B1040 ошибка мерседес спринтер

G300TD, WDB4633311X114790, 1998 год, ОМ-606 турбо (ТНВД с электрорейкой, АКПП 722.6).

Пару месяцев назад на затяжном подъеме, стал на светофоре и не поехал. Т.е. АКПП драйв, газ в пол, обороты холостые и хоть бы что. На щитке EPC-Engine.

Скинули клемму, худо-бедно поехал, наутро надпись на щитке пропала, а диагностика показала потерю связи с АКПП, двигателем и т.п. (к сожалению, коды ошибок не сфоткал).

Ошибки сбросили, поменяли К40 на свежепропаянный, осмотрели-почистили блок предохранителей, подозрительные поменяли и т.п.

Аккумулятор живой, 12.7В, заряд вроде держит, при запуске не просаживается, куплен весной 2017 года.

Сегодня вновь на подъемчике, двигатель прогрет (на щитке 80 градусов), перестал реагировать на педаль газа, сам сбросил обороты до 1000, потом задрал до 3000. После перезапуска поехал, но на педаль газа реагировал странно.

Диагностика показала ошибку B1040 — потеря связи с двигателем.

Осмотрел разъемы, блок «мозгов», все с виду цело, ножки не подгорели, провода живые.

Сбросили ошибки — едет как ни в чем не бывало.

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать? Какие места осмотреть внимательнее, что из деталей поискать-подкупить-поменять-пропаять? 

Описание B1040 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик зоны удара 

На английском языке:

Crash Zone Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Комментарии к теме Проверить ошибку b1040 на Мерседесе Sprinter

в вашем случае протачивается шейка колена до устранения повреждения. вытачивается новый бабитовый вкладыш соблюдается все зазоры для образования масляной постели. и не надо плиту портить.

Минас

Спасибо за видео, вопрос насчет холостых оборотов, в конце видео холостые были выше а потом вы както их понизили, что там стоял какой-то регулятор? Спасибо.

Аня

Работаем на количество просмотров…

Рамиз

20 руб. За 4 цилиндра 30 руб. За 6… срок работы 2 дня

Шера

На ходу руль заклинило..

Люция

Какой год и пробег этой машины?

Илья

Норм все толково и понятно

Carver

Здравствуйте. подскажи пожалуйста, я открутил 6 болтов как указано на видео, но бардачок не выходит. Что то его держит. 1997 год 210 кузов. может надо что то отдать. Тянул с усилием не выходит.

Камил

Не знаю по теме или нет но собаку съел по маслам на свой Вито 2007 109cdi, спустя десять лет машине решил поменять масла в коробке и редукторе заднего моста на оригинал пожалел денег, купил по интернет каталогу liquid molly (говорят дорогие хорошие качественные масла) в коробку шло 1.2литра в редуктор 1.5литра, и что вы думаете! Коробка загудела через 20000 мост тоже, вобщем советую брать оригинал, что я и сделал теперь, не знаю что там за чудо масло но теперь всн передачи включаются легко и гул спал, теперь подсоберусь на оригинальное масло в редуктор, может и он притихнет. Редкая хрень, ещё есть одна фишка это ниссаны, они тоже любят только оригинал масло в коробку, даже скорости выкидывают временами на других маслах, а говорят что в них говно коробки, нет это просто не то масло, выводы за вами не попадайте.

Curcio

вариант для СТО, и то если хозяин машины не смотрит.

Matsushita

привет вопрос не по теме! посыл авто 850 бенз 2.0 и что то стало со спидометром остоновишься авто заглушишь и сразу заводишь опять работает спидометр ниразу за все время до этого не держался и не скакал!

Коу

может ли102 двиг. не тянуть из за распредвала

Семак

Такой же движок набирает обороты на холостом, в чем причина кто знает подскажите?

Колвин Бопмотов

сейчас машины не вечные. к сожалению даже мерседеса ожидала такая фигня. маркетинг…

Данис

Машина рестайл или нет? закрываются крышки или нет? вот что надо говорить что бы на тебя подписывались а не чушь какую то нести

Роджер

в чем секрет? дураку ясно че за кнопка это

Кристиан

лайк.Сделай такой же обзор mazda 6 2006 г

Malika

Привет друзья, полный просмотр вашего видео и лайк.

Сурнаев Алешка

Ахахах :D Вот это гоголь-моголь вместо ГУРа! Долго ещё насос после этого работал?)
Для тех кто в танке повторю предыдущие рекомендации: НИКОГДА, НИКОГДА и НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ПОДОБНОЕ! В ютубе есть масса видео как сливать жидкость, не ленитесь и ищите.
Руслан, зачем показывать то, что сам не знаешь? Дилетанты посмотрят видео и привет насосу, пытаясь сэкономить на жидкости попадут на бОльшие деньги. Насос не должен работать на сухую не секунды. Гоголь-моголь от количества воздуха в системе. Льёшь на глаз. Руль крутишь и сливаешь сам.
Предыдущий владелец декстрона туда залил не от большого ума — промыть конечно следует, чтоб не смешивать не смешиваемое. Но по уму, а не с дуру. Чай не запорожец чинишь)

Оставить комментарий

Здравствуйте. Mercedes ML-430.
2000 god.
Двигатель не стабильно работает. Поехал на диагностику показала ошибку B1040 Ошибка связи CAN с блоком управления двигателя.
Подскажите пожалуйста где копать и что делать?
За ранее спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Похожие темы о ремонте Мерседес

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный тип сенсорного элемента «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

G300TD, WDB4633311X114790, 1998 год, ОМ-606 турбо (ТНВД с электрорейкой, АКПП 722.6).

Пару месяцев назад на затяжном подъеме, стал на светофоре и не поехал. Т.е. АКПП драйв, газ в пол, обороты холостые и хоть бы что. На щитке EPC-Engine.

Скинули клемму, худо-бедно поехал, наутро надпись на щитке пропала, а диагностика показала потерю связи с АКПП, двигателем и т.п. (к сожалению, коды ошибок не сфоткал).

Ошибки сбросили, поменяли К40 на свежепропаянный, осмотрели-почистили блок предохранителей, подозрительные поменяли и т.п.

Аккумулятор живой, 12.7В, заряд вроде держит, при запуске не просаживается, куплен весной 2017 года.

Сегодня вновь на подъемчике, двигатель прогрет (на щитке 80 градусов), перестал реагировать на педаль газа, сам сбросил обороты до 1000, потом задрал до 3000. После перезапуска поехал, но на педаль газа реагировал странно.

Диагностика показала ошибку B1040 — потеря связи с двигателем.

Осмотрел разъемы, блок «мозгов», все с виду цело, ножки не подгорели, провода живые.

Сбросили ошибки — едет как ни в чем не бывало.

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать? Какие места осмотреть внимательнее, что из деталей поискать-подкупить-поменять-пропаять? 

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Пуск заблокирован. Ошибки p0600, p1630. В1040, B1043

#1

Сообщение

optis » 28 июн 2021, 03:24

Разбирал машину для переварки. Доставался двигатель (2 разъема проводки двигателя отсоединились от мозгов и провода доставались в подкапотное пространство.) Abs- отсоединил только сам разъем под капотом. Все остальное в подкапотном снималось до голого железа. салон разобран частично: Иммобилайзер, замок зажигания не разъединялься и не снимался.
Сейчас все собрал. При попытке завестись, либо стартер молчит, либо через несколько таких попыток может крутануть пару раз стартером и все. Стартер крутит максимум раз 4-5 и сам выключается.
Читал компом delphi, ошибки — двигатель: p0600 (can) , p1630 ( Drive authorization signal), p1482 (свечи). В1040 ( соединение Can с системами двигателя не исправно) , b1041(can с abs не исправно) , B1043 (can шина данных) .
Через delphi также выдает, что связь и модуль управления иммобилайзером в норме, а проблема в Can шине и Пуск — заблокирован.
Все разъемы перепроверил, все «+» и «-» клеммы на кузове тоже, кидал минус с АКБ на мотор — не помогло.
Если только жгуты разматывать и смотреть может где-то переломался провод -этого ещё не делал, т.к. визуально всё целое и до разборки проблем не было.
Форумчане, буду рад любым советам!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1040 ошибка калина
  • B103f1b ошибка шкода рапид
  • B103f1b ошибка шкода октавия
  • B103e1b ошибка шкода октавия
  • B103e1b ошибка фольксваген туарег