B104a00 ошибка фольксваген polo

Опубликовано: 28.01.2023

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Компонент: IMMO H08 0008
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 16283A41E9AF42AE5EF-8043

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя не авторизован
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Выскочила такая неисправность, что такое-Блок управления двигателя не авторизован? Ошибку стер, больше она не вылазит, и данные такие.
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: Не найден
Part No SW: 6RU 920 860 HW: 6RU 920 860
Компонент: IMMO H08 0008
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 16283A41E9AF42AE5EF-8043

Неисправности не найдены.
Заранее спасибо!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это значит, что система отработана полностью. Она одноразовая. Если стрельнуло — то все сразу. А значит, система вся под замену. Подушки, ремни. Чтобы стереть ошибку многие втыкают резюк, да. Но это можно заметить по преднатяжителю на ремнях — если ремень ходит не так плавно, застревает на полпути или плохо натягивается, висит — все стрелянное.

В случае с подушками все проблематичнее. Когда система срабатывает, в БУ (он находится на центральном тоннеле за левой боковой накладкой центральной консоли у правой ноги) прописывается дата удара, и она оттуда никуда не денется, хоть ты клеммы скидывай, хоть пытайся ошибки стирать. Это решается либо перепрошивкой (что очень муторно и мало кто этим занимается), либо полной заменой блока управления подушек. В моем случае мне повезло, когда я приехал на разборку за подушками, у ребят оказался БУ, который они мне по доброте душевной отдали и воткнули вместо старого отработавшего (старый забрали на колдование). Но ремни я еще не менял, поэтому в случае чего, подушки у меня сработают, а ремни нет.

В твоем случае, если ошибок не найдено, значит, все на месте и система активна. Насчет того, меняный блок или нет, не знаю. Возможно, что меняный.

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

Руль

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Кабель

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Значки

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Таблица
Таблица
Таблица

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:


Подключение тройного разъема
Подключение двойного разъема
Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Читайте также:

  • C1236 ошибка тойота прадо 120
  • Р015в ошибка на опель инсигния
  • Дастер ошибка педали газа
  • Бмв 3 е90 2а56 ошибка подогрев лямбда
  • Ошибка р0684 киа спортейдж

Крипто тут, уехал моторный скорее, поэтому посмотреть надо сначала что там о

сталось.  Инструментов не достаточно выше описанных . 

22 минуты назад, Igor_bars сказал:

Был подключён обд сканер и шнур гбо.

Ну криминала то нет, если тока не на разных ноутах и с подключенной зарядкой без гальваноразвязки, а подключенный мотортестер на земле….

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов B104A00: Блок управления двигателя, нет прав спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

Рекламация клиента отсутствует.

В комбинации приборов появилось следующее событие:

B104A00     WFS Блок управления двигателя не санкционирован

Решение в условиях сервиса

Удаление/игнорирование события

Если отсутствует рекламация клиента по иммобилайзеру, событие можно игнорировать или удалить.

 

Если имеется рекламация клиента по иммобилайзеру, далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей (затраты в данном случае по данной сводке TPI не рассчитываются!).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Войти или зарегистрироваться

Тема в разделе «Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля», создана пользователем NaiveDiver, 18 июл 2021.

  1. TopicStarter Overlay

    NaiveDiver
    Новичок

    Всем Доброго здравия соучастники! заметил недавно что полик 13 года cfna начал как то туго заводиться, а тут на днях со включенным кондеем и вовсе заглох. Грешу на уккум. Думай дай просканирую на ошибки и вижу вот эту историю B104A00 . В интернетах ничего не смог найти по этой ошибке…А сегодня ночью она и вовсе сигналку штатную 2 раза включала на весь двор.Кто как думает есть связь во всех этих чудачествах?

    aX5XpKUfW2M.jpg

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Kaya

Звуковое оформление ужаснейшее!!!

Артемка

Человек подсказал идею, а вы сразу -колхоз. Делает каждый как хочет. Показал -увидели. Спасибо за видос. Удачи.

Ген Шаймурзин

А разве у тормозной жидкости бочок не совместный для тормозной системы и сцепления? Просто я так понимаю, если присутствует какая-то грязь, вода в в магистралях сцепления, то таким способом это все выводится в общий бочок. Лично у меня на гольфе общий бачок, если грязь не замиксуется, то способ адекватный, но я уверен, что замиксуется поэтому так делать не буду, ибо бред. Способо, только для полной прокачки чистой системы.

Amory

Не долго мотору жить осталось,а эти как вы их назвали отблески в масле ни что иное как вкладыши.Скоро будет тук тук тук.

Аал

Интересно а сам клапане втек моjно исключить чтобы беz него работал?

Анрей

А якщо каталізатор стоїть? То як перевірити??

Кирьян

Андрюха, по харошему розвал тебе просто делать не должен был мастер с такими шаровыми!И мнение что шаровые не влияют на розвал БРЕД!! Кстати то была верхняя шаровая внизу!

Ширак

Ленточный хомут, нормально ходит, наружную гранату не судьба разобрать и нормально промыть??

Доваджян Зема

Хорошая машина СРВишка! Прочная.

Armina

А я тебе о чем? Возьми и посмотри сколько стоит переборка мехи на эво. С запчастями.

Юлиан

подскажите пожалуйста как слить антифриз с фиат альбеа

Таир Баскончин

Да,… в сервисе и все на глазок причем ещё и частичная замена разбавили говно вареньем…

Марнерин Шершень

Разбираются и вытягиваю подшипник с корпуса

Аэлита Адкина

Без обид! Вы неправильно установили сальники, по этому их порвало! Эти сальники садятся немного не до конца, а до первого характерного щелчка. Там внутри сальника есть широкая кайма, вот она должна сесть в первую прорезь на направляющей. А если добить сальник до упора,то резина режиться о направляющую или перетяг и сальник почти не обжимает клапан. Испытано на себе! Удачи в ремонте.

Ашнин Булыга

понравилось видео,вся просто и доступно!у меня в консоли в тёплое время года появляется урчащий звук и при включении зажигания загорается лампочка над кнопкой обдува воздуха только в салоне,подскажите пожалуйста в чём причина и как её устранить?заранее спасибо!!!

Виолета

на самом деле сложнее нежели когда смотришь это видео,я с этим сталкивался

Коу

ЯМЗ238ДЕ(турбо), 415т.км Кляп тряпочный воткнут вместо пробки, чтобы грязь не попадала, расширительный бачок наверху за кабиной. Никогда не кипит, патрубки не рвёт. Рабочая t 90-100, антифриз.

Филина

на пыльниках еще стопорные кольца должны стоять!

Abdikarim

забыл дописать трусит как на бензине так и на газу

Валера Потапцев

А навіщо міняв старі втулки? Вони начебто в нормальному стані були?

Гиорги

Неплохо придумал! Лайк!

Расиля

no4j клапана регулируются или нет

Початкова Банан

Михаил добрый день.Вы не правы на Хонде Пилот совсем по другому устроен задний редуктор и принцип работы другой.

Шмит

Привет всем! Меняю маслосъёмные колпачки двигатель 1zz-fe. Можно ли обойтись без компрессора? Если выводить цилиндры в Верхнюю Мёртвую Точку? Хватит ли для ЗАсухаривания???

Славик

Современные умные присадки в ДВС автомобиля работают только в режиме граничного и сухого трения в диапазоне температур 130-150оС — органический молибден МоDT(жидкий) взаимодействует с цинком, фосфором, бромом. В обычных ДВС в гидродинамическом режиме присадки не работают, только в спортивных авто с лаунчами, керамическим сцеплением и т.д.

Генри

допускается использование медной смазки как противоскрипной, для направляющих производитель рекомендует TRW PFG110

Михайлина Нерадивова

Незнаю на счет амортизаторов но на зад поставил передние от уазика пружины усиленные раза помоему в 4 и дешево и сердито

Али Уликовский

На порядок — это значит в 10 раз!???

Сладнева Галинка

отличное видео??

Монтгомери

Мозги тебе зубилом поправить,без страховки.ты не в себе

В недалеком октябре 2015 приобрел я в Польше блок ESP 9.0i для установки в свой автомобиль c ABS 8.2. Пришел этот бывший в употреблении блок, без заглушенных отверстий, просто в пленке и с кронштейном крепления для «праворульных» авто (Англия привет). Обрадовался я и убрал с глаз долой его в шкафчик до лучших времен, потому как вовсю шла установка фар. И вот в октябре 2016 (ого почти год!) пришло время установки ESP.
Было интегрировано к этому времени: возвратное кольцо 6Q0959654D б/у из Польши, проводка для кнопок отключения/включения ASR и косвенного контроля давления шин TPMS проведена заблаговременно ранее вместе с «косой» для фар. Ну и приобретено дополнительно: новый кронштейн для блока, 5 заглушек для отверстий разъема T38a ABS/ESP, 2 литра оригинальной тормозной жидкости, 2 трубки от бочка ГТЦ к блоку ABS/ESP.
В общем требовалось заменить один блок на другой, выполнить замену тормозной жидкости (5 лет автомобилю), перепиновать разъем T38a, закодировать, адаптировать и радоваться.

Замена блока прошла весьма гладко. Из нюансов было использование вне не штатных заглушек, а также невозможность открутить две трубки от бочка ГТЦ до блока ABS рожковым ключом, видимо эти трубки на весь срок службы. Для решительно настроенного ЕСПешника это же не преграда, потому ножницы по металлу устраняют возникшее затруднение, а пресс-гидро-клещи для электромонтажных гильз отлично завальцовывают концы трубок, сначала вблизи блока ABS, потом вблизи бочка ГТЦ. После проведенной процедуры головкой на 11 открутил эти гайки. Была еще примерка нового кронштейна, показавшая, что он не «садится» по месту — кривоват. Молоток и эл. дрель искоренили сей порок у этой крашенной железяки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Родной блок ABS, везде подзаткнутый. Также вид облагороженных концов тормозных трубок от бочка ГТЦ

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Блочки: ABS(черный) и ESP. Лучше бы тут лежала горящая путевка на курорт.

Прокачка. Была сделана многим известная система для прокачки тормозной системы без помощника. Но я чуя подвох, пригласил брата побыть оператором компрессора и внештатным «гидрологом», курировать уровень тормозной жидкости в бочке.
По ELSA порядок:
— заднее левое
— переднее левое
— переднее правое
— заднее правое.
Емкость для приема «янтарного эликсира» — половинка полторашки, ключи на 7 и 11, и шланг подходящий на штуцер (на 6 мм мне не подошел, может холодно было уже). На контур блока ESP и принадлежащее ему заднее левое колесо ушло больше всего тормозной жидкости около 700 мл, чтобы выгнать «пенку», а потом и пузырьки. На три остальные колеса ушло 800 мл, а покупал всего 2 литра.

Перепиновываю разъем Т38а с версии для ABS 8.2 на версию ESP 9.0, согласно их полному описанию, представленному в ELSA или более лаконичном виде у моего одноклубника Сергея

Ушло на все пара часов. Распиновывал двумя подточенными напильником скрепками. Сверло как у всех 3.5мм, глубина сверления замерена по заводскому отверстию разъема T38a и помечена маркером для удобства. При всех моих стараниях розовый фиксатор разъема T38а все-таки уцелел, и разъем остался родной. Срезав направляющие на колодке блока ESP, одеваю разъем T38а на место.

Кодирование блока. Накидываю клемму, зажигание «ВКЛ», подключаю Vag-com, смотрю блок 03 и вижу 10 ошибок.
===============================================================
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 6R0-907-37X-ESP90.CLB
Номер детали контроллера: 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS
Компонент и/или Версия: ESP9.0i front H02 0001
Код ПО: 000000000000000000000000000000000000
Код СТО: WSC 33361 790 00098
ASAM установки: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020 (VW25)
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_AU21.rod

10 ошибок найдено:

0943 — Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [008] — базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 78
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:12:24

0993 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0891 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0887 — Блок управления
C104A F0 [137] — неправильный номер шасси
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:12:24

0886 — Блок управления иммобилайзера
B1026 29 [008] — недостоверный сигнал
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 0 km
Дата: 2011.14.12
Время: 00:00:00

0896 — Блок управления
C104A F0 [009] — неправильный номер шасси
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:22:10

0897 — Кодирование невозможно
U10BC 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:13:19

0883 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] — —
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0354 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 01 [137] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0392 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 01 [129] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:

===============================================================

Очень смущает про датчик переднего левого колеса. Обесточиваю, скидываю разъем Т38а, проверяю и вот он промах, вместо 8-го установил провод от датчика в 9-е гнездо. Устранил, снова Vag-com, теперь 5 ошибок.

943 — Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [137] — базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти

0993 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти

0887 — Блок управления
C104A F0 [024] — неправильный номер шасси
Периодически — Подтверждено — Не проверено после сброса памяти

0897 — Кодирование невозможно
U10BC 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти

0883 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [024] — —
Периодически — Подтверждено — Не проверено после сброса памяти

Блок не кодируется ни в какую заготовленным набором кодировок — ошибка 31: Вне диапазона. Однако… Ну и ладно, на этот день я закончил работы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Окончательно перепинованный разъем Т38а с апельсиновыми заглушками.

Новый день, новые силы, идеи, наборы кодировок. Результат тот же — никакой. Возможно, что этот б/у блок не рабочий. Исчерпав все версии, полез смотреть Vag-com’ом во второй наш авто Skoda Fabia II, на котором с завода стоит ESP 9.0i. Сравнив логи, у меня щеклнула перемычка: а поставил-то я оказывается на Поло блок ESP с прошивкой («софтом») для Фабии — номер детали контроллера: SW 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS. Я конечно еще попытался кодировками поиграться и от Фабии, и от европейских Поло, но смысл этого занятия был уже сомнителен. Назад пока решил ничего не возвращать, а стал искать варианты «приживить» блок. Теперь надо проверить, а можно ли ездить на таком автомобиле, пока буду разбираться.

Проверка возможности эксплуатации автомобиля. Проверка тормозов: завел, на приборке два значка светятся ABS и ASR, ну и надпись о том же.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Ошибоньки, ух лепота!

Перевожу автомат в «D», держу тормоз, по чуть-чуть отпускаю ручник до конца, педаль тормоза держит и работает. Выезжаю из гаража и пробую тормозить. Тормозит только от усилия педали одним «вакумником» — блок не участвует, колеса блокируются, зад пытается обогнать перед, круиз-контроль тормозит хуже и только связкой двигатель-автомат, появился весьма задумчивый разгон. Вот она мечта о машине без электроники. И теперь у меня не хайлайн, а трендлайн.

Поможет ли прошивка. Проездом посетил ОД с вопросом о прошивке блока на нужную мне версию. Договорились, что без гарантий и записали. Съездил к ОД в назначенный день на прошивку — не получилось, уехал как и приехал на трендлайне. Рекомендация заменить на «правильный» блок, что разумно. Было желание поехать к знающим людям, но еще больше было желание добиться результата самостоятельно. Задумался о VAS5054a и ОДИСе. Хотел найти информацию близко по моей тематике, поинтересовался у ребят на драйве, готового рецепта не было, все весьма и весьма неоднозначно, одни догадки. Заказал по описанию хороший клон VAS5054a на Ebay, но через две недели продавец прислал не то, а комплект для диагностики Пежо/Ситроен. Повторная отправка через три недели получил, то что нужно. Одис Service 3.0.3 встал просто и четко, заслуга клона. Проверка — весь комплекс рабочий. Одис Engenering 6.6.1 установил аналогично. Кидаю файл прошивки 6R0907379BH и иду проверять. Одис Engenering 6.6.1 может войти в любой блок, кроме блока ESP. Тот же результат, что и у ОД, пазл сошелся, видимо на этом всё. Но как-то не хочется ездить на трендлайне, и устанавливаю ПО VAS PC 19.01. После работы разбираюсь с VAS PC, программа может войти в блок ESP, прочитать его параметры, но в меню нет пункта обновления блока, хотя файл-прошивка находится в папке. Сочиняю stt-файл (хотя вроде бы он не требуется для UDS блоков), по подобию сформированной программой VAG-Helper взятой здесь (Спасибо создателям).

Иду проверять, подключаю и появляется пункт обновления ПО блока. Сижу в раздумье шить сейчас поздним вечером с 60% зарядом ноута или завтра утром, как положено в гараже с постоянным питанием для авто и для ноута. Завожу двигатель и нажимаю кнопку обновления ПО блока. Процесс пошел дошел до 10% зажглись иконки на приборке и щелкнули замки дверей. Прогресс бар замер на 10%, через 30 секунд процесс пошел дальше, через 5 минут прошивка закончилась. Потер все ошибки, проверил номер софта, все нормально. Ну а дальше стандартно, подключил Vag-com, кодировка тысячу раз пересверенная принялась с ходу, базовая установка, адаптация блока и кольца, и все готово.
Утром на свободной площадке протестировал работу системы, блок рабочий, поведение аналогично поведению Шкоды Фабии, жужжит, не буксует, не носит и абс работает.

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 6R0-907-37x-ESP90.clb
Номер детали SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS
Компонент:: ESP9.0i front H02 0001
Номер лицензии: —————
Кодировка: 51DD2C6441—07—8A—34—82—E0400004
Код сервиса:: WSC 33361 790 00098
ASAM установки: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_AU21.rod

Ошибок не найдено.

Осталось только установить на место кнопку TPMS, проводка там уже на месте.

P.S Блок от Шкоды куплен по личной невнимательности, а может так и надо мне.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

����� ������, � �� ����. �� ���� ����� ����. ����� ����, ��� � ���� ���������� ��� ������� � �����, � ����� ������ ������ ���� ����� «���� ���������� ��������� ������������ — ��������� ������ �� �����», «������� ������������ 1/2 — ������� ������� �������������» � «���������� �������������� ����� ������������ N153/154 — �������� ������������� ������� ������».

��� ������, ��� ������� ���������� ���������. ��� �����������. ���� ���������� — �� ��� �����. � ������, ������� ��� ��� ������. �������, �����. ����� ������� ������ ������ ������� �����, ��. �� ��� ����� �������� �� �������������� �� ������ — ���� ������ ����� �� ��� ������, ���������� �� ������� ��� ����� ������������, ����� — ��� ����������.

� ������ � ��������� ��� ��������������. ����� ������� �����������, � �� (�� ��������� �� ����������� ������� �� ����� ������� ��������� ����������� ������� � ������ ����) ������������� ���� �����, � ��� ������ ������ �� �������, ���� �� ������ ��������, ���� ������� ������ �������. ��� �������� ���� ������������� (��� ����� ������� � ���� ��� ���� ����������), ���� ������ ������� ����� ���������� �������. � ���� ������ ��� �������, ����� � ������� �� �������� �� ���������, � ����� �������� ��, ������� ��� ��� �� ������� �������� ������ � �������� ������ ������� ������������� (������ ������� �� ����������). �� ����� � ��� �� �����, ������� � ������ ����, ������� � ���� ���������, � ����� ���.

� ����� ������, ���� ������ �� �������, ������, ��� �� ����� � ������� �������. ������ ����, ������� ���� ��� ���, �� ����. ��������, ��� �������.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 59 из 125  [ Сообщений: 1867 ] 

На страницу Пред.  156, 57, 58, 59, 60, 61, 62125  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:43 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Профиль  

SPH

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

cadet2007 писал(а):

SPH писал(а):

cadet2007 писал(а):

Добрый день! Ребят хотел спросить нет тут среди нас специалистов, который бы мог расшифровать ошибку полученный при само-диагностики с помощью VAG-COM??? Если кто может помогите!!!
Вот скрин ошибки.

Опросить память блока управления двигателя, там должны быть записи/запись о событиях, которые обычно называют ошибками :-)

Спасибо! Не могли бы подсказать, как это сделать, просто я в этом деле новый человек, учусь)))

Вероятно так же, как прочитали запись в блоке 02. Тем более русский вася, там все понятно.
Можно найти в сети переведенный на русский мануал для vcds.

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

imdkva писал(а):

Я пардон, что встреваю, но вы все путаете )

Похоже всё -таки Вы.
Прошу прощения у всех, что не по теме, но который раз уже это заблуждение!

imdkva писал(а):

Ниже -3 не включается только компрессор, при этом ничто не мешает пользоваться осушителем/испарителем.

Что значит «мешает пользоваться»?
Воздух всегда проходит через испаритель, вне зависимости от Вашего желания:
Только это не более чем сборище трубок и пластинок — хладогент в нем не циркулирует и не испаряется зимой.

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
«Осушителя» как такого не существует, точнее он существует, но предназначен для осушения самого хладагента.

Профиль  

golds

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте.
Пользуюсь AVTOадаптер VAG 11.11.3.
Подскажите, где смотреть значение долговременной топливной коррекции (Long Term Fuel Trim)?
Понятно, что в контроллере двигателя, только не понятно в каком месте. Для нашего контроллера очень мало значений в измерениях имеют метку. Большинство значений не подписаны.

Профиль  

Ro….maN

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир

Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

В перечне функций, которые НЕЛЬЗЯ активировать с помощью вагкома на тренде и комфорте имеется пункт «стеклоподъемники без замка зажигания», а про хайлайн ничего не сказано. Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

Профиль Персональный альбом  

ТЭМ

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Component: BCM25 IM M H46 0230
Revision: B4046001 Serial number: 0338 034120127
Coding: 62904ABF08A10848000000002C0B04D00040414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB980A1492CB49

1 Fault Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 50
Mileage: 1076 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.26
Time: 23:19:01

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H05 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 58B596B923084A9
1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 1393 km
Date: 2000.14.29
Time: 21:24:48

Или ткните носом где посмотреть.

Профиль  

lomond

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Иммо и ключ зажигания, судя по переводу.

Профиль  

Shadow_77

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим

Ro….maN писал(а):

Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

На хайлайне! После того как заглушил двигатель, стеклоподъёмники работают пока не открыл какую нибудь дверь!

Профиль  

SPH

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

ТЭМ писал(а):

Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки

Или ткните носом где посмотреть.

Судя по пробегу, авто на гарантии. Рекомендовал бы ехать к дилеру.
А по записям :
03444 — выключателя зажигания и стартера, 008 — недостоверный сигнал.
На авто установлена сигналка с автозапуском?

Профиль  

ТЭМ

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?

Профиль  

SPH

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

zwe писал(а):

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?

03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254

Вряд ли это акб.

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Так машина на гарантии или нет? Если нет, стирай ошибки и смотри, будут ли появляться снова. Посмотри через измеряемые величины, как ведут себя клеммы S, Х, 15, 50. В правильном ли порядке отрабатывают. Не обрывается ли 30, не просаживается ли напряжение на 30й клемме и тд.. Внешне вообще это как-то проявляется?

Профиль  

ТЭМ

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО…

Профиль  

SPH

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

ТЭМ писал(а):

Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО…

Надо было тем же шнурком и посмотреть, что да как.

Сообщение не в тему (флуд)

Профиль  

Oznob

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Кто заказывал у китайцев шнурок, отпишитесь какой лучше брать русский или все таки английский? Их русская версия полнофункциональна или это обрезок? ПО одинаковой версии?

Как обычно пришлось отбиваться от желающих ответить. В общем выяснил сам: русское по полнофункционально, со шнурком высылают английский диск, а русскую версию скинули на мыло.

Профиль  

Аметц Чурука

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:35
Сообщения: 47
Изображения: 1

Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Всем доброго времени суток.
На пробеге 20652 км начала загораться лампа «Неисправность в системе управления двигателем» (лампа желтого цвета в виде насоса) и двигатель глохнет.
Но через 2-3 минуты заводится и как ни чём не бывало едет без особых проблем.
Что за ошибка так и не поняли (не профессионалы), может вы подскжете.
Грешим на 01-Двигатель — Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000
Т.е. периодически появляющаяся ошибка. Но как найти, что неисправно, вот в чём вопрос.
Грешил еще на бензин. Залил на лукойле экто 95-го полный бак, после этого стала загораться лампа.
Что сделал в данный момент: выкатал весь бензин, залил другой, очистили все ошибки, проехал около 200 км, лампа пока не загорается.

+[Показать] Spoiler: Привожу весь лог ошибок

Профиль  

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов B104A00: Блок управления двигателя, нет прав спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

Рекламация клиента отсутствует.

В комбинации приборов появилось следующее событие:

B104A00     WFS Блок управления двигателя не санкционирован

Решение в условиях сервиса

Удаление/игнорирование события

Если отсутствует рекламация клиента по иммобилайзеру, событие можно игнорировать или удалить.

 

Если имеется рекламация клиента по иммобилайзеру, далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей (затраты в данном случае по данной сводке TPI не рассчитываются!).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Вход

Ошибка B104A00

Тема в разделе «Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля», создана пользователем NaiveDiver, 18 июл 2021.

  1. TopicStarter Overlay


    NaiveDiver

    NaiveDiver
    Новичок

    Всем Доброго здравия соучастники! заметил недавно что полик 13 года cfna начал как то туго заводиться, а тут на днях со включенным кондеем и вовсе заглох. Грешу на уккум. Думай дай просканирую на ошибки и вижу вот эту историю B104A00 . В интернетах ничего не смог найти по этой ошибке…А сегодня ночью она и вовсе сигналку штатную 2 раза включала на весь двор.Кто как думает есть связь во всех этих чудачествах?

    aX5XpKUfW2M.jpg


    NaiveDiver,
    18 июл 2021

    #1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня


Клуб Volkswagen Поло седан

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B104914 ошибка skoda
  • B1049 ошибка ниссан теана j32
  • B1049 ошибка ниссан теана j31
  • B1049 ошибка ниссан патфайндер
  • B1049 ошибка ниссан ноут