B1026 ошибка форд explorer 5

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Непонятное с блокировкой руля  (Прочитано 2532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день,не знаю как да же писать и тему правильно обозвать,НО. Вот такая вот ерундень случилась, вчера прихожу в авто, сел,засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось. НО теперь когда ключ зажигания в авто вставляешь не счелкает что то(обычно когда ключ вставляешь в замок зажигания что то счел счел делалось,сейчас пропало) Кто то может что то сказать по этому поводу?!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


выскакивала ошибка по рулю и не заводилась когда руль почти в крайнем положении и заблокирован…


Записан


засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось.

иногда бывало, очень редко. в таком случае вытаскиваем ключ, блокируем машину и запускаем с ключа :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось.

иногда бывало, очень редко. в таком случае вытаскиваем ключ, блокируем машину и запускаем с ключа :-*

Делал, все заводится как писал ранее, но больше не счелкает как должно быть и иногда когда выхожу не все теперь двери открываются как раньше,типа ключ вытаскиваешь открывешь водительскую дверь и другие автоматом разблокируются. Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.

настройки замков в левом меню посмотреть/перенастроить :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.

настройки замков в левом меню посмотреть/перенастроить :-*

Попробую спасибо! Тк как началось это то открывает то нет!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Тк как началось это то открывает то нет!

возможно дело в сторонней сигнализации и её некорректной установке :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


Вобщем все само собой прошло, что было не понять!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Доброго времени суток!   :-* Нужен совет по блокиратору руля! Ошибка B1026-неисправность рулевого управления, а так же надпись на левом экране Неиспрааность рулевого управления обратитесь в сервис! Машина заводится, блокиратор молчит. Снял эту приблуду, проверил питание, 12В приходит. Вопрос в следующем: можно его отключить програмно? Предполагаю что предыдущий владелец его отрубил но ошибос вылезает на монитор!


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Непонятное с блокировкой руля

Наши друзья и партнеры

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Форд 2013 го.

Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.

Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)

Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.

Предохранители все проверил.

До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)

Переполюсовок не было .

Может кто сталкивался с такой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вы её хрен заведёте

в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля

он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках

ads мог полностью сдохнуть

надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал

чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль

уже 5 машин было после таких кулибеных


Изменено 28 февраля 2014 пользователем fordf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Форд 2013 го.

Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.

Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)

Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.

Предохранители все проверил.

До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)

Переполюсовок не было .

Может кто сталкивался с такой ошибкой.

Было бы в Европе, вам хорошо судили :emot64:


Изменено 28 февраля 2014 пользователем MASTER CLASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, Поехиднечали.

Машина заведена. .

Проблема была в другой области. А диагностика выдавала что вздумается.

Проблема была в области косяков производителя.

теперь вы её хрен заведёте

в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля

он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках

ads мог полностью сдохнуть

надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал

чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль

уже 5 машин было после таких кулибеных

ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!

ДАМП в SRS залит другой и ничего не повредилось. Мастер…………..млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димид,что за косяки производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там было? DimidSPb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки производителя ещо токазать нодо :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально???

решил и пропал с косяками производителя)))) через пару дней прижмет и опять будет помогите решить косяки производителя. Написал попросил помощи, решил проблему поделись с людьми для чего было вообще тогда тему открывать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя в этой машине чужие дампы лить

которая с ключа заводится ещё может и прокатит а с кнопки точно сдохнет

причём может даже несколько раз завестись а потом труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня с фокусом, только еще был сгоревшим предахрон на АКПП, проблема в блоке АКПП, его заменили. Возможно ли из-за каких-то кодировок проблема ? Никаких ошибок нет ни по акпп ни по ЭБУ движка, только в БСМ — В1026. Ключи смарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле масса ? все проверил — и на моторе и под воздушным фильтром — все прикручено нормально.

Схемку бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

но что-то не нашел там защелки на схеме

да и замок зажигания у меня кнопка старт-стоп — 4 провода всего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кто еще про какие косяки производителя знает ? или схемка есть на старт-стоп кнопку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 страница не оно что ли ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем фокусе keyless go , если есть ошибки в ABS или SRS , никогда не получится привязать модуль PCM , BCM, RFA . А также стереть коды на замок ESCL тоже не получится , при каждом открытии -закрытии двери и нажатии кнопки старт , ошибка в BCM будет заново появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абс и срс ошибок нет, ошибка так и появляется при нажатии на кнопку старт-стоп при нажатии

защелки руля не слышно, руль крутится свободно и без ключа в машине

схему нашел, не тот архив скачал сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на блокиратор не приходит + с бсм, хотя предохранитель 68 целый

без ключа вообще приборы не загораются, получается, ключ видит машина, да и с чего бы вдруг ключам слетать ?

и сейчас стала ошибка по блокиратору выскакивать, раньше не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это реально фокус — взял и завелся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Всем привет!
Не успел я нарадоваться кнопке START. Как обнаружил что она работает не так как надо, а именно: после открытия двери защёлка рулевой колонки не отключается, это происходит только после первого нажатия кнопки START и только после второго нажатия происходит запуск авто. А иногда защёлка отключается при втором нажатии, одновременно с запуском авто.

Если выйти из авто и закрыть секунд на 30-60, то работает как надо — при выходе из авто защёлка включается, при открытии двери отключается.
Но, по прошествии этого времени авто как будто забывает ключ или питание с защелки пропадает и приходится активировать первым нажатием кнопки START.

И ещё висит вот такая ошибка B1026 — замок рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Провода все звонятся. Пробовал подключать другой электрозамок, с ним вообще не заводилось:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Правда мне сказали что надо было ошибки потереть и инициализировать модули, но под рукой не было кабеля.

Сейчас хочу попробовать обновить модули BCM и RFA (последний боязно правда) и замерить напряжение поступающее на замок, должно быть +12В

Запчасти на фото: SP518. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Запчасти на фото: SP518

Вот нашел штатный режим работы замка:
Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.
[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.
[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.
[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

При блокировке или разблокировке рулевого управления происходит следующая последовательность действий:
Включается подача питания к электронному замку рулевой колонки.
GEM проверяет текущее состояние замка рулевой колонки.
Затем передается команда на блокировку или разблокировку.
GEM проверяет новое состояние.
После всего этого выключается подача питания к замку рулевой колонки.
GEM непрерывно контролирует провода, ведущие к электронному замку рулевой колонки. Если в питающих проводах фиксируется короткое замыкание, то повторное включение зажигания и пуск двигателя блокируются, и на приборном щитке появляется соответствующее предупредительное сообщение. Блокировка продолжает действовать, пока не будет устранено короткое замыкание и не будут удалены коды неисправностей в бесключевой системе отпирания / запирания и пуска двигателя.

В общем продолжаю ковыряться (((
Репост по возможности))

Расшифровка ошибки B1026:05 у Ford: Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора

Марка:

Форд

Код:

B1026 05

Определение:

Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора

Описание:

Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 30 миль в час на постоянной скорости в течение более одной минуты, и PCM обнаружил, что система TCC не сработала, когда была дана команда «включить», или он кивнул, когда была команда «выключена» тест CCM.

Причина:

  • Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
  • Электромагнитный клапан TCC заблокирован из-за отложений или заедания.
  • Соленоид TCC клапан застрял «из-за отложений или заедания.
  • Соленоид TCC поврежден или вышел из строя.
  • В трансмиссии есть внутренний компонент d

Тип ошибки:

Ошибка системного программирования

Этот подтип используется для сбоев системного программирования, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1026:05 from Ford: Torque Converter Clutch Lockup Performance

Make:

Ford

Code:

B1026 05

Definition:

Torque Converter Clutch Lockup Performance

Description:

Engine started,vehicle driven to over 30 mph at a steady speed for over one minute,and the PCM detected the TCC system did not engage when commanded «on»,or it did nod disengage when it was commanded «off» during the CCM test.

Cause:

  • ATF level is too low,or fluid is burnt or contaminated
  • TCC solenoid valve is stuck «off» due to sediment or binding
  • TCC solenoid valve is stuck «on due to sediment or binding
  • TCC solenoid is damaged or has failed
  • Transmission has internal component d

Failure Type:

System Programming Failure

This sub type is used for System Programming Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1024 ошибка nissan juke
  • B1024 ошибка infiniti
  • B1024 ошибка geely
  • B1024 00 ошибка форд мондео 4
  • B1023 ошибка фиат