Es, Gs, Ct, Gx, Hs, Is, Lfa, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Sc
  • Прошивка блока SRS марки Nissan Almera Classic, Juke, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai J11(xc2336b 98820 bm90a ), Teana, Terrano, Tiida, X-Trail.
  • Прошивка блока SRS Renault Sandero (A2C17350601)

8635A438186230564,dm5t-14c028-ec,em5t-14c407-aa,cv4t-14c098-cg,cv4t-14c098-df

662

Ошибка B0011 — неисправность управления раскрытием 2 ступени фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

Возможные причины

  • Неисправность подушки безопасности пассажира
  • Короткое замыкание или обрыв проводки подушки безопасности пассажира
  • Плохое электрическое соединение в цепи подушки безопасности пассажира

Симптомы неисправности

  • Горит индикатор “Air Bag”

Описание ошибки B0011

Блок управления системой пассивной безопасности (RCM) контролирует все подушки безопасности и цепи датчиков на отсутствие связанного сигнального кросса (короткого замыкания) между ними.

RCM обнаруживает короткое замыкание в цепи одного из этих компонентов, он сохраняет в памяти код ошибки DTC B0011. Блок безопасности посылает сообщение на приборную панель, чтобы загорелся индикатор предупреждения о срабатывании подушки безопасности. При наличии неисправности в цепи (один контур замкнут на батарею/землю, обрыв или низкое сопротивление), диагностика с использованием перекрестной связи сигнала не будет активной. После устранения неисправности цепи возобновится диагностика перекрестной связи сигнала.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

ChipTuner Forum

—   SRS/Airbag
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)


haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 

в SRS висит ошибка B1011-13 контур 10 высокое сопротивление,
это если смотреть сканматиком, нет ли более точной расшифровки применительно к данному авто ?

vento702 18.01.2022 01:26

Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 


Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 

в дате не очень понятно, там есть номера каналов, и каие то сокращения,
если считать, что расшифровка сканматиком — тоесть канал 10 совпадает с датой, то заначение сопротивления не отличачаются особо в этом канале от остальных. На самом деле я не скреншотил дату.


Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 


Сообщение от Sergey
(Сообщение 2235844)


Высокое сопротивление сдвоенного натяжителя безопасности переднего пассажира.


Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 

спасибо проверим натяжитель


Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 


Сообщение от Sergey
(Сообщение 2235875)

спасибо проверим натяжитель


В ремне и в защелке.


Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 

вообщем один пиропатрон на катушке ремня которая в стойке,
а ошибка по второму, который в цилиндре на полу, тянет второй конец этого ремня.


Re: haval f7 2019год расшифровка кода ошибки SRS
 


Сообщение от Sergey
(Сообщение 2236982)

ошибка по второму, который в цилиндре на полу, тянет второй конец этого ремня


Увы в руководстве по ремонту крайне скудная инфа.:)

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Разобрал на днях всю торпеду, в целях изучения подключения штатного bluetooth.

После сборки, когда все фишки подключил на свои места, думаю дай как проверю пока не собрал обратно, все ли нормально.

Оказалось не нормально…

После прохождения самодиагностики на приборке заморгал индикатор подушек безопасности.

Первым делом мысль про фишки. Перелопатил все подключения, все в норме. Ошибка моргает все равно…

И тут обратил внимание что индикатор моргает в определенном порядке : 1 пауза 8

Прилеплю видео чтобы было понятно о чем речь.

Думаю что за хренотень? Потом заметил что перегорела лампа в пепельнице и в бардачке. Мысль закралась что может быть в них причина. Дело позднее, ушел домой…

С утра купил пару ламп, в пепельницу и в бардачок.

Вставил, поворачиваю ключ зажигания опять такая ж хренотень.

Вытащил лампу из индикатора отключения пассажирской подушки безопасности, лампа целая — горит!

Далее почему то сразу догадался вытащить ее оттуда и воткнуть в бардачок, так как лампы оказались одинаковыми, и тут чудо! В бардачке она не горит!

Из бардачка лампу воткнул в патрон отключения пассажирской подушки безопасности, поворачиваю ключ зажигания — ошибки нет!

Так вот теперь суть…

При повороте ключа зажигания во второе положение проходит, как всем известно, самодиагностика систем. Так вот в этот момент лампа отключения пассажирской подушки безопасности должна загореться — потухнуть — загореться ( подушка безопасности отключена в бардачке ). Это говорит о том что диагностика пройдена и все системы работают исправно.

Неисправная ж лампа будет просто гореть постоянно, либо вообще не гореть.

Ну а теперь об основных световых кодах SRS.

После перехода в режим самодиагностики, считаем количество мерцания лампы SRS:

— вариант (1) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание.
— вариант (2) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя.
— вариант (3) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики.
— вариант (4) «восемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира. Как в моем случае.
— вариант (5) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня.
— вариант (6) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (7) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика.
— вариант (8) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика.
— вариант (9) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности.
— вариант (10) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки.
— вариант (11) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки.
— вариант (12) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки.

Всем добра и хорошего вечера, ребятки)

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda6 (GL) с 2016 г.

DTC No.

Число вспышек индикатора панели приборов

Условия

B0001:11

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B0001:12

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B0001:13

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: разрыв цепи или высокое сопротивление

B0001:19

Короткое замыкание цепей модуля подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B0001:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности со стороны водителя)

[B0002:11]

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (газогенератор / инфлятор № 2): короткое замыкание на массу

[B0002:12]

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (газогенератор / инфлятор №2): короткое замыкание на цепь питания

[B0002:13]

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (газогенератор / инфлятор №2): обрыв цепи или высокое сопротивление

[B0002:19]

Короткое замыкание цепей модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор №2) и других цепей модуля подушки безопасности

[B0002:1A]

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор №2)

[B0002:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор №2))

B0003:53

― мигает

Операция (развертывание подушек) заблокирована

B0010:11

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B0010:12

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B0010:13

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: разрыв цепи или высокое сопротивление

B0010:19

Короткое замыкание цепей модуля подушки безопасности пассажира и других цепей модуля подушки безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности пассажира)

[B0011:11]

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира (газогенератор / инфлятор № 2): короткое замыкание на массу

[B0011:12]

Цепь модуля подушки безопасности пассажира (газогенератор / инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

[B0011:13]

Цепь модуля подушки безопасности пассажира (газогенератор / инфлятор № 2): обрыв цепи или высокое сопротивление

[B0011:19]

Короткое замыкание цепей модуля подушки безопасности пассажира (газогенератор / инфлятор № 2)  и других цепей модуля подушки безопасности

[B0011:1A]

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира (газогенератор / инфлятор № 2)

[B0011:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2))

[B0052:09]

52

Статус выключателя пряжки со стороны пассажира не определен

[B0052:11]

Цепь выключателя ремня безопасности со стороны пассажира разомкнута или короткое замыкание на источник питания

[B0052:14]

Цепь выключателя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу кузова

[B0072:11]

34

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

[B0072:12]

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

[B0072:13]

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

[B0072:19]

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира и других цепей модуля подушки безопасности

[B0072:1A]

Низкое сопротивление /обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны пассажира

[B0072:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B0094:11

42

Цепь датчика зоны столкновения: короткое замыкание на массу кузова

B0094:13

Обрыв цепи датчика зоны столкновения или короткое замыкание на цепь питания

B0094:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B0094:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны столкновения)

[B00A0:07]

16

Обнаружение столкновения датчиком веса в сиденье

[B00A0:09]

Внутренняя неисправность модуля управления датчиком веса в сиденье или датчиком присутствия пассажира

[B00A0:1C]

Обрыв цепи модуля управления датчиком веса в сиденье

[B00A0:28]

Неверная настройка калибровки датчика веса в сиденье или датчика присутствия пассажира

[B00A0:4A]

15

Несоответствие идентификатора датчика веса или датчика присутствия пассажира

[B00A0:54]

16

Не задана настройка калибровки датчика веса или датчика присутствия пассажира

[B00A0:81]

Получен неверный сигнал от датчика веса или датчика присутствия пассажира

[B00A0:87]

Нет сигнала от датчика веса или датчика присутствия пассажира

[B00A0:8F]

Неисправность линии связи датчика веса

[B00B5:11]

49

Цепь датчика положения сиденья со стороны водителя: короткое замыкание на массу кузова

[B00B5:12]

Цепь датчика положения сиденья со стороны водителя: короткое замыкание на цепь питания

[B00B5:13]

Цепь датчика положения сиденья со стороны водителя: обрыв цепи или высокое сопротивление

[B00B5:1D]

Сопротивление цепи датчика положения сиденья со стороны водителя не соответствует спецификации

[B00B5:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика положения сиденья водителя)

[B00C0:93]

16

Неисправность датчика веса или датчика присутствия пассажира

[B00C1:93]

Неисправность датчика веса или датчика присутствия пассажира

[B00C2:93]

Неисправность датчика веса

[B00C3:93]

Неисправность датчика веса

B00D2:01

14

Неисправность сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие статуса сигнальной лампы системы подушек безопасности)

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие статуса индикатора PAD)

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS: плохой контакт

B10FD:11

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу или источник питания

B10FD:13

Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя: обрыв цепи или высокое сопротивление

B10FD:87

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя

B10FD:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя)

B10FE:11

44

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу или источник питания

B10FE:13

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B10FE:87

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира

B10FE:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира)

B1126:11

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B1126:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1126:13

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1126:19

Короткое замыкание на модуль боковой подушки безопасности водителя и другие цепи модуля подушки безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1126:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

B1127:11

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1127:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1127:13

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: разрыв цепи или высокое сопротивление

B1127:19

Короткое замыкание цепей модуля боковой подушки безопасности пассажира и других цепей модуля подушки безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1127:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B1128:11

24

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1128:12

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1128:13

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1128:19

Короткое замыкание на цепи модуля шторки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1129:12

Цепь модуля шторки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1129:13

Цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1129:19

Короткое замыкание на модуль шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира

B1129:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Срабатывание модуля управления SAS (развертывание)

[B1196:11]

45

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

[B1196:13]

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя: обрыв или короткое замыкание на цепь питания

[B1196:87]

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя №2

[B1196:96]

Датчик боковой подушки безопасности водителя №2 внутренняя неисправность

[B1196:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя)

[B1197:11]

46

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

[B1197:13]

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира: обрыв или короткое замыкание на цепь питания

[B1197:87]

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности пассажира №2

[B1197:96]

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира №2

[B1197:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

―не горит

Активация выходного сигнал оценки столкновения модуля управления SAS (выходной сигнала прекращения подачи топлива)

B1211:11

38

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1211:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1211:13

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: разрыв цепи или высокое сопротивление

B1211:19

Короткое замыкание на преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1214:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1214:13

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1214:19

Короткое замыкание на преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

[B1226:11]

36

Цепь датчика давления со стороны водителя: короткое замыкание на массу

[B1226:13]

Обрыв цепи датчика давления со стороны водителя или короткое замыкание на цепь питания

[B1226:87]

Ошибка приема сигнала от датчика давления со стороны водителя

[B1226:96]

Внутренняя неисправность датчика давления со стороны водителя

[B1226:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны водителя)

[B1227:11]

37

Цепь датчика давления со стороны пассажира: короткое замыкание на массу кузова

[B1227:13]

Цепь датчика давления со стороны пассажира: обрыв или короткое замыкание на цепь питания

[B1227:87]

Ошибка приема сигнала от датчика давления со стороны пассажира

[B1227:96]

Датчик давления со стороны пассажира: внутренняя неисправность

[B1227:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны пассажира)

[B1228:11]

35

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

[B1228:12]

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

[B1228:13]

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя: обрыв цепи или высокое сопротивление

[B1228:19]

Короткое замыкание цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности.

[B1228:1A]

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя

[B1228:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя)

[B1417:11]

41

Цепь датчика зоны столкновения со стороны пассажира: короткое замыкание на массу кузова

[B1417:13]

Обрыв цепи датчика зоны столкновения со стороны пассажира или короткое замыкание на цепь питания

[B1417:87]

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения со стороны пассажира

[B1417:96]

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира

[B1417:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира)

B143A:00

―не горит

Активация сигнала оценки столкновения модуля управления SAS (активация сигнала обнаружения столкновения)

B1A55:00

― не горит

Активация сигнала оценки столкновения модуля управления SAS (активация сигнала обнаружения столкновения для MAZDA ЭРА-ГЛОНАСС)

B1D75:55

56

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность переключателя PAD)

B1D75:62

Цепь переключателя PAD: обрыв цепи или короткое замыкание на массу

C0061:29

― не горит

Датчик низкой перегрузки (боковое ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0062:29

Датчик низкой перегрузки (продольное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0063:29

Датчик скорости рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

P0666:29

Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

U0001:88

14

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверные параметры конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи с PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

―мигает

Конфигурация не установлена

U2107:00

― не горит

Активация сигнала оценки столкновения модуля управления SAS (активация сигнала ESS)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

―горит постоянно

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

[ ]: коды DTC в скобках [ ] обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена

  • Назад
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вперёд
  • Страница 71 из 112  

Рекомендованные сообщения


remhonda

Collaborator

remhonda

    • Поделиться

2 часа назад, krasvid сказал:

Да, мой! 

Блок ещё на связи?)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    2,8k
  • Создано
    8 г
  • Последний ответ
    14 час

Лучшие авторы в этой теме


  • xekxek

    254


  • u-vovchika

    165


  • Desufa

    92


  • nsk

    80

Опубликованные изображения


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


раш

Rising Star

+раш


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


раш

Rising Star

+раш

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


раш

Rising Star

+раш

    • Поделиться

Всем спасибо, блок сделал авто уехало .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


antongmail

Newbie

antongmail

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


xekxek

Collaborator

xekxek


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

2


Изменено 13 ноября 2019 пользователем xekxek

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…


sl26rus

Collaborator

sl26rus

    • Поделиться

Требуется помощь по очистки блока Мазда СХ5 KR32-57K30. Машина будет в среду. Предыдущие попытки  не увенчались успехом. Остается ошибка B1011

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


030394

Community Regular

+030394

    • Поделиться

Только что, sl26rus сказал:

Требуется помощь по очистки блока Мазда СХ5 KR32-57K30. Машина будет в среду. Предыдущие попытки  не увенчались успехом. Остается ошибка B1011

А  сток то где? и попытки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

  • Автор
    • Поделиться

25 минут назад, sl26rus сказал:

Требуется помощь по очистки блока Мазда СХ5 KR32-57K30. Машина будет в среду. Предыдущие попытки  не увенчались успехом. Остается ошибка B1011

ошибка B1011(выход питания ECU),
Проверяйте разъемы
Или два контакта отдельных замкните

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sl26rus

Collaborator

sl26rus

    • Поделиться

40 минут назад, u-vovchika сказал:

ошибка B1011(выход питания ECU),
Проверяйте разъемы
Или два контакта отдельных замкните

Машину делал удаленно. Какие два контакта?Те что под заглушкой?


Изменено 18 ноября 2019 пользователем sl26rus

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

  • Автор
    • Поделиться

1 минуту назад, sl26rus сказал:

Машину делал удаленно. Какие два контакта?

На каждом разъеме есть по два отдельных контакта

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sl26rus

Collaborator

sl26rus

    • Поделиться

Только что, u-vovchika сказал:

На каждом разъеме есть по два отдельных контакта

Спасибо .Погуглил…..понял о чем речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

21 час назад, sl26rus сказал:

Спасибо .Погуглил…..понял о чем речь. 

Контроль защелкнутого разьема.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


utakam

Newbie

utakam


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sl26rus

Collaborator

sl26rus

    • Поделиться

18.11.2019 в 15:33, u-vovchika сказал:

На каждом разъеме есть по два отдельных контакта

Володя ..Доехала до меня сия мазда- две пары из трех не контачили.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…


alfarome

Contributor

+alfarome


Desufa

Experienced

Desufa

    • Поделиться

10 минут назад, alfarome сказал:

почистите плз. Renault Kangoo 95160

денежку кину на развитие.

Спасибо.

в личке.


Изменено 3 декабря 2019 пользователем Desufa

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arte

Explorer

arte


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

  • Автор
    • Поделиться

Привет в личке

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arte

Explorer

arte

    • Поделиться

Спасибо Володя.Как всегда всё чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ra4yel

Newbie

ra4yel

    • Поделиться

2 часа назад, arte сказал:

ООГО!!!! СРС на трикоре :sh_ok:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вперёд
  • Страница 71 из 112  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1016 ошибка opel
  • B1010 ошибка мерседес 210
  • B1016 00 ошибка опель
  • B1010 ошибка гранта
  • B100d56 ошибка вольво