Сегодня произвел самостоятельную диагностику (т.к. дилера нет) через FORScan. Вот результаты:
===DTC P132B:21-6C===
Код: P132B — Механизм управления наддувом А турбокомпрессора/компрессора супернаддува — Динамические характеристики
Дополнительный признак неисправности:
— Амплитуда сигнала меньше минимального значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END DTC P132B:21-6C===
===DTC P0460:15-2C===
Код: P0460 — Электрическая цепь датчика уровня топлива A
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC P0460:15-2C===
===DTC B1029:21-28===
Код: B1029 — Датчик педали акселератора
Дополнительный признак неисправности:
— Амплитуда сигнала меньше минимального значения
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1029:21-28===
Сейчас вот сижу в прострации. Что делать? К кому обращаться за помощью? Может у кого была похожая ситуация?
Самое обидное, что дилера — НЕТ!
Пробег: 61 500 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Купил вифишный ELM327, форскан лайт и понеслась.
Предыстория:
Возясь с тормозами, высадил акк, вылезли в тест-режиме ошибки F00616 и C16600.
Ну это ладно, скорее всего — глюк низкого напряжения.
А неделю назад, одним вечерком, вылез джекичан и весь вечер светил в глаз. Утром пропал. Больше не появлялся.
В итоге ошибки висели такие:
TCM===
===PCM DTC P246B:00-28===
Код: P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===PCM DTC P2002:00-28===
Код: P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===OBDII DTC P2002-C===
Код: P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Их НЕ сбрасывал.
Почему джек вылез — не знаю. Может, вечером на хоолодную прожиг хотел запуститься. Что за неправильные условия — хз тоже. Сброшу сегодня да посмотрю.
Утром вылез к авто на работе, запустил тесты. Какая-то фигня творилась.
Тесты (по-моему все — коробки, двигла, и прочие) вываливают на Конверс ошибку «режим езды в гору недоступен», загорается пиктограмма скользкой дороги (стабилизации).
Вкл/выкл зажигание — и все норм.
Тест АБС что с вкл двиглом, что с выкл, — вываливает еще и ошибки в мозги, помимо режима езда в гору. При этом двигатель в конце теста глохнет.
===ABS DTC U0100:00-8A===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
===ABS DTC U0126:00-8A===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
===ABS DTC U0452:68-0A===
Код: U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END
Это мне что, смотреть в сторону датчика угла поворота на руле? Или тоже такое проявление неких глюков? У кого-то такое, но в постоянной форме, лечилось и датчиками АБС.
Да, дилер года 2 назад менял тарахтящий датчик-вентилятор КК в кожухе рулевой колонки. Но никаких проблем нет, это вот только счас обнаружил при проведении теста.
Кто-то говорит в тырнетах, что это глюк форскана лайт при работе с 327.
И еще, тест «режим 6 — Результаты тестирования для определенных систем мониторинга» все проверки проходит с галочками, но в самой верхней строчке (в самой проге) пишет, что обнаружена неисправность, какая, чего, — нет деталей.
(OK) [11:18:55.055] Режим 6 — Результаты тестирования для определенных систем мониторинга запущен(а)
(OK) [11:18:55.264] Мониторинг топливной системы: Завершен(о)
(OK) [11:18:55.291] Комплексный мониторинг компонентов: Завершен(о)
(OK) [11:18:55.305] Мониторинг давления наддува: Завершен(о)
(OK) [11:18:55.306] Мониторинг фильтра твердых частиц: Завершен(о)
(OK) [11:18:55.318] Мониторинг системы EGR и/или VVT: Завершен(о)
(ERR) [11:19:09.928] Test завершен, обнаружена неисправность
Пациент-то скорее жив, но приму рекомендации, что еще можно посмотреть, что сделать и т.п.
Еще запустил мониторинг, вывел данные FRP — на ХХ около 38000 кПа, при прогазовках растет до 120000 примерно, выше не видел просто, MAP — 1.02 на ХХ, при прогазовках даже 2.16 как-то показало. Не многовато во впускном давление?
Изменено 17 октября, 2018 пользователем chicho
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.