B1029 ошибка пежо боксер

Найдена следующая информация по ошибке B1029 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1029 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Peugeot Boxer Engine Specifications:

Engine Type : Multi-Cylinder Engine
Cylinder Type : V-Type Engine
Engine Air Intake Process : Turbocharged Engine

Your Peugeot Boxer engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code B1029 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the B1029 DTC For Peugeot Boxer.

A good ground connection is also extremely important. B1029 Peugeot Boxer engine problem because the presence of voltage at the panel harness won’t make the panel work if there is a bad ground connection. Since the instrument cluster is mounted in a plastic dash, a separate ground wire or ground circuit through the wiring harness is usually needed to complete the power circuit. Refer again to the wiring diagram to find the ground path, and then check it with your ohmmeter. Do not use a self-powered test light because it cannot measure resistance (any resistance will lower circuit voltage).

B1029 Peugeot Boxer DTC Meaning

B Body Code — Problem is antilock brake system, electronic suspension and steering systems.
1 MFG — Manufacturer Specific
0 Transmission
2 Cruise Control Servo Indicates Low
9 A/C System High Pressure High Temperature

The original multi-displacement system turned off opposite pairs of cylinders, allowing the engine to have three different configurations and displacements. B1029 Peugeot Boxer code had an elaborate diagnostics procedure, including showing engine trouble codes on the air conditionning display. However, the system was troublesome, misunderstood by customers, and a rash of unpredictable failures led to the technology being quickly retired.

B1028 DTC (Previous DTC Code)

( Next DTC Code ) B102E DTC

You can also check other Peugeot car models :

  • Peugeot 1007
  • Peugeot 104
  • Peugeot 106
  • Peugeot 107
  • Peugeot 108
  • Peugeot 12 Hp
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 202
  • Peugeot 203
  • Peugeot 204
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 208
  • Peugeot 208 Ii
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 3008 Ii
  • Peugeot 301
  • Peugeot 304
  • Peugeot 305
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 308 Ii
  • Peugeot 309
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 403
  • Peugeot 404
  • Peugeot 405
  • Peugeot 406
  • Peugeot 407
  • Peugeot 408
  • Peugeot 5008
  • Peugeot 5008 Ii
  • Peugeot 504
  • Peugeot 505
  • Peugeot 508
  • Peugeot 508 Ii
  • Peugeot 604
  • Peugeot 605
  • Peugeot 607
  • Peugeot 806
  • Peugeot 807
  • Peugeot 907
  • Peugeot 908
  • Peugeot Asphalte
  • Peugeot Bebe
  • Peugeot Bipper
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Double
  • Peugeot Escapade
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Expert Ii
  • Peugeot Expert Iii
  • Peugeot H2o
  • Peugeot Ion
  • Peugeot Kart
  • Peugeot Nautilus
  • Peugeot Oxia
  • Peugeot Partner
  • Peugeot Partner Iii
  • Peugeot Peugette
  • Peugeot Promethee
  • Peugeot Proxima
  • Peugeot Quadricycle
  • Peugeot Quasar
  • Peugeot Rc
  • Peugeot Rcz
  • Peugeot Rifter
  • Peugeot Sesame
  • Peugeot Tepee
  • Peugeot Touareg
  • Peugeot Traveller
  • Peugeot Tulip
  • Peugeot Vroomster

The listed Peugeot models will give information about B1029 DTC.

Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
Изображение
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор

Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

Тип (происхождение) Отдаленный

P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

Изображение


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

B1029 - Блок диагностического датчика - Авто-Коды

B1029 — Блок диагностического датчика — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1029 Описание
  • B1029 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Блок датчика неисправности
  • Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут
  • Диагностика Датчик Блок цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS).

    Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

    B1029 Информация для конкретных марок

  • B1029 INFINITI Диагностический датчик
  • B1029 Блок диагностического датчика NISSAN
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Притащили ко мне пежо боксер, не заводиться на холодную, при диагностике было выявлено низкое давление топлива(30бар) при прокрутке стартером. 

    Вообщем в тнвд были сломаны пружины, поменяли тнвд на новый, но давления так и нет, от слова вообще, до тнвд топливо доходит

    При включении зажигания на приборке высвечиваеться warning low fuel — а стрелка топлива показывает пол бака

    При прокрутке стартером выскакивают стразу 3 ошибки

    1. P0115  Обрыв датчика температуры

    2. P0615 Релле стартера

    3. P0190 Обрыв датчика давления топлива А

    Если стартером не крутить то ошибки не появляются

    Массы все впорядке

    Форсунки проверяны на стенде

    Куда копать? Помогите

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B103613 ошибка туарег
  • B103613 ошибка porsche
  • B1036 ошибка мерседес
  • B1035 ошибка ниссан тиида
  • B1035 ошибка ниссан теана