Так получилось, что при прописке нового ключа старые удалились и прописать их было невозможно. До этого при прописке нового ключа на двух Корсах таких проблем не было. Они пришивались независимо от ранее прописанных ключей. Здесь же алгоритм поменяли. При записи новых ключей старые удаляются. Кто-то может сказать; «…ну это же элементарно…» С учетом того, что такой попавший я не один, то не все.
При попытке прописать обратно родные ключи десятиминутный таймер отсчета дальше нуля с места не двигался.
Начал шерстить интернет и нашел, что кому-то вправили их Launchем. Нашел знакомого специалиста с ним, но его набор разных приборов не помог. Но выдал ошибку: В101Е — ELECTRONIC CONTROL UNIT SOFTWARE — NO SECUTRITY CODE PROGRAMMED.
B101E 48: Программное обеспечение электронного блока управления — Код безопасности не запрограммирован
Полный размер
То есть ругается на отсутствие карпасса.
Начал опять искать решение этой проблемы. И нашел, что из памяти BCM (Body control module) — блока управления и контроля кузова удалились сведения о карпассе и заменились буковками F.
Надо править запись в чипе памяти. Как я не знал. И тут случайно попал к одному диагносту-самоучке, который на мой вопрос о умении разрешить проблему ответил утвердительно. Красиво влил в уши какой он крутой спец. На мои вопросы отвечал достаточно грамотно и профессионально. Однако, когда я к нему приехал с Зафирой, отказался даже смотреть, сказав, что в этом ничего не понимает. Короче слился. Не все диагносты одинаково полезны.
В ключной мастерской запросили за прописку одного ключа 1500 рублей, я отказался, тем более зная, что у них ничего не получиться так как сказали что надо пришиваться к блоку машины. Ну а как мы знаем это фактически невозможно.
Что ж, пришлось заново самому искать пути решения. И тут мне попался на глаза аналогичный случай, только на Мокке
Вот эта запись. Списался с ним, задал вопрос о правильности моих предположений, и он подтвердил их верность.
Евгений JANEG80 оказал неоценимую помощь в устранении тех пробелов информации, которые у меня имелись.
Для решения вопроса требовался простейший программатор CH341A, который у меня уже был.
Необходимо было снять BCM, о чем я написал в предыдущем посте.
Принес его домой, корпус разбирается легко, он на защелках.
Вот в дальнейших действиях у меня никакого опыта не было.
Осталось найти правильно тот самый чип с памятью. Их восьминогих там полно.
Полный размер
Полный размер
Стал искать с надписью 24 или 25. Нашел около самой большой микросхемы. Списался с Евгением, он подтвердил правильность выбора.
Полный размер
Осталось подсоединить программатор. Опять поискал как это делают другие и сделал точно также. Это было моей ошибкой. На программаторе перемычку надо установить на контакты 1-2, а вот «прищепку» поставил на контакты EEPROM 24. И попытался считать. Не получилось. Одни FF-ки. Увидел ошибку. Расстроился, думал все спалил. Еще раз связался JANEG80 и он успокоил и подсказал как правильно действовать дальше.
Полный размер
Переставил разъем на bios 25, подцепил «прищепку» и все заработало.
Полный размер
1. Выбрал тип чипа 25 (на рисунке ниже указано под цифрой 1)
2. Выбрал производителя ATMEL
3. Выбрал модель чипа 25160
4. Считал дамп памяти, нажав кнопку «Читать»
5. Сохранил его на компе, нажав кнопку «Сохранить»
6. Отредактировал дамп и снова его сохранил
7. Очистил память, нажав кнопку «Стирание»
8. Еще раз прочитал, показало одни F-ки.
9. Записал правленый дамп, нажав кнопку «Записать чип».
Полный размер
Считал и сохранил дамп, подправил его и еще раз сохранил.
Для правки в первом столбце находим строку с цифрами 000000A0. Затем в столбцах 07, 08, 09, 0А, видим буковки FF FF FF FF, но там должен быть карпасс в виде цифр 3Х, 3Y, 3Z, 3Q, где X, Y, Z, Q цифра карпасса. При этом в правом столбце он тоже должен быть отражен в явном виде. Как видно в правом столбце осталась только буква х, а под столбцами 7, 8, 9, А только точки.
Меняем буковки F на нужные нам цифры и видим изменения – карпасс в правом столбце появился. Сохраняем все это и сливаем.
Стер память, проверил что чип чистый, залил подправленный дамп.
Полный размер
Полный размер
После этого установил BCM обратно, подсоединил клемму АКБ, включил зажигание и тут машина меня попросила «прописать» стеклоподъёмники.
Что я и сделал. Двигатель завелся. Осталось прописать заново все ключи. Как это делается написано здесь.
Ключи прописались нормально. Правда пришлось делать вторую попытку. В первой запрограммировал только два, во второй попытке записались все три. Никаких сбоев при этом не было. Все три ключа работают. Только для второго ключа надо провести настройки радио. Оно для каждого ключа настраивается и запоминает диапазоны индивидуально.
Заодно записал небольшое видео по программированию ключей.
Данное решение подходит к Астра j, Мокко, Зафира С, Шевроле Круз, Орландо.
Ну если моя статья кажется вам полезной, то не забываем отметить это нажав кнопки поделиться и ❤️.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 23:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Ошибка В101Е. Решение проблемы.
Сообщение
Poison_181 » Вс ноя 28, 2021 19:03
Сам проблему создал — сам героически решил
Сзади — под штатную эмблемку, или же под круглую наклейку?
_________________
Opel Ascona C-CC 1.6N ’86 —> Opel Vectra B-СС X16XEL ’96 —> Opel Vectra C Z18XER ’07 —> Opel Zafira B Z18XER ’07 —> Opel Zafira B Z19DTH ’08 — Опиль-ацтой!
-
- Старожил
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ошибка В101Е. Решение проблемы.
Сообщение
balamut_73 » Вс ноя 28, 2021 21:54
Poison_181, наклейку.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
Обновлено: 02.06.2023
Диагностический код неисправности B0014 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0014 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на массу
Диагностический код неисправности B0014 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0014 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0014 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0015 01: Цепь срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности водителя, короткое замыкание на напряжение батареи
Диагностический код неисправности B0015 02: Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя, короткое замыкание на массу
Диагностический код неисправности B0015 04: Контур подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на сиденье водителя разомкнут
Диагностический код неисправности B0015 0D: Высокое сопротивления контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня водителя
Диагностический код неисправности B0015 0E: Низкое сопротивления контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня водителя
Диагностический код неисправности B0016 01: Замыкание запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0016 02: Замыкание запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши на массу
Диагностический код неисправности B0016 04: Обрыв запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши
Диагностический код неисправности B0016 0D: Высокое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши
Диагностический код неисправности B0016 0E: Низкое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши
Диагностический код неисправности B0019 01: Замыкание запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0019 02: Замыкание запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов на массу
Диагностический код неисправности B0019 04: Обрыв запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов
Диагностический код неисправности B0019 0D: Высокое сопротивление запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов
Диагностический код неисправности B0019 0E: Низкое сопротивление запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов
Диагностический код неисправности B0021 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0021 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на массу
Диагностический код неисправности B0021 04: Разрыв запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира, подушка безопасности сиденья
Диагностический код неисправности B0021 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира, подушка безопасности сиденья
Диагностический код неисправности B0021 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира, подушка безопасности сиденья
Диагностический код неисправности B0022 01: Цепь срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор
Диагностический код неисправности B0022 02: Цепь срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности водителя, короткое замыкание на массу
Диагностический код неисправности B0022 04: Контур срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности пассажира разомкнут
Диагностический код неисправности B0022 0D: Высокое сопротивления контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня пассажира
Диагностический код неисправности B0022 0E: Низкое сопротивления цепи подматывающего механизма предварительного натяжения ремня пассажира
Диагностический код неисправности B0023 01: Замыкание запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0023 02: Замыкание запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши на массу
Диагностический код неисправности B0023 04: Обрыв запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши
Диагностический код неисправности B0023 0D: Высокое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши
Диагностический код неисправности B0023 0E: Низкое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши
DTC B101D 00: Оборудование электронного блока управления
DTC B101D 04: Оборудование электронного блока управления открыто
DTC B101D 08: Исправность рабочих характеристик оборудования электронного блока управления — неверный сигнал
Код неисправности B101D 0F: Нерегулярный сигнал оборудования электронного блока управления
DTC B101D 12: Низкое напряжение на входе оборудования электронного блока управления
DTC B101D 13: Низкое напряжение оборудования электронного блока управления/Высокая температура
DTC B101D 14: Высокое напряжение оборудования электронного блока управления/Низкая температура
Код неисправности B101D 1A: Исправность рабочих характеристик оборудования электронного блока управления — уровень смещения за пределами диапазона
Код неисправности B101D 2B: Отсутствует опорный сигнал оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 2C: Оборудование электронного блока управления
DTC B101D 31: Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
DTC B101D 32: Общая неисправность памяти оборудования электронного блока управления
DTC B101D 34: Неисправность ОЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 35: Неисправность ПЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 36: Неисправность/Рабочие характеристики ЭСППЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 37: Неисправность программного обеспечения оборудования электронного блока управления
DTC B101D 38: Неисправность администрирующего программного обеспечения оборудования электронного блока управления
DTC B101D 39: Внутренняя неисправность оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 3A: Установлен неверный компонент оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 3B: Неисправность самопроверки оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 3C: Неисправность внутренней связи оборудования электронного блока управления
DTC B101D 43: Неверное программирование ЭСППЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 73: Ошибка четности оборудования электронного блока управления
DTC B101D F0: Оборудование электронного блока управления
DTC B101D F1: Оборудование электронного блока управления
Описание цепи/системы
Модуль управления контролирует внутренние неисправности. Байт, обозначающий признак неисправности в дескрипторе кода, используется только в качестве технической информации. Диагностика внешних цепей не учитывается.
Диагностический код неисправности B0014 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0014 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на массу
Диагностический код неисправности B0014 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0014 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0014 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0021 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0021 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на массу
Диагностический код неисправности B0021 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0021 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0021 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Управляющий сигнал высокого уровня левой боковой подушки безопасности
B0014 02, B0014 0E
B0014 04, B0014 0D
Управляющий сигнал низкого уровня левой боковой подушки безопасности
B0014 02, B0014 0E
B0014 04, B0014 0D
Управляющий сигнал высокого уровня правой боковой подушки безопасности водителя
B0021 02, B0021 0E
B0021 04, B0021 0D
Управляющий сигнал низкого уровня правой боковой подушки безопасности
B0021 02, B0021 0E
B0021 04, B0021 0D
Описание цепи/системы
Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через запальные контуры для срабатывания подушки безопасности. В разъеме имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при отсоединении разъема. Это помогает предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя подматывающего механизма во время обслуживания.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B0014 01, B0021 01
Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.
B0014 02, B0021 02
Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.
B0014 04, B0021 04
Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.
B0014 0D, B0021 0D
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.
B0014 0E, B0021 0E
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя подматывающего механизма, подушки безопасности пассажира на приборной панели, подушек безопасности на лонжеронах крыши или боковых подушек на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Читайте также:
- 01316 ошибка ауди q7
- Глохнет на газу калина
- P1636 ошибка мерседес vito
- Глохнет в сырую погоду ваз 2115
- Сбросить ошибку давления шин мини купер
Наткнулся на такую ошибку ошибка B101E-48 не запрограммирован код защиты
Полный размер
ошибка B101E-48 не запрограммирован код защиты
то есть нужно иметь кар пасс для выполнения данной операции. а также если вы хотите привязать дополнительный ключ, привязать новый блок или иное программирование, то у вас машина запросит защитный код
начитавшись тем понял, что нужно слить прошивку с eeprom памяти. на выбор снял 1. дисплей, 2. магнитолу и 3 приборку.
1. на дисплее вообще не нашел где она стоит, может просто не опознал
2. на магнитоле нашел, но добраться не реально она стоит за платой и выпаивать не было желания
Полный размер
за этой платой епром
3. удачнее всего приборка. микросхема епром 24c16wq
Полный размер
вот она доступная
Полный размер
поближе
слил программатором вот с этой программкой CH341A — USB Programmer 1.30
вин код мой, значит приборку привязали с помощь нового car-pass
ну а дальше понеслась — определение кар паса в явном виде или с зеркальным отражением.
отдельно стоящие 4 цифры не подошли никакие
теперь кто имеет какие идеи. дамп есть, весит 2 кбайт скину для изучения
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет. подскажите, пожалуйста, Opel Insignia, нет звука. лазили в навигации опкомом со слов клиента. висит ошибка DTC B101E 42: Electronic Control Unit Software Calibration Not Programmed
только онлайном можно исправить ситуацию или есть другие способы? карпасс есть или нет, пока неизвестно. клиент ищет.
Изменено 24 апреля 2020 пользователем autoelectrik61
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
проще онлайн а возможно и единственный вариант
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Предложил клиенту. Цена космос)))
2 часа назад, sab сказал:
проще онлайн а возможно и единственный вариант
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хули это космос по сравнению с «черной дырой»… так нужно было ответить!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
мне по удаленке предложили сделать за 1500 рублей. не реально же это сделать, даже если доступ есть к порталу GM?
added 1 минута later
там только запрос пина мультимедии в два раза больше
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1500? Это дорого для него ? Машинка серьёзная… Только спс…. А что они там опкомом в навигации делали? Искали гемморой? Нашли… По удалёнке это + ещё и время….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, borkas147 сказал:
1500? Это дорого для него ? Машинка серьёзная… Только спс…. А что они там опкомом в навигации делали? Искали гемморой? Нашли… По удалёнке это + ещё и время….
Не, Борис. не так понял))))
я считаю, что за полторашку не реально дешево сделать обновление мультимедии, конфигурацию, да еще и запрос пина мультимедии. думаю лохотрон какой-то)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Аааа, так он ищё и обновы хочет))), а ведь дорого… Пусть в тёмную дырку смотрит жыдёныш, как там йух здупи дрочет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, borkas147 сказал:
Аааа, так он ищё и обновы хочет))), а ведь дорого… Пусть в тёмную дырку смотрит жыдёныш, как там йух здупи дрочет…
там хочешь не хочешь, а придется обновлять. да еще и получится не получится…. смотря как потерли епром. Иваныч говорит, что может и не проканать. скинул мне мануал, там так и написано. если не проходит — замените NAVI.
мне если самому доступ открывать, как минимум надо 17 косарей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю опкомом там не натворят такого(если не сочиняют), чтоб спс не пролил, вин цел должен в этих авто быть для удачной процедуры.
Изменено 27 апреля 2020 пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:
как минимум надо 17 косарей
уверен?
распиши свои расчёты
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
5 минут назад, sab сказал:
уверен?
распиши свои расчёты
это стоимость без учета ндс за каждый заказ берут по 7 евро прибавим к трем заказам 7 евро Х3 =21
итого 147 +21=168
вот с этим учетом и получается 200 евро только нужно для работы это примерно
Стоимость при утере карпасса =30 код авто +30 код магнитолы 60 евро 16200
Прошивка через СПС режим
Общий 42 евро для конфигурации
Прошивка 45 евро восстановление программного обеспечения
added 0 минут later
Иваныч помог с рассчетом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кто на инсигнии, значит денежки должны водиться. А нет денег, то и нет нави.
Зачем голожопому автолюбителю, навигация и музыка, если у него нет денег на телку которая хочет покататься на машине и покушать мороженое..
Ты скажи., что за полторашку можешь поссать на колесо инсигнии и то если пива нальет..
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
напишите конкретно какая магнитола стоит
кроме того что ошибка , все работает ?
нет только звука ?
скажу вам по секрету
нет карпаса в данной магнитоле
привязка происходит совершенно по другому принцыпу
вин кидайте посмотрим что стоит
Изменено 1 мая 2020 пользователем kostia111
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в 12 году если навигация
то 99 из 100 это navi600navi900
какая там конфигурация ?
какие пины ?
кто вам этим бредом голову засрал ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Started by
phriks, December 5, 2021
19 posts in this topic
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
DTC B101E
Diagnostic Instructions
DTC Descriptor
DTC B101E 00: Electronic Control Unit Software |
DTC B101E 31: Electronic Control Unit Software Internal Checksum Error |
DTC B101E 32: Electronic Control Unit Software General Memory Malfunction |
DTC B101E 41: Electronic Control Unit Software Not Programmed |
DTC B101E 42: Electronic Control Unit Software Calibration Not Programmed |
DTC B101E 43: Electronic Control Unit Software EEPROM Incorrect Programming |
DTC B101E 44: Electronic Control Unit Software Security Access Not Activated |
DTC B101E 45: Electronic Control Unit Software Variant Not Programmed |
DTC B101E 46: Electronic Control Unit Software Configuration Not Programmed |
DTC B101E 47: Electronic Control Unit Software VIN Not Programmed |
DTC B101E 48: Electronic Control Unit Software Security Code Not Programmed |
DTC B101E 4A: Electronic Control Unit Software Programming Checksum Error |
DTC B101E 4B: Electronic Control Unit Software Calibration Not Learned |
DTC B101E 4C: Electronic Control Unit Software DTC Memory Full |
Circuit/System Description
Some control modules must be configured with specific software,
serial numbers, vehicle options, or other information. If a control
module was not properly configured after installation that module
may set DTC B101E. The symptom byte listed in the DTC Descriptor is
for engineering reference only. No external circuit diagnosis is
involved.
Conditions for Running the DTC
Battery voltage is between 9-16 V and data link communications
operate normally.
Conditions for Setting the DTC
The control module is not configured properly.
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC clears when the malfunction is no longer present. |
• | A history DTC clears when the module ignition cycle counter reaches the reset threshold, without a repeat of the malfunction. |
Reference Information
Schematic Reference
Data Communication Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Data Link Communications Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool References
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Verify DTC B101E is not set.
If the DTC is set, program the control module. If the DTC resets,
replace the control module.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
Control Module References for control module replacement,
setup, and programming