B1041 ошибка форд мондео 4

Всем привет!
На днях калибровал ксеноновые фары на автомобиле Ford Mondeo IV 2.5T MT 2007Y.
Процедура не сложная, но есть некоторые моменты.
Поехали.
Запускаем UCDS:

Полный размер

Выбираем Mondeo/S-Max/Galaxy:

Полный размер

Нажимаем кнопку Прочитать DTC всех модулей:

Полный размер

Видим ошибку:
B1041 — Управление выравниванием
B1041 — Сгорел плавкий предохранитель питания указателей поворота
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Ну оно и понятно, раз автомобиль приехал на калибровку после ремонта разъемов фар. Разъемы/пины/провода сгнили и были заменены на другие. Хотя при включенном ближнем свете фар и включении зажигания, корректор фар делал тест — вверх/вниз, но на приборке и в памяти блока HCM висела активная ошибка.
Далее переходим во вкладку Спец процедуры:

Полный размер

Затем во вкладку HCM. Проверяем работоспособность моторов корректора фар. Нажимаем по очереди Test Motor(Upper) — фары поднимаются. Test Motor(Lower) — фары опускаются. Значит с подключением/восстановлением электропроводки тут не накосячено:

Полный размер

Теперь нажимаем кнопку Калибровка модуля управления фарами (HCM):

Полный размер

Система подсказывает что нужно сделать — выйти из автомобиля, включить ближний свет фар, закрыть все двери — соглашаемся. Система пишет снизу в логе что все ОК завершено успешно:

Полный размер

Но при этом ошибка на приборке(IC) и в памяти блока HCM как горела, так и горит.
Хм, предположим что UCDS косячит, хотя это маловероятно. Тогда возьмем ELS27 и ForScan.
Смотрим ошибки, все то-же самое — логично:

Переходим в сервисные функции — HCM Регулировка и калибровка фар:

ForScan о5-же подсказывает что как нужно делать:

Делаем все по инструкции, все успешно выполнено и о5 болт, все тоже самое:

Хорошо, еще раз предположим, что UCDS, ELS27 и ForScan косячат, тогда возьмем VCM-II и Ford IDS.
Запускаем IDS, подключаемся к автомобилю, выбираем Электрический -> Внешнее освещение -> Регулировка фар:

Полный размер

Новые установочные настройки будут сохранены, действительно хотим продолжить:

Полный размер

Еще раз выполняем все требования системы:

Полный размер

Включаем ближний свет фар:

Полный размер

Процедура завершается успешно, но все то-же самое как и в два предыдущих раза. Значит косяк не в софте и шнурках — все таки все они ори, а в автомобиле.
Смотрю переделанные разъемы выглядят норм, хотя и на скрутках, ну да ладно, допустим тут все ок, иначе-бы что-то не горело, не двигалось и не проходило тесты.
Ищу датчики дорожного просвета, начинаю осмотр спереди, и сразу 100% попадание. Кронштейн переднего датчика(левая сторона) загнут неведомой силой(силой дорог Русских), таким образом что нулевое положение на ровной поверхности нифига не нулевое положение, а больше похоже на то, что передняя часть автомобиля загружена дополнительно килограмм под 500-700, фотки не делал — темно уже было.
Выпрямили кронштейн, так чтобы при нулевом положении тяга на валу датчика была параллельна опорной плоскости автомобиля.
После этого запускаем процедуру через IDS(то что крайнее было вставлено и запущено)), о5 все ОК, но на этот раз все выполнилось как надо, и злосчастная ошибочка ушла:

Полный размер

Покатались — все работает, повороты подсвечиваются, регулировка выше/ниже работает, между делом глянул за дубль пробега в блоке управления двигателем:

Полный размер

Приборка без ошибки по HCM:

Полный размер

Еще разок:

Полный размер

Подопытный автомобиль:

Полный размер

Перечень использованного ори оборудования:
1. UCDS;
2. ELS27;
3. VCM-II.
Мораль поста — всегда за всеми все нужно проверять, а не искать косяки в себе и в своем ори обрудовании))
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера

bigunclemax

Posts: 1
Joined: Tue Jun 23, 2020 5:35 pm
Vehicle: ford focus 3

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Mon Sep 07, 2020 3:33 pm

Добрый день!
У меня тоже прерывается калибровка и кажется догадываюсь почему. Меняли передний датчик положения кузова, сейчас по нему ошибки нет, но похоже показания не правильные, возможно что-то накосячили. При не заведенном двигателе у меня показывает передний датчик плюс 100 с чем-то миллиметров, а задний минус 20 миллиметров. Смотрел фото диагностики у исправной машины, у него и передний датчик и задний с небольшим минусом на не заведенную. Пробовал в своем авто пересаживаться на заднее сиденье, показатели датчиков менялись. Но у переднего аномально высокие показатели, скорей всего за пределами допусков, поэтому калибровка выдает ошибку. Буду смотреть в чем дело. А у тебя проблема другая, показателей с датчиков совсем нет, что тоже скорей всего блокирует калибровку.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Mon Sep 07, 2020 5:26 pm

Показания сняты на не заведенном авто.

The attachment Рабочее авто.jpg is no longer available

Показания на исправном авто. Видно, что оба датчика в небольшом минусе.

Attachments
Рабочее авто.jpg
Рабочее авто.jpg (238 KiB) Viewed 2377 times

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Mon Sep 07, 2020 5:32 pm

Мое авто до.jpg
Мое авто до.jpg (442.76 KiB) Viewed 2375 times

Второй скрин — мое авто сейчас. Видно, что у переднего датчика аномально большие показания. Проблема скорей всего механическая, неправильно стоит. Буду смотреть на подъемнике. С такими показателями адаптация не срабатывает. Выходит сообщение, что операция прервана.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Wed Sep 09, 2020 7:42 am

Откалибровать наконец-то получилось. Как и предполагал, проблема была в аномально больших показателях переднего датчика — более 100 мм. На ровной поверхности у обоих датчиков должно быть около нуля. С показаниями более 100 мм процедура калибровки останавливалась, с выдачей сообщения «Операция прервана». Визуальный осмотр на авто выявил, что кронштейн крепления тяги датчика положения кузова, который закреплен на нижнем левом рычаге, оказался немного согнут. Его выпрямление, с контролем Форсканом значения уровня датчика, позволило добиться показаний около нуля. Далее была запущена процедура калибровки положения кузова, которая была успешно выполнена. Ошибка ушла, снова начал работать поворотный свет.

Описание B1041 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 02.06.2023

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

У меня корректор тоже балуется,бывает раз пять на день дро.ит эти фары(Escort 1.6 16v cat LIE EECIV 93).Пока не доходят руки,но интересно.

Фары готовы, но для работы автокорректора и подсветки поворотов (виражей) необходим блок управления светом и датчики уровня (высоты подвески) на левую сторону (передний и задний).
Кроме того необходима полная подкапотная и подторпедная проводка чтобы все это соединить!
С подкапотной мне повезло, а вот в подторпедной на машинах с обычным галогеновыми фарами нет разъема под блок управления светом. Поэтому блок искал сразу с разъемом к нему. Здесь важно еще было найти правильный, т.к. на дорестайл нужен обязательно дорестайловый блок, а на рестайл — рестайловый, иначе работать не будет!

Нашел, правда разъем оказался не с Мондео, поэтому пины в нем не соответствовали нужной распиновке!

Кроме того еще были необходимы дополнительные пины в разъемы С21-АВ (для соединения с подкапотной проводкой) и С23-АВ (для соединения с напольной проводкой идущей к заднему левому колесу), поэтому я сгонял на местную разборку где мне отрезали часть подторпедной проводки с парой разъемов с нужными пинами.

Затем собрал кусок проводки согласно схеме.

Согласно схемы получается:
2. HS Can-Low на одноименный провод
3. HS Can-High на одноименный провод
8. Плюс передний и задний датчик на С23-АВ-10
9. Питание корректоров фар на С21-АВ-11
10. Плюс модуля на С21-АВ-18
11. Минус модуля на массу
12. Плюс вираж левой фары на С21-АВ-24
14. Минус передний датчик на С21-АВ-20
15. Минус задний датчик на С23-АВ-9
16. Сигнал задний датчик на С23-АВ-11
17. Питание корректоров фар на С21-АВ-23
20. Сигнал передний датчик на С21-АВ-10
23. Плюс вираж правой фары на С21-АВ-12
Косу спаял из приобретенных штатных кусков проводов, по цветам не совпало, зато по сечению все как надо сделал!

Далее смонтировал все на машину.
Блок управления установил в штатное место над перчаточным ящиком.

Протянул проводку до разъема С21-АВ (под перчаточным ящиком), вставил необходимые пины в него, витую пару hs can low и hs can high прицепил на скрутку к проходящей рядом одноименной паре.

Массу вывел под дверь пассажира на порог и дотянул три провода до разъема С23-АВ (за левой накладкой тоннеля) так же вставив в него пины.

Дальше были приобретены датчики уровня (высоты подвески) на левую сторону вместе с проводкой к заднему (от разъема приходящего из салона до датчика abs и до датчика уровня).

Сперва показалось ерунда, воткнуть все это в штатные места и готово, но и тут не без косяков(
Решил начать с заднего, но вот незадача, криворукие разборщики повредили разъем к заднему датчику уровня при демонтаже.

И тут я вспомнил как вот здесь уже был найден аналог данного разъема с отечественного автопрома — разъем для ДПДЗ от Лады с электронной педалью газа, который и был приобретен на авторыке.

Я просто вынул пины из своего разъема и переставил на отечественный разъем)
Затем прикрутил датчик на свое штатное место и защелкнул на нем разъем.

Далее подсоединил разъем датчика abs и общий разъем к приходящей напольной проводке из салона (находится над левым продольным рычагом задней подвески).

Проводка к переднему датчику у меня была) Вот только закрепить сам датчик на рычаге сразу не получилось( Отверстие под болт есть, но без резьбы и не сквозное! Можно было его просверлить насквозь и вставить болт на всю толщину рычага, но для этого его снимать пришлось бы, поэтому проще нарезать резьбу в имеющемся отверстии.

Прошелся метчиком на 6 и поставил датчик на место. Только болт потом пришлось искать попрочнее, на обычных из сыромятины резьбу слизывало при затяжке!

Вот и все готово, далее были установлены на место новые фары, благо проводка до них была полной и ничего дорабатывать не пришлось.

Ну и в центральной конфигурации автомобиля был изменен пункт «Тип фар» на «GDL систему с автоматической динамической регулировкой».

Что касается света, то пока не смог его испытать, т.к. у нас сейчас «белые ночи».
Сразу после установки фар ездил к офицалам на регулировку, и еще раз сделал для себя вывод что у нас в городе они ни хрена не знают и не умеют! Мало того что горизонт пытались выставить допотопным прибором на не ровном полу, вертикаль вообще на воротах бокса поймать пытались) Потом вообще заявили что на стеклах какие-то точки должны быть по которым свет и настраиваются, а у меня их нет( Ладно хоть денег не взяли!
Не понравились им и мои не четкие и размытые галки. Решил попробовать порегулировать шторки на линзах. Скинул фары, вынул линзы и винтами крепления шторки отвел ее от линзы и приблизил к лампе — галки стали четче, но появилась синева на границе.

Если честно не знаю как правильно они настраиваются и должны светить, но пока оставлю так до темных ночей, а там посмотрю как свет на дороге будет, может и чего еще сделать придется!
А пока снова пришлось настраивать линзу относительно дальнего и пока хоть примерно выставить горизонт по соседней машине)

Всем привет!
На днях калибровал ксеноновые фары на автомобиле Ford Mondeo IV 2.5T MT 2007Y.
Процедура не сложная, но есть некоторые моменты.
Поехали.
Запускаем UCDS:

Выбираем Mondeo/S-Max/Galaxy:

Нажимаем кнопку Прочитать DTC всех модулей:

Видим ошибку:
B1041 — Управление выравниванием
B1041 — Сгорел плавкий предохранитель питания указателей поворота
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Ну оно и понятно, раз автомобиль приехал на калибровку после ремонта разъемов фар. Разъемы/пины/провода сгнили и были заменены на другие. Хотя при включенном ближнем свете фар и включении зажигания, корректор фар делал тест — вверх/вниз, но на приборке и в памяти блока HCM висела активная ошибка.
Далее переходим во вкладку Спец процедуры:

Затем во вкладку HCM. Проверяем работоспособность моторов корректора фар. Нажимаем по очереди Test Motor(Upper) — фары поднимаются. Test Motor(Lower) — фары опускаются. Значит с подключением/восстановлением электропроводки тут не накосячено:

Теперь нажимаем кнопку Калибровка модуля управления фарами (HCM):

Система подсказывает что нужно сделать — выйти из автомобиля, включить ближний свет фар, закрыть все двери — соглашаемся. Система пишет снизу в логе что все ОК завершено успешно:

Но при этом ошибка на приборке(IC) и в памяти блока HCM как горела, так и горит.
Хм, предположим что UCDS косячит, хотя это маловероятно. Тогда возьмем ELS27 и ForScan.
Смотрим ошибки, все то-же самое — логично:

Переходим в сервисные функции — HCM Регулировка и калибровка фар:

ForScan о5-же подсказывает что как нужно делать:

Делаем все по инструкции, все успешно выполнено и о5 болт, все тоже самое:

Хорошо, еще раз предположим, что UCDS, ELS27 и ForScan косячат, тогда возьмем VCM-II и Ford IDS.
Запускаем IDS, подключаемся к автомобилю, выбираем Электрический -> Внешнее освещение -> Регулировка фар:

Новые установочные настройки будут сохранены, действительно хотим продолжить:

Еще раз выполняем все требования системы:

Включаем ближний свет фар:

Процедура завершается успешно, но все то-же самое как и в два предыдущих раза. Значит косяк не в софте и шнурках — все таки все они ори, а в автомобиле.
Смотрю переделанные разъемы выглядят норм, хотя и на скрутках, ну да ладно, допустим тут все ок, иначе-бы что-то не горело, не двигалось и не проходило тесты.
Ищу датчики дорожного просвета, начинаю осмотр спереди, и сразу 100% попадание. Кронштейн переднего датчика(левая сторона) загнут неведомой силой(силой дорог Русских), таким образом что нулевое положение на ровной поверхности нифига не нулевое положение, а больше похоже на то, что передняя часть автомобиля загружена дополнительно килограмм под 500-700, фотки не делал — темно уже было.
Выпрямили кронштейн, так чтобы при нулевом положении тяга на валу датчика была параллельна опорной плоскости автомобиля.
После этого запускаем процедуру через IDS(то что крайнее было вставлено и запущено)), о5 все ОК, но на этот раз все выполнилось как надо, и злосчастная ошибочка ушла:

Покатались — все работает, повороты подсвечиваются, регулировка выше/ниже работает, между делом глянул за дубль пробега в блоке управления двигателем:

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения — лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Для чего нужен корректор?

Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света — луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.

Где находится корректор фар?

Управление осуществляется с приборной панели — при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:

  • для датчиков;
  • для запитки;
  • для электронного регулирования угла отражателя.

Принцип работы корректора фар

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая — сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска «ходит», и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Установка корректора фар

Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

Далее действуем так:

  • Теперь готовим датчик.
  • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
  • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
  • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
  • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
  • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
  • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки — в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном — иначе попасть в аварию можно в два счета.

Датчик детонации: как проверить и поменять Датчик детонации — небольшой и дешевый элемент, однако функция, которую он выполняет, исключительно важна. Бесконтрольная детонация может вывести мотор из строя в два счета.

Устанавлваем линзы в фары Особенность линзовых фар, условия эксплуатации линзовой оптики, типы фар, инструкция по установке линз в фары.

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3

Читайте также:

      

  • Схема переключения передач форд транзит
  •   

  • Неисправность привода форд фокус 2
  •   

  • Регламент то форд фокус 2
  •   

  • Форд транзит промыть бак
  •   

  • Не работают дворники форд мондео 3

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1041 ошибка srs
  • B1040 ошибка рено логан
  • B1040 ошибка приора
  • B1029 ошибка ford
  • B1028 ошибка мерседес