B1021 ошибка калина 2

  • #1

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

PRO_Chipovan GT-Team


  • #2

10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом

PRO_Chipovan GT-Team


  • #3

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…

autoelectrik61


  • #4

или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?

p.shirokov


  • #5

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…

Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.

Guziev_and


  • #6

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))

p.shirokov


  • #7

Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.

p.shirokov


  • #8

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….

Guziev_and


  • #9

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….

Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС — новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? — брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)

p.shirokov


  • #10

Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.

Guziev_and


  • #11

Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.

Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.

p.shirokov


  • #12

Я несколькими постами выше про это и сказал

  • #13

Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает «Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 «, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?

  • #16

Quik686, Спасибо за совет.

  • #17

Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в

p.shirokov


  • #18

Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)

Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Гранта, ошибка В1021.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,222
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного

  4. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?

  5. Аватар для Malchish

    offline

    испытания

    Регистрация:
    04.03.2010
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Тольятти

    если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену

    наверняка под предписание попадает.

  6. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    Привет товарищи
    такая же ошибка есть:
    — B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
    — B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
    — B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
    Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
    Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
    ошибки не сбрасывает!

  7. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

  8. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!

    и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..

    вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?

    и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.

  9. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.

    Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19.

  10. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

     05 августа 2020
     AvtoExpert  
     67 018  
      


    ЦБКЭ Lada Granta, Kalina, Priora: артикулы, распиновка, ошибки

    Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) предназначен для выполнения ряда функций автомобиля. Всего насчитывается около 15 разновидностей этого блока. Разбираемся, в особенностях ЦБКЭ, изучаем разъемы, назначение контактов, коды неисправностей и прочее.

    В сборе информации сайту Лада.Онлайн помог turbomotor412.

    Назначение ЦБКЭ

    ЦБКЭ Лада Гранта, Калина, ПриораЦБКЭ Лада Гранта, Калина, Приора

    Блок ЦБКЭ предназначен для выполнения следующих функций:

    • тревожная сигнализация;
    • управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»;
    • управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
    • управление обогревателем ветрового стекла;
    • управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;
    • управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
    • управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
    • управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
    • управление дальним светом фар;
    • управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
    • управление плафоном освещения салона;
    • управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;
    • центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя;
    • открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне;
    • управление электроприводами стеклоподъемников;
    • дистанционное управление;
    • управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
    • управление обогревом передних сидений;
    • индикация;
    • управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20)

    Где находяится блок ЦБКЭ мы рассказывали ранее.

    Классификация ЦБКЭ

    Виды ЦБКЭ, особенности и их взаимозаменяемость:

    1. 21900-3840080-20 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях люкс), Датсун ондо (Дрим 1-2)
    2. 21900-3840080-10 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях норма)
    3. 21900-3840080-11 Приора 2 в комплектации Норма. До 2016 года ставили на Приору 2 в комплектации стандарт
    4. 21900-3840080-21 Приора 2 в комплектации Люкс ранние (2014-2015 год), на Норму не ставился, но подойдёт
    5. 21900-3840080-15 Приора 2 в комплектации Стандарт, Калина 2, Гранта в комплектации Комфорт
    6. 21900-3840080-30 Датсун мидо в комплектации Траст 1-3 до 2015
    7. 21900-3840080-40 Датсун мидо в комплектациях Дрим 1, Дрим 2 до 2015
    8. 21900-3840080-50 новый блок на смену 21900-3840080-10 (не сгорает)
    9. 21900-3840080-60 новый блок на смену 21900-3840080-20 (не сгорает)
    10. 8450100527 Гранта с 2017 года
    11. 8450100534 Калина 2 с 2017 года
    12. 8450100535 Датсун ондо с 2017 года
    13. 8450100536 Датсун мидо с 2017 года (Траст 1-3, дрим 1-2)
    14. 8450101126 Гранта FL в комплектациях Классик, Оптима и Комфорт исключительно в автомобилях с АМТ (для реализации ползущего режима АМТ 2.0 нужен сигнал открытой двери в CAN-шине, поэтому пришлось внедрить ЦБКЭ)
    15. 8450101145 Гранта FL в комплектации Люкс

    Купить блок ЦБКЭ можно в нашем интернет-магазине (о наличии спрашивайте в комментариях).

    Разъемы ЦБКЭ

    ЦБКЭ Лада Гранта, Калина, ПриораЦБКЭ Лада Гранта, Калина, Приора

    • разъём XP1 — Molex 34729-0080
    • разъём XP2 — Molex 31372-1000
    • разъём X3 — Molex 34729-0200
    • разъём X4 — Molex 31372-1100

    разъём XP1 - Molex 34729-0080разъём XP2 - Molex 31372-1000Разъём X3 - Molex 34729-0200разъём X4 - Molex 31372-1100

    Контакты

    Molex 34803-0211 для ХР 1, ХР 3 (по 20 шт)

    Molex 33012-3002 для ХР 2, ХР 4 малые (по 6 шт)

    Molex 33012-2001 для ХР 2, ХР 4 большие (по 4 шт)

    Распиновка ЦБКЭ

    Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:

    Распиновка ЦБКЭ

    Разъем ХР1:

    1. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
    2. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
    3. Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
    4. Выход. Реле обогрева ветрового стекла
    5. Вход. Выключатель аварийной сигнализации
    6. Вход. Выключатель привода замка багажника
    7. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
    8. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
    9. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
    10. Вход. Омыватель ветрового стекла
    11. Выход. Реле обогрева сидений
    12. Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
    13. Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    14. Клемма 15
    15. Вход. Выключатель подкапотной лампы
    16. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
    17. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
    18. Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
    19. Выход. Реле ближнего света фар
    20. Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)

    Разъем ХР2:

    1. Выход. Тревожный звуковой сигнал
    2. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
    3. Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
    4. Выход. Указатели поворота «Левый борт»
    5. Выход. Указатели поворота «Правый борт»
    6. Выход. Дневные ходовые огни
    7. Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
    8. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
    9. Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
    10. Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)

    Разъем ХР3:

    1. Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    2. Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
    3. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    4. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    5. Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
    6. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    7. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    8. Вход / выход. Шина LIN
    9. Корпус (Слаботоковые нагрузки)
    10. Выход. Привод замка багажника
    11. Выход. Блок освещения салона
    12. Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
    13. Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    14. Вход. Выключатель освещения багажника
    15. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
    16. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
    17. Вход. Выключатель передней правой двери
    18. Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
    19. Автозапуск (для системы Lada Connect)
    20. Вход. Выключатель передней левой двери

    Разъем ХР4:

    1. Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
    2. Выход. Моторедуктор замка двери водителя
    3. Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
    4. Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
    5. Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    6. Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20
      Не задействован – для 21900-3840080-10
    7. Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
    8. Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
    9. Выход. Общий «правого борта»
    10. Выход. Общий «левого борта»

    Распиновка ЦБКЭ

    Ошибки ЦБКЭ

    • * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10;
    • при обнаружении «активного» кода неисправности выполнить проверки, изложенные в графе «диагностика»;
    • после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и программой OpenDiagPro (мобильная версия OpenDiag работу с ЦБКЭ не поддерживает)

    Расшифровка кодов неисправностей:

    • B1002 Обрыв в цепи управления замком водителя
    • B1004 Обрыв в цепи управления передним левым стеклоподъемником
    • B1006 * Обрыв в цепи управления задним левым стеклоподъемником
    • B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
    • B1010 Обрыв в цепи управления моторедуктором багажника
    • В1012 Обрыв в цепи управления замками пассажиров
    • B1014 Обрыв в цепи управления передним правым стеклоподъемником
    • B1016 * Обрыв в цепи управления задним правым стеклоподъемником
    • В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
    • B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
    • B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
    • B1020 Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений
    • B1021 Неисправность стеклоочистителя
    • B1023 Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта
    • B1027 Неисправность клавиш управления стеклоподъемниками в дверях пассажиров
    • В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
    • B1030 Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
    • В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
    • В1033 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота налево
    • В1034 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота направо
    • B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
    • B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
    • B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
    • B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
    • U1044 Отсутствие связи с МДВ
    • U1045 Ошибка связи с МДВ
    • U1046 * Ошибка связи с датчиком дождя и света
    • U1047 * Отсутствие связи с датчиком дождя и света
    • U1048 Неисправность CAN-шины
    • В1049 Высокое напряжение бортсети
    • В1050 Низкое напряжение бортсети
    • B1051 * Замыкание на массу в цепи управления правым зеркалом
    • B1052 * Неисправность в цепи управления левым зеркалом
    • В1057 Внутренняя неисправность МДВ

    Также с помощью этой программы можно производить конфигурирование центарьного блока кузовной электроники.

    Выставить задержку включения дворников после срабатывания омывателя (от 0 до 2.56 сек).

    Активировать, либо деактивировать функцию включения плафона освещения салона при выключении зажигания

    Выставить задержку выключения плафона освещения салона при закрытии двери (от 0 до 60 сек)

    Выставить задержку режима энергосбережения (пропадание питания на плафоне освещения салона, багажника, управляющем проводе магнитолы (Калина 2) (от 0 до 10 мин)

    Активировать либо деактивировать режим ступенчатой разблокировки дверей, а также режим автоматической разблокировки дверей при выключении зажигания

    Активировать либо деактивировать автоматический режим поднятия/опускания водительского стекла

    Более подробно спрашивайте в комментариях.

    Более подробно о блоке ЦБКЭ рассказывается в Технологической Инструкции (ТИ) 3100.25100.12051, которую вы можете скачать тут.

    Вся справочная информация по моделям:

    • Lada Granta
    • Lada Kalina
    • Lada Priora

    Ключевые слова: стеклоочистители лада приора | стеклоочистители лада гранта | стеклоочистители лада калина | подогревы лада гранта | подогревы лада калина | подогревы лада приора | внешняя подсветка лада гранта | внешняя подсветка лада приора | внешняя подсветка лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада приора | стеклоподъемник лада калина | стеклоподъемник лада гранта | стеклоподъемник лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

B1021 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1021.

Неисправность стеклоочистителя.

Условие проведения диагностического теста Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя
N 3
M 10
Диагностика

(для а/м LADA GRANTA)

Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.

1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “4” и “5” колодки.

Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:

– контакт “4” колодки к стеклоочистителю – контакт “42” монтажного блока (предохранитель F3);

– контакт “5” колодки к стеклоочистителю – “масса”.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.

2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

– контакт “ХР2/7” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к стеклоочистителю.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения)

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

загорелись лампочка абс и ручника

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Полный размер

Всем привет! Случилась беда, утром ехал на работу загорелись лампочка абс и ручника. Думаю ладно, бывает, глушу машину, завожу, лампочки потухли, но через некоторое время снова загорелись и так несколько раз. Загорелись — глушу — завожу — погасли — поехал — загорелись. Куда копать знаю.
Спасибо serega970 «причина в бортовом компьютере «ШТАТ», гоняю без него все отлично, стоит только включить и понеслось»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Суть такая отказали дворники Приора 2 2014 года. Ни в каком режиме вообще не пашут.

В блоке цбкэ щелкают реле если включаешь дворники.

В блоке ошибка B1021 обрыв датчика конечного положения стеклоочистителя

Моторчик вскрывал все как положено все концевики нормальные.

Питание на моторе проверил есть.

нигде не нашел не схемы не способа проверки именно для приоры, везде гранта.

Но понял что в парковочном положении белый провод замыкается на массу, прозвонил все так и есть в блок тоже все провода приходят исправно.

Может были у кого такие случаи

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

SRS -(Supplementary Restraint System) относится к системам пассивной безопасности

Подушка не срабатывает в следующих случаях:
.
2. Автомобиль движется со скоростью ниже 25км/ч
3. Не пристегнут ремень.

оба тезиса неверны по отношению к БУ СНПБ гранты:
— БУ СНПБ не обрабатывает информацию о скорости а/м (для запуска алгоритма развертывания подушек используются данные об ускорении с датчиков системы).
— флаг состояние замка РБ не используется в алгоритме развертывания.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1021

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1030

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1030. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

MARKUS

Грамотный реж. любую АС настроит))) хоть 100 полосную. А то что EQ PRO..Послушал его.Послушал людей. Очень понравилось .Купил и ни капли не жалею)))

Aknod

И какое отношение звукорежисер к настройте многокальной АС имеет? Если мне надо из ретро, рипы качаю по максимум, оставляю один, остальные в архив (а надо бы удалять, все равно без дела место занимают). Хай рез платный и тот разный, их не много, но на уровне зала консерватории, симфонического оркестра как предпочтения. Легче легкого, не ящиками от исталяции, а, например, по дешману — адау, там и программное обеспечение условно без оплаты. Хватить по деревьям лазить. Что касается ФЧХ, я сразу заметил, что звеюку слышат единицы (и СпящийДжек, по ходу, слышит, во вред АЧХ сдвигает)

-Baton-

Что тут смешного? Почитайте в сети про аудио-подготовку комнаты для прослушивания, это очень сложно убрать кучу отражений от стен, потолка, пола. эквалайзер конечно не панацея, но он по крайней мере поможет (как сможет) сгладить провалы и горбы на конечной АЧХ в связке АС — комната.

4 порядок на Г. от проф. оборудовании, вот это реально смешно дома пользовать. Хотя, кому и линноид (главное, чтоб дрыгались моргалки) на С90 — нормально.

MARKUS

Приобрел dbx 1231. Могу абсолютно любую картинку построить . Вносимых шумов вообще НЕТУ. Уже настолько привыкаю к аппарату .

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит.

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г, , DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г.

У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки. )?

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г, , DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г.

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

Вебинар «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты» (22.06.2023)

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.

На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1021 ошибка веста
  • B1021 ошибка suzuki grand vitara
  • B1021 ошибка mercedes
  • B1021 ошибка lifan
  • B1020 ошибка пежо боксер