B1016 00 ошибка опель

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Как и обещал в БЖ: Замена Масла МКПП и Фильтра Салона, + диагностика Op com рассказать немного о результатах диагностики Op-com -ом. Так как до этого мне машину диагностировали перед покупкой универсальным прибором, я примерно ждал что ожидать, но все же было интересно.
Одной из основных проблем перед покупкой, показало: проблему датчика АБС. Как бы она периодически и чувствуется при нажатии на педаль тормоза, АБС срабатывает просто сам по себе, на ровном асфальте.
Проблема плавающая, и трудно диагностируемая.

Но вот что нового показал Op-com:

B1016-00 Vehicle Identification Number Not Programmed. (VIN не программирован) — вроде так она звучит в русской версии.
В интернете очень мало информации по этой ошибке, но большинство сходиться во мнении, что причина из-за скрученного пробега (как вариант замененной приборной панели).

Действительно, на приборке у меня около 250000 км.
А по OP-com -му, ВНИМАНИЕ… БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…
ECM Odometer Value (Engine Control Module) (Значение одометра (модуль управления двигателя)) =660908 км.
ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ … КАРЛ… Двигатель 1.3 CDTI.
По состояню салона, сидений, педалей, набалдашника кулисы, — я бы сказал что очень хорошо моя машина смотрится. Конечно допускаю скрутку, но что бы 660 тысяч. Способен ли вообще этот двигатель на такие пробеги)

И последняя ошибка.
B3810-00 — Headlamp Washer Relay Circuit (Неисправность цепи реле насоса омывателя передних фар)

Напрашивается вопрос, какие могут быть причины такого расхождения в пробеге, (панель/ ЭБУ/ Состояние)?
И все-же, что же это за ошибка B1016-00
Ну и кто что может подсказать по ошибке омывателя Фар B3810-00

Хочу выразить благодарность Alegator666 за помощь в диагностике.
Всем Заранее спасибо!

Пробег: 249 500 км

Снял скрины с Opel Astra-H Z16HER, посмотрите пожалуйста, есть возможность у сканера DS708 прописать новый блок BCM с доступными опциями программирования(смотрим скрины) зная логин, который я выдерну из микрухи BCM?Возможно этот логин показан в идентах каких либо блоках?

Если вы ставите новый блок, девственный, надо делать спс программирование. Ваше оборудование это не сделает, но может усугубить ситуацию. Как минимум ОПком сделает вариантное программирование и пропишет вин и пин.

Блок поставил не я и не знаю чистый он или нет,чел приехал на диагностику ,при сканировании сканер выдал ошибки B3057-00,В1001-00,U2101-00,B1016-00 , сканером DS708 мне удалось прописать Vin в блок ,без всякого запроса логина и ошибка B1016-00 пропала,в остальное я не полез,стал собирать инфу,вот и вся история.Не знаю усугубил я ситуацию или нет,вот думаю дальше либо дожидаться прихода сканера Автосканер Опель кан или DS 708 справится.

IMG_0055.jpg

IMG_0056.jpg

IMG_0057.jpg

IMG_0058.jpg

IMG_0059.jpg

IMG_0060.jpg

IMG_0061.jpg

IMG_0062.jpg


Как сбросить B1016?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

#541

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 20:40

Р0011 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
Машина не дизелит? А так возможно проблема в шестернях фазореглятора

#542


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:35

Машина не дизелиттроититд, едет вроде так же , но появился характерный призвук в работе ДВС, не очень громкий но слышный, что то типа цоканья, но глухого (даже чем то «пластмассовый» звук).

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…

#543


gamlet247

gamlet247

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:56

Цитата(mk362 @ 6.9.2013, 18:50)  

Сегодня появилась неактивная ошибка, в педальном виде — Р0011 и по экрану ECN — 1161. Чем все это чревато, куда копать? У кого то было такое? Активных ошибок нет.

P0011 — Неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Направление копать есть. За подробностями к знатокам. Чем мог az.gif

Opel Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.

#544


Mari

Mari

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 11:41

У меня такая ошибка вылезла, когда машина дизелила, вылечилось (во всяком случае пока) заменой электромагнитных клапанов, ьшестерни пока ароде выжили.

Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает…
————————————————-
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#545


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 17:47

там ведь как я понимаю клапана абсолютно одинаковые получаютсся что на впускной, что на выпускной распредвалы???

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…

#546


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 20:12

Получается, что да, одинаковые http://www.elcats.ru…Title=undefined , поз.25
Покупать надо модернизированные 12 35 299

#547


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 23:33

Ага, я исходя из этой картинки и сделал предположение,коллега)

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…

#548


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2013 — 14:50

Вообщем вынул эл.маг клапан на впускном валу,прочистил его, вначале шток почти не ходил,потом разработал его блоком питания, поставил, динамика обратно появилась, звуки вроде уменьшились от звезд.Посмотрим что дальше будет.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…

#549


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2013 — 20:45

Лучше меняй клапана, пока это может помочь, а то потом и шестерни придется менять

#550


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2013 — 21:06

Сейчас все хорошо,звуков нет почти никаких посторонних, даже помоему лучше стало, шестерни в худшем случае тупо в режиме холостых оборотов зависнут (это в худшем случае, если оба клапана к примеру заклинит), сам клапан это всего лишь эл.магнит, ничего сложного,( я так же на астре Г своей ЕГР чистил) почистил заодно и на выпускном клапан. Сопротивление у обоих клапанов одинаковое, шток у обоих ходит хорошо, ничего не предвещает беды,снял еще сеточки с них боковые полукруглые, все сетки в идеальном состоянии, сейчас без них поставил, люди говорят что они вообще по идее после обкатки не нужны, да и масло быстрее шестерни заполнять будет; поэтому эл.маг.клапана менять пока думаю не буду.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…

#551


vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 03:38

Здарова всем
подскажите как устранить ошибку B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля Аппаратное и программное обеспечение B-005
чего не хватает моей ласточке

#552


vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 03:51

Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN: W0L0AHL1234567890
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent

#553


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 09:29

vitalyas, похоже на то, что крутили пробег или установили блок от другой машины не прописав его нормально

#554


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 18:34

Ездил 550км от дома и обратно (1100км), прочищщенные эл.маг. клапана распредвалов так и не тревожили,полет нормальный,мотор работает ровно.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…

#555


vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 23:06

Цитата(Амбр @ 20.9.2013, 10:29)  

vitalyas, похоже на то, что крутили пробег или установили блок от другой машины не прописав его нормально

Да крутили чуть давно, ТО пере ездил.
Дим, а как устранить ошибку и мешает ли она машине работать?
эта ошибка стиралась а сейчас перестала
но дело думаю не в этом зимой мудрила машинка заводилась и глохла обороты гуляли со страшной силой а сейчас в любое время мудрит. заводишь пару тройку раз на холодную глохнет а потом вроде подогреется и заводится свободно и опять повторяется утром
ошибок вылезаем море

#556


vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 23:36

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2100

— Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0224
Название системы: Z18XE
VIN:
Номер аппаратуры:2001000
Номер детали:55559272
Номер версии программы: 6577465109
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S05010
Hardware key number: NO HDW KEY
Programming Date: 20060313
Альфа код:
Software version: O466001C
ECU variant coding: 0x000001C5

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2103

— CAN-BUS Узловая точка нет связи
(70) — Не присутствует

P0460

— Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2103

— CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105

— CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B1016

— VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent

**********************ECU ID ENDS**********************

#557


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 18:54

Так активная только одна В1016.

#558


vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 01:22

часто присутствуют!!!

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent

**********************ECU ID ENDS**********************

#559


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 12:30

U2103 и U2105 у меня тоже бывает выскакивают после использования китайского опкома.

#560


vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 19:36

Цитата(VVV @ 22.9.2013, 13:30)  

U2103 и U2105 у меня тоже бывает выскакивают после использования китайского опкома.

так меня не столько ошибки волнуют а авто при утренней заводке глохнет в 75% случаев а скоро зима bc.gif

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B100d ошибка фиат
  • B1015 ошибка nissan x trail
  • B1015 ошибка nissan murano
  • B100c13 ошибка вольво фш
  • B1015 ошибка infiniti