B104129 ошибка датчика уровня масла tiguan

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, в комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе

Описание неисправности клиентами:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Заключение сервисного центра:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Дополнительно в комбинации приборов появляется следующая запись события:

B104129 Датчик уровня/температуры масла, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Введение оптимизированного ПО блока управления двигателя.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 16 Z B M 099309

В случае претензии необходимо проверить версию ПО в блоке управления двигателя. Если нужно, то следует провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Тема: 1.6 TDI BlueMotion-удачный двигатель?!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Только что продиагностировал, B104135 и U101F00 там еще две но они по радио aux

Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 12:50

Ещё одна деталь которую забыл описать.
Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются. Раньше до 3000 доходило. с выше наверно электроника не даёт..

О. Думаю Ваша проблема полностью или частично растёт отсюда. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, возможно там дерьма выше крыши. Удивительно, что не горит спираль на панели, но, учитывая, что у Вас самопальное ПО мотора- это возможно.

Завтра тогда начну с заслонки.

Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?

Почистил дроссель, трубка егр была перекрыта какой-то очень тонкой пластиной — её часть прорвало и соответственно часть ггрязи попадало в дроссель. Вобщем грязи там хватало чтоб она не дозакрывалась или зависала. Запуск, обороты, работа ДВС, тяга- всё стало лучше особенно тяги на верхах. НО, провалы при трогании и в движении остались- только тогда это было ярко выражено, а сейчас еле заметно или изредка заметно, т.е. не постоянно и не всегда появляются эти имена пропуски мощности. Вот, так как я всего 5 км проехал пока что, в общем я не могу понять связь или моменты когда эти микро провалы происходят.. Пока могу сказать что чувствуются на 1,2,3, передачи (до 4 мне не где разогнаться) и при умеренных оборотах т.е. на высоких оборотах провалов не заметил.

Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:56

Последний раз редактировалось Andrey 136RUS; 29.03.2018 в 22:36 .

Источник

Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 20

Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Доброго всем времени суток!

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.

Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 52 Сообщений 2,170

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 188

Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.

Источник

Тема: Датчик уровня масла

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 15

вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять

Кодирование приборной панели (J285)

??xxx: дополнительное оборудование
+00 — Без дополнительного обоудования
+01 — Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 — Сигнализатор ремня безопасности
+04 — Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 — Радио/Навигация

xx?xx: Страна
1 — Европа / 2 — США / 3 — Канада/Мексика/Латинская Америка
4 — Англия / 5 — Япония / 6 — Саудовская Аравия / 7 — Австралия

xxx?x: Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

xxxx?: Тип двигателя
3 — 6 Цилиндров
5 — Все остальные двигатели
6 — 8 Цилиндров (W8)

Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я «хз».

По уму вроде в районе 042-045

Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

Думаю 17-панель приборов->кодирование — там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

Polo Регистрация 26.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 459 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 16.08.2010 Возраст 36 Сообщений 75

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала . сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) . всё стало нормально .

Pointer Регистрация 05.10.2012 Адрес omsk Возраст 34 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 5

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Pointer Регистрация 14.11.2012 Адрес Люберцы Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая

Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

Датчик там один — G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.

Проверка надежности соединений разъемов.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой. как отключить ентот датчик.
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня.
щас пока нет денег новый датчик покупать.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается — дело в датчике.

Источник

Сводка TPI

№: 2026162/3

Двигатель, в комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Заключение сервисного центра:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Дополнительно в комбинации приборов появляется следующая запись события:

B104129 Датчик уровня/температуры масла, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

В случае претензии необходимо проверить версию ПО в блоке управления двигателя. Если нужно, то следует провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Мероприятия

Код

— Jetta 1,6 л 77 кВт TDI

03L906023ML

8853,8367,

7716,7265,

6836

03L906023ML

9052 или выше

13/2011

061

32EA

03L906023MM

8866,8353,

8052,7999,

6857

03L906023MM

9050 или выше

13/2011

061

32EA

03L906023MQ

8820,8357

7861,6884,

6838

03L906023MQ

9051 или выше

13/2011

061

32EA

03L906023MP

8889,8368

7860,6883,

6849

03L906023MP

9049 или выше

13/2011

061

32EA

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Rufast


  • #42

Вот и меня на 91-й тысяче постиг сей недуг. И все симптомы те же. Моргает масленка время от времени, пишет на БК «Датчик масла В ремонт!» и температура застыла на цифре 120.
Но ценник у дилера конечно конский. Почти 4 тысячи за датчик и еще работа.
Нашел заменитель фирмы Meyle вдвое дешевле.
Кто знает эту фирму? Вроде серьезная

  • #43

У меня все оказалось все просто, частично отпустил задние болты защиты, а клемы на датчике нет. При замене масла у ОД забыли одеть назад, надел клемник на датчик и проблема исчезла.

  • #44

надо компьютер воткнуть и сразу все станет ясно

  • #45

Стал замечать, что жёлтая маслёнка стала загораться как то быстро))) Не обращал внимания и просто менял масло. А зря не обращал)) Стала моргать маслёнка, думаю а гляну ка я уровень. Моему удивлению не было предела, когда я увидел всю нижнюю треть щупа в масле. Сейчас поменял по пробегу, налил до верха и маслёнка погасла. Т.е проводка точно в порядке, температуру масла не врёт. Сам датчик того-этого?….

  • #46

Может разъем? Слабоватый контакт и вот лишнее сопротивление в цепи. Посмотри контакты на датчика и в разьеме.

  • #47

Уровень масла на Тигуан 2011 г.в. 2.0

«Дмитрий-WV Tiguan»: Добрый день. Подскажите пожалуйста на Тигуане 2011 г.в. 2.0 бензин. перестала загоратся иконка «лейка» . Проверил щуп он сухой. А иконка не загорается. Подключили Васю а там показатели при 55 типа должно загорелся показатели наличия масла были 50. Долил масло стало 59. Поменял датчик уровня масла что снизу. Все равно ничего не изменилось.

  • #48

Дмитрий-WV Tiguan, У меня например загорается иконка, только тогда года масло на самом кончике щупа.

  • #49

Подскажите пожалуйста на Тигуане 2011 г.в. 2.0 бензин. перестала загоратся иконка «лейка»

А раньше когда загоралась? Тут у всех по разному, у кого-то когда масло на кончике щупа, у меня лично желтая масленка загорается стабильно (уже 5й год) когда масло на горячем движке после 5-10 минут остановки примерно на 2-3 мм выше риски «мин».
P.S. Щупы кстати с тем у кого она загорается лишь когда масло на кончике одинаковые :)

  • #50

Подключение датчика уровня масла

Добрый день!
Приобрёл VW TIGUAN 2010г.в., бензин, 200л.с.
На поддоне двигателя (снизу почти по центру) обнаружил датчик уровня (и видимо ещё и температуры) масла двигателя. НО разъём к нему не подключен. Облазил с фонариком и зеркалом весь двигатель снизу: ни разъёма, ни обрезаных проводов.
ПРОШУ посмотреть у себя на машине тех, у кого стоит подобный датчик: откуда к нему подходит жгут с разъёмом?
Прикладываю фотографию этого датчика (правда не моего):

  • #51

АУУУУ!!!! Люди, посмотрите куда уходят провода от датчика уровня масла. А лучше — сфотографируйте двигатель снизу!!! Ну ведь наверняка кто ни будь будет сегодня висеть на подъёмнике/стоять на яме…

  • #52

Последнее редактирование: 26 Май 2017

  • #53

СПАСИБО!!! В том то и дело, что лампа не горит. Датчик стоит, проводов нет. На датчике не подключенный разъём торчит. Облазил ВСЁ — ни намёка на провода. Уже фантастические идеи строю, что прежний хозяин менял поддон, и поставил то, что нашёл на разборке…

  • #54

Странно все это. Проверьте еще мозги датчик уровня, температуры масла. Возможно отключен кодированием. Но как? зачем?

  • #55

Может с датчиком что-то, так он его отключил , а проводку запихал куда подальше, что бы не болталась?

  • #56

Оборвались провода Датчика уровня масла.

Оборвались провода Датчика уровня масла. Не нашел от куда они должны иди. Подскажите как востановить и от куда идут? 08 год 2.0 бензин мкп

Последнее редактирование: 5 Авг 2017

  • #57

На левом лонжероне, под фарой, есть маленький разъем на 8 или 10 контактов ( в зависимости от двигателя), его видно, если открыть капот. От него и идут 3 провода на датчик уровня масла.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Добавлено через 53 секунды
Перед блоком предохранителей, внизу.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Последнее редактирование: 5 Авг 2017

  • #58

На левом лонжероне, под фарой, есть маленький разъем на 8 или 10 контактов ( в зависимости от двигателя), его видно, если открыть капот. От него и идут 3 провода на датчик уровня масла.

Не могу найти. Может есть у кого фотография где будет более понятно?

  • #59

Вопрос для знатоков. Примерно вместе с обрывом датчика перестал работать вентилятор печки перестали гореть фонари заднего хода, и чек на ручник. Может быть это как нибудь связано?

  • #60

Датчик уровня и температуры масла

Позавчера загорелась при включении зажигания надпись «Датчик масла. В ремонт!». Кариста показывает неисправность датчика уровня и температуры масла и ошибку по недостоверному сигналу. Датчик хелла, похоже под замену? Крепление у него какое то странное….Проводка визуально цела, штекер снимал-ставил.

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, в комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе

Описание неисправности клиентами:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Заключение сервисного центра:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Дополнительно в комбинации приборов появляется следующая запись события:

B104129 Датчик уровня/температуры масла, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Введение оптимизированного ПО блока управления двигателя.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 16 Z B M 099309

В случае претензии необходимо проверить версию ПО в блоке управления двигателя. Если нужно, то следует провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Тема: 1.6 TDI BlueMotion-удачный двигатель?!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Только что продиагностировал, B104135 и U101F00 там еще две но они по радио aux

Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 12:50

Ещё одна деталь которую забыл описать.
Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются. Раньше до 3000 доходило. с выше наверно электроника не даёт..

О. Думаю Ваша проблема полностью или частично растёт отсюда. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, возможно там дерьма выше крыши. Удивительно, что не горит спираль на панели, но, учитывая, что у Вас самопальное ПО мотора- это возможно.

Завтра тогда начну с заслонки.

Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?

Почистил дроссель, трубка егр была перекрыта какой-то очень тонкой пластиной — её часть прорвало и соответственно часть ггрязи попадало в дроссель. Вобщем грязи там хватало чтоб она не дозакрывалась или зависала. Запуск, обороты, работа ДВС, тяга- всё стало лучше особенно тяги на верхах. НО, провалы при трогании и в движении остались- только тогда это было ярко выражено, а сейчас еле заметно или изредка заметно, т.е. не постоянно и не всегда появляются эти имена пропуски мощности. Вот, так как я всего 5 км проехал пока что, в общем я не могу понять связь или моменты когда эти микро провалы происходят.. Пока могу сказать что чувствуются на 1,2,3, передачи (до 4 мне не где разогнаться) и при умеренных оборотах т.е. на высоких оборотах провалов не заметил.

Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:56

Последний раз редактировалось Andrey 136RUS; 29.03.2018 в 22:36 .

Источник

Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 20

Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Доброго всем времени суток!

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.

Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 52 Сообщений 2,170

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 188

Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.

Источник

Тема: Датчик уровня масла

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 15

вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять

Кодирование приборной панели (J285)

??xxx: дополнительное оборудование
+00 — Без дополнительного обоудования
+01 — Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 — Сигнализатор ремня безопасности
+04 — Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 — Радио/Навигация

xx?xx: Страна
1 — Европа / 2 — США / 3 — Канада/Мексика/Латинская Америка
4 — Англия / 5 — Япония / 6 — Саудовская Аравия / 7 — Австралия

xxx?x: Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

xxxx?: Тип двигателя
3 — 6 Цилиндров
5 — Все остальные двигатели
6 — 8 Цилиндров (W8)

Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я «хз».

По уму вроде в районе 042-045

Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

Думаю 17-панель приборов->кодирование — там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

Polo Регистрация 26.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 459 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 16.08.2010 Возраст 36 Сообщений 75

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала . сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) . всё стало нормально .

Pointer Регистрация 05.10.2012 Адрес omsk Возраст 34 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 5

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Pointer Регистрация 14.11.2012 Адрес Люберцы Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая

Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

Датчик там один — G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.

Проверка надежности соединений разъемов.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой. как отключить ентот датчик.
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня.
щас пока нет денег новый датчик покупать.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается — дело в датчике.

Источник

Некоторое время назад загорелась на приборке надпись «Датчик масла! В ремонт!». Сам датчик расположен снизу в картере. Отсоединил фишку, прозвонил провода-все в норме, значит приплыл сам датчик…Обидненько. Глянул цены, малость прифигел и заказал на али за 900р. Приехал за месяц, коробка с кодом, надписи хелла и т.д., все как на оригинале. По качеству визуально не отличается. Неисключено, что датчик оригинал, т.к. завод Хелла в Китае имеется. Ну либо как обычно подделка)))
Замена простая-сливаем масло, откручиваем защиту, далее три гайки на датчике и снимаем. Новый ставим в обратном порядке. Очередность у меня такая, потому что масло сливал насосом

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Брал на озоне, с бонусом новому пользователю и спасибо от сбера вышел всего 750р. Очень удобная штука, масло слилось минут за 5 и полностью.
Старый датчик

Запчасти на фото: 0820900. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0820900

Новый датчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

При включении ошибка опять загорелась…Подрубил ELM327, скинул ошибку и вуаля, все отлично)))
К покупке не рекомендую, так как оригинальность неизвестна)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Пробег: 109 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1041 ошибка srs
  • B1040 ошибка рено логан
  • B1040 ошибка приора
  • B1029 ошибка ford
  • B1028 ошибка мерседес