B1032 ошибка mitsubishi

Расшифровка ошибки B1032 у Mitsubishi: Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур

Марка:

Мицубиси

Код:

B1032

Определение:

Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий: Условие A или B A. Выполняются оба следующих условия: Условия a и b a. Частота вращения двигателя: 500 об / мин или менее b. Напряжение аккумулятора: 6 В или более B. Выполняются все следующие условия: Условия d, e и f d. Частота вращения двигателя: более 500 об / мин e. Напряжение аккумулятора: 10 В или более f. Количество искр после сброса ЦП: 5 искр и более

Причина:

  • Система зажигания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1, IGF2 или IGT (от 1 до 6) между катушкой зажигания и ECM.
  • № 1 — Нет . 6 катушек зажигания
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1032 from Mitsubishi: Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

B1032

Definition:

Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions is met: Condition A or B A.Both of the following conditions are met: Conditions a and b a.Engine speed: 500 rpm or less b.Battery voltage: 6 V or more B.All of the following conditions are met: Conditions d,e and f d.Engine speed: More than 500 rpm e.Battery voltage: 10 V or more f.Number of sparks after CPU is reset: 5 sparks or more

Cause:

  • Ignition system
  • Open or short in IGF1, IGF2 or IGT circuit (1 to 6) between ignition coil and ECM
  • No.1 to No.6 ignition coils
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке B1032 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (1996-2002):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1032 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Step

4

Floor harness circuit check

1) Disconnect «L378» connector located near the driver side

front pillar lower trim.

2) Check for proper connection to floor harness connector

at terminal in «L378» connector.

3) If OK, release shorting bar in SDM connector inserting

release tool (1) included in special tool (A).

Special tool

(A): 09932–76010

4) Measure resistance between «L04-3» and «L378-1»

terminals.

5) Measure resistance between «L04-4» and «L378-2»

terminals.

«L04-3»

1,(A)

Is each measured resistance 1

5

Contact coil circuit check

1) Check contact coil circuit referring to «Contact Coil Cable

and Its Circuit Check».

Is contact coil circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1031: Driver Air Bag Circuit High Resistance».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is less than 1.1 Ω for more than 4

sec.

Action

«L04-4»

(A)

or less?

Yes

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

instrument panel

harness.

I7RW01821019-01

Replace driver air bag

(inflator) module

referring to «Driver Air

Bag (Inflator) Module

Removal and

Installation».

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

No

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

floor harness.

Replace contact coil

assembly referring to

«Contact Coil Cable

Assembly Removal and

Installation in Section

6B».

S7RW0A8204019

Trouble area

8B-32

Описание B1032 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Step

4

Floor harness circuit check

1) Disconnect «L378» connector located near the driver side

front pillar lower trim.

2) Check for proper connection to floor harness connector

at terminal in «L378» connector.

3) If OK, release shorting bar in SDM connector inserting

release tool (1) included in special tool (A).

Special tool

(A): 09932–76010

4) Measure resistance between «L04-3» and «L378-1»

terminals.

5) Measure resistance between «L04-4» and «L378-2»

terminals.

«L04-3»

1,(A)

Is each measured resistance 1

5

Contact coil circuit check

1) Check contact coil circuit referring to «Contact Coil Cable

and Its Circuit Check».

Is contact coil circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1031: Driver Air Bag Circuit High Resistance».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is less than 1.1 Ω for more than 4

sec.

Action

«L04-4»

(A)

or less?

Yes

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

instrument panel

harness.

I7RW01821019-01

Replace driver air bag

(inflator) module

referring to «Driver Air

Bag (Inflator) Module

Removal and

Installation».

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

No

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

floor harness.

Replace contact coil

assembly referring to

«Contact Coil Cable

Assembly Removal and

Installation in Section

6B».

S7RW0A8204019

Trouble area

8B-32

Расшифровка ошибки B1032 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Марка:

Сузуки

Код:

B1032

Определение:

Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Причина:

  • цепь VPWR разомкнута
  • цепь EVAPCP разомкнута
  • поврежден продувочный клапан EVAP
  • поврежден PCM

Диагностика:

Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1032 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Make:

Suzuki

Code:

B1032

Definition:

Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.

Cause:

  • VPWR circuit open
  • EVAPCP circuit open
  • Damaged EVAP purge valve
  • Damaged PCM

Diagnosis:

To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

крышка

Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

крышка

Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:

Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

разъем

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

проводок

При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с

Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.

Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)

Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание

Вот и все, больше не загорается;)

Коды ошибок
Мануал

Ролик Касика для форума suzuki-club

И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)

DTC B1032:  Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS)
1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1032 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Коды DTCs B1032 и В1187 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.n

НЕТ — Перейдите к 7.

7. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
8. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.

NOT AVAILABLE указано?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
11. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
12. Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B101e ошибка опель инсигния
  • B1031 ошибка датсун
  • B101e ошибка опель astra j gtc
  • B1031 ошибка гранта
  • B101e ошибка chevrolet cruze