Полный размер
Неделю назад без всяких видимых причин загорелась на парковке при работающей машине контрольная лампа проблем с системой подушек безопасности. При пробеге машины в 133 тыс.км.
Диагностика в автосервисе на хорошем сканере дала ошибку B103613 по обрыву цепи датчика удара подушки безопасности переднего пассажира. При этом статус ошибки: пассивный/единычный. Причем после сбрасывания ошибка сразу снова не появилась, но через один день снова загорелась контрольная лампа.
Начал искать в интернете аналогичные случаи.
Нашел это:
«ошибка датчика боковой подушки водителя В103613»
www.drive2.ru/l/536798345306309830/
«Ошибка датчика удара боковой подушки водителя (9443091)»
www.drive2.ru/l/505217347699605761/
«В103613: Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира обрыв цепи»
www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101504
Больше склоняюсь к тому что в переходе между дверью и кузовом переломился провод.
Кто с таким сталкивался?
Как снимать гофру проводов между дверью и кузовом? Или всё же лезть в дверь?
Дополнено позже:
Отсоединил гофру от стойки кузова. В жгуте к пластиковой колодке два тонких проводка с цветной оплеткой (зеленый и красный). После увидел обрыв провода в клемме колодки (именно сломалась клемма — обрыв в самой клемме внутри колодки: часть клеммы осталось в колодке, вторая часть осталась на конце провода) Заметил что именно эти два цветных проводка имеют сильное натяжение, не хватает длины в жгуте им. Пришлось делать вставку без пайки для соединения с клеммой в колодке. Ремонт удался. После скинул ошибку в сервисе.
Дверь не разбирал. Обшивку двери не снимал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 133 000 км
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления подушки безопасности появилось оба следующих события:
На Golf Plus 521, Golf Lim. 5K1, Golf Variant AJ5, Golf Cabrio 517, Jetta 162:
• |
B101715 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв/короткое замыкание на плюс |
• |
B103615 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв/короткое замыкание на плюс |
На Polo 6R1, Touareg 7P5, up! 121:
• |
B101713 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв |
• |
B103613 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв |
Техническое обоснование
Переходное сопротивление в контактах в разделительном разъёме двери для датчиков удара -G179-/ -G180- боковой подушки безопасности.
Решение в условиях сервиса
Замена жгута проводов в двери, а также со стороны бортовой сети контактов датчиков -G179- и/или -G180- в разделительном разъёме двери
Внимание!
Перед проведением работ на компонентах подушки безопасности необходимо отсоединять основную АКБ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (ремонтная группа ⇒ 27)!
• |
Отсоединить основную батарею согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Заменить жгут проводов в двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.
|
• |
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снять обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Заменить контакты со стороны бортовой сети (номер оригинальной детали 000 979 020 EA) в разделительном разъёме двери для датчика удара боковой подушки безопасности с помощью ремонтного набора для жгутов проводов -VAS1978-
|
• |
Установить на место обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снова подключить солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Модели Volkswagen:
up! 12*
Jetta 162
Golf Plus 521, Golf Variant AJ5
Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Polo 6R1
Touareg 7P5
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 020 EA |
Руководство по ремонту |
согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей |
Жгут проводов левой двери |
Жгут проводов правой двери |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Расшифровка ошибки B1036:13 у Lincoln: Вентилятор спинки сиденья водителя: короткое замыкание на массу
Марка:
Линкольн
Код:
B1036 13
Определение:
Вентилятор спинки сиденья водителя: короткое замыкание на массу
Причина:
Если ток, подаваемый на вентилятор спинки сиденья водителя, превышает запрограммированный порог, SCME отключает систему сиденья водителя и устанавливает этот код неисправности.
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1036:13 from Lincoln: Driver Seat Back Blower: Circuit Short To Ground
Make:
Lincoln
Code:
B1036 13
Definition:
Driver Seat Back Blower: Circuit Short To Ground
Cause:
If the current to the driver seat back blower exceeds a programmed threshold,the SCME shuts down the driver seat system and sets this DTC .
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Комментарии к теме Замена блока абс Porsche 718 Cayman
Hortense
про срезку шильды респект?
Костржевская Асемгуль
Вы еще варежки зимние одели бы)
А распорку обматывать необходимо изолентой в пару слоев, будет держать крепче, и не шататься.
Akansha
Если детали в таком грунте, то их матовать не нужно. Не помню с какой машины попадался бампер, так там изнутри была наклеена бумажка ‘не шлифовать’
Mason
как спящую женщину пощупал.
Обзор для онанистов.
Жора
Идея не плохая, но что входит в эту сумму не понятно?! разложили бы по полочкам в Ваших лучших традициях, что по чем. пневмодвеска это целая система автомобиля. как правило бывают проблемы с компрессором, пневмобалланоми или трубками. совсем не обязательно, что все выйдет из строя одновременно и менять нужно все сразу через 3 года. раз уж собираетесь затрагивать в своих обзорах такие темы то давайте рекомендации по правильному обслуживанию таких узлов и агрегатов, что не попасть на дорогостоящий ремонт. уверен это будет интересно!
Раиля
крылья говно. что есть что нет
Страх
Не все Porsche турбированные. Есть одна единственная модель атмосферная, обидно(Porsche 911r атмосферный 4 литровый 500 л.с и 460 Н•м
Lukina
БАРАН толсторогий, толсторогец — семейство баранов
Дир
Артем, а за ремонт и запчасти хозяин машины платит или это на тебе?
Tami
Красивая машинка и ремонт то же. Лайк Сам делал такой, удар легкий а зазоры сразу разбегаются.
Король
Штык? Здравия желаю!
Войтик
А тормоза не керамические?
Шевкет
У меня переднее крыло трётся об колесо что делать?
Мелис
не понятно. уроды вонючие. все ставим дизлайки
Гедеванов Лес
Про выставление угла заднего крыла от уровня собственной крутости — это пять! =)
Раб Индиков
крылья говно. что есть что нет
Микита
Качественная реставрация с гарантией и улучшенными материалами по сравнению с заводскими до 1500$. Только не надо мне говорить что на машине старше пяти лет будет ездить человек у которго есть деньги на оригинальные запчасти! Эта подвеска выхаживает 5 лет без вопросов.
Русс
Какой тип крыльев лучше 1 или 2?
Бейбарыс
Барана а не буйвола
Condon
30 тыс и 3р замена стоит восстановленный баллон на nf. На gp подешевле. Все сразу баллоны не портятся. Проблемы начинаются после 100..150 тыс или 5..7 лет езды. Из-за того что резина трескается от старости. Бывает проблема в клапанах, замена одного 4р. Старый туарег это не та машина на которую стоит покупать новые запчасти.
Брик
ближайшее время должна состоятся,закрытый показ новых рс6 и рс7. Вот это будет самый жаркий показ.
Шама
Что с ней должно случиться, чтоб отдать столько денег. Спилить всю ходовую по днище и поехать к оф приваривать новую. Чушь какая эти расчёты. Чтоб с ней проблем не было делать профилактику по годам 7руб это стоит.
Прокомментировать
|
#21 |
||||||||||||||||||
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
ты то не начинай, все сказано уже давно. ошибка сама не погаснет.
|
||||||||||||||||||
|
|
|
#22 |
||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.05.2010 Сообщений: 601 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 115 Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
|
Нет если европеец, а на америкосах есть! Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы)
Туда-же (в топку) |
||||||||||||
|
|
|
#23 |
В думках
Регистрация: 10.10.2011 Сообщений: 5,460 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 231 Поблагодарили 565 раз(а) в 439 сообщениях
|
Ищи сканер который увидит ошибку по подушке и стирай, по другому никак
__________________ |
|
|
|
#24 |
||||||||||||
Диагност Porsche
Регистрация: 19.11.2011 Сообщений: 630 Адрес: Солнечный город (Москва) Сказал(а) спасибо: 92 Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
|
Для чего Вы это делаете…? Я имею ввиду, выдумываете и несете всякую чушь с умным видом, выдавая свои догадки и умозаключения за истину. На некоторых американцах установлена система распознавания веса (AWS), а один из четырех датчиков… как раз изображен на снимке.
Значит, на момент включения зажигания, один из трех желтых разъемов (а на 957,двух) был отключен. И для замены АКБ, ни один разъем с сидения снимать не нужно было… Теперь только остается найти сканер, что бы считать правильно ошибку… Миниатюры
__________________ |
||||||||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#25 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012 Сообщений: 535 Адрес: Zapad Sibiri Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
|
|
|
#26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.05.2010 Сообщений: 601 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 115 Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
|
[QUOTE=НЕЗНАЙКА;765473]Для чего Вы это делаете…? Я имею ввиду, выдумываете и несете всякую чушь с умным видом, выдавая свои догадки и умозаключения за истину. На некоторых американцах установлена система распознавания веса (AWS), а один из четырех датчиков… как раз изображен на снимке. Датчик присутствия и распознания веса не одно и то-же? Ваша буторологическая тофтология не умесна. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#27 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
сам то понял что сказал, грамотей? ))))))) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#28 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 10,527 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 280 Поблагодарили 1,010 раз(а) в 902 сообщениях
|
Если посмотреть на фотографию с изображением датчика веса, то трудно представить, как его можно убить надавив коленом в центр седла). |
||||||
|
|
|
#29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.05.2010 Сообщений: 601 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 115 Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
|
Да мне нормально! ))) Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы) Не верь глазам чужим… |
|
|
|
#30 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 10,527 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 280 Поблагодарили 1,010 раз(а) в 902 сообщениях
|
Вам то может быть и нормально, а вот окружающим …… |
||||||
|
|