B1012 ошибка опель астра h

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Не принимает карпас сим модуль, не могу откалибровать руль, горит есп и афл, в остальных блоках карпас принимает.
B1012 -датчик углового положения рулевого колеса не калиброванн
В1020 -неиспр.диапазон/рабочие характеристики угла датчика углового положения руля
С0460 -(39)-Цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
.ошибка появилась когда менял рулевой карданчик и провернул руля на оборотов 8-9 вправо, там четко щелкнуло.теперь только снятие и пропаивать?поворотники работают, все нормально отключается, в опкоме перемещение рулевого колеса все видит, в опкоме значение sas 128 постоянно
Все сделал, разобрал сим, шлейф был не скручен, а просто лежал кое как с перегибами, в сим модуль опком уже заходит, показания sas 255 теперь, все откалибровал.слава богу паять не пришлось)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Vectra Club Russia

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:52

У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
«B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
(00) — Присутствует
Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
Тоже не снимается. С ней что делать?
Заранее спасибо!

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 12:55

руль калибруется тэхом или оп-комом
но можно иногда обойтись и колхозным методом:

снять клемму с аккумулятора
надеть клемму
завести мотор
повернуть руль от упора до упора 2 раза
всё.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:57

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:04

идешь в CIM и там калибруешь
но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

проверь, потом расскажешь
надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:07

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:13

идешь в Column Interface Module (CIM)
где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
там и будет Calibrate или навроде
я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы 🙂
да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:24

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:42

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:50

ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? 😉

Сообщение ktcg » 11 янв 2012 15:23

ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

«4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
2. При помощи TЕСН2
2.1. Подключить и включить TECH2
2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
2.3. Выбрать год выпуска
2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
2.5. Выбрать систему «Шасси»
2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

Источник

Тема: Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

После разборки CIM повились новые ошибки :

U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance(70) — Не присутствует
U0140 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)(70) — Not present
B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated(00) — Present

Пытался откалибровать датчик угла поворота- ничего не выходит.
В положении — колеса прямо OP-com показывает минус 355 градусов.
Может кто сталкивался с таким ?

Тут, IMHO, не калибровать надо, а собрать правильно (до разборки B1012 ведь небыло?). Иначе можно и «ленточный кабель» рвануть при особой удаче.

И что полезного в том ответе ?
Я не в обиду , а по существу.А в новой теме может кто ответил бы.
Датчик я откалибровал,своим умом дошел.Если кому будет нужно — обращайтесь.

Если проблема и её решение не стандартные, то лучше выложить ответ тут, не дожидаясь обращений. На то и форум, чтобы народ на грабли не наступал.

Scorpion A
После перепайки CIM блока нарушилась калибровка датчиков угла поворота.
Просто не с первого раза получилось откалибровать через OP-COM.
Так что решение — стандартное,просто опыта нет.

andrey755
расскажи все процедуру калибровки.

Набросай хотя бы тезисно. Скриншоты, ессно, было делать некогда. точнее было не до них. Угадал?

Rusofil
Самое главное если разбирался CIM праввильно установить белое колесико (если есть ESP) в нулевое положение .
А сама процедура калибровки очень проста :
,Diagnostics/выбираем своё авто/Body/CIM/Programming/1я строчка что-то вроде ввода car pass(вводим его),сохраняем op-com переключается в предущее окно и там внизу что-то вроде Calibrate Steering Angle Sensor- жмем её ,отрывается окошко с кнопкой Активировать справа внизу.
Так вот жмём кнопку и потихоньку вращаем руль в любую сторону.
В этотт момент в строчке о активации датчика должно появиться вместо
NO —Yes.
Вот собственно и всё .

Источник

Электронные системы тормозов Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Zafira , прокачка тормозов Opel Zafira , схема тормозной системы Opel Zafira , ремонт тормозной системы Opel Zafira , неисправности тормозной системы Opel Zafira

6. Электронные системы тормозов

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

Центрирование датчика угла поворота рулевого колеса

Внимание:
Плохо или совсем не отцентрированный датчик угла поворота рулевого колеса может ограничивать управляемость автомобиля, что может привести к аварии.

Зачастую датчик угла поворота рулевого колеса не нуждается в центровке. Центровка датчика угла поворота рулевого колеса должна производиться после выполнения сервисных процедур, таких как:

  • Любые изменения в углах установки передних колес.
  • Столкновения или другие физические повреждения.
  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена промежуточного вала.
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена рулевого редуктора.
  • Замена рулевой колонки.
  • Замена наружных наконечников рулевых тяг.

Процедура центровки датчика угла поворота рулевого колеса электронной системы управления тормозами производится с использованием диагностического прибора следующим образом:

1. При помощи рулевого колеса установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Затянуть стояночный тормоз или установить автоматическую коробку передач в положение парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

5. В списке функций «Функции конфигурации/сброса датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Module Configuration/Reset Functions) выбрать функцию «Сброс датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Reset).

6. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

7. Выбрать «Обучение датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Module Configuration/Reset Functions).

8. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

9. Выбрать «Обучение датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions).

10. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

11. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

12. Если автомобиль оборудован электроусилителем рулевого управления, выполнить процедуру обучения исходного положения (см. главу 15 «Рулевое управление»).

Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отвернуть болты крепления и снять переднее колесо в сборе.

2. Снять тормозной диск (см. главу Тормозная система).

3. Установить на ступицу колеса специальное приспособление KM-6610 (1), затем отвернуть гайку крепления приводного вала (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить от датчика частоты вращения колеса разъем жгута электропроводки (1).

5. Снять ступицу колеса в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (2), показанные на рисунке ниже.
  • Потянуть на себя и снять ступицу колеса в сборе (4) вместе со щитком (3) с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть предельно внимательным при установке ступицы и щитка.

6. Снять грязезащитный щиток со ступицы колеса в сборе.

Установка

1. Установить ступицу колеса в сборе.

  • Установить на ступицу колеса грязезащитный щиток.
  • Установить ступицу колеса вместе с щитком на поворотный кулак, одновременно установив в нее приводной вал.
  • Установить три новых болта крепления и затянуть их в три подхода:

1) Первый подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 90 Н · м.

2) Второй подход: довернуть болты крепления на угол 30°.

3) Третий подход: довернуть болты крепления на угол 15°.

Примечание
Перед установкой новых болтов очистить отверстия в ступице колеса, затем нанести на резьбовую часть болтов крепления специальный фиксатор.

2. Установить жгут электропроводки.

  • Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме на кузове (1), как показано на рисунке ниже.
  • Подсоединить разъем электропроводки жгута к датчику частоты вращения переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Убедиться в том, что жгут электропроводки проложен должным образом и надежно зафиксирован во всех зажимах и кронштейнах.

9. Установить в ступицу колеса приводной вал, затем установить и затянуть новую гайку крепления с моментом затяжки 150 Н · м, после чего отпустить гайку на 45° и снова затянуть с моментом затяжки 250 Н · м.

Примечание
Для выполнения данной операции необходимо использовать специальное приспособление, для удержания ступицы от проворачивания.

10. Установить тормозной диск в сборе (см. главу Тормозная система).

11. Установить переднее колесо в сборе, затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Н · м

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Отпустить стояночный тормоз.

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Снять сервисную крышку для проверки и регулировки стояночного тормоза.
  • Снять, показанный на рисунке ниже, колпачок (2).
  • Отпустить трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1), как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть болты крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Отсоединить трос стояночного тормоза от тормозного суппорта в сборе.

  • Используя отвертку отвести вниз рычаг стояночной тормозной системы.
  • Снять трос стояночной тормозной системы.
  • Отсоединить фиксирующий зажим.
  • Вытянуть трос стояночного тормоза из монтажного кронштейна.

4. Снять тормозной суппорт в сборе со скобой с тормозного щитка.

  • Отвернуть два болта крепления тормозного суппорта к тормозному щитку.
  • Снять тормозной суппорт вместе со скобой с тормозного диска.
  • Используя отрезок провода, подвесить тормозной суппорт в сборе за элемент подвески, отсоединять тормозной шланг от суппорта при этом нет необходимости.

5. Снять тормозной диск со ступицы колеса в сборе.

6. Подсоединить тормозную плиту суппорта (2) за пружину задней подвески, используя отрезок провода.

7. Отсоединить разъем электропроводки от датчика частоты вращения колеса.

8. Снять с цапфы балки задней подвески ступицу колеса в сборе.

  • Отвернуть 4 гайки крепления ступицы колеса к цапфе (стрелки на рисунке ниже).
  • Снять ступицу колеса в сборе с тормозным щитком (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить ступицу заднего колеса в сборе, вместе с тормозным щитком (1) и тормозной плитой суппорта (2) на цапфу балки. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 50 Н · м, затем довернуть болты на угол 30 градусов, после чего еще на 15 градусов.

2. Подсоединить к датчику частоты вращения колеса разъем электропроводки.

3. Установить на ступицу колеса тормозной диск.

4. Установить тормозной суппорт в сборе со скобой на плиту.

  • Затянуть два болта крепления тормозного суппорта с моментом затяжки 100 Н · м.

Примечание
Очистить и нанести на резьбовую часть болтов крепления специальный фиксатор.

5. Если демонтировались: установить тормозные колодки.

6. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.

  • Вставить трос стояночного тормоза в кронштейн на тормозном суппорте.
  • Установить на трос зажим крепления.
  • Надавить и переместить вниз рычаг стояночного тормоза, используя отвертку.
  • Подсоединить к рычагу трос стояночного тормоза.

7. Установить заднее колесо в сборе, затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Н · м.

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

Калибровка датчика рыскания

Датчик рыскания не нуждается в частой калибровке. Калибровка датчика рыскания должна производиться после проведения сервисных процедур, таких как:

  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена датчика рыскания.

Процедура калибровки датчика рыскания производится при помощи диагностического прибора следующим образом:

1. Установить автомобиль на ровную поверхность.

2. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5. В списке «Функции конфигурации/сброса модуля многоосевого датчика ускорения» (Multi-axis Acceleration Sensor Module Configuration/Reset Functions) выбрать «Обучение датчика рыскания» (Yaw Rate Sensor Learn).

6. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

7. Выбрать «Обучение датчика рыскания» (Yaw Rate Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions).

8. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

9. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Калибровка датчика давления модулятора давления тормозной системы

Датчик давления тормозной системы не нуждается в частой калибровке. Калибровка этого датчика необходима после проведения сервисных процедур, таких как:

  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена модулятора давления тормозной системы.

Калибровка датчика давления тормозной системы производится при помощи диагностического прибора следующим образом:

1. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.

2. Отпустить педаль тормоза.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5. В списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions) выбрать «Калибровка датчика давления тормозов» (Brake Pressure Sensor Calibration).

6. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

7. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Источник

Обновлено: 02.06.2023

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик.

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик.

Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.

Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.

У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.

У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею. Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

Не знаю, может кому пригодится.
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.

Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.

Изображение

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)

Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ.

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 —
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

Изображение

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)

Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ.

проблема решена заменой СИМ-модуля

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1012

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1012. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик.

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик.

Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.

Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.

У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.

У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею. Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

Не знаю, может кому пригодится.
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.

Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.

Изображение

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)

Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ.

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 —
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

Изображение

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)

Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ.

проблема решена заменой СИМ-модуля

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
«B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
(00) — Присутствует
Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
Тоже не снимается. С ней что делать?
Заранее спасибо!

руль калибруется тэхом или оп-комом
но можно иногда обойтись и колхозным методом:

снять клемму с аккумулятора
надеть клемму
завести мотор
повернуть руль от упора до упора 2 раза
всё.

идешь в CIM и там калибруешь
но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

проверь, потом расскажешь
надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

идешь в Column Interface Module (CIM)
где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
там и будет Calibrate или навроде
я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы :)
да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? :wink:

ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

«4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
2. При помощи TЕСН2
2.1. Подключить и включить TECH2
2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
2.3. Выбрать год выпуска
2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
2.5. Выбрать систему «Шасси»
2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

Нет, все равно код спрашивает. А если этот код подобрать вручную?? Можно так или нет? Или там есть определенное кол-во вводов, после которого модуль блокируется?

DZimoS
с кодом не играй, там счетчик
тебе ж написали, что колхозный метод со скидыванием клеммы работает
зачем тебе опком?

значит проблема в датчике, либо вообще в СИМе! А кода вообще не знаешь? Так купил или потерял. Он написан на карточке размером с визитку, поищи в документах на машину.

просто надо найти этот код, ввестти его и попробовать откалибровать опкомом. Если не откалибруется — вот тогда точно проблема в датчике. И точно не в СИМе, тк он читаеться, подключается и норм работает.
Без кода сказать что-либо однозначно сложно. Надо просто перепробовать все возможные варианты, а потом уже думать что там неисправно.

датчик положения руля находится в симе, сим разборный
если сможешь найти дешевый (неотшитый), но 100% работающий сим, датчик можно взять из него, тогда никакие коды не понадобятся и все само откалибруется

ну а вообще хотелось бы услышать предысторию

предыстории там никакой и нет. Она была такая с самого начала. Пока орком не купил и не знал что там эта ошибка есть.

версия оp-com 082010

пробовал и в иммо залазить и еще кудато — не пускает.

версия должна быть china clone
была одна недоломанная, она глючила при работе на запись. в частности, не давала стирать ошибки — это первый признак.

Читайте также:

      

  • Ошибка р1405 опель вектра б
  •   

  • Daewoo kr29u7k 100d схема
  •   

  • Ошибка 9038 мерседес w164
  •   

  • Пежо 3008 ошибка стояночного тормоза
  •   

  • Опель корса схема кузова

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.

Номера ошибок добавить, было бы не плохо…..

Точнее по ошибке в ЭГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера ошибок добавить, было бы не плохо…..

Точнее по ошибке в ЭГУР

По СИМ ошибка В1012 , по ЭГУР-U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По КАН отзываются все блоки,машина заводится. СИМ пропаял,плату прогрел феном.

Image 072.jpg

Image 073.jpg

Image 074.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой

Да я вроде как сам электроникой занимаюсь. Проблема в отсутствии информации — который день рою форумы. Вот нашел схему ЭГУР, там есть датчики Хола. Но вот во всех ли ЭГУР стоят, и значит ли,что без  показаний датчика СИМ, ЭГУР будет продолжать работать.

____.jpg


Изменено 19 марта 2016 пользователем agros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливал два насоса как на первом фото, в обоих присутствовали датчики холла, схема которая у вас скорее всего с первого варианта. Который на втором фото с таким еще не сталкивался. По поводу будет работать ЭГУР с датчиком положения или нет на опеле не скажу. Не так давно приезжала шкода фабиа, комплектация с ESP в которой сигнал на усилитель приходит по CANу с датчика положения рулевого колеса, туда поставили вариант усилителя без ESP сигнал снимается с датчика положения рулевого вала, который естественно отсутствует, но усилитель работал,правда вправо крутился легко а влево потуже и подклинивал. Кстати датчик положения тоже не мог никак адаптироваться.  :emot62:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.

Если будете распаивать две платы, будьте осторожны.При распайке сначала извлеките датчики холла, очень хрупкие они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а случайно нет фото где датчики эти стоят. Просто в ЭГУР еще не лазил. И еще вопрос, СИМ с ЕСП, эти датчики все равно должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123.jpg

Своей фотки нет, взял из гугла, тут припаяны датчики холла. Если ЭГУР такой как на первом фото и у вас на схеме, то стоять должны.


Изменено 20 марта 2016 пользователем Zoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз. Насос вроде бы такой, пока не сниму — не увижу. С клиентом пока не связался — не доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил СИМ модуль, родные ключи привязались раза с восьмого(нового чипа не нашел). Ошибки ушли, датчик откалибровался, проблема с ЭГУР осталась. При вращении руля в ЭГУР по показаниям вижу, что он не отключается — изменяется ток и частота вращения насоса. Но руль по прежнему упирается и не хочет вращаться. ЭГУР снимал , разбирал, проблемы не увидел. Может рейка виновата ? Жидкость вроде прокачивал,но может где то воздух остается? Как правильно прокачивать то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?  

Ток на холостых — 6а, при вращении — до 50. Обороты точно не помню, где то 2300-2400 на холостых, при вращении -где то 3200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!

Попробую посмотреть, а вот с давлением — как то замерить можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно замерить изготовить переходник замерить давление, толстый шланг подача, тонкий обратка, только нужно в тисе глянуть есть ли данные по давлению.При заглушенном двигателе, как руль вращается свободно или подклинивает? и на заведенном при вращении руля подклинивает или просто плохо усиливает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка

Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.

Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.

Как прочитать ошибки на Опель Астра H

Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.

Чтение ошибок обычно выглядит так.

  • У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.

  • Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.

  • После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя.
3 Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны или отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен
16 Датчик АБС
17 Давление в шинах упало ниже нормы
29 Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения.
35 Имеются проблемы с силовой установкой или КПП.

Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Ошибки Опель Астра H: расшифровка

Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.

Первая часть – это всегда символ.

  • С – поломки, связанные с подвеской машины;
  • Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
  • В – неисправно кузовное оборудование;
  • U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.

Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.

Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.

  1. У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
  2. Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
  3. В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
  4. Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
  5. Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
  6. Ошибки электроники.
  7. Неисправность автоматики коробки передач.
  8. Аналогично для трансмиссионных блоков машины.

Последние два символа указывают на конкретную проблему.

По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.

Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.

Код 013004 — ошибка Астры H

Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.

Ошибка 161450

Транспондерный ключ не правильный.

Ошибка P0170

Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:

Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.

010170 — ошибка Опель Астра H

Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.

Ошибка 30301

Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.

Ошибка 1166

Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.

210111 — неисправность

Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.

Ошибка 013604

Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.

U2105 — неисправность Астры H

Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.

Ошибка 970

Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.

Код 30401

ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.

Код 111306

Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.

53006

Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.

30201

Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.

Ошибка 3608

Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:

161400

Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.

30101

ДМРВ отказал или нарушена его система питания.

13602

Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.

Ошибка 13504 Астры

Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.

Ошибка 1466

Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.

Опель Астра H: ошибка 001304

Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.

111261 — ошибка

Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.

0773 61: Опель Астра Н— ошибка

Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.

Р0773 62: ошибка

Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.

Ошибка 212006

Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.

Ошибка 1462

Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.

Ошибка 111606

В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.

Ошибка 13001

Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.

04205а

Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.

Ошибка 70405

Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.

Ошибка U 2139

Следует проверить работоспособность ЭБУ.

013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.

111262

Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.

4205А

Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.

065070

Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.

Ошибка 161300

Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.

Астра H: неисправность U0009 70

Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.

Р0597

Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.

Код 059701

Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.

Код 59704

Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.

Ошибка 59761

Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:

Значение аналогично P0597.

Неисправность 033504

Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:

  • повреждение проводки;
  • отказал нагревательный элемент;
  • окислились клеммы.

p0014

Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.

Р1723

Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.

Ошибка 33508

Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.

263838: что значит

Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.

Код неисправности Р1113 — Astra H

Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.

007506

Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.

48106

Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.

34004

Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.

Р2103

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.

U2100 00

Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.

01345е

Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.

Ошибка Р1723

Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.

56471

Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.

Код ошибки Р2182

Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.

218217

ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.

218213

Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.

218214

Аалогично указанной выше.

Ошибка 1004

Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.

020102

Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.

Р1700

Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.

Р0141

ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.

Код ошибки 14104

Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.

Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.

U 2103

Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.

62103

Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.

В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.

210300

Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.

112052

Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.

Ошибка 56003

Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.

Ошибка Р0136

Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.

211965

Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка coolantlevel

Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.

Ошибка 211808

Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.

00502

Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.

Р1735 00

Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.

Код 172304

Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.

Р0011 — ошибка

Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.

030204

Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.

040274

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.

212506

Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.

010006

ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.

Неисправность b3649


Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.

Неисправность 17000

Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.

4205A— неисправность

Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.

Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.

Ошибка U2106

Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.

112008

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.

030404

Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.

152364

Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.

011514

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.

U2201 00

КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.

013607

В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.

11514

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.

030101

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.

161600

Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.

Ошибка P0705:Astra H

Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.

068304

Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.

011005

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.

Неисправность фазовращателей распределительного вала.

13601 — ошибка АстраH: расшифровка

Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.

Р0420

Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.

P1607

Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.

P1734

Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.

Ошибка 119167

Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.

012170

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.

Ошибка 014070

От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.

021911

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.

010501

Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.

Ошибки B0022, B0015

Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.

Р1710

Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.

010506

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.

Ошибка Астра АШ — 14 63

Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.

Код P0335


Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.

КодC0730

Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.

Р1405

Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.

041572

Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.

010807

Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.

Код Астры АШ: 0 30 101

Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.

20100

Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.

P0171

Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.

13611

Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.

022006

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.

011517

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.

Ошибка лямбда зонда Астра H

При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.

118004

Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.

0501F0

Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.

048206

Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.

017152

Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.

Р0014

Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.

59702 — ошибка

Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.

Ошибка F: Астра H

Повреждения управляющего контроллера робота.

Горит ошибка подушки безопасности на Астра H

Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому

Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
  3. Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
  4. После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Процедура сброса выглядит так.

  1. Выключить мотор.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
  3. Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
  4. Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.

Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1012 ошибка opel
  • B1011 ошибка пежо боксер
  • B1016 ошибка приора
  • B1011 ошибка srs mazda
  • B1016 ошибка пежо боксер