Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B1023-13 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи
Марка:
FIAT
Код:
B1023 13
Определение:
Низкое положительное напряжение батареи
Описание:
При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все перечисленные ниже условия сохраняются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.
Причина:
- Аккумулятор
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Система зарядки
- Жгут или разъем
- Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Battery
- ECU-IG No.2 fuse
- Charging system
- Harness or connector
- Master cylinder solenoid (Skid control ECU)
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1023-13 from FIAT: Low Battery Positive Voltage
Make:
FIAT
Code:
B1023 13
Definition:
Low Battery Positive Voltage
Description:
When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Калина 2 цбкэ задние эсп — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Калина 2 цбкэ задние эсп
-
offline
студент
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия, Сарапул
Калина 2 2018 года универсал АКПП. Комплектация не знаю какая. Кондиционер присутствует. Панель с 14 прошивкой. Блок цбкэ
8450100534 вроде как универсальный (норма/люкс). Панель управления в двери водителя поменяли на 4-х эсп (с индексом -10).
Установили задние эсп (реечные производства Сарапул) добавили необходимую проводку согласно схемы люкс в цбкэ. Эсп работают только от пульта штатной сигнализации и при одновременном нажатии кнопок задних эсп. Может кто сталкивался? Куда копать? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,559
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Для начала посмотреть в датастриме, видит ли блок нажатие кнопок.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия, Сарапул
Нажатие кнопок видит как с задних кнопок эс п так и с переднего блока в водительской двери. Смотрю лаунчем.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,559
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Не хочу ломать голову над тем, что тут написано.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия, Сарапул
При нажатии любой из кнопок задних эсп появляется ошибка b1023 замыкание общего провода левого борта на массу. По технологической инструкции блока цбкэ были проверены все пины разъемов влияющие на появление этой ошибки. Все гуд. Провод левого борта идёт в 3 места и видно его практически полностью.Добавлено через 6 минут
Очень жаль.
Последний раз редактировалось Андрей777; 03.10.2019 в 12:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Обычно эта ошибка из за неисправности в эл. проводке, проверьте еще раз все соединения. Надеюсь МДВ прописали?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 11.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия, Сарапул
МДВ прописан. Спасибо, буду искать дальше.Добавлено через 4 часа 57 минут
Нашел причину. Установщикам сигнализаций привет. Управляющий провод задней правой кнопкой был на массе. При диагностике кстати стабильно показывал сигнал вверх вниз от кнопки задней. Всем спасибо! тему можно закрыть.
Последний раз редактировалось Андрей777; 03.10.2019 в 21:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Просаживается шина в ЦБКЭ, и всегда кидает ошибку на левый борт.
-
offline
Автоэлектрик любитель
- Регистрация:
- 14.08.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Самарская область
Друг поднялся вопрос о такой же беде хочу себе на калину 2 поставить зсп.
Подскажи какой блок нужен в дверь и какие лучше стеклоподъемники брать?
Ну или цифры свои если не сложно. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Вы проверьте, есть в дверях разводка, так то ЦБКЭ, если память не изменяет уже упакован на задние двери(могу ошибаться), ну а МДВ нужен с 4мя кнопками соответственно.Добавлено через 14 минут
Можно попробовать установить необученный МДВ на четыре кнопки и поуправлять кнопками задних стеклоподъёмников, там будет слышно щёлкают реле или нет. У меня просто не было такой задачи, поэтому сложно дать сразу правильный ответ.
Последний раз редактировалось str-alex; 14.08.2021 в 17:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик любитель
- Регистрация:
- 14.08.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Самарская область
Из проводки есть только общий провод левый и правый борт, а других двух нет на блоке колодка х4 5 и 6 пины пустые соответственно левый правый.
Надо тянуть. Вопрос в другом. Какой блок дверей нужен именно взамен моегоИзображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
ЦБКЭ 8450100534, бьётся как норма/люкс, вероятность что там есть задние стеклоподъемники очень высока, но там где то ещё номер должен быть.
-
offline
Автоэлектрик любитель
- Регистрация:
- 14.08.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Самарская область
Это есть. Пины на задние кнопки пустые и пины на моторчик пустые. Исполнительным пробовал сканматиком задние включать +появляется
Изображения:
Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:27. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Судя по скринам, вы установили МДВ 11180-3763080-10
-
offline
Автоэлектрик любитель
- Регистрация:
- 14.08.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Самарская область
Ещё ничего не ставил все с завода, машина калина 2 декабрь 2017года
Комплектация хз че. Климатическая установка, обогрев лба, електро зеркала,
Аудиосистема, ключ брелок с кнопками.Вот на фото, что стоит на ней с завода.
Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:35.Причина: Фото выше в статье
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
А, вы в исполнительных механизмах управляли, тогда подцепите низкоомную лампочку(50-60Вт) на пины ЦБКЭ и посмотрите выход есть!
-
offline
Автоэлектрик любитель
- Регистрация:
- 14.08.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Самарская область
Проверял есть, но проблема была в блоке двери незнал какой брать. Вы мне подсказали, теперь как куплю буду колдовать обучать.
Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:38.Причина: Ошибки
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Тогда удачи! Приятно было пообщаться!Добавлено через 1 минуту
Не забудьте перерегистрировать ключи, после замены МДВ!
Последний раз редактировалось str-alex; 14.08.2021 в 19:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик любитель
- Регистрация:
- 14.08.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Самарская область
Спасибо за совет.
Взаимно.
B1023 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
B1023.
Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта.
Условие проведения диагностического теста | Включено зажигание |
N | 3 |
M | 10 |
Диагностика | Данный код неисправности заносится, если ток нагрузки превышает допустимое значение.
1. Отсоединить колодки ХР4 и ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на массу в цепях к контактам “ХР4/9”, “ХР4/10”, “ХР4/2”, “ХР4/3”, “ХР4/4”, “ХР4/5”, “ХР4/6”, “ХР4/8”, “ХР3/6”, “ХР3/7” колодок к ЦБКЭ. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправен или электродвигатель стеклоподъемника, или моторедуктор замка двери, или электропривод зеркала (короткое замыкание в обмотках), или ЦБКЭ |
– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;
– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;
– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Поделиться ссылкой: