B1033 ошибка ниссан мурано

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

B1033 NISSAN - Датчик зоны удара - Авто-Коды

B1033 NISSAN — Датчик зоны удара — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1033 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный датчик зоны аварии
  • Жгут проводов датчика зоны удара
  • Сбой в цепи датчика зоны аварии
  • Неисправный блок датчика диагностики подушек безопасности Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление сверх указанного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства.

    Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания при столкновении, превышающее заданный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности.

    Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Код B1033 NISSAN — Датчик зоны столкновения

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик зоны столкновения
    • Жгут проводов датчика зоны столкновения разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика зоны столкновения
    • Неисправен блок датчиков диагностики подушек безопасности.

    Как исправить код b1033 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода b1033 nissan?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода B1033 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода b1033 nissan?

    • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

    Что означает код b1033 nissan?

    Датчик зоны столкновения является основным датчиком ‘G’, который генерирует напряжение сигнала при обнаружении замедления выше заданного уровня, вызванного лобовым столкновением автомобиля. Когда блок датчиков диагностики подушек безопасности (ACU) определяет, что напряжение сигнала датчика ‘G’ и датчика безопасности соответствует столкновению, превышающему заданный уровень, приводная цепь включается и подает питание на электровоспламенитель подушек безопасности водителя и пассажира и преднатяжителя ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный тип элемента датчика ‘G’ для лобового столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала

    Р0868Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре). Причины и методы грамотного(!) решения самой распространенной ошибки P0868, по вариаторам Jatco JF010e и JF011e (на автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault и т д).Чаще всего ошибка по низкому давлению P0868 встречается на автомобилях Nissan, оснащенных вариатором модели Jatco JF010e:

    — Nissan Murano (Z50, Z51) с бензиновым двигателем 3.5 литра
    — Nissan Teana (Т31, Т32) с бензиновым двигателем 3.5 литра

    В последнее время всё чаще ошибка P0868 появляется и на автомобилях с более современным вариатором модели Jatco JF011e:

    — Nissan Teana (J31) с бензиновым двигателем 2.5 литра
    — Nissan X-trail (T31) с бензиновыми двигателями 2,0 и 2.5 литра
    — Nissan Qashqai (J10) c бензиновым двигателем 2.0 литра
    — Nissan Juke с турбированным бензиновым двигателем 1.6 литра
    — Mitsubishi Outlander (Peugeot 4007, Citroen C-Crosser) с двигателями 2,0 и 2.4 литра
    — Mitsubishi ASX (Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross) с бензиновыми двигателями 1,8 и 2.0 литра
    — Renault Koleos с бензиновым двигателем 2.5 литра
    — Renault Fluence с бензиновыми двигателями 2,0
    — и т д.

    ____________________________

    Симптоматика и причина ошибки P0868:

    У вариаторов Jatco JF010e и Jatco JF011e гидравлика схожая и поэтому многие коды ошибок одинаковые. Ошибки Р0868 и Р0746 часто загораются одновременно, но первичной ошибкой является именно Р0868. Самые распространенные симптомы:

    — Любая вибрация автомобиля при наборе или снижении скорости
    — Потеря мощности двигателя (вы давите на газ, а автомобиль разгоняется медленно)
    — Задержка при начале движения (давите на газ, а движение начинается не сразу, а с небольшой задержкой)

    Если загорается ошибка Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре), то обратите внимание, что есть разные(!) причины этой ошибки. Самая распространенная причина (наверное в 90-95 процентов случаев) — поврежденный редукционный клапан масляного насоса вариатора. Чтобы было понятно. Внутри вариатора есть масляный насос (чтобы его снять — надо снимать и разбирать вариатор). Внутри данного насоса — маленький редукционный клапан, размером с палец. Этот клапан похож на маленький подпружиненный кусок железки в насосе. Вот ниже фотографии, которые это наглядно объясняют (в вариаторах моделей Jatco JF010e и Jatco JF011e эти насосы разные и выглядят по разному):

    Вот так вот выглядит насос и редукционный клапана на вариаторе Jatco JF011e:

    Принцип работы этого насоса следующий — Насос нагнетает давление, избыток же давления стравливается через редукционный клапан (он на фото выше) в поддон вариатора. Но так как сам этот маленький клапан сделали из мягкого сплава, то со временем этот редукционный клапана стачивается стружкой (стружка тут работает как «абразив») и клапан начинает просто заедать в открытом положении. После этого давление стравливается уже постоянно. От масляного насоса давление попадает сразу на конус. После этого конус не может нормально зажать ремень вариатора (ремень часто называют цепью). Ремень начинает скользить между конусами, рабочая часть его (зубчики, они на фото ниже) стираются и образуется большое количество стружки —

    А дальше происходит следующее.
    Если в вариаторе очень много стружки и масло в вариаторе меняли давно, то со временем вместе с маслом эта стружка попадает в гидроблок вариатора. Гидроблок (иногда его ещё называют «мозги вариатора») представляет собой плиту из аллюминия, внутри которой просверлены каналы. Внутри установлены специальные плунжера. Вот фото гидроблока:

    Управление данными клапанами гидроблока осуществляет ЭБУ. На фото вы видите, что исполнительные механизмы (их ещё называют «соленоидами»), установлены на самом гидроблоке. В дополнение там присутствуют и 2 датчика давления.

    Что происходит дальше. Стружка (вместе с маслом для вариатора) попадает внутрь самого гидроблока между различных трущихся поверхностей (в том числе между телом гидроблока и соленоидами). И эта стружка начинает работать как «абразивная смесь». То есть, она как «наждачкой» стирает корпус самого гидроблока. После этого масло начинает «травить» в зазоры, между плитой гидроблока и плунжерами.

    Спустя какое-то время датчики давления (стоящие на гидроблоке) фиксируют сам факт снижение давления в вариаторе. И электронный блок управления (ЭБУ) даёт команду соленоидам «увеличить давление», чтобы компенсировать это самоё падение. Соленоиды увеличивают давление, но его все равно не хватает. ЭБУ еще раз даёт команду соленоиду дать ещё больше давления, тот снова увеличивает. И это происходит много раз до тех пор, пока соленоид не остается всегда открытым. Почему? Потому что давления не может быть достаточно, ведь «масло шпарит через все доступные каналы». Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. После чего и выдаёт уже следующую ошибку — P0746 (Дисфункция соленоида контура А). Вот у нас есть отдельная статья по этой ошибке — P0746 — ошибка Ниссан (Nissan)

    Решение проблемы ошибка P0868:

    Самый распространенный путь и вариант решения (который ошибочно делают большинство людей), это замена масла в вариаторе. К сожалению, многолетний(!) опыт ремонта вариаторов (а ремонтируем мы два-три вариатора ежедневно) показывает, что это или бесполезно или (в лучшем случае) хватает на очень короткое время (на месяц-два). Не тратьте время и деньги. Единственный грамотный и правильный вариант решения — ремонт вариатора. На начальной стадии проблемы ремонт будет всегда дешевле, чем ездить «до последнего» (пока вариатор не встанет). Опять таки, пока у вас одна ошибка P0868 — то часто можно обойтись ремонтом своего масляного насоса внутри вариатора (замена клапана на усиленный и модернизированный).

    Самый популярный вопрос, который задают — Что будет, если ничего не предпринимать и продолжать ездить после появления ошибки P0868?
    Всё просто. Проблема не исчезнет. И заменой масла её не решить. Есть два варианта дальнейшего развития событий с вашим вариатором:

    Первый вариант. Редукционный клапан «заклинит» в закрытом положении внутри самого насоса. Ситуация достаточно частая. Вот фото, дабы понимали как именно клапан зависает внутри насоса (на примере насоса JF011e):

    Давление в вариаторе упадёт до нуля и машина встанет (дальше — только эвакуатор). По закону подлости такое обычно происходит на трассе:

    Второй вариант. Если вам «повезёт» и клапан в насосе не заклинит, то через некоторое время у вас возникнет уже более серьёзная ошибка P0746. И в этом случае вы уже будете вынуждены ремонтировать гидроблок вариатора (или менять гидроблок на новый). А это приблизительно в 1,5 — 2 раза увеличит ваши суммарные затраты на ремонт вашего вариатора. Покупка контрактного (б/у) вариатора — это так же не решит проблему (или в лучшем случае это решит проблему на короткое время). Причина в том, что подавляющее большинство «контрактных вариаторов» имеют большой пробег и редукционный клапан насоса там не в лучшем состоянии, чем в вашем «родном» вариаторе. Мы видели уже десятки(!) случаев, когда люди после ошибки P0868 покупали «контрактный вариатор» и спустя полгода-год получали эту же самую ошибку P0868 уже на «замененном» вариаторе (то есть, фактически это получались выкинутые деньги, в то время, когда чаще всего дешевле было решить эту проблему на своём вариаторе, заменив клапан на усиленный).

    Вывод. После возникновения первых проблем и ошибки P0868 — самое грамотное и правильное решение, это глушить двигатель и ехать ремонтировать свой вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок.

    P.S. Редукционный клапан масляного насоса вариатора есть смысл менять не на простой, а на усиленный (модернизированный). Их производят несколько компаний. Какой применить в вашем конкретном случае — надо смотреть по форме выработки на вашем насосе. Если у вас вариатор Jatco JF010e, то у нас есть отдельная статья по замене данного редукционного клапана, вот — Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.

    P.S.2. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

    У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге). Помогаем регионам, звоните!

    Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
    Наш телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 334 18 49
    Наш телефон (бесплатный) для регионов 8-800-555-78-41

    С уважением ко всем присутствующим,

    P.S.3. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

    1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
    2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
    3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
    4. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
    5. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
    6. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
    7. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
    8. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
    9. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
    10. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
    11. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
    12. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
    13. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
    14. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
    15. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
    16. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
    17. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
    18. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
    19. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)

    20. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
    21. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
    22. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
    23. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
    24. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
    25. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.

    26. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
    27. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
    28. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
    29. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
    30. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.
    31. P0746 — ошибка Ниссан (Nissan)

    32. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
    33. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
    34. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
    35. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
    36. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
    37. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.

    Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

    Расшифровка ошибки B1033 у Nissan: Медленное срабатывание цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (включая гибридные модели)

    Марка:

    Nissan

    Код:

    B1033

    Определение:

    Медленное срабатывание цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (включая гибридные модели)

    Описание:

    ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых работ по обслуживанию аккумуляторной системы выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. ПРИМЕЧАНИЕ: На 4-цилиндровом датчике 2; на V6, датчик 2, ряд 1 Датчику требуется больше времени, чтобы среагировать между богатой и бедной частицами, чем заданное время.

    Причина:

    • Жгут или разъемы
    • — Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика.
    • Подогреваемый кислородный датчик 2
    • Давление топлива< / li>
    • Топливная форсунка
    • Утечки всасываемого воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1033 from Nissan: Heated Oxygen Sensor 2 Circuit Slow Response (Includes Hybrid Models)

    Make:

    Nissan

    Code:

    B1033

    Definition:

    Heated Oxygen Sensor 2 Circuit Slow Response (Includes Hybrid Models)

    Description:

    HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: On 4-cyl,sensor 2; on V6, sensor 2 bank 1It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.

    Cause:

    • Harness or connectors
    • — Heated oxygen sensor circuit is open or shorted.
    • Heated oxygen sensor 2
    • Fuel pressure
    • Fuel injector
    • Intake air leaks

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1033 nissan tiida ошибка
  • B103215 ошибка tiguan
  • B101e opel astra j ошибка
  • B101d ошибка кадиллак
  • B101d ошибка opel инсигния