|
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012 Адрес: Тольятти Возраст: 41 Пол: Мужской Сообщений: 580 |
SRS-блок (пассивная система безопасности) Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой. Неисправности системы:
Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50. Причина: дополнение
|
|
|
|
#201 |
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Нижегородская обл. Возраст: 55 Пол: Мужской Сообщений: 2,780 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…
__________________ |
|
|
|
#202 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
__________________
Последний раз редактировалось luchsergey; 20.11.2013 в 15:58.
|
|
|
|
#203 |
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Нижегородская обл. Возраст: 55 Пол: Мужской Сообщений: 2,780 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) luchsergey, а чем помешали подушки?
__________________ |
|
|
|
#204 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Просто хочу убрать их.
__________________ |
|
|
|
#205 |
Новичок Регистрация: 19.11.2013 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 36 Пол: Мужской Сообщений: 3 |
Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то ((( |
|
|
|
#206 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.
__________________ |
|
|
|
#207 |
Заблокирован Регистрация: 15.09.2012 Адрес: Москва Возраст: 69 Пол: Мужской Сообщений: 1,568 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Цитата:
Сообщение от bambei86 Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то ((( шоб не светились…заклеивают чёрной лентой… |
|
|
|
#208 |
Форумчанин Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Питер Пол: Мужской Сообщений: 2,105 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Код ошибки — Характер неисправности SRS В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ Добавлено через 15 минут
Последний раз редактировалось Редуктор; 08.01.2014 в 20:11.
|
|
|
|
#209 |
Форумчанин Регистрация: 08.12.2013 Адрес: Димитровград Возраст: 31 Пол: Мужской Сообщений: 72 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Привет товарищи по несчастью.. авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое? |
|
|
|
#210 |
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011 Адрес: Северный Гондурас Пол: Мужской Сообщений: 548 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) конечно встречали, на битых машинах. и сканер тебе однозначно об этом сказал: так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства) |
|
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1031. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
B1031 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
B1031 *.
Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя.
Условие проведения диагностического теста | Включено зажигание. Наличие сигналов от датчика дождя или переключатель модуля управления светотехникой в положении “А” |
N | 3 |
M | 10 |
Диагностика | 1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:
– контакт “ХР3/13” колодки к ЦБКЭ – “масса”. Если обрыв есть – выполнить проверку 2, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ. 2. Отсоединить колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку обрыва в цепях: – контакт “ХР3/13” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к регулятору чувствительности датчика дождя; – “масса” – контакт “1” колодки к регулятору чувствительности датчика дождя. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя |
– * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10.
– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;
– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;
– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Поделиться ссылкой:
-
#1
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
-
#2
10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом
-
#3
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
-
#4
или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?
-
#5
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.
-
#6
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))
-
#7
Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.
-
#8
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
-
#9
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС — новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? — брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)
-
#10
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
-
#11
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.
-
#12
Я несколькими постами выше про это и сказал
-
#13
Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает «Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 «, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?
-
#16
Quik686, Спасибо за совет.
-
#17
Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в
-
#18
Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)