B103c 49 ошибка рендж ровер

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.


Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок


В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

 Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

 Следующие цифры говорят о локации неполадок:

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.

Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

 Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    Основные коды ошибок OBD-2 LAND ROVER

    Код состоит из 1-й буквы, что означает:

    P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)

    B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

    C — код работы ходовой части (шасси)

    U — код связи между электронными блоками управления

    из 4-х цифр, 1-я цифра — это:

    0 — общий код для OBD-II

    1 и 2 — код производителя

    3 — резерв

    2-я цифра значит:

    1 и 2 — топливная система или подача воздуха

    3 — система зажигания

    4 — вспомогательный контроль

    5 — холостой ход

    6 — ECU или его цепи

    7 и 8 — трансмиссия

    3, 4-я цифры- это порядковый номер ошибки.

    Коды и описания ошибок Ленд Ровер:

    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0105 Неисправность датчика давления воздуха

    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

    P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

    P0172 Слишком богатая смесь

    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

    P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

    P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

    P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

    P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

    P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

    P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

    P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

    P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

    P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0200 Неисправность цепи управления форсунками

    P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

    P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

    P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3

    P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

    P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5

    P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6

    P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7

    P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8

    P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9

    P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

    P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11

    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

    P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска

    P0217 Перегрев двигателя

    P0218 Перегрев трансмиссии

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

    P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

    P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

    P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

    P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

    P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

    P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

    P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

    P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

    P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

    P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

    P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

    P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

    P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

    P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»

    P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

    P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»

    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

    P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

    P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

    P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

    P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

    P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

    P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

    P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

    P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

    P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

    P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

    P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

    P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

    P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

    P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

    P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

    P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

    P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

    P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

    P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

    P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

    P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

    P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

    P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

    P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

    P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

    P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

    P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

    P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

    P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

    P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

    P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

    P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

    P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

    P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

    P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

    P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

    P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

    P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

    P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

    P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

    P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

    P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

    P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

    P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

    P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

    P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

    P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания

    P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

    P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует

    P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1

    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2

    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

    P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

    P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

    P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

    P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

    P0340 Неисправность датчика распределительного вала

    P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

    P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

    P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

    P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

    P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

    P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

    P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

    P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

    P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

    P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

    P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

    P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

    P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

    P0370 Неисправность сигнала А таймера

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера

    P0375 Неисправность сигнала B таймера

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера

    P0379 Нет импульсов сигнала А таймера

    P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

    P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

    P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

    P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

    P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

    P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

    P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

    P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

    P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

    P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

    P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

    P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

    P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

    P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

    P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

    P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

    P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха

    P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

    P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

    P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

    P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

    P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

    P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

    P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

    P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

    P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

    P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

    P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

    P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

    P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина

    P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

    P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

    P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

    P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

    P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

    P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

    P0450 Неисправность датчика давления паров бензина

    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

    P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива

    P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

    P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

    P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

    P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов

    P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

    P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

    P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

    P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

    P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

    P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

    P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

    P0505 Неисправность регулятора холостого хода

    P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

    P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

    P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

    P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

    P0561 Напряжение питания системы нестабильное

    P0562 Низкое напряжение питания системы

    P0563 Высокое напряжение питания системы

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз — контроля

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз — контроля

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз — контроля

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз — контроля

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз — контроля

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз — контроля

    P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз — контроля

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля

    P0574 Неисправность системы круиз — контроля

    P0575 Неисправность системы круиз — контроля

    P0576 Неисправность системы круиз — контроля

    P0577 Неисправность системы круиз — контроля

    P0578 Неисправность системы круиз — контроля

    P0579 Неисправность системы круиз — контроля

    P0580 Неисправность системы круиз — контроля

    P0600 Неисправность при связи с системой

    P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0602 Программная ошибка блока управления

    P0603 Ошибка внешнего ОЗУ

    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

    P0606 Неисправность процессора PCM

    P0607 Неисправность канала детонации

    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

    P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии

    P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    P0742 Повреждена муфта сцепления

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747 Поврежден соленоид давления

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749 Неисправность соленоида давления

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида

    P0780 Неисправность переключателя

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей

    P0785 Неисправность соленоида

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида

    P0789 Неисправность соленоида

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

    P1000 OBD II Monitor не проходит тест

    P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

    P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

    P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

    P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

    Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1110 Switch over valve solenoid

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112 Switch over valve 1

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1113 Switch over valve 2

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

    P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

    P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

    P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

    P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

    P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

    P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

    P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

    P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

    P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1133 Датчик 1 HO2S

    P1134 Таймер включения датчика HO2S

    P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

    P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

    P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1140 Неверный сигнал нагрузки

    P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

    P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

    P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

    P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра

    P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра

    P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

    P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

    P1200 Цепь управления форсункой

    P1220 Series Throttle Control system malfunction

    P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

    P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

    P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

    P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

    P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range

    P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range

    Не считывается показатель датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1260 Попытка угона — запуск заблокирован

    P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached

    P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ

    P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

    P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

    P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

    P1299 Engine over temperature condition

    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

    P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

    P1350 Запасная линия мониторинга

    P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

    P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

    P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

    P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

    P1359 Spark output circuit malfunction

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные

    P1386 Knock control Testpulse

    P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

    P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

    P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

    P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

    P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

    P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

    P1410 Canister purge valve power stage (high)

    Secondary air pump relay

    P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

    P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

    P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

    P1425 Canister purge valve power stage (low)

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

    P1442 Evaporative emission control system small leak detected

    P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

    P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

    P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

    P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

    P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

    P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

    P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

    P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

    P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

    P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

    P1469 Low air conditioning cycling period

    P1473 Fan secondary high with fan(s) off

    P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction

    P1479 High Fan Control primary circuit malfunction

    P1480 Fan secondary low with low fan on

    P1481 Fan secondary low with high fan on

    P1483 Power to fan circuit over current

    P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

    P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

    P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

    Реле топливного насоса — замыкание на землю

    P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V

    Иммобилайзер — нет сигнала

    P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал

    P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

    P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

    P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error

    P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error

    P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

    P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

    P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

    P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

    P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

    P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

    P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

    P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

    P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

    P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

    P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля

    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

    P1600 Нет связи с иммобилизатором

    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

    P1601 ECM Box Temperature High

    P1602 Пропадание напряжения контроллера

    Модуль контроля детонации

    P1603 Ошибка EEPROM

    P1604 Устройство контроля детонации

    P1605 Устройство контроля детонации

    P1606 Устройство контроля детонации

    P1612 Ошибка сброса процессора

    P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

    P1620 Ошибка ПЗУ

    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1621 Ошибка OЗУ

    P1622 Ошибка EEPROM

    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

    P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

    P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

    Потеря сигнала от топливной системы

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

    P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

    P1662 Цепь системы круиз-контроля

    P1663 Контрольная лампа перезарядки

    P1671 Контрольная лампа замены масла

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    P1689 Ошибка памяти ошибок

    P1690 Ошибка лампы диагностики

    MIL-on requestsignal (Malfunction)

    P1693 MIL-on requestsignal (High)

    P1701 Reverse engagement error

    P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

    P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

    P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

    P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

    P1728 Transmission slip fault

    P1729 4×4 Low switch error

    P1740 Torque Control unit

    P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error

    P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

    P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

    P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

    P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

    P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

    P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

    P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

    P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

    P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

    P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

    P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

    P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

    P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range

    P1783 Transmission over temperature condition

    P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

    P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

    U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

    U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

    U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

    U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

    U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

    U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

    U1256 SCP indicating a communications error

    U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

    Есть вопросы по ремонту Land Rover?
    Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию
    по телефону: 8 (495) 023-42-99

    EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Функционирование узлов Land Rover / Range Rover любой модификации контролируют электронные системы. Любая ошибка означает неисправность внедорожника, что фиксируется в памяти электронного модуля при помощи соответствующего кода.

    Ошибки Land Rover считываются и расшифровываются с использованием специализированного оборудования и софта. Грамотно выполнить считывание ошибки и устранить неисправности смогут специалисты автосервиса LR-Expert.

    Расшифровка ошибок Ленд Ровер

    Мы располагаем всей необходимой диагностической техникой для расшифровки кодов ошибок Land Rover любой модификации и года выпуска. Каждая ошибка Land Rover Дефендер, Дискавери, Фрилендер, Range Rover Evoque, Sport и прочих авто будет диагностирована совершенно правильно, вы можете быть в этом совершенно уверены.

    Ошибка на дисплее бортового компьютера – повод незамедлительно посетить техцентр. Записаться на считывание кодов неисправностей можно через онлайн форму или по телефону.

    Назад

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B103911 ошибка тигуан
  • B1039 ошибка лада гранта
  • B10381b ошибка тигуан
  • B103811 ошибка тигуан
  • B1037 ошибка ниссан