B1026 ошибка форд фокус 3

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Форд 2013 го.

Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.

Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)

Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.

Предохранители все проверил.

До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)

Переполюсовок не было .

Может кто сталкивался с такой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вы её хрен заведёте

в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля

он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках

ads мог полностью сдохнуть

надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал

чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль

уже 5 машин было после таких кулибеных


Изменено 28 февраля 2014 пользователем fordf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Форд 2013 го.

Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.

Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)

Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.

Предохранители все проверил.

До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)

Переполюсовок не было .

Может кто сталкивался с такой ошибкой.

Было бы в Европе, вам хорошо судили :emot64:


Изменено 28 февраля 2014 пользователем MASTER CLASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, Поехиднечали.

Машина заведена. .

Проблема была в другой области. А диагностика выдавала что вздумается.

Проблема была в области косяков производителя.

теперь вы её хрен заведёте

в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля

он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках

ads мог полностью сдохнуть

надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал

чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль

уже 5 машин было после таких кулибеных

ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!

ДАМП в SRS залит другой и ничего не повредилось. Мастер…………..млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димид,что за косяки производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там было? DimidSPb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки производителя ещо токазать нодо :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально???

решил и пропал с косяками производителя)))) через пару дней прижмет и опять будет помогите решить косяки производителя. Написал попросил помощи, решил проблему поделись с людьми для чего было вообще тогда тему открывать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя в этой машине чужие дампы лить

которая с ключа заводится ещё может и прокатит а с кнопки точно сдохнет

причём может даже несколько раз завестись а потом труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня с фокусом, только еще был сгоревшим предахрон на АКПП, проблема в блоке АКПП, его заменили. Возможно ли из-за каких-то кодировок проблема ? Никаких ошибок нет ни по акпп ни по ЭБУ движка, только в БСМ — В1026. Ключи смарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле масса ? все проверил — и на моторе и под воздушным фильтром — все прикручено нормально.

Схемку бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

но что-то не нашел там защелки на схеме

да и замок зажигания у меня кнопка старт-стоп — 4 провода всего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кто еще про какие косяки производителя знает ? или схемка есть на старт-стоп кнопку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 страница не оно что ли ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем фокусе keyless go , если есть ошибки в ABS или SRS , никогда не получится привязать модуль PCM , BCM, RFA . А также стереть коды на замок ESCL тоже не получится , при каждом открытии -закрытии двери и нажатии кнопки старт , ошибка в BCM будет заново появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абс и срс ошибок нет, ошибка так и появляется при нажатии на кнопку старт-стоп при нажатии

защелки руля не слышно, руль крутится свободно и без ключа в машине

схему нашел, не тот архив скачал сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на блокиратор не приходит + с бсм, хотя предохранитель 68 целый

без ключа вообще приборы не загораются, получается, ключ видит машина, да и с чего бы вдруг ключам слетать ?

и сейчас стала ошибка по блокиратору выскакивать, раньше не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это реально фокус — взял и завелся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Всем привет!
Не успел я нарадоваться кнопке START. Как обнаружил что она работает не так как надо, а именно: после открытия двери защёлка рулевой колонки не отключается, это происходит только после первого нажатия кнопки START и только после второго нажатия происходит запуск авто. А иногда защёлка отключается при втором нажатии, одновременно с запуском авто.

Если выйти из авто и закрыть секунд на 30-60, то работает как надо — при выходе из авто защёлка включается, при открытии двери отключается.
Но, по прошествии этого времени авто как будто забывает ключ или питание с защелки пропадает и приходится активировать первым нажатием кнопки START.

И ещё висит вот такая ошибка B1026 — замок рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Провода все звонятся. Пробовал подключать другой электрозамок, с ним вообще не заводилось:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Правда мне сказали что надо было ошибки потереть и инициализировать модули, но под рукой не было кабеля.

Сейчас хочу попробовать обновить модули BCM и RFA (последний боязно правда) и замерить напряжение поступающее на замок, должно быть +12В

Запчасти на фото: SP518. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Запчасти на фото: SP518

Вот нашел штатный режим работы замка:
Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.
[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.
[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.
[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

При блокировке или разблокировке рулевого управления происходит следующая последовательность действий:
Включается подача питания к электронному замку рулевой колонки.
GEM проверяет текущее состояние замка рулевой колонки.
Затем передается команда на блокировку или разблокировку.
GEM проверяет новое состояние.
После всего этого выключается подача питания к замку рулевой колонки.
GEM непрерывно контролирует провода, ведущие к электронному замку рулевой колонки. Если в питающих проводах фиксируется короткое замыкание, то повторное включение зажигания и пуск двигателя блокируются, и на приборном щитке появляется соответствующее предупредительное сообщение. Блокировка продолжает действовать, пока не будет устранено короткое замыкание и не будут удалены коды неисправностей в бесключевой системе отпирания / запирания и пуска двигателя.

В общем продолжаю ковыряться (((
Репост по возможности))

Ford Focus-3, 2013 год. DTC-B1026 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus-3, 2013 год. DTC-B1026


Закрытая тема.
  1. Аватар для tolstopuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.08.2009
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Череповец

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста что это за код .
    Авто не заводится , стартёр не крутит.
    Поисковики за нос водят , а толком ничего не понятно.
    Код, DTC регестрирует электроный модуль , GEM.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    DTC B1026 pretensioner activated.
    Предположительно — была сработка преднатяжителей, то есть — краш. Вероятность правильной расшифровки 80%.

  3. Аватар для tolstopuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.08.2009
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Череповец

    Володя , спасибо большое , похоже машинка была битая это мои предположения.
    Автомобиль лично не видел , помогаю коллеге по телефону.
    Так-как , авто, новое информации нет на него, найти её практически не возможно .
    Спасибо!

  4. Аватар для Aleksандр

    offline

    техник электроустановок

    Регистрация:
    10.06.2011
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    «Россия Екатеринбург»

    Если на приборной панели буква (i) красного цвета то мотор не заводится.Эбу подушек безопасности никакого влияния на запуск не производит.Из опыта ,окисление предохранителей в блоке под капотом приводит к большому количеству ошибок по всем системам.Плюс к этому потеря контакта CAN шины с приборной доской мотор не заведется ,иммобилайзер не допустит.

  5. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    B1026 — Замок рулевой колонки.
    Проблема явно не в краше.

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    наступали на такие грабли. Блок СРС отключите и должна завестись. Если там действительно краш.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго времени суток.

Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585

1,6 , МКПП.

Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.

Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…

После он попал ко мне.

Ошибки по блокам:

PCM

P1934 датчик скорости

BCM

B1026 замок рулевой колонки

B1099 правый габаритный фонарь

B10DA (PATS)идентификатор цели

U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

ABS

C0037 датчик скорости заднего левого колеса

C003A датчик скорости заднего правого колеса

C0061 датчик поперечного ускорения

C0062 датчик осевого ускорения

C0151 потеря связи с RCM

PSCM

U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

По остальным блокам все чисто.

Первоначально еще была ошибка в BCM

Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.

Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!

B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.

Все так же.

Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.

Мысли закончились.

Может стоит обратить внимание на что то еще?

У кого какие мысли?

Заранее спасибо.


Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid

Обновлено: 02.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1026 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1026 автомобиля Ford Mondeo (CD)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (CD):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Всем привет, запись временная. Нужна консультация по ошибкам или репост. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, буксанул, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил ноут, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто, может сталкивался кто и можно ли как то оживить программно?

Всем привет!
Не успел я нарадоваться кнопке START. Как обнаружил что она работает не так как надо, а именно: после открытия двери защёлка рулевой колонки не отключается, это происходит только после первого нажатия кнопки START и только после второго нажатия происходит запуск авто. А иногда защёлка отключается при втором нажатии, одновременно с запуском авто.

Если выйти из авто и закрыть секунд на 30-60, то работает как надо — при выходе из авто защёлка включается, при открытии двери отключается.
Но, по прошествии этого времени авто как будто забывает ключ или питание с защелки пропадает и приходится активировать первым нажатием кнопки START.

И ещё висит вот такая ошибка B1026 — замок рулевой колонки.

Провода все звонятся. Пробовал подключать другой электрозамок, с ним вообще не заводилось:

Правда мне сказали что надо было ошибки потереть и инициализировать модули, но под рукой не было кабеля.

Сейчас хочу попробовать обновить модули BCM и RFA (последний боязно правда) и замерить напряжение поступающее на замок, должно быть +12В

Вот нашел штатный режим работы замка:
Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.
[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.
[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.
[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012. Repair Manual. » Skilful должен знать о чём я. этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..

Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности. может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться. А я так себе. если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах. я знаю технический английский. чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana. admin их выложил тему про обучение робота. ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами. хоть ScanDoc хоть ForScan. не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала.
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй. второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан. барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки. она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены. так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что это за код .
Авто не заводится , стартёр не крутит.
Поисковики за нос водят , а толком ничего не понятно.
Код, DTC регестрирует электроный модуль , GEM.

tolstopuz

DTC B1026 pretensioner activated.
Предположительно — была сработка преднатяжителей, то есть — краш. Вероятность правильной расшифровки 80%.

Polikarpov

Володя , спасибо большое , похоже машинка была битая это мои предположения.
Автомобиль лично не видел , помогаю коллеге по телефону.
Так-как , авто, новое информации нет на него, найти её практически не возможно .
Спасибо!

tolstopuz

Если на приборной панели буква (i) красного цвета то мотор не заводится.Эбу подушек безопасности никакого влияния на запуск не производит.Из опыта ,окисление предохранителей в блоке под капотом приводит к большому количеству ошибок по всем системам.Плюс к этому потеря контакта CAN шины с приборной доской мотор не заведется ,иммобилайзер не допустит.

Aleksандр

skilful

VIKON

Polikarpov

Вот , завелась, оказалось что под корпусом воздушного фильтра есть, Масса, проводов , которая прикручена в одну кучу на шпильку диаметром 6 миллиметров.

tolstopuz

Опишу свой случай, сняли блок SRS с битой машины. Машинка успешно передвигалась (есть моя тема по помощи чистки краша на данном авто), не получилось. Клиент погнал в дружественный сервис, там блок SRS поставили и машинка перестала заводится. Увезли на эвакуаторе к официалам ( эмуляторы по просьбе клиента я поставил вместо сработанных подушек и преднатежителей), официалы дилирским сканером стерли ошибки с блока SRS и кузова и машинка завелась. Со слов диагноста, с дружественного сервиса, он в месте на эвакуаторе ездил. Официалы сказали, что так теперь на новых фокусах 3. Наверное зависит от степени повреждения.

Читайте также:

      

  • Р244в ошибка форд куга
  •   

  • P2107 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка u0131 форд фокус 3
  •   

  • Ошибка двигателя форд фиеста
  •   

  • U0126 ошибка форд мондео 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1024 ошибка nissan juke
  • B1024 ошибка infiniti
  • B1024 ошибка geely
  • B1024 00 ошибка форд мондео 4
  • B1023 ошибка фиат