Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Как и обещал в БЖ: Замена Масла МКПП и Фильтра Салона, + диагностика Op com рассказать немного о результатах диагностики Op-com -ом. Так как до этого мне машину диагностировали перед покупкой универсальным прибором, я примерно ждал что ожидать, но все же было интересно.
Одной из основных проблем перед покупкой, показало: проблему датчика АБС. Как бы она периодически и чувствуется при нажатии на педаль тормоза, АБС срабатывает просто сам по себе, на ровном асфальте.
Проблема плавающая, и трудно диагностируемая.
Но вот что нового показал Op-com:
B1016-00 Vehicle Identification Number Not Programmed. (VIN не программирован) — вроде так она звучит в русской версии.
В интернете очень мало информации по этой ошибке, но большинство сходиться во мнении, что причина из-за скрученного пробега (как вариант замененной приборной панели).
Действительно, на приборке у меня около 250000 км.
А по OP-com -му, ВНИМАНИЕ… БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…
ECM Odometer Value (Engine Control Module) (Значение одометра (модуль управления двигателя)) =660908 км.
ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ … КАРЛ… Двигатель 1.3 CDTI.
По состояню салона, сидений, педалей, набалдашника кулисы, — я бы сказал что очень хорошо моя машина смотрится. Конечно допускаю скрутку, но что бы 660 тысяч. Способен ли вообще этот двигатель на такие пробеги)
И последняя ошибка.
B3810-00 — Headlamp Washer Relay Circuit (Неисправность цепи реле насоса омывателя передних фар)
Напрашивается вопрос, какие могут быть причины такого расхождения в пробеге, (панель/ ЭБУ/ Состояние)?
И все-же, что же это за ошибка B1016-00
Ну и кто что может подсказать по ошибке омывателя Фар B3810-00
Хочу выразить благодарность Alegator666 за помощь в диагностике.
Всем Заранее спасибо!
Пробег: 249 500 км
Снял скрины с Opel Astra-H Z16HER, посмотрите пожалуйста, есть возможность у сканера DS708 прописать новый блок BCM с доступными опциями программирования(смотрим скрины) зная логин, который я выдерну из микрухи BCM?Возможно этот логин показан в идентах каких либо блоках?
Если вы ставите новый блок, девственный, надо делать спс программирование. Ваше оборудование это не сделает, но может усугубить ситуацию. Как минимум ОПком сделает вариантное программирование и пропишет вин и пин.
Блок поставил не я и не знаю чистый он или нет,чел приехал на диагностику ,при сканировании сканер выдал ошибки B3057-00,В1001-00,U2101-00,B1016-00 , сканером DS708 мне удалось прописать Vin в блок ,без всякого запроса логина и ошибка B1016-00 пропала,в остальное я не полез,стал собирать инфу,вот и вся история.Не знаю усугубил я ситуацию или нет,вот думаю дальше либо дожидаться прихода сканера Автосканер Опель кан или DS 708 справится.
Как сбросить B1016?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#541
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 20:40
Р0011 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
Машина не дизелит? А так возможно проблема в шестернях фазореглятора
#542
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:35
Машина не дизелиттроититд, едет вроде так же , но появился характерный призвук в работе ДВС, не очень громкий но слышный, что то типа цоканья, но глухого (даже чем то «пластмассовый» звук).
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#543
gamlet247
gamlet247
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль: Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:56
Цитата(mk362 @ 6.9.2013, 18:50)
Сегодня появилась неактивная ошибка, в педальном виде — Р0011 и по экрану ECN — 1161. Чем все это чревато, куда копать? У кого то было такое? Активных ошибок нет.
P0011 — Неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Направление копать есть. За подробностями к знатокам. Чем мог
Opel Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.
#544
Mari
Mari
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 11:41
У меня такая ошибка вылезла, когда машина дизелила, вылечилось (во всяком случае пока) заменой электромагнитных клапанов, ьшестерни пока ароде выжили.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает…
————————————————-
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#545
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 17:47
там ведь как я понимаю клапана абсолютно одинаковые получаютсся что на впускной, что на выпускной распредвалы???
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#546
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 20:12
Получается, что да, одинаковые http://www.elcats.ru…Title=undefined , поз.25
Покупать надо модернизированные 12 35 299
#547
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 23:33
Ага, я исходя из этой картинки и сделал предположение,коллега)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#548
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2013 — 14:50
Вообщем вынул эл.маг клапан на впускном валу,прочистил его, вначале шток почти не ходил,потом разработал его блоком питания, поставил, динамика обратно появилась, звуки вроде уменьшились от звезд.Посмотрим что дальше будет.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#549
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2013 — 20:45
Лучше меняй клапана, пока это может помочь, а то потом и шестерни придется менять
#550
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2013 — 21:06
Сейчас все хорошо,звуков нет почти никаких посторонних, даже помоему лучше стало, шестерни в худшем случае тупо в режиме холостых оборотов зависнут (это в худшем случае, если оба клапана к примеру заклинит), сам клапан это всего лишь эл.магнит, ничего сложного,( я так же на астре Г своей ЕГР чистил) почистил заодно и на выпускном клапан. Сопротивление у обоих клапанов одинаковое, шток у обоих ходит хорошо, ничего не предвещает беды,снял еще сеточки с них боковые полукруглые, все сетки в идеальном состоянии, сейчас без них поставил, люди говорят что они вообще по идее после обкатки не нужны, да и масло быстрее шестерни заполнять будет; поэтому эл.маг.клапана менять пока думаю не буду.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#551
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 03:38
Здарова всем
подскажите как устранить ошибку B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля Аппаратное и программное обеспечение B-005
чего не хватает моей ласточке
#552
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 03:51
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN: W0L0AHL1234567890
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
#553
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 09:29
vitalyas, похоже на то, что крутили пробег или установили блок от другой машины не прописав его нормально
#554
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 18:34
Ездил 550км от дома и обратно (1100км), прочищщенные эл.маг. клапана распредвалов так и не тревожили,полет нормальный,мотор работает ровно.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#555
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 23:06
Цитата(Амбр @ 20.9.2013, 10:29)
vitalyas, похоже на то, что крутили пробег или установили блок от другой машины не прописав его нормально
Да крутили чуть давно, ТО пере ездил.
Дим, а как устранить ошибку и мешает ли она машине работать?
эта ошибка стиралась а сейчас перестала
но дело думаю не в этом зимой мудрила машинка заводилась и глохла обороты гуляли со страшной силой а сейчас в любое время мудрит. заводишь пару тройку раз на холодную глохнет а потом вроде подогреется и заводится свободно и опять повторяется утром
ошибок вылезаем море
#556
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 23:36
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100
— Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0224
Название системы: Z18XE
VIN:
Номер аппаратуры:2001000
Номер детали:55559272
Номер версии программы: 6577465109
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S05010
Hardware key number: NO HDW KEY
Programming Date: 20060313
Альфа код:
Software version: O466001C
ECU variant coding: 0x000001C5
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
U2103
— CAN-BUS Узловая точка нет связи
(70) — Не присутствует
P0460
— Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2103
— CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105
— CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016
— VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
**********************ECU ID ENDS**********************
#557
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 18:54
Так активная только одна В1016.
#558
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 01:22
часто присутствуют!!!
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
**********************ECU ID ENDS**********************
#559
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 12:30
U2103 и U2105 у меня тоже бывает выскакивают после использования китайского опкома.
#560
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 19:36
Цитата(VVV @ 22.9.2013, 13:30)
U2103 и U2105 у меня тоже бывает выскакивают после использования китайского опкома.
так меня не столько ошибки волнуют а авто при утренней заводке глохнет в 75% случаев а скоро зима