B1021 ошибка веста

B1021. Код неисправности ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Коды неисправностей ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – контроль состояния выключателя сигнала торможения;
  • ВСППС – контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления.

B1021. Неисправность стеклоочистителя.

Условие проведения диагностического теста Диагностика
Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя (Для а/м LADA GRANTA).

Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.

1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “4” и “5” колодки.

Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:

– контакт “4” колодки к стеклоочистителю – контакт “42” монтажного блока (предохранитель F3);

– контакт “5” колодки к стеклоочистителю – “масса”.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.

2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

– контакт “ХР2/7” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к стеклоочистителю.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения).

Поделиться ссылкой:

     22 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     14 939  
      


    Расшифровка ошибок блока ЭРА-ГЛОНАСС на LADA

    Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. В ходе эксплуатации в работе этой системы могут появиться неисправности, например, на блоке загорается и не гаснет красная антенна. Определить причину можно при помощи диагностики, которая выявит ошибки системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Просмотр кодов неисправностей ЭРА-ГЛОНАСС возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Параметр «Достоверность координат автомобиля» отображает состояние аппаратной составляющей приема сигналов навигационных спутниковых систем блока ЭРА-ГЛОНАСС. Значение параметра:

    • «верный» – состояние в норме;
    • «ложный» – имеется неисправность (например, обрыв антенного кабеля).

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле
    присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    После завершения ремонта стереть ошибки из памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС можно также с помощью диагностического прибора.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень ошибок ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС с расшифровкой:

    • В1011-13 Аккумулятор – обрыв цепи
    • В1011-16 Аккумулятор – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • В1011-17 Аккумулятор – напряжение в цепи выше порогового значения
    • В1012-91 Резервная батарея – низкая зарядка
    • В1012-97 Резервная батарея – затруднена или заблокирована работа компонента или системы
    • В1012-98 Резервная батарея – перегрев
    • В1013-01 Неисправный источник питания – общая ошибка электрики
    • В1021-06 GSM / GPRS и UMTS модуль – ошибка алгоритма
    • В1021-81 GSM / GPRS и UMTS модуль – получены недействительные последовательные данные
    • В1021-86 GSM / GPRS и UMTS модуль – недействительный сигнал
    • В1021-87 GSM / GPRS и UMTS модуль – сообщение отсутствует
    • В1021-96 GSM / GPRS и UMTS модуль – внутренняя ошибка компонента
    • В1031-81 GLONASS модуль – получены недействительные последовательные данные
    • В1031-86 GLONASS модуль – недействительный сигнал
    • В1031-87 GLONASS модуль – сообщение отсутствует
    • В1041-09 Микрофон – ошибки компонента
    • В1042-09 Динамик – ошибки компонента
    • В1051-09 Ошибка кнопки SOS
    • В1053-02 Ошибка акселерометра – общая ошибка сигнала
    • В1053-09 Ошибка акселерометра – ошибка компонента
    • В1053-15 Ошибка акселерометра – неверные калибровки
    • В1062-02 VIN модуль – общая ошибка сигнала
    • В1071-00 Ошибка SIM-чипа
    • U0073-00 Шина CAN отключена
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U0121-00 Шина CAN – отсутствие передачи от АБС
    • U0140-00 Шина CAN – отсутствие передачи от ЦБКЭ
    • U0155-00 Шина CAN – отсутствие передачи от комбинации приборов
    • U0401-00 Шина CAN – неверные данные от КСУД
    • U0415-00 Шина CAN – неверные данные от АБС
    • U0422-00 Шина CAN – неверные данные от ЦБКЭ
    • U0423-00 Шина CAN – неверные данные от комбинации приборов
    • U1120-00 Шина CAN – отсутствие передачи от БУ СНПБ
    • U1410-00 Шина CAN – неверные данные от БУ СНПБ

    Более подробно по каждой ошибке спрашивайте в комментариях.

    Читайте также:

    • Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA
    • АВТОВАЗ рассказал, как работает система ЭРА-ГЛОНАСС

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Гранта, ошибка В1021.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,222
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного

  4. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?

  5. Аватар для Malchish

    offline

    испытания

    Регистрация:
    04.03.2010
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Тольятти

    если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену

    наверняка под предписание попадает.

  6. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    Привет товарищи
    такая же ошибка есть:
    — B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
    — B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
    — B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
    Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
    Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
    ошибки не сбрасывает!

  7. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

  8. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!

    и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..

    вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?

    и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.

  9. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.

    Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19.

  10. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

Пользователь

 

Аватар для LaveLord

 

Регистрация: 19.03.2017

Автомобиль: Lada Vesta 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

Сообщений: 36

Re: Индикатор подушки безопасности


Съездил дилеру.Слесарь побрызгал WD(ну или не знаю чем,но воняет как WD) на контакты фишек под водительским сиденьем,мол влажность в салоне,контакты окислелись ,контакт пропал.Минусы поездки к дилеру…Я не знаю как он там, что брызгал, но весь ремень безопасности в этой WD ,в салоне пахнет,вся одежда пропахла WD,прошла неделя ,запах стоит до сих пор.Что самое интересное ремень в WD Весь,даже тот что в стойке.

__________________
В поиске информации

Светик

На жаре и при перегреве движка тоже клинит педаль газа. Приходится постоянно педаль в обратную сторону поддевать. В умеренно прохладную и холодную погоду не проявляется. Пойду проверять натяжение тросика. Спасибо! Денис, есть такая проблема — не работает нормально отопление салона. Оно и раньше не особо жарко в салоне было (при наших то минусах до -50), но сейчас воздух в салон еле поступает даже на 4ке. Печка забилась. Никогда не стояло салонного фильтра, и вот результат. Есть мысли сделать видео на тему? Вообще по описаниям и некоторым видео в интернете создается впечатление что дело это шибко геморное — чуть не пол машины разобрать надо что бы туда добраться. Очень надеюсь что есть способ проще.

Иисус

У знакомых на приоре коробка завыла они 1000 км проехали, пока не завыла на первой передаче. Масло куда то делось. Залили не течет. Уже третью сотню докатывают без ремонта.

Уэсти

Привет, Анатолий! Полный ликбез по лампам!+++643 Как раз сегодня менял по периметру…фары, габариты, а вот сюжет сейчас смотрю, надо бы на оборот, сначала глянуть). У меня вопрос по замене штатных на светодиоды с обманками или не стоит менять, лучше штатные оригинальные ставить?

Санин

Денис, подскажите пожалуйста, почему свистит ремень при выкрученном руле до конца (влево или вправо)!?

Джордж Де-Спиллер

А каким маслом смазывали???

Оцебрик Тем

Как сливать конденсат с глушителя?

Ердаулет

Андрей, желтая корона на изоляторе-это не прорыв, это норма, происходит из-за ионизации воздуха в свечном колодце. На движках без колодцев-такого явления нет. Производители свечей по разному называют такое образование на изоляторах (NGK-называет это corona stain) и не влияющим на работу свечи. Но это говорит о том, что в колодце есть частицы масла., т.к. именно оно и пригорает к изолятору во время свечения (коронного разряда).

Somerton

это болезнь фитов, у меня уже 3 года так

Егор

спасибо большое очень помогло!!!

Казак

Не, ну хоть не заснял как поддомкрачиваешь, молодес

Джавид

ну да правильно говаришь

Додаева Бова

Леха применяй деревяную лопатку для разглаживания олова, намного легче будет работать с оловом.

Ameerah

Январь может управлять ваносом?

Бич

На двигателе ВАЗ-2106, еще есть промежуточный вал. Он вращает трамблер и масляный насос. У меня, уже выходил из строя… В итоге, пришлось менять коленвал.

Данияр

ОСновательно подошёл к вопросу. но есть мнение что масло нужно заменить после 2-3 пуска, сразу выходит вся дрянь и стружка, а уже потом гонять и в хвост и в гриву

Хаим

Саме так,-рейка СУХА ПОВНІСТЮ. Якщо встановив 2 пружини і стало тугіше крутити руль? Так це логічно. Пружини піджимають пятку сильніше до рейки, відповідно і тугіше руль повертається. Можливо 2 пружини буде і краще. В мене з шайбою тисяч 6 норм ходило, потім знову почало підчтукувати. Віддав рейку на реставряцію, замінили піджим на пластиковий,-не допомогло, зняли знову, щось там покрутили -результату 0. Будуть знімати знову. Як тільки … так, щоб не стукало-відпишу.

Малинка

Направляйки только вытачивать, всё правильно сделал, только на дизеле втулки должны быть чугунные. Аккуратно с зазором на направляйках, самая частая причина поломки дизеля после ремонта, это клин клапана в направляйке и встреча поршня с клапаном в первые минуты работы. Этот мотор 200-300 долларов стоит, заменил бы его нафик и забыл бы тысяч на 200. Думаю там кроме мотора хватает над чем заморочится.

Елисей

Наверное ОЧЕНЬ дорого стоит работа Нарезка шлицов, а еще сколько времени стоит выточить такую ФТУКУ да еще и в Москве! Вот в этом и проблема русского импортозамещениея, копеечную работу- содрать 3 цены!

Евлампий

А на рено миган 2…как открыть?

Гайрулин Вальдемар

Полезная информация, спасибо за проделанную работу. Молодцы.

Шероз

Ето какоето видео для твоего домашнего архива.Совсем не интерестно смотреть.Готовься к тестам чтоб тебя интерестно смотреть было.Сценарий пишы или что

Каспер

узнал как увеличить клиренс с помощью проставки. спасибо!

Адлер

Точно такие же симптомы. Спасибо за видео. Может всеже дашь код подушки, которую себе поставил, буду очень благодарен, а то живу в такой дыре, что все приходится через интернет магазины заказывать и подберать самому. Заранее благодарен

Ломбард

Парень делает в первую очередь машину для себя. Я наверно один заметил что у него порван шлейф SRS!!!

Долинка Буванова

вроде бы бампер чуть но на тон выше по цвету чем остальной кузов, либо он просто чистый а машина не мытая…

Stacey

Саид, успехов раскрутить канал. Интересный контент, повару отдельный поклон

Арык

булоб непогано знати твоі контакти

Guerin

Лада Гранта -стандарт. Первый ремень проработал 82000 км. Второй 80000 км, но поменял на новый, хотя на вид не было никаких претензий.

Кирик

пластины надо смазывать медной смазкой


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Ошибка Airbag SRS — причины и способы устранения

Видео: Ошибка Airbag SRS — причины и способы устранения

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1021 Описание
  • B1021 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный блок управления датчиком присутствия
  • Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия.
  • Диагностический блок неисправного датчика Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое, или детское и детское сиденье. И включает выключенную контрольную лампу, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности.

    Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системой классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

    B1021 Информация для конкретных марок

  • B1021 INFINITI Блок управления датчиком заселения
  • B1021 NISSAN Блок управления датчиком заселения
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
    Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
    СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
    В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

    Неисправности системы:
    1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
    2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
    Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
    1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
    2 – блок управления СНПБ;
    3 – гайки крепления БУСНПБ;
    4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
    Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

    SRS -(Supplementary Restraint System) относится к системам пассивной безопасности

    Подушка не срабатывает в следующих случаях:
    .
    2. Автомобиль движется со скоростью ниже 25км/ч
    3. Не пристегнут ремень.

    оба тезиса неверны по отношению к БУ СНПБ гранты:
    — БУ СНПБ не обрабатывает информацию о скорости а/м (для запуска алгоритма развертывания подушек используются данные об ускорении с датчиков системы).
    — флаг состояние замка РБ не используется в алгоритме развертывания.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

    DTC Ошибки работы кузовных систем B1021

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    DTC Ошибки работы кузовных систем B1030

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1030. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    MARKUS

    Грамотный реж. любую АС настроит))) хоть 100 полосную. А то что EQ PRO..Послушал его.Послушал людей. Очень понравилось .Купил и ни капли не жалею)))

    Aknod

    И какое отношение звукорежисер к настройте многокальной АС имеет? Если мне надо из ретро, рипы качаю по максимум, оставляю один, остальные в архив (а надо бы удалять, все равно без дела место занимают). Хай рез платный и тот разный, их не много, но на уровне зала консерватории, симфонического оркестра как предпочтения. Легче легкого, не ящиками от исталяции, а, например, по дешману — адау, там и программное обеспечение условно без оплаты. Хватить по деревьям лазить. Что касается ФЧХ, я сразу заметил, что звеюку слышат единицы (и СпящийДжек, по ходу, слышит, во вред АЧХ сдвигает)

    -Baton-

    Что тут смешного? Почитайте в сети про аудио-подготовку комнаты для прослушивания, это очень сложно убрать кучу отражений от стен, потолка, пола. эквалайзер конечно не панацея, но он по крайней мере поможет (как сможет) сгладить провалы и горбы на конечной АЧХ в связке АС — комната.

    4 порядок на Г. от проф. оборудовании, вот это реально смешно дома пользовать. Хотя, кому и линноид (главное, чтоб дрыгались моргалки) на С90 — нормально.

    MARKUS

    Приобрел dbx 1231. Могу абсолютно любую картинку построить . Вносимых шумов вообще НЕТУ. Уже настолько привыкаю к аппарату .

    Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
    Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
    СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
    В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

    Неисправности системы:
    1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
    2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
    Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
    1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
    2 – блок управления СНПБ;
    3 – гайки крепления БУСНПБ;
    4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
    Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

    knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит.

    __________________
    Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г, , DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г.

    У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
    Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки. )?

    __________________
    Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г, , DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г.

    Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
    Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

    хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.

    Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
    Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

    Код ошибки — Характер неисправности SRS

    В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
    В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
    В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
    В1018 Отсутствие номера VIN
    В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
    В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
    U007388 Отключена шина HS CAN
    U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
    В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
    В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
    В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
    В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
    В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
    В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
    В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
    В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
    В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
    В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
    В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
    В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
    В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
    В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
    В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
    В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
    В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1021 ошибка lifan
  • B1020 ошибка пежо боксер
  • B1020 ошибка гранта
  • B1032 ошибка сузуки лиана
  • B1020 ошибка mercedes