Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Как сбросить B1016?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Как и обещал в БЖ: Замена Масла МКПП и Фильтра Салона, + диагностика Op com рассказать немного о результатах диагностики Op-com -ом. Так как до этого мне машину диагностировали перед покупкой универсальным прибором, я примерно ждал что ожидать, но все же было интересно.
Одной из основных проблем перед покупкой, показало: проблему датчика АБС. Как бы она периодически и чувствуется при нажатии на педаль тормоза, АБС срабатывает просто сам по себе, на ровном асфальте.
Проблема плавающая, и трудно диагностируемая.
Но вот что нового показал Op-com:
B1016-00 Vehicle Identification Number Not Programmed. (VIN не программирован) — вроде так она звучит в русской версии.
В интернете очень мало информации по этой ошибке, но большинство сходиться во мнении, что причина из-за скрученного пробега (как вариант замененной приборной панели).
Действительно, на приборке у меня около 250000 км.
А по OP-com -му, ВНИМАНИЕ… БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…
ECM Odometer Value (Engine Control Module) (Значение одометра (модуль управления двигателя)) =660908 км.
ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ … КАРЛ… Двигатель 1.3 CDTI.
По состояню салона, сидений, педалей, набалдашника кулисы, — я бы сказал что очень хорошо моя машина смотрится. Конечно допускаю скрутку, но что бы 660 тысяч. Способен ли вообще этот двигатель на такие пробеги)
И последняя ошибка.
B3810-00 — Headlamp Washer Relay Circuit (Неисправность цепи реле насоса омывателя передних фар)
Напрашивается вопрос, какие могут быть причины такого расхождения в пробеге, (панель/ ЭБУ/ Состояние)?
И все-же, что же это за ошибка B1016-00
Ну и кто что может подсказать по ошибке омывателя Фар B3810-00
Хочу выразить благодарность Alegator666 за помощь в диагностике.
Всем Заранее спасибо!
Пробег: 249 500 км
Снял скрины с Opel Astra-H Z16HER, посмотрите пожалуйста, есть возможность у сканера DS708 прописать новый блок BCM с доступными опциями программирования(смотрим скрины) зная логин, который я выдерну из микрухи BCM?Возможно этот логин показан в идентах каких либо блоках?
Если вы ставите новый блок, девственный, надо делать спс программирование. Ваше оборудование это не сделает, но может усугубить ситуацию. Как минимум ОПком сделает вариантное программирование и пропишет вин и пин.
Блок поставил не я и не знаю чистый он или нет,чел приехал на диагностику ,при сканировании сканер выдал ошибки B3057-00,В1001-00,U2101-00,B1016-00 , сканером DS708 мне удалось прописать Vin в блок ,без всякого запроса логина и ошибка B1016-00 пропала,в остальное я не полез,стал собирать инфу,вот и вся история.Не знаю усугубил я ситуацию или нет,вот думаю дальше либо дожидаться прихода сканера Автосканер Опель кан или DS 708 справится.
Причины возникновения ошибки B1016
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Запрограммируйте идентификационный номер автомобиля (VIN) для модуля защиты от угона (TDM). Модуль противоугонной системы (TDM). Жгут проводов модуля защиты от угона (TDM) открыт или замкнут. Схема модуля защиты от угона (TDM) плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
После восстановления заряда аккумулятора после потери питания модуль защиты от угона (TDM) выполнит проверку сохраненного идентификационного номера автомобиля (VIN). Если VIN — CORR ECT , TDM запустит таймер VIN в течение программируемого промежутка времени, обычно 10 минут. TDM отправит сообщение через цепь последовательных данных в кластер приборной панели (IPC), чтобы загорелся индикатор SECURITY. После истечения таймера VIN индикатор безопасности погаснет. Если VIN — INCORR ECT , TDM отправит топливо для отключения пароля на модуль управления двигателем ( ECM).через схему последовательных данных. Система иммобилайзера считает, что это является признаком взлома и не позволяет автомобилю заводиться. TDM отправит сообщение через канал последовательной передачи данных на IPC, чтобы высветить индикатор SECURITY.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1016
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1016. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
«Ошибки»
#541 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
#542 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#543 gamlet247
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.
- @Упоминание
P0011 — Неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Направление копать есть. За подробностями к знатокам. Чем мог
#544 Mari
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП
- @Упоминание
#545 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#546 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Получается, что да, одинаковые http://www.elcats.ru. Title=undefined , поз.25
Покупать надо модернизированные 12 35 299
#547 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#548 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#549 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
#550 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#551 vitalyas
- Город: МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
#552 vitalyas
- Город: МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN: W0L0AHL1234567890
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
#553 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#554 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#555 vitalyas
- Город: МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
#556 vitalyas
- Город: МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0224
Название системы: Z18XE
VIN:
Номер аппаратуры:2001000
Номер детали:55559272
Номер версии программы: 6577465109
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S05010
Hardware key number: NO HDW KEY
Programming Date: 20060313
Альфа код:
Software version: O466001C
ECU variant coding: 0x000001C5
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(70) — Не присутствует
P0460 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
#557 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Так активная только одна В1016.
#558 vitalyas
- Город: МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
#559 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Источник