B1032 ошибка мерседес

Описание B1032 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Приветствую всех!

Приехала машина со следующим дефектом…

Иногда при включении зажигания, «виснет» комфортная CAN-шина — панель приборов не включается, ЦЗ и стеклоподъемники не работают и тд.

При этом во Front SAM, Rear SAM висят ошибки по неправдоподобном сигналу зажигания (B1025, B1032, B1084). Если перевключить зажигание или отключить EZS от CAN-шины, то работоспособность вышеперечисленных систем восстанавливается.

Провода проверены, EZS с номером 203 545 01 08 пропаян, CAN драйвер поменян. Хочу заменить процессор тот который отвечает за «комфорт». Маска родного 1J35D, имеется 3K85K. Всвязи с этим, ищу FULL под эту маску. Прошу помочь!


Изменено 12 августа 2014 пользователем kremos

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Приветствую всех!

Приехала машина со следующим дефектом…
Иногда при включении зажигания, «виснет» комфортная CAN-шина — панель приборов не включается, ЦЗ и стеклоподъемники не работают и тд.
При этом во Front SAM, Rear SAM висят ошибки по неправдоподобном сигналу зажигания (B1025, B1032, B1084). Если перевключить зажигание или отключить EZS от CAN-шины, то работоспособность вышеперечисленных систем восстанавливается.

Провода проверены, EZS с номером 203 545 01 08 пропаян, CAN драйвер поменян. Хочу заменить процессор тот который отвечает за «комфорт». Маска родного 1J35D, имеется 3K85K. Всвязи с этим, ищу FULL под эту маску. Прошу помочь!



kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby kremos » 12 Aug 2014, 11:33

Читал ETL’ом только один процессор:

EZS-W203 R2 B3
I220 196698
1J35D
HHCP0044

В правильности считанного сомневаюсь, поскольку программатор «взял» проц только как маску 2J74Y. Как 1J35D прочитать не смог. Ну вот то, что есть…

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Ringo24

Posts: 29
Joined: 16 Oct 2013, 06:42
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby Ringo24 » 12 Aug 2014, 11:57

странно. неправильно вычитан
Можешь попробовать вроде этот твой
Для полноты — должен свой правильно вычитать

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.



darkelektrik

Posts: 382
Joined: 11 Oct 2012, 17:43
Location: Poland
Has thanked: 39 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby darkelektrik » 12 Aug 2014, 17:06

если бы автор еще написал, откуда он, возможно, подарил бы такой проц с этого замка


kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby kremos » 13 Aug 2014, 11:34

Ringo24, спасибо! Действительно, с твоим флешем и новым процессором (3K85K) замок запустился, но дефект не ушел. Тут я ошибся и написал данные не того проца, а сейчас нужен флеш под него (хочу теперь попробовать заменить его). Прошу выложить, если есть.
Прочитал свой i220 1j35d как 4j74y. В архиве два дампа: в одном только епром, во втором епром+флеш.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


darkelektrik

Posts: 382
Joined: 11 Oct 2012, 17:43
Location: Poland
Has thanked: 39 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby darkelektrik » 13 Aug 2014, 16:19

сравнивай, но маска другая

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Ringo24

Posts: 29
Joined: 16 Oct 2013, 06:42
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby Ringo24 » 14 Aug 2014, 07:49

Держи еще раз пару

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby kremos » 16 Aug 2014, 02:40

Благодарю всех за помощь! Работа остановилась до получения посылки с новыми процессорами.


kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby kremos » 26 Aug 2014, 11:32

Снова всех приветствую! Пришли микросхемы с маской 3K85K…

Итак по порядку…

1) Считываю FULL с процессора i220 (1J35D) — файл i220 4j74y eeprom-flash.zip. Считать получилось только как 4J74Y.

2) Беру с него область EEPROM, подставляю её в дамп darkelektrik — файл i220 full write darkelektrik.zip. Пишу в чистый 3K85K. Потом читаю и получаю i220 full read darkelektrik.zip — замок ключ не принимает.

3) Беру из i220 4j74y eeprom-flash.zip область EEPROM, подставляю её в дамп Ringo24 — файл i220 full write Ringo24.zip. Пишу в тот же 3K85K, потом читаю и получаю i220 full read Ringo24.zip — замок ключ не принимает.

Скажите в чем проблема, FLASH не подходит к этой маске процессора или EEPROM к этой FLASH? Или я может вообще что-то не то делаю? ))

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


darkelektrik

Posts: 382
Joined: 11 Oct 2012, 17:43
Location: Poland
Has thanked: 39 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby darkelektrik » 26 Aug 2014, 12:15

908AZ60(4/2J74Y) и 908AZ60A 3K85K,
все-таки есть разница и байт в байт не пересунешь, может, кто подскажет, какие байты надо поправить под твою маску;
а что в параметрах замках? он на связь хоть выходит?


Starquest

Posts: 1215
Joined: 12 Jun 2011, 07:48
Location: Latvija,Valmiera
Has thanked: 82 times
Been thanked: 107 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby Starquest » 26 Aug 2014, 15:25

Просто там всё.Считываешь фулл,сохраняешь в формате S19,потом выбираешь новую маску и открываешь S19.И всё автоматом перенесётся корректно.Я делаю такие омегой,но в ЕТЛ тоже есть выбор формата S19


User avatar

arturkiti

Posts: 8
Joined: 04 May 2011, 16:20
Location: Грузия Тбилиси
Has thanked: 4 times
Contact:

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby arturkiti » 26 Aug 2014, 16:23

Прикольно может и не в процах дело
(стукни в асю или скайп раскажу секрет)


kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby kremos » 02 Sep 2014, 01:33

Вчера нашлось время позаниматься этим мерсом…

1. Попробовал сделать так как советовал Starquest, слил еще разок содержимое i220, сохранил в мотороловском формате *.s19 и залил в новый 3K85K. Замок не заработал, на диагностику не выходил.

2. Взял дамп Ringo24 и со своим еепром, записал теперь уже в чистый 3K85K. Потом прочитал этот проц и сравнил, то что записалось со своим оригинальным дампом i220. Две первые строки области MONITOR почему-то отличались. Но замок заработал. Однако через некоторое время дефект из первого сообщения проявился.

На этом этапе, эксперименты с EZS думаю прекратить, поскольку оба процессора были поменяны и безрезультатно. Похоже надо лезть дальше: ESL, SAM, ключи…


adikk

Posts: 209
Joined: 08 Jun 2011, 17:37
Location: RB, Minsk
Has thanked: 53 times
Been thanked: 37 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby adikk » 02 Sep 2014, 07:22

kremos wrote:На этом этапе, эксперименты с EZS думаю прекратить, поскольку оба процессора были поменяны и безрезультатно. Похоже надо лезть дальше: ESL, SAM, ключи…

А что вообще говорит ведомая диагностика? Может просто САМ-ы видят зажигания, которого нет?


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby efka » 02 Sep 2014, 07:43

Слыш приятель а мож тебе нужно авто починить а не в замке ковырятса? Задний , передний самы например, блоки водительсково или пасажырсково сидения, плафон — лампа над головой — они все валятса в етом авто и шыну садят..

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


darkelektrik

Posts: 382
Joined: 11 Oct 2012, 17:43
Location: Poland
Has thanked: 39 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby darkelektrik » 02 Sep 2014, 07:58

там в порогах передних дверей колодки с двухпиновыми штекерами can, повыдергивай их по очереди до наступления счастья


Vodik

Posts: 414
Joined: 05 May 2011, 13:54
Location: Украина
Has thanked: 76 times
Been thanked: 64 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby Vodik » 02 Sep 2014, 08:55

Я бы внимательно осмотрел внутренности ключа.


kremos

Posts: 7
Joined: 08 Jul 2014, 08:08
Location: Томск, Россия
Has thanked: 3 times

Re: Mercedes Benz W203 2003 — EZS

Postby kremos » 02 Sep 2014, 09:35

efka, darkelektrik, первым делом проверял дистрибьюторы и отключал блоки исключая их влияние. SAM’ы ругаются на входной сигнал зажигания (вот и полез замок ковырять), при этом аналоговый сигнал зажигания +12В при повороте ключа, имеется. Как-то так ))

Vodik, и на что там нужно обратить внимание?



Return to “Кузов”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests

zuro


  • #1

WDC1569051J282253
Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

  • 000AF04B-6B31-410B-8CE3-DC5751EBE511.jpeg

    000AF04B-6B31-410B-8CE3-DC5751EBE511.jpeg

    272,6 КБ

    · Просмотры: 646

  • C474EBC5-E4F2-43AC-9D8A-F3CC115FEBB1.png

    C474EBC5-E4F2-43AC-9D8A-F3CC115FEBB1.png

    26 КБ

    · Просмотры: 504

  • 2DCD81C9-A78E-47BF-9080-4A44C2C7C872.png

    2DCD81C9-A78E-47BF-9080-4A44C2C7C872.png

    30,1 КБ

    · Просмотры: 493

Последнее редактирование модератором: 14 Апр 2021

Friend1972


  • #2

Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

zuro


  • #3

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Дайте пожалуйста инфо,ссылку, видео как заменить срученный шлейф руля.
Ему точно писец, скрежет в руле. Спасибо !

RAIN5297


  • #4

Проблема может быть в чем угодно, надо сделать диагностику профильным оборудованием, а потом уже разговаривать. Решение проблемы наугад может обойтись куда дороже

zuro


  • #5

Как заменить срученный шлейф руля? Буду благодарен за любое инфо ! Спасибо!

MasterW220


  • #6

Как заменить срученный шлейф руля? Буду благодарен за любое инфо ! Спасибо!

  • WDC1569051J282253.pdf

    332,2 КБ

    · Просмотры: 458

zuro


  • #7

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Ты был прав❗Проблема была в шлейфе руля, он был порван. Поэтому и был скрип в руле, и я также это предполагал. На мою модель мерса отдельно шлейф руля не продаётся у официалов, только в комплекте с модулем рулевой колонки. Б/У шлейф руля не нашёл, купил у официалов модуль в комлекте. Поставил, просканировал и стёр ошибки. Всё ОК, ошибки все пропали. Внизу скину пару фото шлейфа и модуля(модуль со шлейфом и без него). Благодарю всех за помощь, всем удачи !

  • EB7B524D-9C14-47F9-BA11-47A8D85D9DA8.jpeg

    EB7B524D-9C14-47F9-BA11-47A8D85D9DA8.jpeg

    281,2 КБ

    · Просмотры: 409

  • 0243F964-1DC9-4E03-8260-670D674403A3.jpeg

    0243F964-1DC9-4E03-8260-670D674403A3.jpeg

    246 КБ

    · Просмотры: 403

  • 9B89D20D-E53B-48BB-9978-774CFB47EB85.jpeg

    9B89D20D-E53B-48BB-9978-774CFB47EB85.jpeg

    683,5 КБ

    · Просмотры: 349

  • 6F5A8A1E-2A86-4BDD-9C82-9FD1F83EB837.jpeg

    6F5A8A1E-2A86-4BDD-9C82-9FD1F83EB837.jpeg

    853,1 КБ

    · Просмотры: 356

  • 9886EBEA-92C4-4B28-B5A2-543676C11465.png

    9886EBEA-92C4-4B28-B5A2-543676C11465.png

    111,2 КБ

    · Просмотры: 348

  • DBE665D5-FD83-451C-989D-D0921F5B2879.png

    DBE665D5-FD83-451C-989D-D0921F5B2879.png

    118,8 КБ

    · Просмотры: 346

обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?

а цифры пробега тоже не видно?

ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Схема работы ESP:

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?

диагностика покажет куда….. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1020 00 ошибка опель
  • B1032 ошибка mitsubishi
  • B1032 ошибка jeep
  • B101e ошибка шевроле круз
  • B103113 ошибка haval f7x