Полный размер
Неделю назад без всяких видимых причин загорелась на парковке при работающей машине контрольная лампа проблем с системой подушек безопасности. При пробеге машины в 133 тыс.км.
Диагностика в автосервисе на хорошем сканере дала ошибку B103613 по обрыву цепи датчика удара подушки безопасности переднего пассажира. При этом статус ошибки: пассивный/единычный. Причем после сбрасывания ошибка сразу снова не появилась, но через один день снова загорелась контрольная лампа.
Начал искать в интернете аналогичные случаи.
Нашел это:
«ошибка датчика боковой подушки водителя В103613»
www.drive2.ru/l/536798345306309830/
«Ошибка датчика удара боковой подушки водителя (9443091)»
www.drive2.ru/l/505217347699605761/
«В103613: Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира обрыв цепи»
www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101504
Больше склоняюсь к тому что в переходе между дверью и кузовом переломился провод.
Кто с таким сталкивался?
Как снимать гофру проводов между дверью и кузовом? Или всё же лезть в дверь?
Дополнено позже:
Отсоединил гофру от стойки кузова. В жгуте к пластиковой колодке два тонких проводка с цветной оплеткой (зеленый и красный). После увидел обрыв провода в клемме колодки (именно сломалась клемма — обрыв в самой клемме внутри колодки: часть клеммы осталось в колодке, вторая часть осталась на конце провода) Заметил что именно эти два цветных проводка имеют сильное натяжение, не хватает длины в жгуте им. Пришлось делать вставку без пайки для соединения с клеммой в колодке. Ремонт удался. После скинул ошибку в сервисе.
Дверь не разбирал. Обшивку двери не снимал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 133 000 км
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления подушки безопасности появилось оба следующих события:
На Golf Plus 521, Golf Lim. 5K1, Golf Variant AJ5, Golf Cabrio 517, Jetta 162:
• |
B101715 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв/короткое замыкание на плюс |
• |
B103615 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв/короткое замыкание на плюс |
На Polo 6R1, Touareg 7P5, up! 121:
• |
B101713 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв |
• |
B103613 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв |
Техническое обоснование
Переходное сопротивление в контактах в разделительном разъёме двери для датчиков удара -G179-/ -G180- боковой подушки безопасности.
Решение в условиях сервиса
Замена жгута проводов в двери, а также со стороны бортовой сети контактов датчиков -G179- и/или -G180- в разделительном разъёме двери
Внимание!
Перед проведением работ на компонентах подушки безопасности необходимо отсоединять основную АКБ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (ремонтная группа ⇒ 27)!
• |
Отсоединить основную батарею согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Заменить жгут проводов в двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.
|
• |
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снять обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Заменить контакты со стороны бортовой сети (номер оригинальной детали 000 979 020 EA) в разделительном разъёме двери для датчика удара боковой подушки безопасности с помощью ремонтного набора для жгутов проводов -VAS1978-
|
• |
Установить на место обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Снова подключить солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Модели Volkswagen:
up! 12*
Jetta 162
Golf Plus 521, Golf Variant AJ5
Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Polo 6R1
Touareg 7P5
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 020 EA |
Руководство по ремонту |
согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей |
Жгут проводов левой двери |
Жгут проводов правой двери |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
If your Volkswagen vehicle was involved in an accident/collision, or you are a dealer or a body shop that is rebuilding a vehicle that you have purchased at an auction such as Copart or IAAI (Insurance Auto Auction), then you will love MyAirbags. We are here to save you hundreds of dollars resetting your VW airbag control module ecu and rebuilding your VW seat belts.
Even after a minor accident the airbag may not deploy but the seat belts will lock and airbag module will need to be reset because of crash data and crash codes that are stored in the airbag module. MyAirbags will reset your airbag control module back to its original manufacturer state clear of all codes, both soft and hard codes. Typically, these codes will indicate that there is crash data stored, airbags deployed, communication failure, a full memory, or other airbag, seat belt related issues. Regardless of which issue these codes are indicating, they require to be sent to MyAirbags for reset because of the crash history and hard codes that are stored in the airbag control module. These codes and crash data will not clear with a diagnostic scanner. Below you will find common airbag codes that can be stored in your airbag control module after your vehicle was in an accident.
The best part of having your Volkswagen’s original airbag module reset by MyAirbags is that when you get your airbag control module back and it goes back into the same vehicle that it came out of then it will be plug-n-play. No additional programming of the VIN is required. This is an alternative to purchasing a new or used airbag module that will need to be taken to the VW dealership to have the new or used airbag control module programmed to your vehicle. Send your airbag control module to MyAirbags and save time, money and not having to deal with a dealership for repair service!
During an accident, seat belt retractors and tensioners are deployed and will lock up by their gas charges, similarly to how airbags are deployed in a collision. After an accident or collision, the seat belts will be locked or will no longer work properly. Your seat belts will lock and will not work pull out or retract back in. MyAirbags can rebuild your seat belt and will save you hundreds of dollars on each seat belt. Seat belts usually cost between $200-$350 per seat belt, MyAirbags can rebuild the at a fraction of that cost. MyAirbags is certified and uses all OEM parts to rebuild seat belts. So, how do you know that your seat belts are malfunctioning or damaged after a collision? A few common symptoms include:
MyAirbags is proud to offer VW SRS Airbag Module Reset and VW Seat Belt Pretensioner Repair services to get your Volkswagen back on the road again safely. Avoid the unnecessary expensive dealership prices and trust in MyAirbags to repair and return your airbag module and your seat belts within 24 hours of receiving it, 100% guaranteed or money back!
Опубликовано: 02.06.2023
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Рекламация клиента воспроизводится.
В блоке управления подушки безопасности появилось оба следующих события:
На Golf Plus 521, Golf Lim. 5K1, Golf Variant AJ5, Golf Cabrio 517, Jetta 162:
B101715 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв/короткое замыкание на плюс
B103615 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв/короткое замыкание на плюс
На Polo 6R1, Touareg 7P5, up! 121:
B101713 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв
B103613 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв
Переходное сопротивление в контактах в разделительном разъёме двери для датчиков удара -G179-/ -G180- боковой подушки безопасности.
Замена жгута проводов в двери, а также со стороны бортовой сети контактов датчиков -G179- и/или -G180- в разделительном разъёме двери
Перед проведением работ на компонентах подушки безопасности необходимо отсоединять основную АКБ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (ремонтная группа ⇒ 27) !
Отсоединить основную батарею согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Заменить жгут проводов в двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .
В зависимости от события – на стороне водителя и/или переднего пассажира.
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снять обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Заменить контакты со стороны бортовой сети (номер оригинальной детали 000 979 020 EA) в разделительном разъёме двери для датчика удара боковой подушки безопасности с помощью ремонтного набора для жгутов проводов -VAS1978-
В ⇒ приложении находятся дополнительные указания по ремонту жгутов проводов с помощью ремонтного набора для жгутов проводов -VAS 1978-!
Установить на место обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снова подключить солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
up! 12*
Jetta 162
Golf Plus 521, Golf Variant AJ5
Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Polo 6R1
Touareg 7P5
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали
Наименование
Руководство по ремонту
согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей
Жгут проводов левой двери
Жгут проводов правой двери
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
ЧЕК побежден!
Мною сделано: продул легкими адсорбер(получил струю угля в лицо) — продуля легко!
Проверил работоспособность датчика N80 — продувка легкими на заглушенном авто показала что клапан закрыт)
После этого чек ПОГАС сам собой
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 56642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.08
Время: 18:04:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 838 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Успел только почитать что это может быть и клапан 80 и адсорбер…но как диагностировать без замены что именно?
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 52619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 21:08:00
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 12
Счет: 28672
Счет: 8194
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 254
Счет: 0
2 Найдены неисправности:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:29
226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:33
——————————————————————————-
.Вот здесь просто не вкурсе что и как.
Skoda Yeti (2010 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Перед продажей решил привести авто в порядок и вылечить незначительные болячки. В трех блоках висела ошибка 00470 — Общая для концерна шина комфорта, передача данных по одному проводу 11 — обрыв цепи. Приехать в сервис, кинуть ключи и сказать — «почините мне тут все» не очень получилось. Из диалога с сервисменами стало понятно, что они не очень понимают где искать болячку и они неохотно предложили мне за дорого разобрать пол машины. Меня это не устроило и я решил чинить как всегда сам.
Долго гуглил и выяснил, что в GP блок комфорта расположен не как в NF над левой коленкой водителя и не в задней правой двери, как утверждает один говно-блогер с ютюба, а в багажнике, под обшивкой над аркой правого заднего колеса (но туда лезть не надо).
Выяснил, что шина комфорт состоит из двух скученных проводов орнжево-зеленого и орнжево-коричневого цвета. На шине висят: собственно сам блок комфорта, замки всех дверей (про багажник не уверен), оба передних сидения, блок климата, приборная панель (она же Gateway). Все провода сходятся именно в приборную панель, а не в блок комфорта, как я предполагал вначале.
Пишут, что наиболее вероятное место обрыва — гофра подключения водительской двери. У меня там было все ок.
Проводка в GP проходит по салону в районе порогов под ковром с правой и с левой стороны. Справа проходит одна пара проводов шины и заканчивается скрутками в районе центральной стойки. туда приходят провода из задней правой двери и от переднего пассажирского сидения. Одна из скруток у меня и рассыпалась. Слева проходя две пары. Одна уходит к задним сидениям и видимо приходит в блок комфорта. Вторая также заканчивается скрутками аналогично правой. Тут у меня тоже рассыпалась одна скрутка. В итоге все скрутки разобрал, зачистил, починил, посадил на двойную термоусадку. Все ошибки пропли.
Рекомендации тем, кто столкнется с такой проблемой:
Отключить разъемы всех дверей и передних сидений (это можно сделать без значительных вмешательств в авто). Появятся новые ошибки, но если ошибка 00470 пропадет, значит обрыв был в отключенной цепи. Подключать разъемы по одному, начиная с передних дверей до появления ошибки 00470. Тогда станет ясно где копать.
Наиболее вероятные места обрыва:
— скрутки в районе передних стек. Расположены в ответвлении от основного жгута наверх по стойке на расстоянии 3-5см.
— двери начиная с водительской и далее по мере частоты использования.
— в районе блока климата. Пишут, что иногда провода повреждаются, особенно когда ставят нештатную магнитолу.
— разъемы в блоке комфорта и панели приборов.
Надеюсь мой опыт будет полезен комрадам столкнувшимся с подобной проблемой и поможет быстрее локализовать неиспрвность без лишних работ по разборке авто.
Skoda Yeti (2010 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Читайте также:
- P0308 код ошибки toyota
- Df005 ошибка рено меган 2
- Ошибка p1390 opel vectra c
- Ошибка sp томагавк при автозапуске
- Ошибка p1612 nissan pathfinder
Здравствуйте! Машина VW Touareg 2011, сработали два преднатяжителя ремня водительский и пассажирский, пассажирская шторка, подушка в сидении пассажира и пиропатрон отстрелил +.
Launch выдал ошибки:
B100A1B Passenger’s side airbag igniter-resistance to high
B10041B Passenger’s curtain airbag igniter-resistence too high
B10061B Driver’s seat belt tensioner igniter-resistance too high
B10071B Passenger’s seat belt tensioner igniter-resistance too high
B10151B Battery relay trigger-resistance too high
25344P08510 [15,ea,63,0] пожалуйста обратитесь к инструкции
Поставил обманки первые 5 ошибок ушли, но лампочка Airbag горит, подскажите, что делать с последней?
Изменено 31 марта 2013 пользователем Helgera