Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Горит индикатор подушки безопасности.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 27-04-2016 15:21:24
- iamsergei
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 739
- Спасибо: 87
Тема: Горит индикатор подушки безопасности.
Вчера поставил машину, все было в порядке. Сегодня завел, загорелся индикатор подушки безопасности. Может кто сталкивался с такой бедой? Предохранитель проверял, целый.
2 Ответ от pchelin_v 27-04-2016 15:24:34
- pchelin_v
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Черноголовка
- Сообщений: 382
- Спасибо: 37
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Как вариант-клемму с аккумулятора на несколько минут.
ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.
3 Ответ от iamsergei 27-04-2016 15:36:59
- iamsergei
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 739
- Спасибо: 87
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Пробовал, не помогло.
4 Ответ от thor 27-04-2016 15:40:29
- thor
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Россия, г. Тюмень
- Сообщений: 171
- Спасибо: 17
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
iamsergei, значит нет контакта.
on-DO Dream 3 2015 г. в.
5 Ответ от iamsergei 27-04-2016 15:43:54
- iamsergei
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 739
- Спасибо: 87
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Контакта где?
6 Ответ от TobOl 29-04-2016 16:07:01
- TobOl
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 76
- Спасибо: 4
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Надо проверить передние датчики от подушки безопасности. Второй вариант: можно снять плюсовой провод с аккумулятора минут на пять, а потом подсоединить назад. Если ошибка случайная лампочка больше не будет зажигаться. Если нет, то желательно на тест съездить. А вообще этот глюк не только на датсуне, но и на других авто встречается, опасности нет.
7 Ответ от grafer 29-04-2016 20:51:12
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,046
- Спасибо: 124
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
TobOl⇓ пишет:
Надо проверить передние датчики от подушки безопасности.
Да как бы датчиков нет ни каких, есть только блок управления ПБ с акселерометром, который установлен рядом с рычагом КПП.
on-DO, Trust-3, 2014
8 Ответ от ilyazo 30-04-2016 23:08:11
- ilyazo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Егорьевск МО
- Сообщений: 258
- Спасибо: 23
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
у каждого конечно своя голова на плечах, но с вопросом безопасности я бы колхозить не стал , а съездил бы к ОД — вопрос может быть серьезнее, чем кажется
Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый
9 Ответ от N13 01-05-2016 20:58:55
- N13
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Коломна.
- Сообщений: 449
- Спасибо: 38
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Диагностика нужна. Как минимум надо выяснить какая подушка в ошибке. Какой пробег на машине?
On-Do Trust2(с климатом) 2015г.
10 Ответ от Matvei 06-05-2016 20:47:13
- Matvei
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 73
- Спасибо: 3
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
ilyazo пишет:
у каждого конечно своя голова на плечах, но с вопросом безопасности я бы колхозить не стал , а съездил бы к ОД — вопрос может быть серьезнее, чем кажется
Согласен, я бы с такими вопросами к официалам ехал не задумываясь. А то сам нахимичишь, дороже будет.
11 Ответ от sealmi 28-07-2019 05:53:06
- sealmi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 187
- Спасибо: 14
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Может кто подскажет? Блок управления системой подушек безопасности 21900-3824010-10 от гранты, нам подойдёт?
Datsun On-Do Trust I, 2014 г.в.
12 Ответ от Gyzmi58 28-07-2019 10:37:08
- Gyzmi58
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новокосино
- Сообщений: 81
- Спасибо: 18
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
sealmi⇓ пишет:
Блок управления системой подушек безопасности 21900-3824010-10 от гранты, нам подойдёт?
Подойдет. Смотрел диагностикой у меня стоит именно такой.
On-Do Dream-1 АКП
13 Ответ от sealmi 28-07-2019 16:53:28 (28-07-2019 16:55:47 отредактировано sealmi)
- sealmi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 187
- Спасибо: 14
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
Спасибо. Сегодня снимал центральный тоннель, что посмотреть как снять блок. Так это ужас какой-то. Нужно снимать воздуховоды обогрева задних пассажиров и снимать троса рычага КПП. Этот блок стоит именно под всем этим делом.
Datsun On-Do Trust I, 2014 г.в.
14 Ответ от sealmi 29-07-2019 15:07:48
- sealmi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 187
- Спасибо: 14
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
В общем мне повезло. Через opendiag сбросил ошибку и все. Беременный мужик больше не появляется.
Ошибка была B1031 — подушка пассажира (петля 2).
Datsun On-Do Trust I, 2014 г.в.
15 Ответ от Gyzmi58 29-07-2019 20:26:11
- Gyzmi58
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новокосино
- Сообщений: 81
- Спасибо: 18
Re: Горит индикатор подушки безопасности.
sealmi⇓ пишет:
Ошибка была B1031
Из ТИ по СНПБ
On-Do Dream-1 АКП
Сообщений 15
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1031. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем добрый день.Недавно рассказывал здесь в борт журнале о том что загорелся датчик подушки безопасности на панели приборов Загорелся датчик SRS,то лампочка горела то не горела, а сегодня зажглась окончательно и без поворотно.Мне это значит надоело, решено было гнать машину к диагностам.Сперва гонял к авто электрикам моего хорошего друга, но даже знакомство не решило проблемы диагностировать мою машину отказались (Еще бы друга в случае чего делают бесплатно а тут еще хвост притащил), поэтому решено было делать диагностику самому и в другом месте.Решившись еду, загоняю машину, цепляют значит оборудование ко мне все понеслась. Просканировка прошла, есть ошибочка поймали, код ошибки:B 1031 что в переводе:Обрыв фронтальной подушки безопасности водителя.Далее диагност провел провел ряд процедур проверки цепей проводов (Которые к счастью целы и не вредимы), Далее растыковал подрулевой пластик, снял фишку с под рулевого шлейфа вставил проволочку, подал питание подушки погасли.ВЫВОД:ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОД РУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ..Увидев мою грусть на лице, диагност похлопал по плечу попросив не растраиваться т.к шлейф является расходным материалом, на свежих машинах это болезень.Ну что же расплатился, выехав с бокса поехал до авто магазина узнать стоимость этого шлейфа.В голове вертелись баслословные суммы, по итогу:Шлейф китайского производства 2 150, оригинал 5500 с ожиданием в 2 недели, Экзист 4 364 с ожиданием в неделю.Вот такие вот дела.Шлейф пока заказывать не стал, подумаю как и что либо китай либо оригинал.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 800 ₽
|
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012 Адрес: Тольятти Возраст: 41 Пол: Мужской Сообщений: 580 |
SRS-блок (пассивная система безопасности) Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой. Неисправности системы:
Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50. Причина: дополнение
|
|
|
|
#201 |
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Нижегородская обл. Возраст: 55 Пол: Мужской Сообщений: 2,780 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…
__________________ |
|
|
|
#202 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
__________________
Последний раз редактировалось luchsergey; 20.11.2013 в 15:58.
|
|
|
|
#203 |
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Нижегородская обл. Возраст: 55 Пол: Мужской Сообщений: 2,780 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) luchsergey, а чем помешали подушки?
__________________ |
|
|
|
#204 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Просто хочу убрать их.
__________________ |
|
|
|
#205 |
Новичок Регистрация: 19.11.2013 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 36 Пол: Мужской Сообщений: 3 |
Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то ((( |
|
|
|
#206 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.
__________________ |
|
|
|
#207 |
Заблокирован Регистрация: 15.09.2012 Адрес: Москва Возраст: 69 Пол: Мужской Сообщений: 1,568 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Цитата:
Сообщение от bambei86 Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то ((( шоб не светились…заклеивают чёрной лентой… |
|
|
|
#208 |
Форумчанин Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Питер Пол: Мужской Сообщений: 2,105 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Код ошибки — Характер неисправности SRS В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ Добавлено через 15 минут
Последний раз редактировалось Редуктор; 08.01.2014 в 20:11.
|
|
|
|
#209 |
Форумчанин Регистрация: 08.12.2013 Адрес: Димитровград Возраст: 31 Пол: Мужской Сообщений: 72 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Привет товарищи по несчастью.. авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое? |
|
|
|
#210 |
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011 Адрес: Северный Гондурас Пол: Мужской Сообщений: 548 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) конечно встречали, на битых машинах. и сканер тебе однозначно об этом сказал: так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства) |
|
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.