B1035 ошибка ниссан тиида

Здравствуйте, сегодня приехал ко мне на диагностику ниссан тиида 2012 г.в. с мигающей лампой аирбэг после не сильного лобового удара, подушки не сработали. Ошибку перевёл как нет связи с датчиком удара. Искал датчик под капотом сверху и снизу не нашёл, подскажите пожалуйста где стоит датчик удара на этом авто?

Тиида Аирбэг_.jpg


Изменено 19 сентября 2014 пользователем Abezrukov80

3 минуты назад, Desufa сказал:

несколько раз случалось следущее: во время удара ломается разъем датчика, либо сам фиксатор, либо просто в разъем попадает какой либо обломок и разъем не фиксируется в закрытом состоянии.

Разъем проверял, Защелкивается хорошо, с небольшим усилием на уплотнительную резинку. Сказал клиенту прозвонить проводку от датчика до блока, может все и встанет на свои места. Было бы хорошо удалить датчик программно, и все будут довольны, но вопрос как?

7 минут назад, olegasik сказал:

только сегодня выложил в базу дамп с такого блока, но с крашем, сверь со своим , мой после чистки работает адекватно

Отличия только в области где краш. Думаю дамп нормальный. Косяк где-то в другом месте. 

Вопрос: Как Вы, Уважаемые коллеги, решаете вопрос о неисправности самого блока, если блок Вам принесли, Вы добросовестно почистили, а в итоге на авто он работает неадекватно?


Как сбросить B1035?

Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Nissan Note 2008 после аварии, блок 0 285 001 907 Bosch 28556 1U70A 24C08, краш почистил, но ошибка B1035 ( Crash zone sensor communication fail ) не стирается, был перебит провод на датчик, востановил, датчик менял. Мысли кончились, пните в нужном направлении, дамп прилагаю:

0 285 001 907 Bosch 28556 1U70A 24C08 clean.bin

Всем доброго!
В общем как то ехали на даче в магазин за пивом и тут «привет», беременный мужик собственной персоной, или ошибка в системе SRS Airbag.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

а вот и он

Кто юзает авто от концерна Nissan/Infiniti не первый год, тот поймет меня, я сразу согрешил на шлейф, подумал, что ничего нового не ждет меня и не стал даже париться. Благо у boresovich всегда есть всё необходимое. Созвонились, договорились, я приехал, поменяли минут за 30 не спеша в сопровождении жизненных бесед. Казалось бы на этом эта маленькая неприятность могла и закончится, но, как показала практика дело может быть не только в шлейфе и из за своей самоуверенности я забил на диагностику и не стал делать. Оказалось напрасно, так как новый шлейф не исправил ситуацию ни на мм в лучшую сторону))
В общем поехал я на попутные процедуры в сервис и подкинули диагноста заодно.
Вот что показал он

2

В итоге методом научно-сервисного тыка был заказан датчик фронтального удара Nissan 98581ZT08A.
Шел он долго, но это скорее конкретная ситуация конкретного поставщика, потому как деталь далеко не дефицитная. К стати комплектность очень порадовала. Не возникало вопросов по соотношению стоимости и качестве оригинальной запчасти. В комплекте и новый кронштейн и гайки и корпус, в общем всё как надо, чтобы ничто не заставило тебя отказаться от его замены (кроме отсутствия гаечного ключа)…

Замена заняла минут 10 с учетом покурить, отщелкнули фишку, открутили 2 гайки, и собрали новый в обратном порядке.

Собственно говоря всё потухло, все работает

P.S. В режиме самодиагностики ошибки был 1 длинный и 6 коротких морганий на приборке.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 276 000 км

Делаю отчет, авто победили (с товарищем)

Вызвал деда в очередной раз, для продолжения танцев с бубном.

Проверили проводку, проверили все датчики и пира патроны.

Выяснилось! Блок не родной, по комплектации 2-ве подушки + 2-ва ремня + один датчик удара + два датчика присутствия водителя.

А у деда комплектация 4-ре подушки + 2-ва ремня + 1-дин вспомогательный преднатяжитель водителя + 2-ва боковых датчика удара + 1-ин датчик удара передний(по центру) + 2-ва датчика присутствия водителя и пассажира + замок отключения пассажирской подушки (авто кресло) + лампочка присутствия пассажира + лампочка уведомления подушки пассажира(вкл. выкл.)

При всем при этом- в ЭБУ был crash естественно блок восстановлен и видел все что касалось системы SRS .

НО! ошибка по переднему датчику удара так и осталась. В наличии было два датчика, по словам деда- один родной- другой новый, оба рабочие(проверил)

Не смотря на слова деда-был произведен эксперимент!

Сняли один боковой датчик удара и установили в место переднего датчика (визуально они отличаются!)

В результате все ошибки потухли (кроме дат. бокового удара)

Вывод! гиморойно после кого то переделывать! и не верить всем словам клиента, а все проверять и ремонтировать по своим знаниям и последовательности проверок(оригинал, совместимость по вин коду и т.д.) Дед тут не причем, он все говорил со слов ремонтного сервиса, где ремонтировали один год и три месяца )))))

Тему можно прикрывать! Всем кто откликнулся в помощи- Огромное Спасибки! :detective:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы кузовных систем B1035:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1035. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Сброс ошибки для Nissan Note осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1035 ошибка ниссан мурано
  • B1035 ошибка ниссан кашкай
  • B1035 ошибка мицубиси
  • B1035 ошибка мерседес
  • B1035 ошибка инфинити