B1017 ошибка гранта

     05 августа 2020
     AvtoExpert  
     67 018  
      


    ЦБКЭ Lada Granta, Kalina, Priora: артикулы, распиновка, ошибки

    Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) предназначен для выполнения ряда функций автомобиля. Всего насчитывается около 15 разновидностей этого блока. Разбираемся, в особенностях ЦБКЭ, изучаем разъемы, назначение контактов, коды неисправностей и прочее.

    В сборе информации сайту Лада.Онлайн помог turbomotor412.

    Назначение ЦБКЭ

    ЦБКЭ Лада Гранта, Калина, ПриораЦБКЭ Лада Гранта, Калина, Приора

    Блок ЦБКЭ предназначен для выполнения следующих функций:

    • тревожная сигнализация;
    • управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»;
    • управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
    • управление обогревателем ветрового стекла;
    • управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;
    • управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
    • управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
    • управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
    • управление дальним светом фар;
    • управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
    • управление плафоном освещения салона;
    • управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;
    • центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя;
    • открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне;
    • управление электроприводами стеклоподъемников;
    • дистанционное управление;
    • управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
    • управление обогревом передних сидений;
    • индикация;
    • управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20)

    Где находяится блок ЦБКЭ мы рассказывали ранее.

    Классификация ЦБКЭ

    Виды ЦБКЭ, особенности и их взаимозаменяемость:

    1. 21900-3840080-20 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях люкс), Датсун ондо (Дрим 1-2)
    2. 21900-3840080-10 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях норма)
    3. 21900-3840080-11 Приора 2 в комплектации Норма. До 2016 года ставили на Приору 2 в комплектации стандарт
    4. 21900-3840080-21 Приора 2 в комплектации Люкс ранние (2014-2015 год), на Норму не ставился, но подойдёт
    5. 21900-3840080-15 Приора 2 в комплектации Стандарт, Калина 2, Гранта в комплектации Комфорт
    6. 21900-3840080-30 Датсун мидо в комплектации Траст 1-3 до 2015
    7. 21900-3840080-40 Датсун мидо в комплектациях Дрим 1, Дрим 2 до 2015
    8. 21900-3840080-50 новый блок на смену 21900-3840080-10 (не сгорает)
    9. 21900-3840080-60 новый блок на смену 21900-3840080-20 (не сгорает)
    10. 8450100527 Гранта с 2017 года
    11. 8450100534 Калина 2 с 2017 года
    12. 8450100535 Датсун ондо с 2017 года
    13. 8450100536 Датсун мидо с 2017 года (Траст 1-3, дрим 1-2)
    14. 8450101126 Гранта FL в комплектациях Классик, Оптима и Комфорт исключительно в автомобилях с АМТ (для реализации ползущего режима АМТ 2.0 нужен сигнал открытой двери в CAN-шине, поэтому пришлось внедрить ЦБКЭ)
    15. 8450101145 Гранта FL в комплектации Люкс

    Купить блок ЦБКЭ можно в нашем интернет-магазине (о наличии спрашивайте в комментариях).

    Разъемы ЦБКЭ

    ЦБКЭ Лада Гранта, Калина, ПриораЦБКЭ Лада Гранта, Калина, Приора

    • разъём XP1 — Molex 34729-0080
    • разъём XP2 — Molex 31372-1000
    • разъём X3 — Molex 34729-0200
    • разъём X4 — Molex 31372-1100

    разъём XP1 - Molex 34729-0080разъём XP2 - Molex 31372-1000Разъём X3 - Molex 34729-0200разъём X4 - Molex 31372-1100

    Контакты

    Molex 34803-0211 для ХР 1, ХР 3 (по 20 шт)

    Molex 33012-3002 для ХР 2, ХР 4 малые (по 6 шт)

    Molex 33012-2001 для ХР 2, ХР 4 большие (по 4 шт)

    Распиновка ЦБКЭ

    Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:

    Распиновка ЦБКЭ

    Разъем ХР1:

    1. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
    2. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
    3. Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
    4. Выход. Реле обогрева ветрового стекла
    5. Вход. Выключатель аварийной сигнализации
    6. Вход. Выключатель привода замка багажника
    7. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
    8. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
    9. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
    10. Вход. Омыватель ветрового стекла
    11. Выход. Реле обогрева сидений
    12. Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
    13. Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    14. Клемма 15
    15. Вход. Выключатель подкапотной лампы
    16. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
    17. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
    18. Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
    19. Выход. Реле ближнего света фар
    20. Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)

    Разъем ХР2:

    1. Выход. Тревожный звуковой сигнал
    2. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
    3. Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
    4. Выход. Указатели поворота «Левый борт»
    5. Выход. Указатели поворота «Правый борт»
    6. Выход. Дневные ходовые огни
    7. Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
    8. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
    9. Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
    10. Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)

    Разъем ХР3:

    1. Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    2. Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
    3. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    4. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    5. Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
    6. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    7. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    8. Вход / выход. Шина LIN
    9. Корпус (Слаботоковые нагрузки)
    10. Выход. Привод замка багажника
    11. Выход. Блок освещения салона
    12. Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
    13. Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    14. Вход. Выключатель освещения багажника
    15. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
    16. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
    17. Вход. Выключатель передней правой двери
    18. Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
    19. Автозапуск (для системы Lada Connect)
    20. Вход. Выключатель передней левой двери

    Разъем ХР4:

    1. Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
    2. Выход. Моторедуктор замка двери водителя
    3. Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
    4. Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
    5. Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    6. Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    7. Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
    8. Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
    9. Выход. Общий «правого борта»
    10. Выход. Общий «левого борта»

    Распиновка ЦБКЭ

    Ошибки ЦБКЭ

    • * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10;
    • при обнаружении «активного» кода неисправности выполнить проверки, изложенные в графе «диагностика»;
    • после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и программой OpenDiagPro (мобильная версия OpenDiag работу с ЦБКЭ не поддерживает)

    Расшифровка кодов неисправностей:

    • B1002 Обрыв в цепи управления замком водителя
    • B1004 Обрыв в цепи управления передним левым стеклоподъемником
    • B1006 * Обрыв в цепи управления задним левым стеклоподъемником
    • B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
    • B1010 Обрыв в цепи управления моторедуктором багажника
    • В1012 Обрыв в цепи управления замками пассажиров
    • B1014 Обрыв в цепи управления передним правым стеклоподъемником
    • B1016 * Обрыв в цепи управления задним правым стеклоподъемником
    • В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
    • B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
    • B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
    • B1020 Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений
    • B1021 Неисправность стеклоочистителя
    • B1023 Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта
    • B1027 Неисправность клавиш управления стеклоподъемниками в дверях пассажиров
    • В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
    • B1030 Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
    • В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
    • В1033 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота налево
    • В1034 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота направо
    • B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
    • B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
    • B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
    • B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
    • U1044 Отсутствие связи с МДВ
    • U1045 Ошибка связи с МДВ
    • U1046 * Ошибка связи с датчиком дождя и света
    • U1047 * Отсутствие связи с датчиком дождя и света
    • U1048 Неисправность CAN-шины
    • В1049 Высокое напряжение бортсети
    • В1050 Низкое напряжение бортсети
    • B1051 * Замыкание на массу в цепи управления правым зеркалом
    • B1052 * Неисправность в цепи управления левым зеркалом
    • В1057 Внутренняя неисправность МДВ

    Также с помощью этой программы можно производить конфигурирование центарьного блока кузовной электроники.

    Выставить задержку включения дворников после срабатывания омывателя (от 0 до 2.56 сек).

    Активировать, либо деактивировать функцию включения плафона освещения салона при выключении зажигания

    Выставить задержку выключения плафона освещения салона при закрытии двери (от 0 до 60 сек)

    Выставить задержку режима энергосбережения (пропадание питания на плафоне освещения салона, багажника, управляющем проводе магнитолы (Калина 2) (от 0 до 10 мин)

    Активировать либо деактивировать режим ступенчатой разблокировки дверей, а также режим автоматической разблокировки дверей при выключении зажигания

    Активировать либо деактивировать автоматический режим поднятия/опускания водительского стекла

    Более подробно спрашивайте в комментариях.

    Более подробно о блоке ЦБКЭ рассказывается в Технологической Инструкции (ТИ) 3100.25100.12051, которую вы можете скачать тут.

    Вся справочная информация по моделям:

    • Lada Granta
    • Lada Kalina
    • Lada Priora

    Ключевые слова: стеклоочистители лада приора | стеклоочистители лада гранта | стеклоочистители лада калина | подогревы лада гранта | подогревы лада калина | подогревы лада приора | внешняя подсветка лада гранта | внешняя подсветка лада приора | внешняя подсветка лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада приора | стеклоподъемник лада калина | стеклоподъемник лада гранта | стеклоподъемник лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1017. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание

  1. ЦБКЭ Lada Granta, Kalina, Priora: назначение, артикулы, распиновка, ошибки
  2. Назначение ЦБКЭ
  3. Классификация ЦБКЭ
  4. Разъемы ЦБКЭ
  5. Контакты
  6. Распиновка ЦБКЭ
  7. Ошибки ЦБКЭ
  8. Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену?

ЦБКЭ Lada Granta, Kalina, Priora: назначение, артикулы, распиновка, ошибки

Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) предназначен для выполнения ряда функций автомобиля. Всего насчитывается около 15 разновидностей этого блока. Разбираемся, в особенностях ЦБКЭ, изучаем разъемы, назначение контактов, коды неисправностей и прочее.

В сборе информации сайту Лада.Онлайн помог turbomotor412 .

Назначение ЦБКЭ

Блок ЦБКЭ предназначен для выполнения следующих функций:

  • тревожная сигнализация;
  • управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»;
  • управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
  • управление обогревателем ветрового стекла;
  • управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;
  • управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
  • управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
  • управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
  • управление дальним светом фар;
  • управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • управление плафоном освещения салона;
  • управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;
  • центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя;
  • открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне;
  • управление электроприводами стеклоподъемников;
  • дистанционное управление;
  • управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
  • управление обогревом передних сидений;
  • индикация;
  • управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20)

Классификация ЦБКЭ

Виды ЦБКЭ, особенности и их взаимозаменяемость:

  1. 21900-3840080-20 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях люкс), Датсун ондо (Дрим 1-2)
  2. 21900-3840080-10 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях норма)
  3. 21900-3840080-11 Приора 2 в комплектации Норма. До 2016 года ставили на Приору 2 в комплектации стандарт
  4. 21900-3840080-21 Приора 2 в комплектации Люкс ранние (2014-2015 год), на Норму не ставился, но подойдёт
  5. 21900-3840080-15 Приора 2 в комплектации Стандарт, Калина 2, Гранта в комплектации Комфорт
  6. 21900-3840080-30 Датсун мидо в комплектации Траст 1-3 до 2015
  7. 21900-3840080-40 Датсун мидо в комплектациях Дрим 1, Дрим 2 до 2015
  8. 21900-3840080-50 новый блок на смену 21900-3840080-10 (не сгорает)
  9. 21900-3840080-60 новый блок на смену 21900-3840080-20 (не сгорает)
  10. 8450100527 Гранта с 2017 года
  11. 8450100534 Калина 2 с 2017 года
  12. 8450100535 Датсун ондо с 2017 года
  13. 8450100536 Датсун мидо с 2017 года (Траст 1-3, дрим 1-2)
  14. 8450101126 Гранта FL в комплектациях Классик, Оптима и Комфорт исключительно в автомобилях с АМТ (для реализации ползущего режима АМТ 2.0 нужен сигнал открытой двери в CAN-шине, поэтому пришлось внедрить ЦБКЭ)
  15. 8450101145 Гранта FL в комплектации Люкс

Купить блок ЦБКЭ можно в нашем интернет-магазине (о наличии спрашивайте в комментариях).

Разъемы ЦБКЭ

  • разъём XP1 — Molex 34729-0080
  • разъём XP2 — Molex 31372-1000
  • разъём X3 — Molex 34729-0200
  • разъём X4 — Molex 31372-1100

Контакты

Molex 34803-0211 для ХР 1, ХР 3 (по 20 шт)

Molex 33012-3002 для ХР 2, ХР 4 малые (по 6 шт)

Molex 33012-2001 для ХР 2, ХР 4 большие (по 4 шт)

Распиновка ЦБКЭ

Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:

  1. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
  2. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
  3. Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
  4. Выход. Реле обогрева ветрового стекла
  5. Вход. Выключатель аварийной сигнализации
  6. Вход. Выключатель привода замка багажника
  7. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
  8. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
  9. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
  10. Вход. Омыватель ветрового стекла
  11. Выход. Реле обогрева сидений
  12. Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
  13. Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  14. Клемма 15
  15. Вход. Выключатель подкапотной лампы
  16. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
  17. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
  18. Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
  19. Выход. Реле ближнего света фар
  20. Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)
  1. Выход. Тревожный звуковой сигнал
  2. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
  3. Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
  4. Выход. Указатели поворота «Левый борт»
  5. Выход. Указатели поворота «Правый борт»
  6. Выход. Дневные ходовые огни
  7. Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
  8. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
  9. Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
  10. Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)
  1. Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  2. Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
  3. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  4. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  5. Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
  6. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  7. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  8. Вход / выход. Шина LIN
  9. Корпус (Слаботоковые нагрузки)
  10. Выход. Привод замка багажника
  11. Выход. Блок освещения салона
  12. Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
  13. Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  14. Вход. Выключатель освещения багажника
  15. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
  16. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
  17. Вход. Выключатель передней правой двери
  18. Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
  19. Автозапуск (для системы Lada Connect)
  20. Вход. Выключатель передней левой двери
  1. Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
  2. Выход. Моторедуктор замка двери водителя
  3. Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
  4. Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
  5. Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  6. Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20
    Не задействован – для 21900-3840080-10
  7. Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
  8. Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
  9. Выход. Общий «правого борта»
  10. Выход. Общий «левого борта»

Ошибки ЦБКЭ

  • * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10;
  • при обнаружении «активного» кода неисправности выполнить проверки, изложенные в графе «диагностика»;
  • после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и программой OpenDiagPro (мобильная версия OpenDiag работу с ЦБКЭ не поддерживает)

Расшифровка кодов неисправностей:

  • B1002 Обрыв в цепи управления замком водителя
  • B1004 Обрыв в цепи управления передним левым стеклоподъемником
  • B1006 * Обрыв в цепи управления задним левым стеклоподъемником
  • B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
  • B1010 Обрыв в цепи управления моторедуктором багажника
  • В1012 Обрыв в цепи управления замками пассажиров
  • B1014 Обрыв в цепи управления передним правым стеклоподъемником
  • B1016 * Обрыв в цепи управления задним правым стеклоподъемником
  • В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
  • B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
  • B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
  • B1020 Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений
  • B1021 Неисправность стеклоочистителя
  • B1023 Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта
  • B1027 Неисправность клавиш управления стеклоподъемниками в дверях пассажиров
  • В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
  • B1030 Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
  • В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
  • В1033 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота налево
  • В1034 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота направо
  • B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
  • B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
  • B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
  • B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
  • U1044 Отсутствие связи с МДВ
  • U1045 Ошибка связи с МДВ
  • U1046 * Ошибка связи с датчиком дождя и света
  • U1047 * Отсутствие связи с датчиком дождя и света
  • U1048 Неисправность CAN-шины
  • В1049 Высокое напряжение бортсети
  • В1050 Низкое напряжение бортсети
  • B1051 * Замыкание на массу в цепи управления правым зеркалом
  • B1052 * Неисправность в цепи управления левым зеркалом
  • В1057 Внутренняя неисправность МДВ

Также с помощью этой программы можно производить конфигурирование центарьного блока кузовной электроники.

Выставить задержку включения дворников после срабатывания омывателя (от 0 до 2.56 сек).

Активировать, либо деактивировать функцию включения плафона освещения салона при выключении зажигания

Выставить задержку выключения плафона освещения салона при закрытии двери (от 0 до 60 сек)

Выставить задержку режима энергосбережения (пропадание питания на плафоне освещения салона, багажника, управляющем проводе магнитолы (Калина 2) (от 0 до 10 мин)

Активировать либо деактивировать режим ступенчатой разблокировки дверей, а также режим автоматической разблокировки дверей при выключении зажигания

Активировать либо деактивировать автоматический режим поднятия/опускания водительского стекла

Более подробно спрашивайте в комментариях.

Более подробно о блоке ЦБКЭ рассказывается в Технологической Инструкции (ТИ) 3100.25100.12051, которую вы можете скачать тут .

Вся справочная информация по моделям:

Источник

Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену?

14.01.16 11:37 Ответ на сообщение Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

могу ляпнуть не в тему, чему там неисправничать то либо реле заклинило — поменять если оно на рэле сделано что я уверен на 99%. либо управление релешкой неисправно. Если хотите посмотрю «за кокаколлу»
главное чтобы без этого модуля поворотники не горели )))

и если есть диаграмма по подключению проводов тоже будет не лишней.
контакты в личке.

14.01.16 11:59 Ответ на сообщение Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

Исправлено пользователем sdw (14.01.16 12:11)

14.01.16 13:01 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Павел Сергеевич

В ответ на: могу ляпнуть не в тему, чему там неисправничать то либо реле заклинило — поменять если оно на рэле сделано что я уверен на 99%. либо управление релешкой неисправно.
контакты в личке.

Если б всё было так просто.
В люксовой версии данного авто, отсутствует реле поворота на посадочном месте (в подрулевом блоке реле/предохранителей, F5 — пустота), оно, как я понял из инета, «завязано» на блоке комфорта (ссыль на который выше привели).

P.S.: по указанному номеру в личке, не дозвонился.

14.01.16 22:59 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

14.01.16 23:33 Ответ на сообщение Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

В ответ на: Собственно вопрос в теме, вопрос к авто-электронщикам.
Диагноз: горят (постоянно) три желтых левых поворотника (как при заведенном авто, так и при заглушенном), пока проблему решаю исключительно снятием клемы и закрываю авто вручную ключем. У диллера (авто на гарантии) в наличии данного блока нет, поют про неопределенные сроки поставки с АвтоВАЗа, готов решить проблему за свой счет, вопрос цены.
Можно в личку либо публично.

15.01.16 00:32 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Косьян

В ответ на: Вэлкам!

15.01.16 12:12 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Counteract

В ответ на: Вэлкам!

вы начали заниматься русскими автомобилями.
это че-ж делается то.

15.01.16 13:00 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Counteract

15.01.16 14:48 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Counteract

В ответ на: Вэлкам!

вы начали заниматься русскими автомобилями.
это че-ж делается то.

Когда ж вы читать-то внимательно начнете?
Блоки управления, чип-ключи, спидометры, развал-схождение и кое-что по механике в бане не были никогда

Вчерась вот только моторных от «жугулей» две штуки было.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Источник

ChipTuner Forum

Добрый день!
При просмотре электропакета НОРМА на калине при помощи SMS 2 вылезла ошибка B 1017 (Рассинхронизация чсётчика ПДУ).
Подскажите что это за счётчик, и при каких обстоятельствах возникает данная неисправность?


если удерживать клавишу закрытия дверей … стекла закрываются?

Еlectric 04.09.2008 15:54


Сообщение от madis
(Сообщение 327259)
Рассинхронизация чсётчика ПДУ). Подскажите что это за счётчик, и при каких обстоятельствах возникает данная неисправность?

Это значит что рассинхронизировался Пульт дистанционного управления (брелок на ключе)с самой системой Норма .

(С)»В случаях нажатия на кнопку пульта вне зоны действия радиоканада ,счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой .если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысело 1000 ,система перестает реагировать на команды пульта .в этом случае следует повторно провести процедуру обученияПДу согласно инструкции «

Добавлю от себя что так же возможна проблема и в самом ПДу (слабый аккумулятор)или микротрещина в плате .,возможно что придется менять и сам ПДУ.

Добавлено через 7 минут


Сообщение от wind
(Сообщение 327412)
если удерживать клавишу закрытия дверей … стекла закрываются?

А что на Калине рази » Нормой» такая функция реализованна?Чет я не встречал… :bv:Юра может ты имел ввиду срабатывания замков дверей?


Калина. Проблемы с АПС. Со слов владельца «встает на охрану, а потом орет постоянно. Решил проверить. Закрываю все, и нажимаю кнопку «Закрыть». Пикает один раз, обход неисправной зоны, и действительно орет дуром. Нажимаю снять с охраны, нет реакции. Раньше не приходилось, но в этот раз подключил ДСТ. Среди всего непонятного мне прочитал рассинхронизацию ПДУ, и то что 10 причин срабатывания есть капот (привожу своими словами). Думал опять провод багажника зажат (писал об этом), но нет. Снял разъем прозвонил по схеме. Один провод ЧБ идет на капот, другой ЧБ (последний в разъеме) на багажник, два ПБ (типа) на задние двери, ДВА на водительскую, и один ПП дверь. Внимание, водительская дверь: по схеме при закрытом один провод, а при открытом другой должны на массу прозваниваться. У меня токо один замыкал и размыкал на массу, другой постоянно разомкнут. Думал причина в этом, хорошо что решил проверить капот. При проверке линия капота давал енное количество Омов. Отсоеденил кнопку, так же. Есть там под панелью приборов 9 контактный разьем. В районе этого разъема на ЧБ провод посадили Датчик удара! на МАХ чувствительности. Отрегулировал, тип топ.
Это я к чему? Может попытка снятия с охраны в «неподходящий момент» игнорируется и пишется рассинхронизация?
P.S. Если бы не начальник цеха, которому репутация цеха дороже тишины, то пацаны слесаря мне устроили бы смерть через матумбу.:)

андрей123 07.09.2008 23:26


Сообщение от Еlectric
(Сообщение 327831)
А что на Калине рази » Нормой» такая функция реализованна?Чет я не встречал…

Проездил пол года и только узнал удерживая кнопку закрытия поднимаешь стекла.

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru


Просмотр полной версии : SRS-блок (пассивная система безопасности)


Страницы :
1
2
[3]
4
5


85metalist

18.10.2013, 08:41

knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…


luchsergey

20.11.2013, 15:49

У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки…)?


85metalist

21.11.2013, 08:25

luchsergey, а чем помешали подушки?


luchsergey

21.11.2013, 08:35

Просто хочу убрать их.


bambei86

10.12.2013, 01:21

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???


luchsergey

10.12.2013, 03:00

хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.


Vova2012

12.12.2013, 16:50

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

шоб не светились…заклеивают чёрной лентой…


Редуктор

08.01.2014, 20:09

Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Добавлено через 15 минут
У меня загорелась сигнализация неисправности подушек. Приобрел программу OpenDiag, которая показала ошибку B1033. Отсоединил ПБ пассажира, тестер показал короткое замыкание голубого провода с разъёма подушки на землю. Обминая жгут проводов, короткое стало пропадать, когда дотрагивался до места где в жгут входят провода от вентилятора. Так как короткое исчезло, а чтобы вскрыть жгут в этом месте требуется снять консоль, то дальнейший ремонт отложил до следующего проявления.


Evgeniy1810

09.04.2014, 21:08

Привет товарищи по несчастью..
у меня из диагностики Сканматик 2, посмотрел по ошибкам и ужаснулся:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает!

авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое?


Malchish

10.04.2014, 12:28

конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)


Evgeniy1810

10.04.2014, 20:50

конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)

мх, супер, думаю блок подменный, авто целое, не бито не крашено! (спецы смотрели)

ладно, чем eeprom записать можно?

и так снял подушку, она отключена! штекер вернул назад, а отключил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключать, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..

вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?


Malchish

10.04.2014, 21:16

думаю блок подменный, авто целое, не бито не крашено!
и я не буду спорить
чем eeprom записать можно?
насколько я помню, там 95040, так что любым программатором для spi eeprom

опасаюсь, сейчас подключать, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
и опасаешься напрасно, и подключать сейчас подушку смысла нет — алгоритмы развертывания уже заблокированы. а кратковременная подача напряжения это тестовые импульсы для диагностики цепи запала, это нормально.
на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?брэнд один — TAKATA, производство блоков в Китае, где делают подушки не знаю, поставщик-посредник и того и другого отечественный.


Evgeniy1810

10.04.2014, 21:41

и я не буду спорить

насколько я помню, там 95040, так что любым программатором для spi eeprom

и опасаешься напрасно, и подключать сейчас подушку смысла нет — алгоритмы развертывания уже заблокированы. а кратковременная подача напряжения это тестовые импульсы для диагностики цепи запала, это нормально.
брэнд один — TAKATA, производство блоков в Китае, где делают подушки не знаю, поставщик-посредник и того и другого отечественный.

так это уже интересно, а кабель какой и где брать?
значит будем шить и подключать подушку, но где вероятность что она в пустую не сработает(или при небольшом столкновение)
эх китай блин, жаль что только китай


Здравствуйте, у меня машина относительно новая, куплена в декабре 2013, выпуск октябрь 2013. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки. С сегодняшнего утра начал гореть еще и сигнализатор ЭУР. Есть ли взаимосвязь? В пятницу еду к дилеру на сто. Стоит ли её использовать до пятницы, или лучше поостеречься?
Чек не горит, штат молчит. :(


У меня загорелась сигнализация неисправности подушек.
Уважаемый Редуктор, нужна Ваша помощь. Отзовитесь (гляньте в личку).


sansanych36

26.06.2014, 18:11

Я на своей новой машине тоже неожиданно заметил такую странность- при вкл. зажигания загорается и гаснет индикатор srs (пока все как положено). Но после запуска дрыгателя индикатор srs опять загорается+ кратенько зуммер отрабатывает и через секунду лампочка гаснет и больше на всем протяжении поездки не беспокоит. Индикация неприст. ремня работает корректно. Было ли это с самого начала- сказать трудно, обратил внимание не сразу. Заехал к дилеру- глянули на предмет ошибок, их не было, подушка активирована (работает). Прошлись по новым Грантам что с одной подухой как и у меня- индикатор горит на всех так же на удивление.Но инженер сказал, что свяжется с заводом для уточнения вопроса и мне перезвонит в течении дня. Я конечно и не надеялся на его звонок.)) Однако, к вечеру позвонил и сказал, что ответственного по подушкам нет на месте, завтра тогда. И опять я не поверил, что мне позвонят.)) Однако ж, вчера звякнул и сказал, что отправил видео и фото алгоритма высвечивания индикатора и ждем ответа. Сегодня позвонил и сказал, что пришлось до представителя Takata пробиваться даже:rotfl: Тот сказал, что если ошибок нет, то данный алгоритм срабатывания индикатора считать нормальным и всю систему работоспособной. Инженер у него попросил офиц. письмо с пояснениями и что это нормальный режим, тот сказал, что разработают и пришлют как дополнение. Так что я был удивлен работой системы завод- дилер. Приятно удивлен. АвтоВАЗ, ты ли это?=)


Malchish

26.06.2014, 22:28

хм… неужели ни одного грамотного человека не нашлось…
а ведь достаточно было на эл.схему взглянуть и увидеть, что БУ СНПБ запитан через разгрузочное реле (т.е. на время работы стартера питание с него снимается и вновь подается после запуска двигателя)


sansanych36

29.06.2014, 18:27

Malchish, может грамотные люди и есть у них в штате. Да только желание думать нет и стараться именно проработать полностью вопрос, а не перекладывать проблему на другого. Это, по ходу, неискоренимо….


Всем доброго времени суток! Кратко по проблеме: по своему незнанию оборвал шлейф в подрулевом устройтстве. Купил новое, установил (с неисправным ездил около 5000км). Сигнал заработал, а значек так и горит. На ремень реагирует как и должен. Вопрос такой, где искать корень зла? В том смысле стоит ли сразу покупать новый блок управления подушки, или попробовать сначало (если это возможно) сбросить ошибку с моего блока и надеяться на лучшее. Подскажите кто чем можете:handshake:


Malchish

07.07.2014, 19:02

значек так и горит. На ремень реагирует как и должен. Вопрос такой, где искать корень зла?
сперва прочитать DTC, от нее и плясать.
стоит ли сразу покупать новый блок
это лишнее
или попробовать сначало (если это возможно) сбросить ошибку
бесполезно (пока не устранишь причину)


Я сори за глупый вопрос, но что есть «прочитать DTC»? я просто с этими делами еще ни разу не сталкивался, поэтому не в курсе что к чему. Если не сложно поясните пожалуйста. Как я понял это относится к диагностике. Я буквально на днях обзавелся шнурком ELM, поставил программу СканМастер. Подключался один раз к машине. Нашел неисправность кислородного датчика (ну эт не потеме, а так к слову), а вот про данную проблему ни слова.


Malchish

08.07.2014, 14:21

DTC — Diagnostic Trouble Code (общепринятая аббревиатура кодов ошибок).
elm не пользовал, но наверное им можно прочитать, расшифровка кодов была на предыдущих страницах темы.


Evgeniy1810

31.07.2014, 16:23

Всем привет, вот из жизни сколько смотрю на грантах блоки SRS, почти в 90 % они не работают, то есть что-то в настройка не так, часто отлетаю шлейфы(особенно после кривых рук слесарей или развальщиков) единственное радует сама подушка не выходит из строя сама по себе! проблемы идут в основном в проводке..

P.S. походу мои личные исследование приняли во штеки, по этому повторю, спорить об этом не буду, это мой личный опыт, не только на сервис приезжали авто(примерно пробег от 3500км до 50000км) где я для своего интереса смотрел на состояние работы блока SRS! даже при выборе авто друзьям, знакомым я первым делам смотрел на состояния работы блоков в том числе SRS…


Редуктор

31.07.2014, 17:23

Всем привет, вот из жизни сколько смотрю на грантах блоки SRS, почти в 90 % они не работают, то есть что-то в настройка не так, часто отлетаю шлейфы(особенно после кривых рук слесарей или развальщиков) единственное радует сама подушка не выходит из строя сама по себе! проблемы идут в основном в проводке..

Кем работаешь? Инженер-электрик в сервисе?


Evgeniy1810

01.08.2014, 12:48

Кем работаешь? Инженер-электрик в сервисе?

Привет, Диагност-электрик.


sasha1973

12.09.2014, 23:55

Всем привет, на спидометре 16000км, после то-1, решительно пропустил то-2 и мрачно офигел, когда загорелся индикатор неисправности подушек. Короче самое слабое место — подрулевое колесо (механизм как у рулетки с вращением 5,5 оборотов, при сборке ставь середину ) — снял и разобрал за полчаса (под ПБ увидете красную перемычку, она нужна чтобы разомкнуть контакт подрулевого колеса)- прозвонил_ контакта нет_удалил сантиметров 10 (излом видно сразу). Ошибка не пропала, пробовал все, что нашел в интернете — отключал акум, включал/отключал зажигание, пробовал стереть ошибку мемосканером и штатом — они только для эбу, срс не стирают, ну и еще ряд шаманств описаных посайтам, неделю ездил с ошибкой (150км) и решил завтра сдатся к диллеру ВАзА (у них скан диллерский стирает ошибки срс таката путем перепрошивки естественно платно для тех кто не заплатил за очередное ТО). А сегодня вечером, офигел от неожиданности при очередной поездке ошибка пропала — как,почему не сразу,а прошло время, возможно какой-то китайский логик подумал что так веселее, . Удачи.


Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
У меня такая проблемка появилась.Где копать,и во что может вылиться?


Служба поддержки

10.10.2014, 15:52

У меня такая проблемка появилась.Где копать,и во что может вылиться?

Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО «АВТОВАЗ». Нас заинтересовала ваша проблема. Пожалуйста, сообщите, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Спасибо за обратную связь.


У меня такая проблемка появилась.Где копать,и во что может вылиться?
Если не пиликает ремень, — проверьте разьемчик под водительским сиденьем и целостность, если чего под сиденье запихачивали …


Если не пиликает ремень, — проверьте разьемчик под водительским сиденьем и целостность, если чего под сиденье запихачивали …

Разъем в порядке,у меня и тест подушки не идет.При тесте приборки лампочка ремня и подушки загорается.Жду ELM из Чайны,может opendiag что то покажет

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО «АВТОВАЗ». Нас заинтересовала ваша проблема. Пожалуйста, сообщите, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Спасибо за обратную связь.
Нет,не находится.Я его недавно приобрел.Предыдущий хозяин не обслуживал(сервисная книжка чистая)Когда купил машину все работало.Через время после того как завел подушка не потухла.двигатель заглушил,завел и все;индикаторы больше не сигнализировали.Прибретен в октябре 12 года первым хозяином.Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?


Malchish

14.10.2014, 13:21

Когда купил машину все работало.Через время после того как завел подушка не потухла.двигатель заглушил,завел и все;индикаторы больше не сигнализировали. Приобретен в октябре 12 года первым хозяином.
почти 100% что блок под замену. (на всякий случай только проверить, что питание и масса на блоке в норме)
Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?отказавший блок перепрошить уже не получится. (и elm с opendiag-ом тоже не помогут)


demid61, Вот здесь посмотрите. И позвоните в салон где покупалась.Был отзыв с завода партии машин.Гарантийное обслуживание тут вроде ни причём.http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5619&page=2


demid61, Вот здесь посмотрите. И позвоните в салон где покупалась.Был отзыв с завода партии машин.Гарантийное обслуживание тут вроде ни причём.http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5619&page=2
По идее мой вариант.Интересно послушать Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО «АВТОВАЗ»этого человека
Попрбую написать на АвтоВаз


Служба поддержки

15.10.2014, 13:26

Разъем в порядке,у меня и тест подушки не идет.При тесте приборки лампочка ремня и подушки загорается.Жду ELM из Чайны,может opendiag что то покажет

Добавлено через 3 минуты

Нет,не находится.Я его недавно приобрел.Предыдущий хозяин не обслуживал(сервисная книжка чистая)Когда купил машину все работало.Через время после того как завел подушка не потухла.двигатель заглушил,завел и все;индикаторы больше не сигнализировали.Прибретен в октябре 12 года первым хозяином.Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?

Здравствуйте! Поскольку автомобиль не на гарантии, вашу проблему я передам другому техническому специалисту, возможно он сможет дать совет по этой проблеме. Пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер и VIN автомобиля. Спасибо за обратную связь.


Служба поддержки

21.10.2014, 13:43

Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?

Еще раз здравствуйте!
К сожалению, я не нашел вашего авто в списках автомобилей, подпадающих под предписание о перепрограммировании. Но вы, на всякий случай, можете проверить сами. Полный перечень здесь:
https://cloud.mail.ru/public/dc3a36416dbe/ЦБКЭ.zip

В любом случае, рекомендуем обратиться к тому дилеру, у которого приобретал авто предыдущий владелец, если это возможно.


Malchish

21.10.2014, 14:20

Полный перечень здесь:
зачем ему список по ЦБКЭ? тут тема про БУ СНПБ
я не нашел
может не там искал?


Интересно послушать этого человека
Попрбую написать на АвтоВаз

Этот человек — менеджер по работе с клиентами. Он вам ничем не поможет. Только переправит ваше обращение специалисту по специальности.


Pablo Escobar

28.10.2014, 11:13

Ребят здраствуйте, машина у меня новая, Гранта седан Норма с кондером, подключил штатную ммс с люкса с фунцией бк, и на ней постоянно горит подушка и надпись» Сообщения от СНПБ принимаются 0000000013000…
БК Мультитроникс в кнопке то же иногда пишет Error и перечисляет коды с буквенными символами например : 1 — 0b08, 2 — 0a78
На приборке все ОК, все лампы зажигаются и гаснут нормально, у меня, что подуха не работает?


Pablo Escobar

30.10.2014, 11:32

А точнее ошибки 1-00F8, 2-1C00, 3-016E, 4-006C, 5-3F94, 6-01FC, 7-1d00, 8-1b52, 9-0045
И дальще быстро идут какие то цифры записать не успеваю. Стоит заглушить машину все пропадает, может день 2 ничего не выскакивать


verusik47

03.02.2015, 12:40

хочу задать такой вопрос. было дтп — несколько машин, я была одна пристегнута ремнем, при ударе сработал пассажирский ремень безопасности и загорелся индикатор подушки безопасности, заменили ремень, индикатор подушки горит, сейчас хотят поменять другой ремень — водительский, будет ли он гореть после этого или…


хочу задать такой вопрос. было дтп — несколько машин, я была одна пристегнута ремнем, при ударе сработал пассажирский ремень безопасности и загорелся индикатор подушки безопасности, заменили ремень, индикатор подушки горит, сейчас хотят поменять другой ремень — водительский, будет ли он гореть после этого или…

Для нормального ответа нужны коды ошибок. Посмотрите последние 3 сообщения на 21 странице темы.


antonatom

10.02.2015, 01:09

Всем доброго времени суток! Ребят,такая проблема:приобрел у ОД новый автомобиль в комплектации «Норма» пока гнал домой (ОД находится в 100 км от места где я живу) загорелся датчик неисправности подушки безопасности и теперь горит постоянно. На не пристегнутый ремень-пищит,сигнал-работает. В чем может быть причина? Обращался к ОД с этой проблемой-диагност показал «сопротивление в цепи»,в свою очередь электрик указал на то,что якобы шлейф перетерся и его под замену. Но как такое возможно на абсолютно новом автомобиле? Подскажите пожалуйста куда «копать»:)


Пусть ОД и меняет шлейф, никуда не надо копать.


георгиевич

10.02.2015, 19:37

Всем доброго времени суток! Ребят,такая проблема:приобрел у ОД новый автомобиль в комплектации «Норма» пока гнал домой (ОД находится в 100 км от места где я живу) загорелся датчик неисправности подушки безопасности и теперь горит постоянно. На не пристегнутый ремень-пищит,сигнал-работает. В чем может быть причина? Обращался к ОД с этой проблемой-диагност показал «сопротивление в цепи»,в свою очередь электрик указал на то,что якобы шлейф перетерся и его под замену. Но как такое возможно на абсолютно новом автомобиле? Подскажите пожалуйста куда «копать»:)

копать надо у ОД и глубже копать пока не исправят.


Меня тоже постигла беда со шлейфом. Сначала значёк на приборной панели то горел,то не горел.Когда начал гореть постоянно понятно было что шлейф под замену,даже заехал к официалам чтобы 100% быть уверенным.Сканер показал плавающее сопротивление. Решил поменять шлейф когда нибудь,попозже,на скорость не влияет. Но когда сигнал начал работать через раз,а потом и вовсе замолчал-поехал покупать шлейф. Заменил,всё встало в норму,значёк через несколько дней сам погас. Разобрал неисправный шлейф,ничего криминального не обнаружил


Antontlt

04.03.2015, 14:26

Разобрал неисправный шлейф,ничего криминального не обнаружил
Обычно слабое место — это соединение ленты к контакту разъема или провода.


http://m.ntv.ru/novosti/1411496/


vadimko56

23.05.2015, 16:45

Всем привет, прошу совета.
Немного заморочился, проклейкой салона, снимал панель, пришлось отключать подушки безопасности пассажира и водителя, теперь после того как завожу авто, значок подушки безопасности гаснет и через пару секунд загорается снова… и горит… провода смотрел, вроде все целые… куда смотреть?


Всем привет, прошу совета.
Немного заморочился, проклейкой салона, снимал панель, пришлось отключать подушки безопасности пассажира и водителя, теперь после того как завожу авто, значок подушки безопасности гаснет и через пару секунд загорается снова… и горит… провода смотрел, вроде все целые… куда смотреть?

Лучше всего — на экран БК, чтобы видеть код ошибки, устранить и сбросить.
Если нет такой возможности — в сторону диагностов/дилеров. Иначе в проводах можно бесконечно и безуспешно ковыряться.


vadimko56

23.05.2015, 18:39

Лучше всего — на экран БК, чтобы видеть код ошибки, устранить и сбросить.
Если нет такой возможности — в сторону диагностов/дилеров. Иначе в проводах можно бесконечно и безуспешно ковыряться.

Стоит маленький штат вместо кнопки, ошибок нет, я как понимаю, показывает только ошибки с ЭБУ… а с блока подушек…?


а с блока подушек…?
Походу нет. А на ремень водителя реагирует? Попробуй ещё раз проверить все разъёмы, подушек, преднатяжителей, самого блока СНПБ.


Редуктор

23.05.2015, 22:04

заморочился, проклейкой салона, теперь после того как завожу авто, значок подушки безопасности через пару секунд загорается снова… и горит… провода смотрел, вроде все целые… куда смотреть?
В первую очередь надо посмотреть провода подушки пассажира идущие от оранжевого разъёма, который под консолью у левой ноги пассажира. Там два тонких проводка идущие к блоку SRS от подушки пассажира через этот разъём, они вполне могут оказаться передавленными железом и подкорачивать из-за этого.


vadimko56

24.05.2015, 22:10

Ок, как будет время, снова разберу и проверю… результат сообщу…
Инересно а есть ли где схемка отдельная именно на блок безопасности Гранты…


Редуктор

24.05.2015, 22:38

Инересно а есть ли где схемка отдельная именно на блок безопасности Гранты…

https://yadi.sk/i/ICfPsMjLgqhdx
Со страницы №283. Всё что есть. Удачи!


vadimko56

26.05.2015, 14:20

В первую очередь надо посмотреть провода подушки пассажира идущие от оранжевого разъёма, который под консолью у левой ноги пассажира. Там два тонких проводка идущие к блоку SRS от подушки пассажира через этот разъём, они вполне могут оказаться передавленными железом и подкорачивать из-за этого.

Вы пророк, разобрал, оказался придавлен провод который идет вверх к подушке от этого оранжевого разъема… я балбес торопился и не заметил когда собирал панель… провод освободил, визуально целый, немного передавлен, замотал, изолентой… лампочка больше не горит…


Загорелась лампочка неисправности подушки и перестал работать звуковой сигнал, может кто подскажет где искать неисправность.


Загорелась лампочка неисправности подушки и перестал работать звуковой сигнал, может кто подскажет где искать неисправность.

Как правило улитка в руле.

Добавлено через 4 минуты
Если не ошибаюсь, в конце августа 3 года будет — тогда срочно к дилеру, если по пробегу или ТО с гарантии не слез.


У нас дилер закрылся я слез с гарантии.


luchsergey

03.07.2015, 09:05

толку то менять эту ушербную улитку-она дохнет у всех со временем.


Добрый день, не сработали подушки безопасности при столкновении с подвижным объектом ,находящемся в неподвижном состоянии при скорости 30км/ч,при этом было включено зажигание, произошло лобовое столкновение с моей стороны, машину потерпевшего откинуло на 2м. Единственное,что спасло от столкновения с рулем- преднатяжители ремней и во время подставленные руки. Травм нет, у машины смят перед:2 радиатора,бампер, сдвинут капот.
Можете прояснить причину не срабатывания подушек.


Елена93, подушки не срабатывают на малой скорости. У меня был подобный случай на приоре, тоже не сработали.


luchsergey

03.09.2015, 19:11

пиропатроны ремней сработали, а подушкам не полагается?


doctornig

03.09.2015, 20:02

а подушкам не полагается?
Скорость нулевая.


Sashik70

03.09.2015, 22:50

Добрый день, не сработали подушки безопасности при столкновении с подвижным объектом ,находящемся в неподвижном состоянии при скорости 30км/ч,при этом было включено зажигание, произошло лобовое столкновение с моей стороны, машину потерпевшего откинуло на 2м. Единственное,что спасло от столкновения с рулем- преднатяжители ремней и во время подставленные руки. Травм нет, у машины смят перед:2 радиатора,бампер, сдвинут капот.
Можете прояснить причину не срабатывания подушек.

В ситуациях, когда не раскрылась подушка сама по себе, хоть ремень и был пристегнут, обычно виноват возраст автомобиля. Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты – окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то не то, ибо для поддержания этого контакта энергии хватает. А для полноценного запала – уже нет.

Очень редко бывает, что не срабатывает подушка у машины, купленной в салоне. Это позор для производителя, это скандальный судебный процесс и т.п. Другое дело – подержанная машина, с которой неизвестно что происходило. Может, там срабатывала подушка, и вместо нее поставили донорскую, с авторазборки. Или вообще муляж. А может, имело место неправильное обслуживание, в результате которого закоротили датчики. И тогда подушка может быть не в порядке, а компьютер показывает, что все ОК.
Точную статистику, на каких моделях подушка проявляет большую или меньшую активность, никто не ведет. Очень все субъективно: зависит и от возраста машины, и от характера удара. Но наблюдательные люди делают вывод, что на бюджетных машинах с одной-единственной подушкой механизм срабатывает почти всегда. Как будто аэрбэг понимает, что на него вся надежда, ибо корпус у таких машин слабенький.
Немудрено, что на рынке появилась новая услуга: подушка-обманка. Мастера даже не скрывают, что муляж – это лишь элемент предпродажной подготовки, ибо машину с липовыми буквами airbag на панели и в руле можно успешно продать.


Добрый день, не сработали подушки безопасности при столкновении с подвижным объектом ,находящемся в неподвижном состоянии при скорости 30км/ч,при этом было включено зажигание, произошло лобовое столкновение с моей стороны, машину потерпевшего откинуло на 2м. Единственное,что спасло от столкновения с рулем- преднатяжители ремней и во время подставленные руки. Травм нет, у машины смят перед:2 радиатора,бампер, сдвинут капот.
Можете прояснить причину не срабатывания подушек.
Для начала: очень затейливо сформулировано — «…при столкновении с подвижным объектом ,находящемся в неподвижном состоянии при скорости 30км/ч». Согласитесь, подвижный объект, находящийся в неподвижном состоянии, да ещё при скорости 30 км/ч, — это не вдруг можно осмыслить. Далее, с Вашей стороны происходит лобовое столкновение, в результате которого машину потерпевшего откидывает на 2м. Кто столкнулся с объектом, а кто с машиной? Кто двигался, а кто был неподвижным? Кто потерпевший, а кто виновник?
Ну да ладно, это лирика. По сути: не вредно было бы уточнить, сколько всего подушек безопасности в машине (хотя в сообщении сказано «не сработали подушки», видимо, две)? Как определили, что сработали преднатяжители?
И насчёт спасения от столкновения с рулём: если оба участника ДТП — автомобили, один из которых был неподвижен, а другой двигался, то скорость 30 км/ч — не та скорость, при которой бьются о руль, если пристёгнуты. В таком случае подушкам и срабатывать незачем, они и не сработали.


luchsergey

05.09.2015, 19:11

вроде как от правильного пинка по бамперу стоящего авто срабатывают даже.
в блоке управления датчик УСКОРЕНИЯ те удара по сути, а не скорости.


Редуктор

05.09.2015, 21:02

Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты – окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то не то
Порох никуда «испариться» не может, исправность и состояние цепей управления постоянно тестируется системой. И никак иначе.


Sashik70

05.09.2015, 21:17

Порох никуда «испариться» не может, исправность и состояние цепей управления постоянно тестируется системой. И никак иначе.

Про испарение пороха там ничего не написано…
А вообще это выдержка из статьи, которая написана из интервью с каким-то компетентным челом.


Malchish

07.09.2015, 20:20

А вообще это выдержка из статьи, которая написана из интервью с каким-то компетентным челом.приведенные выдержки заставляют усомниться в его компетентности


Sashik70

07.09.2015, 21:58

приведенные выдержки заставляют усомниться в его компетентности

Статья написана в «Водитель Петербурга» — интернет-газета, всесторонне освещающая транспортную и пешеходную жизнь в Санкт-Петербурге и в России. инженер Иван Назаров ( правда в той же статье его назвали ещё и Игорем).
Если хотите, можете ознакомиться с материалами одного дела вот здесь https://pravorub.ru/articles/22658.html Статья очень длинная, но тем не менее — интересная. Не менее интересна и полемика, разгоревшаяся в комментариях к этой статье…
Обратите внимание на автора этой статьи.
А так же на некоторые моменты, такие как …» и то, что тестер обнаруживает датчик (его электронную схему), ещё не значит, что он исправный»…
Не забудьте обратить внимание на самый последний абзац этой статьи и нажать на ссылочку «Все публикации автора (http:///vnikonov.pravorub.ru//all)»
Ещё есть статья Критерии срабатывания подушек безопасности (http://pravorub.ru/articles/46161.html)
добавил ещё ссылочку на другую статью.


Редуктор

07.09.2015, 22:31

Непонятно, каким образом судебная казуистика относится блоку SRS на нашей Гранте? Та вдоль и поперёк читают инструкцию на автомобиль с единственной целью сорвать бабла с производителя.
А про то, что тестер обнаруживает SRS и это не говорит об его испраности, тоже что думать о наличии двигателя как гарантии удачной поездки. Короче — юристы они такие юристы!


Sashik70

07.09.2015, 22:35

Непонятно, каким образом судебная казуистика относится блоку SRS на нашей Гранте? Та вдоль и поперёк читают инструкцию на автомобиль с единственной целью сорвать бабла с производителя.
А про то, что тестер обнаруживает SRS и это не говорит об его испраности, тоже что думать о наличии двигателя как гарантии удачной поездки. Короче — юристы они такие юристы!

Если Вам не понятно http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=481689&postcount=270 я там добавил ссылочку.


Редуктор

07.09.2015, 22:38

Если Вам не понятно http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=481689&postcount=270 я там добавил ссылочку.

Ещё раз спрашиваю- какое отношение к нам имеет данная статья?


Sashik70

07.09.2015, 22:44

Ещё раз спрашиваю- какое отношение к нам имеет данная статья?

Лично к ВАМ никакого.
Кто-то там видит судебную казуистику. А кто-то увидит что-то бОльшее.
Но в любом случае, Критерии срабатывания подушек безопасности (http://pravorub.ru/articles/46161.html) дают общую картину о том, что подушка не всегда себя оправдывает, и достаточно тому примеров, что подушки не срабатывают даже тогда, когда должны сработать. И самотестирование — не полная гарантия исправности блока SRS на Вашей Гранте в том числе.


Редуктор

07.09.2015, 22:48

Лично к ВАМ никакого.
Потомучто это откровенный флуд. Тонну воды вылили, занимаясь пустой болтологией, всего лишь для того чтобы сказать что критерием срабатывания датчика является отрицательное G, значение которого не указано в инструкции.


NikolayFol

12.09.2015, 08:21

Помогите друзья автомобилисты! При езде по дороге напоминающую стиральную доску загорелся индикатор подушки безопасности.


NikolayFol, на диагностику надо ехать, чем же мы по инету можем помочь?


NikolayFol

12.09.2015, 09:39

Диагностика конечно,а может контакт плохой. От куда плясать, вот в чём вопрос?


При езде по дороге напоминающую стиральную доску загорелся индикатор подушки безопасности.
Подушка одна?
Самому, ничего не нарушая (в смысле «следов проникновения»), можно попробовать прозвонить водительскую подушку. Нужно снять кожух рулевой колонки. В верхней части «улитки» есть разъём. Посмотрите по схеме цвета проводов, найдите подушку и прозвоните. Если будет обрыв, то проблема либо в улитке, либо (что крайне маловероятно, но всё же) слетел разъём с подушки (если его недовоткнули или сломали при сборке).
Ещё, если есть возможность, можно подключить БК с функциями диагностики.


luchsergey

12.09.2015, 13:29

Можно удачно так прозвонить-вызвав сработку запала.


NikolayFol

13.09.2015, 14:51

Не совсем понял, но всё равно приятно за ваш ответ. Кожух снимал, разъём с 4 проводами чуть разошёлся, поставил как надо. БК Штат установлен, но нет функции подушки безопасности. Подушка одна.

Добавлено через 2 минуты
Каким образом смогу вызвать сработку запала, если питание отключено.


Можно удачно так прозвонить-вызвав сработку запала.
Ну, это только если соорудить «тестер» из автомобильного аккумулятора и лампочки ближнего света, на это мало кто способен. Современные мультиметры «сработку» никак не смогут вызвать.


luchsergey

14.09.2015, 10:51

Есть же редкие продвинутые владельцы с автопрозвонкой-отверткой с лампочкой 12в и крокодилом на плюс.
лично я ,имея штук 4 ампервольтметров от зеркалок до цифровика, мерять не стал и при отправке всей этой не нужной мне лабуды закоротил разъёмы на пиропатронах и подушках.


закоротил разъёмы на пиропатронах и подушках.
Это очень правильное решение, правда в разъёмах подушек уже предусмотрены контакты, которые закорачивают выводы пиропатрона подушки при вытаскивании разъёма


NikolayFol

14.09.2015, 11:36

Это очень правильное решение, правда в разъёмах подушек уже предусмотрены контакты, которые закорачивают выводы пиропатрона подушки при вытаскивании разъёма
Мне не очень понятно, объясните.


luchsergey

14.09.2015, 12:22

Это очень правильное решение, правда в разъёмах подушек уже предусмотрены контакты, которые закорачивают выводы пиропатрона подушки при вытаскивании разъёма

для комплектности, откушенные от штатнойй проводки штеккера, я втыкал в подушки и пиропатроны, то что разъём такой продвинутый круто и тогда он не даст прозвонить без вставленного штеккера.


Редуктор

14.09.2015, 12:52

Мне не очень понятно, объясните.

Когда соединяя разъём с ответной частью, мы выдавливаем заколачивающую пластину. Т.е. снятая подушка с отключённым разъёмом всегда будет звониться как короткозамкнутая. Хотя, если память не изменяет, сопротивление запала от 4 до 20 ом (?). Именно это сопротивление говорит о исправности цепей при самотестировании.


Мне не очень понятно, объясните.
Нашёл в сети две подходящие иллюстрации:
https://d-a.d-cd.net/4ga10as-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/7744g4s-960.jpg

Вполне видно, что к штырьковым выводам пиропатрона прижаты плоские контаты, соединённые перемычкой (точнее, это один контакт с двумя лапками). Когда вставляется штекер, они отжимаются от штырьков, размыкая их.


Зачем прозванивать то что и так тестируется блоком управления.


Зачем прозванивать то что и так тестируется блоком управления.
Изначально речь шла о том, что «блок управления» обнаружил неисправность и зажёг соответствующий индикатор. Ну, он его протестировал и что? Понятное дело, ехать на диагностику и т. д. А можно и не ездить, по крайней мере не сразу. А проверить то, что доступно, в частности прозвонить подушку со стороны разъёма на рулевой колонке, т. к. одна из весьма возможных причин — обрыв «улитки». В действительности оказалось, что «чуть разошёлся» разъём. А говорите, зачем прозванивать. Всегда нужно начинать с простого.


Malchish

14.09.2015, 19:07

Когда вставляется штекер, они отжимаются от штырьков, размыкая их
если быть до конца точным, то перемычка размыкается не когда подсоединяется разъем, а когда защелкнут замок разъема


NikolayFol

15.09.2015, 10:27

А если отключить разъём от блока управления надувных подушек безопасности. Три года назад отключил разъём к ремню безопасности, но пристёгиваюсь всегда.


www-shurik

15.09.2015, 11:44

А если отключить разъём от блока управления надувных подушек безопасности.

Есть ли в этом смысл?
Я не в плане того что не стоит этого делать, но если стоит, то можете поделится для чего?

Сам по началу читал тут — то шею свернёт (если без ремня), то нос разобьёт. Но вроде не встречал случаев, чтобы подушкой покалечило.


Сам по началу читал тут — то шею свернёт (если без ремня), то нос разобьёт. Но вроде не встречал случаев, чтобы подушкой покалечило.
Спасибо. Повеселило.


NikolayFol

15.09.2015, 16:29

[QUOTE=www-shurik;484169]Есть ли в этом смысл?
Я не в плане того что не стоит этого делать, но если стоит, то можете поделится для чего?

Не факт, что спасёт, а инвалидом…


Не факт, что спасёт, а инвалидом…
В смысле стать инвалидом от испуга сработавшей подушки?


Sashik70, давайте по теме, хонды и пр. к нам не относятся, у ВАЗа случаев взрыва подушек не было, с производителем подушек завод провел профилактическую работу.


[b] с производителем подушек завод провел профилактическую работу.
С этого места поподробнее бы. Автоваз предвидя инциденты с заведомо некачественной продукцией фирмы Таката спрофилактировал ее на производство заведомо качественного продукта для автомобилей ВАЗ.
Как то так должно продолжение выглядеть.
Трудно в чудеса верить. Была когда то Вера производителю, ушла вся. Вранья с ваза слишком много.


NikolayFol

16.09.2015, 07:58

В смысле стать инвалидом от испуга сработавшей подушки?
Я имел в виду, что подушка не сработала. Лучше …., чем инвалид.


Я имел в виду, что подушка не сработала. Лучше …., чем инвалид.

А если подушка не сработала и стал инвалидом а не ……… ?


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B101614 ошибка vw
  • B1013 ошибка mazda cx7
  • B1012 ошибка опель астра h
  • B1012 ошибка митсубиси
  • B1012 ошибка гранта