B1032 ошибка suzuki

Step

4

Floor harness circuit check

1) Disconnect «L378» connector located near the driver side

front pillar lower trim.

2) Check for proper connection to floor harness connector

at terminal in «L378» connector.

3) If OK, release shorting bar in SDM connector inserting

release tool (1) included in special tool (A).

Special tool

(A): 09932–76010

4) Measure resistance between «L04-3» and «L378-1»

terminals.

5) Measure resistance between «L04-4» and «L378-2»

terminals.

«L04-3»

1,(A)

Is each measured resistance 1

5

Contact coil circuit check

1) Check contact coil circuit referring to «Contact Coil Cable

and Its Circuit Check».

Is contact coil circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1031: Driver Air Bag Circuit High Resistance».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is less than 1.1 Ω for more than 4

sec.

Action

«L04-4»

(A)

or less?

Yes

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

instrument panel

harness.

I7RW01821019-01

Replace driver air bag

(inflator) module

referring to «Driver Air

Bag (Inflator) Module

Removal and

Installation».

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

No

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

floor harness.

Replace contact coil

assembly referring to

«Contact Coil Cable

Assembly Removal and

Installation in Section

6B».

S7RW0A8204019

Trouble area

8B-32

Расшифровка ошибки B1032 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Марка:

Сузуки

Код:

B1032

Определение:

Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Причина:

  • цепь VPWR разомкнута
  • цепь EVAPCP разомкнута
  • поврежден продувочный клапан EVAP
  • поврежден PCM

Диагностика:

Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1032 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Make:

Suzuki

Code:

B1032

Definition:

Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.

Cause:

  • VPWR circuit open
  • EVAPCP circuit open
  • Damaged EVAP purge valve
  • Damaged PCM

Diagnosis:

To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B1032 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Step

4

Floor harness circuit check

1) Disconnect «L378» connector located near the driver side

front pillar lower trim.

2) Check for proper connection to floor harness connector

at terminal in «L378» connector.

3) If OK, release shorting bar in SDM connector inserting

release tool (1) included in special tool (A).

Special tool

(A): 09932–76010

4) Measure resistance between «L04-3» and «L378-1»

terminals.

5) Measure resistance between «L04-4» and «L378-2»

terminals.

«L04-3»

1,(A)

Is each measured resistance 1

5

Contact coil circuit check

1) Check contact coil circuit referring to «Contact Coil Cable

and Its Circuit Check».

Is contact coil circuit in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1031: Driver Air Bag Circuit High Resistance».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is less than 1.1 Ω for more than 4

sec.

Action

«L04-4»

(A)

or less?

Yes

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

instrument panel

harness.

I7RW01821019-01

Replace driver air bag

(inflator) module

referring to «Driver Air

Bag (Inflator) Module

Removal and

Installation».

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

No

Repair high resistance

or open wire in «GRN/

RED» or «GRN» circuit at

floor harness.

Replace contact coil

assembly referring to

«Contact Coil Cable

Assembly Removal and

Installation in Section

6B».

S7RW0A8204019

Trouble area

8B-32

Расшифровка ошибки B1032 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Марка:

Сузуки

Код:

B1032

Определение:

Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Причина:

  • цепь VPWR разомкнута
  • цепь EVAPCP разомкнута
  • поврежден продувочный клапан EVAP
  • поврежден PCM

Диагностика:

Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1032 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Make:

Suzuki

Code:

B1032

Definition:

Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.

Cause:

  • VPWR circuit open
  • EVAPCP circuit open
  • Damaged EVAP purge valve
  • Damaged PCM

Diagnosis:

To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

крышка

Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

крышка

Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:

Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

разъем

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

проводок

При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с

Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.

Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)

Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание

Вот и все, больше не загорается;)

Коды ошибок
Мануал

Ролик Касика для форума suzuki-club

И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)

DTC B1032:  Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS)
1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1032 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Коды DTCs B1032 и В1187 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.n

НЕТ — Перейдите к 7.

7. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
8. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.

NOT AVAILABLE указано?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
11. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
12. Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n

Описание B1032 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.















  • #211

Всем привет! Решил поставить обманку по рисунку.У кого реально работает с этой проставкой?Какие конкретные размеры? Верхний кислодатчик одинаков по размерам с нижним?

Посмотреть вложение 82852

У нас эти проставки уже на рынке продают . ставил на Гранд витару -420-я ушла . все ок















  • #212

я тоже вот штангелем обмерил Денсо ( верхний,год назад поменял) чертёж нужно корректировать.Диаметр защитной сетки 12мм,плюс по 1мм на сторону,это уже «дырка» под датчик 14мм,а резьба наружняя 18мм,на стенку остаётся по 2мм на сторону,как бы не оборвать при закручивании-откручивании.Если сделать дырку на 12мм,то датчик не сможет «нюхать».Диаметр «входного» отверстия от3до 8мм тоже,я так думаю,имеет большое значение какое оно.Вот я и ищу «рабочий» образец и его размеры,что-бы не экспериментировать.

sav liana
















  • #213

Последнее редактирование модератором: 20 Сентябрь 2015

maxxse

Guest
















  • #215

Добрый день!
Значицца так: весной заменил выпускной коллектор на новый с катализатором.
Расход уменьшился на 1,5 литра на 100 км в смешанном цикле и состаляет 8,5-9 литров, что очень радует. Машина едет отлично теперь.
Недавно выскочила ошибка Р0031 — отсутствие подогрева датчика кислорода, низкое сопротивление цепи. На выходных выкрутил Бошевский датчик и вкрутил обратно родной Денсо.
Динамика машины ещё улучшилась (я в щоке, но это правда).
НО! Полезла эта самая ошибка ещё чаще.
У меня стоит адаптер блютус ОБД2. и Прога в плншете. Ошибку я снимаю, но беспокойство гложет. Систему врзникновения ошибки понять не могу. Может я контакты перепутал, или недостаточно хорошо их сделал….
Посоветуйте, пожалуйста,, что попробовать предпринять.
А то радость от улучшений нивелируется проблемами)))
Спасибо















  • #216

Посмотреть вложение 86478

проверьте ещё раз цепь прогрева(контакты,нагреватель)…[DOUBLEPOST=1444809652,1444806970][/DOUBLEPOST]Вот «рабочий» вариант «презика» (стоит у меня,пробег 1000км):

Посмотреть вложение 86478

на резьбу, желательно,побрызгать медной смазкой (типа такой)

2.JPG

чтобы не пригорала(и на всех высокотемпературных резбовых и прокладочных соеденениях так же).Ошибка 0420 пока не выскакивала,тестируем дальше…P.S.шестигранник можно и на 22.[DOUBLEPOST=1444810512]

  • 30.JPG

    117.5 KB
    Просмотры: 1,235

  • 2.jpg

    30 KB
    Просмотры: 892

Последнее редактирование модератором: 28 Июль 2016















  • #217

вылезла ошибка 0171 (бедная смесь).Проанализировав ранние действия,нашёл причину (ИМХО):малое отверстие на входе проставки (у меня 2мм).Снял,рассверлил до 4мм,поставил.Пробег с проставкой:1500км.Тестируем дальше…

Странно, ведь второй лямбда не влияет на формирование смеси, а только проверяет работу первого ката, почему ты решил, что это обеднило смесь? Причина была в чем-то другом, имхо, просто совпало…

Последнее редактирование модератором: 24 Октябрь 2015















  • #218

Походу «не туды» пошёл :),но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2:),попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

Последнее редактирование модератором: 26 Октябрь 2015















  • #219

Нет, второй лямбда имеет совсем другие показания, другой вид сигнала. Первый — нечто подобное синусоиде или меандру, а у второго — постоянная составляющая. Первый может работать исправно и регулировать нормально, второй при этом все равно покажет неисправность ката, если он действительно уже неэффективен. Но тут надо иметь ввиду, что на такие ошибки (неэффективная работа катализатора) влияет и система рециркуляции гадов с клапаном EGR, и исправность свечей и катушек и др.причины.















  • #220

система рециркуляции гадов

гады они такие… всё рециркулируют;)















  • #221

гады они такие… всё рециркулируют;)

Когда машина отлично сделана и все работает, то им больше ничего не остается делать, как тюнинговать и придумывать всякие «улучшайзеры» и «рециркуляторы» :)















  • #222

Походу «не туды» пошёл :),но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2:),попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

снял и промыл EGR,трубку,вход впуск.коллек.и выход выпуск.коллек.(кстати,кокса не было,только сажа:это говорит о состоянии маслосъёмных колпачков и маслосъёмных кольцах ИМХО),смазал прокладки и болты крепления медной смазкой,собрал.Неисправность «канула в лету».















  • #223

День добрый.
Помогите, может кто сталкивался. Выскакивает чек — ошибка P1600. (Пробовал по форуму искать — сайт ошибку выдает).
Симптомы, на прогреве подергивания периодические (как толчки). Заглушил двигатель, завел — все нормально, ровно и спокойно. Ошибку сбросил. Но она периодически выскакивала и раньше, дерганий только не замечал.

user1975
















  • #224

Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу

1600.JPG















  • #225

Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу

Посмотреть вложение 98364

Я так понимаю это где-то в салоне под передней панелью, где вся электрика?















  • #226

Хочу ещё обратить внимание что в зависимости от года, модификации и комплектации — блоки управления могут отличатся ( визуально по количеству разъемов и их внешнему виду) обязательно сверяйтесь.
Блок двигателя ECM находится за бардачком















  • #227

Спасибо комрады.
Проблему вроде решил. Сегодня подергивания перешли в постоянные дергания на холостых. Полез под капот, и услышал щелчки. Как оказалось пробивал высоковольтный провод. Все таки продукция Bosch полное г….. Хорошо в багажнике остались старые родные провода. Поставил — и все заработало ровно. Ошибка пока больше не выскакивала.















  • #228

Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
GM:
Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать















  • #229

Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
GM:
Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать

Что-то с ремнем















  • #230

Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
B1032 — Низкое напряжение источника питания
C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
Что скажете, други?















  • #231

Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
B1032 — Низкое напряжение источника питания
C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
Что скажете, други?

А чем смотрел? SZ viewer не пробовал, там по абс ошибки бы выдало[DOUBLEPOST=1511377675,1511377333][/DOUBLEPOST]

Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе

Нет, Там про другое ошибки Генератор тут ни причем, по ошибке В скорее АКБ виноват, хотя нет — это же ВСМ ошибка, тут про ремни безопасности надо смотреть — короткое замыкание.















  • #232

А чем смотрел? SZ viewer не пробовал, там по абс ошибки бы выдало

Да, именно им и смотрел, но торопился, не прочитал внимательно, сбросил, записав номера ошибок, потом уже дома смотрел расшифровку. Припоминаю, что было там что-то про подушку водителя вроде, но не вчитывался…[DOUBLEPOST=1511379451,1511379411][/DOUBLEPOST]Сегодня весь день сестра каталась, ошибки не повторялись. понаблюдаем, но на всякий случай надо будет подзарядить АКБ, есть подозрение на него все же.[DOUBLEPOST=1511421240][/DOUBLEPOST]Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый…
Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?[DOUBLEPOST=1511421563][/DOUBLEPOST]А может у меня все же 2,1 был? Уж и не помню. Самый распространенный синенький…

Последнее редактирование модератором: 23 Ноябрь 2017















  • #233

У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

Только 1.5 будет работать с SZ viewer















  • #234

У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

елм327 в2.1 с sz_viewer будет глючить, бери лучше проверенный 1.5. Сам вчера заказал елм327 в1.5 блюпуп с али, а то с проводным не удобно.















  • #235

елм327 в2.1 с sz_viewer будет глючить

Вообще не будет подключаться, напишет «поддельный ЕЛМ»















  • #237

Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый…
Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

1.5 будет работать ,проверенно















  • #238

Спасибо всем, вроде пообещали вернуть ЕЛМ-ку, надеюсь, не придется опять ее покупать, хотя и не дорого, в принципе, но как-то обидно…















  • #239

Спасибо всем, вроде пообещали вернуть ЕЛМ-ку, надеюсь, не придется опять ее покупать, хотя и не дорого, в принципе, но как-то обидно…

А я свою так и не вернул, хотя не в накладе, я зимнюю резину с той машины сразу не отдал, а затем по 1000 за шт. продал.
Вчера на Али смотрел ЕЛМ 1.5 — 360 руб. В России от 700 руб.















  • #240

А я свою так и не вернул, хотя не в накладе, я зимнюю резину с той машины сразу не отдал, а затем по 1000 за шт. продал.
Вчера на Али смотрел ЕЛМ 1.5 — 360 руб. В России от 700 руб.

Заказывал тоже 1.5 , прислали (обманули) ,,…уки ускоглазые ,, 2.1 . Причем я этого не знал до последнего момента , пока не решил попробовать ,,sz.viewer,, — а сдесь опаньки и пишет что поддельный ELM !……Козлы!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1020 00 ошибка опель
  • B1032 ошибка mitsubishi
  • B1032 ошибка jeep
  • B101e ошибка шевроле круз
  • B103113 ошибка haval f7x