B103e1b ошибка шкода октавия

Skoda Octavia

deniskaa71

Был больше месяца назад

Денис Черемушкин, 32 года

Я езжу на Skoda Octavia (до этого — LADA 2114)
Кимовск, Россия

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Собственно дополнение к предыдущей записи, про топливный насос, сегодня проверил ошибки и вот что обнаружил

13 ноября 2017

Метки: своими руками

3

Ранее Не работает уровень топлива(((
Далее Готовимся к покраске…

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Малоярославец

Skoda Octavia, 2007

505 000 ₽

Москва

Skoda Octavia, 2010

1 019 000 ₽

Тверь

Skoda Octavia, 2011

795 000 ₽

Орехово-Зуево

Skoda Octavia, 2011

839 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

antonbull

Я езжу на Skoda Superb Mk2

Приветствую, подскажи пожалуйста, в чем проблема была, других постов не вижу?

11 месяцев

ADtmb

Я езжу на Skoda Octavia Mk2

Чем дело кончилось? Такая же фигня вылезла?

3 года

Ezhuko

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

Я тебе написал причину и путь решения ещё в прошлом посту.

5 лет

  1. 16.05.2012, 19:16


    #1

    dark_water вне форума


    Ученик


    Post Датчик уровня топлива в баке показывает полный



  2. 16.05.2012, 19:33


    #2

    VITIOK вне форума


    Ученик



  3. 16.05.2012, 21:30


    #3

    dark_water вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?


  4. 16.05.2012, 22:31


    #4

    Вячек вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.


  5. 21.05.2012, 22:37


    #5

    dark_water вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!


  6. 30.07.2015, 23:42


    #6

    Авантюрист вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток всем.
    Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
    Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
    Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
    Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

    1 неисправность:
    9453074 — Датчик 1 уровня топлива
    B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 150

    После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
    Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.


  7. 31.07.2015, 07:21


    #7

    Авдей вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Авдей


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авантюрист
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток всем.
    Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
    Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
    Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
    Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

    1 неисправность:
    9453074 — Датчик 1 уровня топлива
    B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 150

    После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
    Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

    Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
    Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.


  8. 31.07.2015, 08:47


    #8

    accent вне форума


    Фанат

    Аватар для accent


    По умолчанию

    А место в баке показывает тот же самый датчик? Может пока активировать эту фишку, пока не решил проблему?


  9. 31.07.2015, 09:05


    #9

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    А как авто определит что хозяин на АЗС побывал. Не говоря уж о том что не все панели с макидотом.


  10. 05.08.2015, 17:33


    #10

    Андрейка 74 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    привет таже проблема всё время полный бак показывает. не знаю с чего наченать. что менять. сделаеш напиши.


Опубликовано: 27.01.2023

Как наверное многим стало уже известно, что в нашей любимой машине, аж целых два ✌ датчика уровня топлива.Правому датчику присвоен номер один, левому два.Так вот немного о симптомах топливной системы автомобиля, когда данный датчик 2 начинает глючить.Данная неисправность зачастую может проявиться на заправке. Заправил тачку, как нормальный пацан на последний косарь, садишься, заводишь, а вот кол-во топлива в баке осталось неизменным…😨Естественно сразу бежишь в кассу, качать права, где мой бензин?и будто не слыша оправданий сотрудницы заправки, про то что счётчик на колонке вращается только при выпуске топлива, и что такого не может быть, стараешься изо всех доказать свою правоту, тыкая пальцем на свой пепелац, как бы намекая на его первоначальную стоимость в автосалоне))))- лучшее что можно добиться, это написать заявление администратору …что Вас несчастного- КИНУЛИ на 25 литров топлива …И вот только после всего этого, ты начинаешь вспоминать, что вроде как месяц назад, при запуске автомобиля и выскакивала ошибка топливной системы, но тогда- ты не предал этому никакого значения!, банально сбросив ошибку перезапуском авто, сославшись на глюк системы диагностики.
Теперь пару слов об устранении данной неисправности.Для очистки совести, делаем диагностику Васей — убеждемся в наличии ошибки по датчику уровня топлива2. Далее магазин и приступаем к замене.Скидываем заднее левое сиденье.Подушки дёргаются к верху(три клипсы), а каркас крепиться на четырёх винтах под двенадцати лучевую головку М10.Не забыть отсоединить проводку (обогрев, датчик температуры)Далее поднимаем напольное покрытие, отворачиваем четыре гайки защитной крышки, снимаем её, очищаем от мусора крышку технологического отверстия, проворачиваем стопорное кольцо крышки( лёгкими ударами молотка по выступающим частям) и попадаем в святую святых в лоно бензобака.Отсоеденяем разъём датчика, руку в бак, нажим на защёлку и вынимаем датчик.Сборка в обратной последовательности.Конечно для экономии, можно просто почистить дорожки потенциометра и не менять датчик, но это к сожалению лишь временная мера, через годик полезете ещё раз.Поэтому, если планируете ездить долго и счастливо, проще заменить и забыть.Всем Бобров.

fDjkee, это давление в рампе, у меня когда бензонасосы умирали была именно такая ошибка

Датчика давления насоса в баке у меня нет

1 неисправность:
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 45049 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.21
Время: 00:14:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 500 /min
Нагрузка: 57.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

Готовность: 0000 0000

Подсистема 1 — Part No: 5K1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 14061 26 0512
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 230612 05 54 0403
Кодировка: 0230AD

1 неисправность:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 45049 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.21
Время: 00:46:40

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
После поработала минут 10 и заглохла подключил шнурок выдал: Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 R HW: 1K0 937 086 R
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M 111 0709
Кодировка: 40180A3A88251AC0408800C0740081644B510288736D8D6064 8000200040
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 3F87651AAE39E0C66F-806A
1 неисправность:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 25
Пробег: 45051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.24
Время: 01:06:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Ошибка не сбрасывалась,сбросилась только через клемму АКБ.После машина не ЗАВОДИТСЯ стартер крутит ок ошибок нет(кроме руля она она должна быть клемму то снимал).Куда смотреть?Херня какая то.

точно, блин виноват. а как теперь перенести тему?

з.ы. спасибо за перенос темы!

Меню пользователя tiger31rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tiger31rus
Меню пользователя R.M.B
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от R.M.B
Меню пользователя tiger31rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tiger31rus
Меню пользователя R.M.B
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от R.M.B
Меню пользователя tiger31rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tiger31rus

R.M.B, ну может ковер отгинали:)

tiger31rus, фильтр 1, насоса 2:) у меня за 140 тысяч никто насосы и фильтр не менял. Я фильтр поменял на 140, продал машину на 165 и с насосами тьфу-тьфу-тьфу все в порядке было. Все видно зависит от эксплуатации. У многих они и до 100 не доживают

Меню пользователя Колямба
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Колямба

R.M.B, ну может ковер отгинали:)

tiger31rus, фильтр 1, насоса 2:) у меня за 140 тысяч никто насосы и фильтр не менял. Я фильтр поменял на 140, продал машину на 165 и с насосами тьфу-тьфу-тьфу все в порядке было. Все видно зависит от эксплуатации. У многих они и до 100 не доживают

Меню пользователя tiger31rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tiger31rus
Меню пользователя Deg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Deg
Меню пользователя R.M.B
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от R.M.B

Изображения

460.jpg (84.7 Кб, 266 просмотров)
Меню пользователя tiger31rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tiger31rus
Меню пользователя R.M.B
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от R.M.B
Меню пользователя tiger31rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tiger31rus

итак, как и обещал отписываюсь по результатам:
вчера заехал к своему мастеру, чтобы заменить топливный фильтр, ну и заодно посмотреть, что там с датчиком.
Подробно останавливаться на замене топливного фильтра не буду, т.к. на форуме уже много раз писалось как, куда, чего и т.п. Единственное, что скажу, так эт то, что мои подозрения о том, что он там не менялся с момента выпуска авто, подтвердились — сказать, что он грязный, эт ничего не сказать на фильтре дата изготовления — 03.05 г.

Вообщем то вернемся к датчику. отсоединили правый датчик, посмотрели — на вид все в норме, да и ломаться как мне показалось там нечему. Керамическая пластина чистая, поплавок держится и выполняет свои функции. Единственное, так это то, что бегунок поплавка не очень плотно прилегал к керамической пластине.
Аккуратно отсоединили поплавок и на обратной стороне бегунка увидели небольшие металлические пластинки, которые собственно и ходят по керамической пластине измерителя топлива. На данных пластинках виднелся небольшой темный налет в виде полосок. Было принято решение почистить их и немного больше отогнуть, чтоб контакт с керамической пластиной был лучше. В итоге металлические пластины стали чистыми и их ход по керамической пластине стал плотнее.

Также был снят и левый датчик уровня топлива (за компанию) для профилактики. Бегунок на нем прижимался более плотно к керамической пластине. В итоге он также был почищен и установлен обратно.
Итог, не знаю вылечили ли в действительности «недуг», связанный с датчиком уровня топлива, НО второй день стрелка показывает уровень топлива без каких-либо сюрпризов и провалов
Есть на телефоне фотки датчика и металлических пластин, которые чистили, если нужно, постараюсь выложить.

з.ы. заранее извиняюсь, может кому будет непонятно, т.к. я не спец и попытался объяснить своими словами. Если будут вопросы задавайте, постараюсь объяснить как то по другому

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

Как проверить датчик уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Читайте также:

  • Subaru магнитола ошибка 99
  • P12a1 ошибка на порше
  • Тойота хайлендер ошибка b2226
  • C1236 ошибка тойота прадо 120
  • Ошибка р0420 камри 40

Старый
02.05.2015, 21:26

 
#71

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.09.2014

Адрес: Сызрань

Сообщений: 197

002 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Цитата:

Сообщение от Ivanyar
Посмотреть сообщение

002, повторялось еще ?
У меня сегодня после мойки в первый раз случилось

Бывает иногда, но только когда бензин приближается к 1/4 бака

002 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.05.2015, 09:26

 
#72

Интересующийся Супербовод

 

Аватар для ITManager

 

Регистрация: 18.05.2013

Адрес: Philippines

Сообщений: 365

ITManager is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


А какие у Вас пробеги?

ITManager вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.05.2015, 17:49

 
#73

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Ivanyar

 

Регистрация: 05.12.2013

Адрес: Ярославль

Сообщений: 632

Ivanyar is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


ITManager, у меня 118

Ivanyar вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.04.2016, 13:37

 
#74

Интересующийся Супербовод

 

Аватар для berni

 

Регистрация: 16.12.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 374

berni is a jewel in the roughberni is a jewel in the roughberni is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Вот и у меня проявилась данная проблема.
Пробег 57, машина 2012гв.

Что менять то нужно?
Может быть номер детали есть у кого?

berni вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.04.2016, 14:04

 
#75

Почетный Супербовод

 

Аватар для СтражДорог

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


berni, датчик уровня топлива 1k0919673ak. Стоит в районе 7 круб. Но начни с его осмотра. Он стоит в левой по ходу движения половине бака.
Мне свой удалось починить подгибанием бегунка реостата. Там простейшая конструкция, так что когда разберешь, сам все поймешь.

__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)

СтражДорог вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.04.2016, 14:27

 
#76

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.04.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 98

fedok will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Была такая проблема. Решается довольно бюджетно.
Вот моя тема на драйве https://www.drive2.ru/l/8065905/
Вроде всё там разжевал. Но если будут вопросы — отвечу.
Сейчас пробег 205 000. Проблема после ремонта не повторялась.
Удачи.

fedok вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.05.2016, 20:34

 
#77

Интересующийся Супербовод

 

Аватар для berni

 

Регистрация: 16.12.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 374

berni is a jewel in the roughberni is a jewel in the roughberni is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Начал разбираться в теме.
Первый вопрос: почему в баке 2 отверстия под бензонасос? или в одном бензонасос, а в другом просто датчик?

Сделал диагностику Васей:
2 Найдены неисправности:
9460251 — Покрытие датчика 2 уровня топлива
B105A 1B [008] — слишком маленькое сопротивление
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 43
Пробег: 56969 km
Дата: 2016.04.16
Время: 11:34:25

9459739 — Датчик 2 уровня топлива
B1058 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 43
Пробег: 57522 km
Дата: 2016.05.02
Время: 11:15:21

Датчик 2 это тот который слева по ходу движения машины?
Выглядит вот так?

Еще нашел вот такую тему https://www.drive2.ru/l/6211800/
но там про октавию.
поиски по каталогам запчастей дает отдельно датчик только на октавию/фабию/рапид, но не суперб.
Мне кажется датчики должны быть одинаковы. Или я ошибаюсь?
Что за трубки на нем и для чего они?

berni вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.06.2016, 00:39

 
#78

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 21.11.2013

Адрес: Москва-Люберцы

Сообщений: 23

Slava-rik is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Но датчиков вроде два, судя по рисунку, информация берётся с 2-х??

Slava-rik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.06.2016, 13:17

 
#79

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.04.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 98

fedok will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Датчика 2.
Справа по ходу движения стоит насос + датчик.
Слева стоит просто датчик + трубки для перекачки топлива из одной половины бака в другую.
Информация берётся с обоих датчиков.
Оба датчика одинаковые. Отличаются только поплавками.
Но они не такие же как на фабии или октавии. Снимите крышку насоса и посмотрите сами. У меня оба датчика 3-х контактные. А на фабии и октавии — двух.

fedok вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.07.2016, 11:08

 
#80

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 24.04.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 6

Mamykind is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Проблема с информацией уровня топлива


Началась подобная проблема, как стрелка чуть ниже половины бака, во время движения падает в ноль… заглушил/завел — стрелка поднимается, потом проехал минут 5-10, опять падает в ноль. Авто 2015 года дизель на гарантии, поехал на диагностику к официалам, приговорили топливный насос и левый датчик, ждем запчасти на замену.

Mamykind вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Обновлено: 02.06.2023

Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке (4.7-515.2)

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4×4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шкода октавия а5 датчик уровня топлива неверно показывает

Глючит датчик уровня бензина (Октава)

Глючит датчик уровня бензина (Октава)

Болезнь всех шкод из-за окисляющихся дорожек-контактов датчика от нашего прекрасного бензина. Варианта два:
1. Забить и ездить по суточному пробегу (полный бак и через 500 на заправку)
2. Поменять. Можно конечно почистить окислившиеся дорожки, но бог его знает на сколько их хватит.

P.S. Если машина 4х4 то датчика два. Чаще всего летит левый, но менять все равно придется два

Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и .
проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь

На Октавиях очень часто бывает такой глюк. При 1/2 баке должно всё стать на свое место.

Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?

Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Да уменя такое тоже былою Подъехал на АЗС заправил 30 литров сел в машину аа топливомер на нуле. Отъехал осмотрелся начал искать лужу от бензина в 30 литров. Потом пошел к оператору на АЗС давай сней отношения выяснять, она в ответ вы заправились поностью. Отехал от заправки чтобы никто не видел. Открыл багажник началь там топливо искать конечно это смешно, но было не до смеха. Точно так же как вы и глушил и заводил небыло результатов потом само прошлою У меня несколько раз было. Заметил одно нужно обязательно глушить двигатель при заправке, тогда такого клюка нет.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

вон оно как бывает! а я часто на заправке и вовсе не глушу,(в жару,когда + 35-38 и семья в машине,на югах) и в процессе заправки посматриваю на стрелку,она поднимается как и сумма на колонке! ни разу не было чтоб датчик глючил,надо бы эту ересть заснять на видео,и пусть ОД колдуют!тут либо реастат либо приборка.

значит не у меня одного такая фигня,заправил 53 литра,стрелка поднялась на 3/4. (на тот момент бенз уже выплескивался через горловину),причем максидот показывает остаток пробега 530 км(т.е. всё правильно)проехал км 30 наверно,а у меня стрелка по тихоньку и выровнялась на полный..правда я не запарился,даже в салон звонить не стал

вон оно как бывает! а я часто на заправке и вовсе не глушу,(в жару,когда + 35-38 и семья в машине,на югах) и в процессе заправки посматриваю на стрелку,она поднимается как и сумма на колонке! ни разу не было чтоб датчик глючил,надо бы эту ересть заснять на видео,и пусть ОД колдуют!тут либо реастат либо приборка.

+1.тоже бывает не глушу.руки у меня не из жопы всегда заливаю сам,т.к.клоунам не доверяю это мега сложное задание.проверяю пистолет,есть фрукты кто его не отщелкивает,итог ни одной капли мимо ни разу не пролил.

парни кому сильно,сильно интересно это то можете вытащить бензанасос и по смотреть как там всё устроено, и думаю вы поймете почему такой имеет место быть. Система там такая чтоб у вас при поворотах к примеру стрелка бака не прыгала из стороны в сторону по этому если вы докатали до лапочки то бензин просто не успевает (при заправке) заполнить все пустоты в этой системе, кто ездил на девятках меня поймет там стрелка на пол бака уже пляшет! Ничего страшного в этом нет.

Что-то я не видел, вроде же ссылку скидывали что парень разобрался в чем косяк: там какое-то сопротивление накрывается потихоньку и после его замены все налаживается, а накрывается оно по-моему из-за близкого расположения к охлаждающему элементу какого-то транзистора там или еще чего.

Ребят подсказывайте, стал падать уровень топлива. Заводишь все норм, и может стрелка упасть + тухнет лампа если бенза меньше уровня и в БК не показывает км до заправки.
На кого грешить?

Дмитрий Лапшатников

Александр Бобков

На датчике уровня топлива засорились дорожки, на 1,8 стоит слева. Разобрать почистить и все будет норм. Хотя у меня само собой пропало))

Евгений Суров

Александр Бобков

Климат В-Доме

🤣

А номер точно не отвалится?

Было 1 раз, упала стрелка уровня до 0 и остаточный пробег пропал, заглушил, завел все стало нормально, больше с такой проблемой не встречался

Максим Евгеньевич

Павел Постолов

Дмитрий Ерохин

Дмитрий Ерохин

Падала стрелка, хотя бак был полон и заправляюсь всегда с выкл. двиг. Оказалась проблема в прошивке. У ОД все исправили

Здравствуйте..было схожая ситуация заехал на заправку и залил полный бак..а у меня горит..»»жадный глаз»»..в начале не понял стал грешить на заправщиков мол не залили как положено,,извившись уехал..так ездил неделю стало напрягать не знаешь сколько осталось в баке..стал подумывать ехать к ОД. но у них надо записаться за несколько дней. решил дедовским способом . скинул клейму с АКБ со второго раза все исчезло..правда загорелся esp..но он гаснет просто..не много проехавшись..все стало на свои места..спрашивал у манагеров..Офдилера сказали..просто глюк электроники ..пока все работает Тфу-тфу. напишите как Вы решили свою проблему.

Здравствуйте..было схожая ситуация заехал на заправку и залил полный бак..а у меня горит..»»жадный глаз»»..в начале не понял стал грешить на заправщиков мол не залили как положено,,извившись уехал..так ездил неделю стало напрягать не знаешь сколько осталось в баке..стал подумывать ехать к ОД. но у них надо записаться за несколько дней. решил дедовским способом . скинул клейму с АКБ со второго раза все исчезло..правда загорелся esp..но он гаснет просто..не много проехавшись..все стало на свои места..спрашивал у манагеров..Офдилера сказали..просто глюк электроники ..пока все работает Тфу-тфу. напишите как Вы решили свою проблему.

Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в «0». Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до «первого отстрела» пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.

Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в «0». Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до «первого отстрела» пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.

господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов — они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в «0». Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до «первого отстрела» пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.

Съездите к ОД, найдите инженера по гарантии и уточните — заказали они вам новый модуль в сборе или нет ? По телефону что угодно могут сказать, да уже начинают — «наверное, потом позвоним» . Брак попался и всё, требуйте конкретики, когда заказали, откуда, через сколько ориентировочно приедет и т.д. На диагностике заказ-наряд открывали ведь, вы что то подписывали о том что неисправностей не найдено и автомобиль отдаётся вам исправным и рабочим ? Обычно его не закрывают, выясняют окончательно причину, заказывают новую деталь, после приглашают вас на гарантийный ремонт, меняют неисправную з/ч, вы подписываете бумаги и счастливый уезжаете на исправном автомобиле . После ОД в свою очередь выставляет счёт производителю за выполненные работы, купленные детали, расходники и т.п.
Что голову себе ломаете ? Не поленитесь, съездите к ОД.

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь — стрелки поднимаются, отпускаешь — падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Между ними точка — это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные — не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил — они крепкие.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

3. Разберите панель.

Вот так выглядит обратная сторона:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

После пайки и сборки советую вам не вставлять стрелки до конца, после того как поставите на машину можно подкорректировать (у меня потом скорость на 5 кмчас больше показывала).

p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.

Дополнение от ten70:

Стрелку нужно ставить ровно в ноль. Каким образом спидометр вдруг стал врать на 5км/час непонятно.
Кстати, с помощью кодировки приборки можно показания спидометра чуть чуть изменять.

Отчет отличный, главное известна причина.
Возможно это решение можно применить и для других приборок VAG.

Дополнение от Serega862:

По поводу снятия и установки стрелок хотелось бы добавить следующее:
Снимать действительно лучше двумя отвертками, используя их как рычаг с противоположных сторон. А вот устанавливать их лучше имея под рукой бук с ВагКом. Поставить их точно в ручную практически не возможно! Поэтому я делал следующим образом: заходишь в панель приборов и делаешь тест исполнителей, их там несколько(подсветка приборки, тест сигментов и т.д.) Так вот один из тестов называется «аналоговые указатели» или что то типо этого. Суть в том что при его проведении стрелка тахометра становиться ровно на 3000 оборотов, спидометра на 100км/ч, бензин и температура показывают на 1/2 (пол бака бензина и 90 градусов тепмература).
Слегка наживленные заранее стрелки снимаешь и ставишь ровно согласно выше указанным показания.
После установки все работает ноль в ноль: Температуру, обороты и уровень топлива сравнивал по ВагКому, а вот скорость помогли проверить сотрудники ДПС. Не специально конечно, но все 500р. отдать пришлось. Теперь точно знаю спидометр не врет
У себя на Ауди А3 разбирал приборку по причине проблемы с большим центральным дисплеем FIS — извесная проблема VAG. Кстати решается она заменой самого дисплея — выпаивается вместе с шлейфом, но это уже совсем другая история.

Дополнение от error_404:

Есть старый дедовский способ — снимать стрелки вилкой:
вилка подсовывается под стрелку и дальше как рычагом орудуешь :)

Дополнение от VAVAN-00:

Я отремонтировал,но немножко другим способом.Почти два года назад я описал на сайте.Отпаял стабилизатор,запаял обратно и всё работает.Похоже во время отпайки-запайки прогрелся и восстановился этот пистон между двумя сторонами платы.Судя по фотке можно и не снимать стрелки ,а добраться до места длинным жалом паяльника.

Дополнение от T1mon:

Огромное спасибо за помощь. У меня так же заработало.
Хотел бы только добавить кое что по поводу установок стрелок обратно.
Возникла проблема при проверке работы. При включении зажигания, стрелки стали двигаться в разных направлениях на несколько мм. Я решил проблему просто.
1. Установил панель(со снятыми стрелками)
2. Включил зажигание, до полной проверки системы.
3. Выключил зажигание и установил стрелки «по нулям».
4. Завёл машину, и всё стало на свои места)))
Если какая то стрелка вдруг пройдёт несколько мм вниз или вверх, нужно её снять, и проделать все выше указанные действия, только именно с этой стрелкой, и всё будит работать)
Всем удачи. )))

Дополнение от borych:

Всем привет!
Хочу немного уточнить — межслойного перехода в указанном Olegan1981 месте нет. Этот пятачок расположен точно под регулятором напряжения, и межслойных выходов там нет (см. фото).

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

У моей панели я увеличил облуженную площадку под регулятором — теплоотвод будет чуть-чуть получше. А радиатор ставить заленился.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

На моей шкодовской панели припой на резисторах с другой стороны платы действительно потрескался. И не только на двух, но и на всех ближайших и даже на том, что справа от регулятора на фото.

Большое спасибо, Olegan1981.

Дополнение от tempter_alex:

Спасибо автору, все заработало!

1. Снимаем рамку панели приборов:
а-вверху рамки две заглушки, подеваем отверткой,
б-выкручиваем из этих отверстий шурупы, благо отвертка с пружиной гнется во все стороны(работать одно удовольствие, без нервяков).
в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла.
2. Снимаем панель приборов:
а-вверху откручиваем два самореза,
б-наклоняем панель, дергаем с одной сторона, должна сойти с направляющей, и так-же с другой стороны.
в-отсоединяем два штекера, подеваем сверху тонкой отверткой, поднимаем рычажок до упора.
3. Разбираем панель:
а-отворачиваем два самореза по бокам,
б-снимаем с защелок, отделяем верхнюю и нижнюю части.
Остается плата, циферблаты, стрелки.
4. Освобождаем от них плату:
а-снимаем стрелки, скручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя, сходят на ура, без вилок, отверток)))
б-циферблат тахометра крепится в середине, циферблат скорости движения и сигнальными диодами приклеен на липкий состав какой то и так же крепиться в середине, желательно осторожно снять и отдельно положить, дабы при сборке приклеить вновь.
в-снимаем, как бы его назвать, «циферблатодержатель», защелки сзади+кнопка сброса пробега.
5. Пайка:
Первый раз пропаял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.

Проверил работоспособность и все заработало.

К стабилизатору приклеил радиатор от транзистора мат.платы. с одной стороны глаткая с другой рифленая. Клеил супер клеем, термо пасты к сожалению небыло (но он жидкий и к корпусу прижал я его сильно, думаю что теплоотдача будет.

Автору еще раз спасибо!

Дополнение от GRANDX:

Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов. Обратная сторона стабилизатора металлическая и припаяна к плате на которую и отдаёт тепло, и в первую очередь страдают три резистора на обратной стороне. Вот на них я и обнаружил микротрещины в припое, пропаял и стрелки заработали. Почитав этот и другие форумы я припаял к стабилизатору радиатор, который сделал из медного кольца, вернее из половинки. Чтобы его припаять пришлось выпаять «пищалку», которую потом впаял на место.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Автомагнитола pioneer deh 142ub инструкция на русском
  •   

  • Оборудование для заправки газом авто
  •   

  • Перестали работать дворники хонда цивик 4д
  •   

  • Пересвет приборной панели приора с плавным розжигом
  •   

  • Обманка дмрв 1 9 тди

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B103e12 ошибка vw
  • B103c86 ошибка вольво
  • B103c 49 ошибка рендж ровер
  • B103911 ошибка тигуан
  • B1039 ошибка лада гранта