B1013 ошибка сузуки

Начну с предыстории. Поехал на дачу. Уже на подъезде к садоводству съехал с асфальтированной дороги на грунтовку с мелкими ямками, которую хорошо так засыпали крупным гравием и зачем-то сделали на неровной дороге подобие «лежачих полицейских» все из тех же камней. Скорость была ну километров 15-20 в час. Вдруг раздается такой «пластиковый» щелчок. Смотрю на приборку, а там загорелась лампа Airbag. Добрался до дачного участка и сразу подоткнул ELM.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Вот она родимая)
Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)
SZ Viewer сразу нашел ошибку. Ошибка относится к критическим и простыми действиями типа скинуть клемму или затереть программой не получится.

После долгого чтения разных форумов и консультации товарища диагноста с сервиса стало понятно, что это внутренняя ошибка блока SRS и что чуть ли не замена блока на новый. Оказывается эти блоки могут умирать даже просто от времени и перепадов температуры, особенно боятся перегревов, а я этим летом как раз в Крым на машине катался, на солнце авто прилично так раскалялось. Новый блок стоит от 12500 и так далее. Ну думаю найду на разборке, а вот нет их на разборке. Вернее есть куча блоков от прошлого рестайлинга фирмы Siemens, а в моем случае блок фирмы Continental. Б/у блоки Continental есть, но только для версии автомобиля с 6 подушками. Друг диагност посоветовал съездить к ребятам которые занимаются перепрошивками блоков SRS после ДТП и подсказал контору которая оказывается еще и не далеко находится от моего дома. Созвонился с ними и подъехал на диагностику. После диагностики было принято решение снять блок и попробовать его перепрошить, но надежды особой не было. Минут через 15 блок перепрошили и установили на место, и о чудо ошибка пропала. По словам мастера скорее всего был небольшой ударчик, возможно как-то неудачно отскочил камень и блок записал критическую ошибку.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Перепрошивкой удалость сэкономить минимум 10 тысяч рублей. Все удовольствие с перепрошивкой, снятием и установкой блока стоило 2500р.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

8B-25 Air Bag System:

Step

7

Serial communication circuit check

1) With ignition switch turned OFF, disconnect SDM

connector «L04» and check for proper connection at

SDM connector terminal.

2) If connections are OK, check that «Serial data circuit» is

as follows.

• Insulation resistance of «Serial data circuit» wire is

infinity between its terminal and other terminals at

SDM connector.

• Insulation resistance of «Serial data circuit» wire is

infinity between its terminal and vehicle body ground.

Is circuit in good condition?

8

Scan tool operation check

1) Check if communication is possible by making

communication with other vehicles.

Is it possible to communicate with the other vehicle?

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Malfunctioned SDM internal circuit, G sensor, memory or CPU. • SDM

NOTE

DTC B1013 can never be cleared once it has been set.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Air Bag Diagnostic System Check Flow» performed?

2

DTC check

1) Clear DTC referring to «DTC Clearance».

2) Turn OFF ignition switch.

3) Turn ON ignition switch and check DTC.

Is DTC B1013 still indicated?

3

SDM power supply and ground circuit check

1) Check SDM power supply and ground circuit referring to

«SDM Power Supply and Ground Circuit Check».

Is SDM power supply and ground circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Action

Action

Yes

Go to Step 8.

Scan tool is in good

condition, check

intermittent trouble

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection in Section

00″.

Trouble area

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Substitute a known-

good SDM and recheck.

No

Repair or replace

defective circuit.

Recheck PCMCIA card

and DLC cable for faulty

condition. If they are

OK, scan tool is faulty.

S6RW0C8204010

No

Go to «Air Bag

Diagnostic System

Check Flow»

Intermittent trouble.

Check for intermittent

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection in Section

00″.

Repair power supply

and ground circuit.

Расшифровка ошибки B1013 у Suzuki: Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Марка:

Сузуки

Код:

B1013

Определение:

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Описание:

Указывает, что датчик термостата не достиг требуемой рабочей температуры двигателя в течение указанного периода времени после запуска двигателя.

Причина:

  • Недостаточное время прогрева.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Утечка или заедание открытого термостата.
  • Поврежденная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
  • Поврежден датчик температуры головки цилиндров (CHT)

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1013 from Suzuki: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Make:

Suzuki

Code:

B1013

Definition:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Description:

Indicates the thermostat monitor has not achieved the required engine operating temperature within a specified amount of time after starting the engine.

Cause:

  • Insufficient warm up time
  • Low engine coolant level
  • Leaking or stuck open thermostat
  • Damaged engine coolant temperature (ECT) sensor
  • Damaged cylinder head temperature (CHT) sensor

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Модератор: DanMc85

darq_1

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:28

Время ожидания и ошибка B1013

Привет.
Можно ли изменить настройки BCM (прямая конфигурация UCDS), чтобы после закрытия автомобиль оставался в режиме ожидания около 30 минут (может быть меньше)? В настоящее время у меня есть машина, которая находится в режиме ожидания в течение часа и потребляет 0,7А. Второе, что после замены модуля HVAC у меня ошибка B1013, которая относится к обогреву заднего стекла. Можно ли изменить настройки BCM (следует указать, что управление обогревом заднего стекла от HVAC, а не от кнопки), чтобы эту ошибку можно было устранить?


peterpro

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 21:46

Re: Время ожидания и ошибка B1013

Сообщение

peterpro » 04 июн 2020, 10:53

Hi, in wiki for Mondeo MK5 it’s explained how to reduce power timeout from 12v onboard in BCM (powerpoint CFG in direct config). This will cut out all power outlet after the specified time set in seconds. Don’t know for the other error….sorry!


zaqik

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 01:44
Откуда: Czech Republic

Re: Время ожидания и ошибка B1013

Сообщение

zaqik » 26 янв 2021, 17:37

B1013 — maybe issue in type of HVAC
old type (F1ET-18C612-DH) has blocks: DE00 (ECU brand) and FD0A (Illumination Calibration)
new type (F1ET-18C612-DK) has blocks: DE00 (ECU brand) and FD0A (Illumination Calibration) and DE01 (manual config)

old has DE01: 00000000000000000000000000000000 (it cannot be change)
new has DE01: 01000000000000000000000000000000


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1013 ошибка мерседес
  • B100b1a ошибка vw
  • B1013 ошибка гранта
  • B1013 ошибка suzuki sx4
  • B100b ошибка рено меган 2