B103613 ошибка porsche

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Неделю назад без всяких видимых причин загорелась на парковке при работающей машине контрольная лампа проблем с системой подушек безопасности. При пробеге машины в 133 тыс.км.

Диагностика в автосервисе на хорошем сканере дала ошибку B103613 по обрыву цепи датчика удара подушки безопасности переднего пассажира. При этом статус ошибки: пассивный/единычный. Причем после сбрасывания ошибка сразу снова не появилась, но через один день снова загорелась контрольная лампа.
Начал искать в интернете аналогичные случаи.
Нашел это:
«ошибка датчика боковой подушки водителя В103613»
www.drive2.ru/l/536798345306309830/

«Ошибка датчика удара боковой подушки водителя (9443091)»
www.drive2.ru/l/505217347699605761/

«В103613: Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира обрыв цепи»
www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101504

Больше склоняюсь к тому что в переходе между дверью и кузовом переломился провод.
Кто с таким сталкивался?
Как снимать гофру проводов между дверью и кузовом? Или всё же лезть в дверь?

Дополнено позже:
Отсоединил гофру от стойки кузова. В жгуте к пластиковой колодке два тонких проводка с цветной оплеткой (зеленый и красный). После увидел обрыв провода в клемме колодки (именно сломалась клемма — обрыв в самой клемме внутри колодки: часть клеммы осталось в колодке, вторая часть осталась на конце провода) Заметил что именно эти два цветных проводка имеют сильное натяжение, не хватает длины в жгуте им. Пришлось делать вставку без пайки для соединения с клеммой в колодке. Ремонт удался. После скинул ошибку в сервисе.
Дверь не разбирал. Обшивку двери не снимал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Пробег: 133 000 км

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления подушки безопасности появилось оба следующих события:

На Golf Plus 521, Golf Lim. 5K1, Golf Variant AJ5, Golf Cabrio 517, Jetta 162:

B101715 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв/короткое замыкание на плюс

B103615 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв/короткое замыкание на плюс

На Polo 6R1, Touareg 7P5, up! 121:

B101713 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв

B103613 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв

Техническое обоснование

Переходное сопротивление в контактах в разделительном разъёме двери для датчиков удара -G179-/ -G180- боковой подушки безопасности.

Решение в условиях сервиса

Замена жгута проводов в двери, а также со стороны бортовой сети контактов датчиков -G179- и/или -G180- в разделительном разъёме двери

 

Внимание!

Перед проведением работ на компонентах подушки безопасности необходимо отсоединять основную АКБ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (ремонтная группа ⇒ 27)!

Отсоединить основную батарею согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Заменить жгут проводов в двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

В зависимости от события – на стороне водителя и/или переднего пассажира.

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Заменить контакты со стороны бортовой сети (номер оригинальной детали 000 979 020 EA) в разделительном разъёме двери для датчика удара боковой подушки безопасности с помощью ремонтного набора для жгутов проводов -VAS1978-

В ⇒ приложении находятся дополнительные указания по ремонту жгутов проводов с помощью ремонтного набора для жгутов проводов -VAS 1978-!

Установить на место обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снова подключить солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Модели Volkswagen:

up! 12*

Jetta 162

Golf Plus 521, Golf Variant AJ5

Golf 5K1

Golf Cabrio 517

Polo 6R1

Touareg 7P5

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

000 979 020 EA

Руководство по ремонту

согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Жгут проводов левой двери

Жгут проводов правой двери

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Расшифровка ошибки B1036:13 у Lincoln: Вентилятор спинки сиденья водителя: короткое замыкание на массу

Марка:

Линкольн

Код:

B1036 13

Определение:

Вентилятор спинки сиденья водителя: короткое замыкание на массу

Причина:

Если ток, подаваемый на вентилятор спинки сиденья водителя, превышает запрограммированный порог, SCME отключает систему сиденья водителя и устанавливает этот код неисправности.

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1036:13 from Lincoln: Driver Seat Back Blower: Circuit Short To Ground

Make:

Lincoln

Code:

B1036 13

Definition:

Driver Seat Back Blower: Circuit Short To Ground

Cause:

If the current to the driver seat back blower exceeds a programmed threshold,the SCME shuts down the driver seat system and sets this DTC .

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Комментарии к теме Замена блока абс Porsche 718 Cayman

Hortense

про срезку шильды респект?

Костржевская Асемгуль

Вы еще варежки зимние одели бы)
А распорку обматывать необходимо изолентой в пару слоев, будет держать крепче, и не шататься.

Akansha

Если детали в таком грунте, то их матовать не нужно. Не помню с какой машины попадался бампер, так там изнутри была наклеена бумажка ‘не шлифовать’

Mason

как спящую женщину пощупал.
Обзор для онанистов.

Жора

Идея не плохая, но что входит в эту сумму не понятно?! разложили бы по полочкам в Ваших лучших традициях, что по чем. пневмодвеска это целая система автомобиля. как правило бывают проблемы с компрессором, пневмобалланоми или трубками. совсем не обязательно, что все выйдет из строя одновременно и менять нужно все сразу через 3 года. раз уж собираетесь затрагивать в своих обзорах такие темы то давайте рекомендации по правильному обслуживанию таких узлов и агрегатов, что не попасть на дорогостоящий ремонт. уверен это будет интересно!

Раиля

крылья говно. что есть что нет

Страх

Не все Porsche турбированные. Есть одна единственная модель атмосферная, обидно(Porsche 911r атмосферный 4 литровый 500 л.с и 460 Н•м

Lukina

БАРАН толсторогий, толсторогец — семейство баранов

Дир

Артем, а за ремонт и запчасти хозяин машины платит или это на тебе?

Tami

Красивая машинка и ремонт то же. Лайк Сам делал такой, удар легкий а зазоры сразу разбегаются.

Король

Штык? :) Здравия желаю!

Войтик

А тормоза не керамические?

Шевкет

У меня переднее крыло трётся об колесо что делать?

Мелис

не понятно. уроды вонючие.  все ставим дизлайки

Гедеванов Лес

Про выставление угла заднего крыла от уровня собственной крутости — это пять! =)

Раб Индиков

крылья говно. что есть что нет

Микита

Качественная реставрация с гарантией и улучшенными материалами по сравнению с заводскими до 1500$. Только не надо мне говорить что на машине старше пяти лет будет ездить человек у которго есть деньги на оригинальные запчасти! Эта подвеска выхаживает 5 лет без вопросов.

Русс

Какой тип крыльев лучше 1 или 2?

Бейбарыс

Барана а не буйвола

Condon

30 тыс и 3р замена стоит восстановленный баллон на nf. На gp подешевле. Все сразу баллоны не портятся. Проблемы начинаются после 100..150 тыс или 5..7 лет езды. Из-за того что резина трескается от старости. Бывает проблема в клапанах, замена одного 4р. Старый туарег это не та машина на которую стоит покупать новые запчасти.

Брик

ближайшее время должна состоятся,закрытый показ новых рс6 и рс7. Вот это будет самый жаркий показ.

Шама

Что с ней должно случиться, чтоб отдать столько денег. Спилить всю ходовую по днище и поехать к оф приваривать новую. Чушь какая эти расчёты. Чтоб с ней проблем не было делать профилактику по годам 7руб это стоит.

Прокомментировать

Старый
17.09.2013, 01:09

 

#21

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ты то не начинай, все сказано уже давно. ошибка сама не погаснет.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2013, 02:00

 

#22

Porsche-монстр

 

Аватар для EDUARDO

 

Регистрация: 21.05.2010

Сообщений: 601

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115

Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях

Посмотреть профиль EDUARDO
 

Посмотреть альбомы EDUARDO
 

Добавить EDUARDO в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нет если европеец, а на америкосах есть!

Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы)

Туда-же (в топку)

EDUARDO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2013, 04:56

 

#23

В думках

 

Аватар для Вита

 

Регистрация: 10.10.2011

Сообщений: 5,460

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 231

Поблагодарили 565 раз(а) в 439 сообщениях

Посмотреть профиль Вита
 

Посмотреть альбомы Вита
 

Добавить Вита в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ищи сканер который увидит ошибку по подушке и стирай, по другому никак

__________________
Любите и будете любимы

Вита вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2013, 09:58

 

#24

Диагност Porsche

 

Аватар для НЕЗНАЙКА

 

Регистрация: 19.11.2011

Сообщений: 630

Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92

Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях

Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА
 

Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА
 

Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Для чего Вы это делаете…? Я имею ввиду, выдумываете и несете всякую чушь с умным видом, выдавая свои догадки и умозаключения за истину. На некоторых американцах установлена система распознавания веса (AWS), а один из четырех датчиков… как раз изображен на снимке.

Значит, на момент включения зажигания, один из трех желтых разъемов (а на 957,двух) был отключен. И для замены АКБ, ни один разъем с сидения снимать не нужно было… Теперь только остается найти сканер, что бы считать правильно ошибку…

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик AWS.JPG
Просмотров: 86
Размер:	319.5 Кб
ID:	48498
 

__________________
Вы просто не умеете их готовить

НЕЗНАЙКА вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
17.09.2013, 18:59

 

#25

Гуру

 

Аватар для Type999

 

Регистрация: 23.12.2012

Сообщений: 535

Адрес: Zapad Sibiri

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях

Посмотреть профиль Type999
 

Посмотреть альбомы Type999
 

Добавить Type999 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Type999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2013, 23:31

 

#26

Porsche-монстр

 

Аватар для EDUARDO

 

Регистрация: 21.05.2010

Сообщений: 601

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115

Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях

Посмотреть профиль EDUARDO
 

Посмотреть альбомы EDUARDO
 

Добавить EDUARDO в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


[QUOTE=НЕЗНАЙКА;765473]Для чего Вы это делаете…? Я имею ввиду, выдумываете и несете всякую чушь с умным видом, выдавая свои догадки и умозаключения за истину. На некоторых американцах установлена система распознавания веса (AWS), а один из четырех датчиков… как раз изображен на снимке.

Датчик присутствия и распознания веса не одно и то-же?
Или на сёдлах кайена завешивают картошку?

Ваша буторологическая тофтология не умесна.
Двойка нах.

EDUARDO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
17.09.2013, 23:57

 

#27

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


сам то понял что сказал, грамотей? )))))))

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
18.09.2013, 00:09

 

#28

Porsche-монстр

 

Аватар для 04061976

 

Регистрация: 17.07.2013

Сообщений: 10,527

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 280

Поблагодарили 1,010 раз(а) в 902 сообщениях

Посмотреть профиль 04061976
 

Посмотреть альбомы 04061976
 

Добавить 04061976 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Если посмотреть на фотографию с изображением датчика веса, то трудно представить, как его можно убить надавив коленом в центр седла).

04061976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.09.2013, 00:11

 

#29

Porsche-монстр

 

Аватар для EDUARDO

 

Регистрация: 21.05.2010

Сообщений: 601

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115

Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях

Посмотреть профиль EDUARDO
 

Посмотреть альбомы EDUARDO
 

Добавить EDUARDO в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Да мне нормально! )))
Я сюда не за спасибами

Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы)

Не верь глазам чужим…

EDUARDO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.09.2013, 00:11

 

#30

Porsche-монстр

 

Аватар для 04061976

 

Регистрация: 17.07.2013

Сообщений: 10,527

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 280

Поблагодарили 1,010 раз(а) в 902 сообщениях

Посмотреть профиль 04061976
 

Посмотреть альбомы 04061976
 

Добавить 04061976 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Вам то может быть и нормально, а вот окружающим ……

04061976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1035 ошибка ниссан мурано
  • B1035 ошибка ниссан кашкай
  • B1035 ошибка мицубиси
  • B1035 ошибка мерседес
  • B1035 ошибка инфинити